PANZER CORPS 2 - Страница 31 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
2 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Все катюши и СУ-76 раздолбала авиация, а больше ничего не было. 

я вижу кучу пехоты и кавалерии, всё лучше ими пожертвовать и выбить/уничтожить твоих греников, чем всю технику на них угробить. Опять же этот конкретный эпизод ни о чём не говорит, т.к. сложились удачные для тебя обстоятельства: арты нет, бомберов нет, но есть герой, вызывающий огонь на себя. Стоял бы он у пионеров, ещё больше техники бы слегло.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

я вижу кучу пехоты и кавалерии, всё лучше ими пожертвовать и выбить/уничтожить твоих греников, чем всю технику на них угробить. Опять же этот конкретный эпизод ни о чём не говорит, т.к. сложились удачные для тебя обстоятельства: арты нет, бомберов нет, но есть герой, вызывающий огонь на себя. Стоял бы он у пионеров, ещё больше техники бы слегло.

Вы спорили что греники абсолютно лишние, у меня ровно 1 юнит из 9 пехоты. На них стоит герой который на себя притягивает атаки и используется исключительно в обороне в клозе терейне и прикрытый артой. И пехота так же самоубилась, если ты посмотришь, то пехота не атакует тигры на аэродроме и всего 2 гекса для атаки, один из них река. У греников окопанность + большая инициатива + прикрыт 5 звездочной артой, с медалью третьего уровня на прикрытием (итого 100% точность). Так что пехота даже не стреляет в ответ, а 2 разведки сзади разбирают остатки на запчасти.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, Hedgvolk сказал:

Вы спорили что греники абсолютно лишние, у меня ровно 1 юнит из 9 пехоты. На них стоит герой который на себя притягивает атаки и используется исключительно в обороне в клозе терейне и прикрытый артой. И пехота так же самоубилась, если ты посмотришь, то пехота не атакует тигры на аэродроме и всего 2 гекса для атаки, один из них река. У греников окопанность + большая инициатива + прикрыт 5 звездочной артой, с медалью третьего уровня на прикрытием (итого 100% точность). Так что пехота даже не стреляет в ответ, а 2 разведки сзади разбирают остатки на запчасти.

Хорошо, но при чём тут греники? Это их заслуга? Или заслуга рандома, давшего тебе нужного генерала, заслуга твоя, грамотно расставившего прикрытие, заслуга разрабов, которые поленились тестировать, и вся толпа самоубивается о греников без всякой цели?

Т.е. поставь вместо греников, я не знаю, мостовиков, например, ситуация была бы похожей.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Ришат
20 минут назад, Hedgvolk сказал:

Вы спорили что греники абсолютно лишние, у меня ровно 1 юнит из 9 пехоты. На них стоит герой который на себя притягивает атаки и используется исключительно в обороне в клозе терейне и прикрытый артой. И пехота так же самоубилась, если ты посмотришь, то пехота не атакует тигры на аэродроме и всего 2 гекса для атаки, один из них река. У греников окопанность + большая инициатива + прикрыт 5 звездочной артой, с медалью третьего уровня на прикрытием (итого 100% точность). Так что пехота даже не стреляет в ответ, а 2 разведки сзади разбирают остатки на запчасти.

Это не говорит о полезности конкретно гренадёров. Будь на их месте пионеры, то они были эффективнее. У меня на ДпГ от пехоты и кавалерии ИИ по 20 ХП, ответка бы была, и гренедеры у которых клозеброня 0, понесли бы потери больше, чем пионеры, у которых клозе броня 8. 

Плюс в других ситуациях пионеры бы в клозегексах убивали бы больше пехоты с меньшими потерями, чем гренадеры. Пионеры за раз снимают мины. Пионеры игнорируют окопанность сами и другим дают бонус 50% игнорирования. Пионеры быстрее окапываются и соседям помогают быстрее окапаться. А гренадеры всего этого не могут. И это ошибка, что ты их держишь в коре.

 

ПС: Забыл, пионеры ещё лучше бьют ДОТы и форты.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Не тут играет несколько факторов. У греников инициатива 5 (а у инженеров 4), те при атаке танками греников в клозе террейне инициатива танков всегда 2, 4 базовая окопанность дает +2 к инициативе, те 100% удара наносится до ответной атаке 5-2+2, а у инженеров соответственно 80% 4-2+2, те инженеры по умолчанию понесут большие потери, кроме того хард атака 13 против 12 и соответственно убьют противника больше, что дает меньшую ответку.

Ссылка на комментарий

Ришат
6 минут назад, Hedgvolk сказал:

Не тут играет несколько факторов. У греников инициатива 5 (а у инженеров 4), те при атаке танками греников в клозе террейне инициатива танков всегда 2, 4 базовая окопанность дает +2 к инициативе, те 100% удара наносится до ответной атаке 5-2+2, а у инженеров соответственно 80% 4-2+2, те инженеры по умолчанию понесут большие потери, кроме того хард атака 13 против 12 и соответственно убьют противника больше, что дает меньшую ответку.

Ограничение инициативы в городе не 2, а 1, так что оба 100% первыми ударят. При клозеброне у танка 0, оба танк убьют полностью. Против танка разницы не будет. А против пехоты гренадёры в клозегексах будут хуже пионеров. 

Гренадеры будут лучше пионеров в чистом поле или окопах, но такие ситуации в кампании редки.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
2 минуты назад, Ришат сказал:

граничение инициативы в городе не 2, а 1, так что оба 100% первыми ударят. При клозеброне у танка 0, оба танк убьют полностью. Против танка разницы не будет. А против пехоты гренадёры в клозегексах будут хуже пионеров. 

Атака 13 против 10 и хуже, я говорю о клозе террейнах - окопы, города,холмы и лес. При этом будет 5-инициатива пехоты+2, те в любом случае первая атака наносит на 20% больше.

И еще я оговорился специально про героя. У меня их не было пока не появился герой. Я подбираю юнит под героя. Я просто модернизировал обычную пехоту. Так же и по парашутистам, которых после Сталинграда преобразовал в  горников.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
1 час назад, Hedgvolk сказал:

Греники

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Об них самоубилась вся броня на картинке

Все решает герой и положение

Тебе партизаны в тыл не заходили, арту не плющили?

1 час назад, Hedgvolk сказал:

Все катюши и СУ-76 раздолбала авиация, а больше ничего не было. 

Их же там как грязи, как ты сумел помимо авиации и сквозь зенитки все катюши и сушки выкосить?

1 час назад, Ришат сказал:

Конечно, в лесу атаковать любую пехоту для танков будет очень не благоприятно, это же клосегекс. :D У танка будет броня 0, инициатива 2. А у пехоты против танка будет окопанность + полная броня, и полная инициатива увеличенная бонусом от окопанности. 

 

В лесу или городе против любой пехоты у гренадеров будет броня 0, а у пионерв 8. Пионеры понесут не много меньшие потери. Пионеры короли клосегексов в этой игре. Им альтернативы нет ни в обороне городов/лесов, ни в штурме. Уже два раза постил эксперимент атаки одного города гренадерами и пионерами:

Гренадеры теряют 7, бьют 4: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пионеры теряют 4, бьют 6: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Учту когда буду переигрывать на генералиссимусе, вообще надо будет тщательно к выбору кора и трейтов подойти. 

Ссылка на комментарий

Amfitrion
2 часа назад, Ришат сказал:

Конечно, в лесу атаковать любую пехоту для танков будет очень не благоприятно, это же клосегекс. :D У танка будет броня 0, инициатива 2. А у пехоты против танка будет окопанность + полная броня, и полная инициатива увеличенная бонусом от окопанности. 

 

В лесу или городе против любой пехоты у гренадеров будет броня 0, а у пионерв 8. Пионеры понесут не много меньшие потери. Пионеры короли клосегексов в этой игре. Им альтернативы нет ни в обороне городов/лесов, ни в штурме. Уже два раза постил эксперимент атаки одного города гренадерами и пионерами:

Гренадеры теряют 7, бьют 4: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пионеры теряют 4, бьют 6: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мне кажется, вопрос был скорее с точки зрения обороны и сравнения статов немецких войск и их противников.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
13 минуты назад, Rybinsk сказал:

Тебе партизаны в тыл не заходили, арту не плющили?

Там миссия качели. Вначале ты наступаешь и выносишь партизан и останавливаешься на берегу Березины, затем на 6 ходу выбрасывают по 15 партизанов. Танки и разведка пошли отбивать их, вместе с одними инженерами на 2 броневике, а ты всю пехоту и арту оставляешь в Минске, а партизан уничтожаешь в поле и начинаешь поновой наступать выше Минска. На 12 ходу уничтожаешь сверху все катюши с артой, на 13-14 ходу отступаешь к барановичам и за Вильнюс и становишься по берегу Немана. На 14 прилетает 2 волна авиации, если ты на 13 полностью разобрался с авиацией внизу, то на 14 они перелетают на Барановичи. И на 15 авиация противника кончается.   

Ссылка на комментарий

Rybinsk
9 минут назад, Hedgvolk сказал:

Там миссия качели. Вначале ты наступаешь и выносишь партизан и останавливаешься на берегу Березины, затем на 6 ходу выбрасывают по 15 партизанов. Танки и разведка пошли отбивать их, вместе с одними инженерами на 2 броневике, а ты всю пехоту и арту оставляешь в Минске, а партизан уничтожаешь в поле и начинаешь поновой наступать выше Минска. На 12 ходу уничтожаешь сверху все катюши с артой, на 13-14 ходу отступаешь к барановичам и за Вильнюс и становишься по берегу Немана. На 14 прилетает 2 волна авиации, если ты на 13 полностью разобрался с авиацией внизу, то на 14 они перелетают на Барановичи. И на 15 авиация противника кончается.   

Я сыграл без доп. условия ибо не понял, что к 10-му ходу надо Минск удерживать, я встал у Барановичей и восточнее Вильнюса у леса веером, думал перебью танки и потом возьму столицу Белоруссии, однако как писал раньше опять наступил на кавалерийские грабли, потерял 2-х гренадеров в лесу и совсем не ожидал лютого ИС-2, хорошо он в конце приехал, а не сначала, пришлось тупо бросить одного тигра, пока убивал иса по флангам начала заходить пехота и кони, пришлось отваливать к неману, да ещё походу сценария перебрасывать часть юнитов на юг для ловли партизан и удержания победных гексов.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Hedgvolk сказал:

Атака 13 против 10 и хуже, я говорю о клозе террейнах - окопы, города,холмы и лес. При этом будет 5-инициатива пехоты+2, те в любом случае первая атака наносит на 20% больше.

И еще я оговорился специально про героя. У меня их не было пока не появился герой. Я подбираю юнит под героя. Я просто модернизировал обычную пехоту. Так же и по парашутистам, которых после Сталинграда преобразовал в  горников.

Больше 100% быть не может, так что на 20% больше не будет, когда в городе у обоих будет 100% первой атаки, разница инициативы на 1 никакой роли не сыграет.

Больше 10 имеющихся ХП не убьют. Разница в атаке тоже роли не сыграет, когда у обоих хватает атаки убить танк полностью

 

А против пехоты разница в броне 0 и 8 - это огромная разница. Если бы ты играл с ДпГ, то как раз в клозе террейнах  (города,холмы и лес) твои гренадёры бы до 5 звёзд (ещё и с таким героем) не выжили бы. Две атаки людой пехоты по 20ХП, и их нет. Он бьют в броню 0 и по 8 ХП сносят наплевав на артприкрытие.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат
58 минут назад, Hedgvolk сказал:

 я говорю о клозе террейнах - окопы, города,холмы и лес.

Ты вроде такой опытный игрок, а не знаешь, что окопы не являются клозе террейнами. В них есть ограничение инициативы, но работает основная броня, а не броня в ближнем бою.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
5 минут назад, Ришат сказал:

Больше 100% быть не может

Если пехота против пехоты то инициатива не режется, соответственно атака пехоты с инициативой 3 на на греников = 5-3+2 и дает 80% первого удара, а на инженеров 60% первого удара. А я говорю про первый удар и поэтому привел окопы, там инженерам еще тяжелей.

Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Если пехота против пехоты то инициатива не режется, соответственно атака пехоты с инициативой 3 на на греников = 5-3+2 и дает 80% первого удара, а на инженеров 60% первого удара. А я говорю про первый удар и поэтому привел окопы, там инженерам еще тяжелей.

Окопы не клозегексы, и я их не собираюсь пионерами штурмовать. Окопы прекрасно атакуются танками, их броня там решает.

 

Держать гренадеров в коре, чтоб когда-то посадить в окопы? Перечисли сценарии, в которых гренадёры в окопах держал? Думаю, что количество таких сценариев за кампанию близко к 0.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Рассмотрим классическую ситуацию в обороне в городе. Гренадеры (пионеры) стоят в обороне прикрытые артой. Их атакует пехота после артподготовки. Арта стреляет против обычной зашиты, затем атакует пехота - прикрытие артой, и атака собственно. У гренадеров зашита обычная 11 против 8 у инженеров, затем прикрытие артой, и собственно атака с первым ударом 80% против 60%. И ты считаешь что у инженеров в оборонительной позиции лучше будет результат?

Ниша гренадеров - оборона ключевых позиций. Если такой задачи нет - переноси в резерв и перекрепляй героя. 

Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Рассмотрим классическую ситуацию в обороне в городе. Гренадеры (пионеры) стоят в обороне прикрытые артой. Их атакует пехота после артподготовки. Арта стреляет против обычной зашиты, затем атакует пехота - прикрытие артой, и атака собственно. У гренадеров зашита обычная 11 против 8 у инженеров, затем прикрытие артой, и собственно атака с первым ударом 80% против 60%. И ты считаешь что у инженеров в оборонительной позиции лучше будет результат?

Ниша гренадеров - оборона ключевых позиций. Если такой задачи нет - переноси в резерв и перекрепляй героя. 

@Hedgvolk , ты удивляешь не знанием элементарных вещей... Ты, хоть мои комментарии читай... Двадцать раз уже написал:

ЕСЛИ ПЕХОТА В КЛОЗЕГЕКСЕ АТАКУЕТ ГРЕНАДЕРОВ/ПИОНЕРОВ, ТО У ГРЕНАДЕРОВ БРОНЯ НЕ 11, А НОЛЬ НОЛЬ НОЛЬ! А У ПИОНЕРОВ 8, ВОСЕМЬ. ВОСЕМЬ.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 минуту назад, Ришат сказал:

ЕСЛИ ПЕХОТА В КЛОЗЕГЕКСЕ АТАКУЕТ ГРЕНАДЕРОВ/ПИОНЕРОВ, ТО У ГРЕНАДЕРОВ БРОНЯ НЕ 11, А НОЛЬ НОЛЬ НОЛЬ! А У ПИОНЕРОВ 8, ВОСЕМЬ. ВОСЕМЬ.

Если стреляет арта, она стреляет против обычной защиты. Читай внимательно. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Hedgvolk сказал:

Если стреляет арта, она стреляет против обычной защиты.

Так в клозегексе опасна не арта, а подошедшая после пехота. Арта подавит 2-3 от силы и всё, а пехота может 5-7 легко положить даже без артподготовки.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так в клозегексе опасна не арта, а подошедшая после пехота. Арта подавит 2-3 от силы и всё, а пехота может 5-7 легко положить даже без артподготовки.

Баланс в обороне заточен на греников (там еще есть фольксгренадеры), а вот в атаке на инженеров, так как они игнорируют окопаность. На самом деле гренадеров очень сильно понерфили после тестирования, первоначально в коре были только гренадеры и кавалерия. Там разница в слотах только в 43, 4 против 5, но если берешь пехотного генерала, то разница при сверхусилении практически не заметна. И да есть несколько героев которые заточены на греников, такие как игнор окопаности, с разницей в инициативе они первым ударом выносят так же как и инженеры но при этом по слотам меньше и их соответственно можно усилить броневиками. Там вопрос в слотах и слабости пехоты после 42. Если играть на результат, то после 42 кроме инженеров и горников из пехоты ничего не надо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212851

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...