PANZER CORPS 2 - Страница 24 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
Только что, Ришат сказал:

когда весят над атакуемым.

А я думал, они как броневики работают: если рядом с целью висит, даёт бонус. Иначе они бесполезны.

1 минуту назад, Ришат сказал:

Я ещё интереснее придумал: я вешаю их на бомбардировщики. У меня 2 таких героя, и теперь я могу по одному юниту отбомбиться 3 раза за 1 ход. Истребители зачищают воздух, а бомберы с героями могут отбомбившись сами улететь под их прикрытие, или в тыл, или перебазироваться на новый аэродром.

Таким образом в сценарии "Побережье Ла-Манша" я уничтожал некоторые танки до того, как они пошли на меня в атаку.

У меня в 90% случаев "штука" ваншотила целый стек танков. Героя дали на +5 к атаке целого стека и постоянно прибавляли бонус к атаке по бронированным целям. Твой подход тоже имеет право на жизнь, если есть хотя бы 2 бомбардировщика одного типа. У меня был 1 стратег и 1 тактик. Стратег бомбил города, тактик - орудовал в чистом поле. Я понимаю, что у тебя совсем другие условия игры, стеки по 15 - совершенно иного подхода к игре требует.

Ссылка на комментарий

Ришат
В 07.04.2020 в 21:25, Amfitrion сказал:

 

 

Помещаются. На северозападе есть 2 слота для войск. Их транспорты достигают берега в первый ход и освобождают их для остальных войск. Я это уже написал.

 

Не забьют. От слова совсем. Так как пехота первым же ходом перекрывают пункт снабжения и норвежская пехота с фортом мгновенно попадает в окружение, со всеми вытекающими и это на максимальном уровне сложности. Правда, у меня особенность удушающие тиски. Что такое давид и голиаф я не знаю. 

 

Для того, чтобы прячась достигать цели, требуется гораздо больше талантов.

 

 

Наконец-то я нашёл время написать Вам в ответ большой пост.

В начале игры можно добавить 3 специальные настройки, которые значительно усложняют игру. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я добавил к генералиссимусу 2: "гонка со временем" (-5 ходов в сценарии) и "Давид против Голиафа". Последняя настройка соответствует Манштейну из прошлой игры и добавляет всем юнитам врага по 5 хитпоинтов. То есть вся техника врага имеет не 10, а 15 ХП, а пехота 20 ХП. Эта настройка совершенно меняет игру, в разы её осложняя. Все советы из игры без "Давид против Голиафа", могут не подойти. На ДиГ любая самая слабая пехота ИИ сильнее, лучшей пехоты игрока. Две пехоты ИИ по 20 ХП, полностью уничтожают лучшую пехоту игрока в городе. Прикрытие артиллерией не спасает ИИ всё равно атакует нанося дикий урон при минимальных потерях. После сложностей в Норвегии я решил попробовать начать кампанию на генералиссимусе без ДиГ, взяв третью настройку "Европа без гроша в кармане" (0 престижа за ход), но это оказалось просто лёгкой и скучной прогулкой, детский сад по сравнению с ДиГ. И я вернулся к ДиГ в Норвегии. Кстати, именно с настройкой ДиГ мне приходится во всей кампании прятаться, чтоб достичь цели. Без этой настройки можно наступать без проблем.

Вот скриншот с высадки в Норвегии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Мои пионеры высадились возле города и прикрыты артой 150 мм. Выстрел артфорта и атака пехоты из города и мои пионеры полностью уничтожены. ИИ потерял всего 3 ХП. Так что Ваше: "Не забьют. От слова совсем.", здесь совсем не уместно. И чтобы на"Давид против Голиафа"  высаживать  на юго-западе 2 изолированных юнита без поддержки и возможности отступить, надо либо быть сумасшедшим, либо знать что норвежская пехота заскриптована на не атаку.

Вот скрин того, что я вижу при расстановке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В выделенном городе, я подозреваю наличие пехоты. После высадки эта пехота заблокирует мой десант с тылу. Удар артфорта и двух пехот ИИ и мой десант за 2 хода уничтожен. Я предпочитаю просчитывать такие опасности при расстановке, а не пробовать на обум, а потом переигрывать.

Но я попробовал по Вашему совету там высадиться. Странно: окружение ИИ, которое появляется при высадке, на том же первом ходу вдруг исчезает. :unknw: Кто знает почему?

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Оказалось, что в том городе пехоты нет, что пехота в городе заскриптована на не атаку. Вообщем спасибо за совет.

Кстати, заметил много заскриптованых моментов в Норвегии: подлодка первые 2 хода не атакует транспорты, эсминцы и катера не добивают эсминцы и линкоры игрока, главное не попасть в зону поражения артфорта. Был случай, когда эсминец ИИ атаковал мой эсминец до тех пор, пока у моего не остался 1 ХП, потом просто стоял рядом с моим эсминцем несколько ходов, пока мой линкор его не утопил.

Прошёл Норвегию за 15 ходов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Линкор спасти удалось: надо игнорировать подлодку и сразу слать оба эсминца на выручку линкору. 2 удара линкора по катеру + 2 атаки лучшего стратегического бомбардировщика + 2 атаки эсминцев топят на 2 ходу "бессмертный" катерок, запирающий выход.

В середине 5 ходов лил дождь, и долго была грязь. Потерял 1 эсминец и пехоту вермахта из кора. Уничтожил весь флот ИИ и все артфорты. Тот, что на острове добомбил на последнем ходу. 

Пока из 5 сценариев пройденных мной, этот самый сложный. С первой попытки пройти не удалось. Единственный сценарий, в котором с настройкой "гонка со временем" у меня не осталось в запасе ходов.

Ссылка на комментарий

Ришат
В 07.04.2020 в 22:37, саса сказал:

У него не помещаются. Он взял глобальный трейт на 50% приданных.... поэтому  у него армия больше. 

Просто не помещались, может юниты дешевле в слотах.

В Норвегии все слоты приданных заняты флотом. А в других сценариях - это один из самых классных трейтов! :good:

Ссылка на комментарий

Ришат

В сценарии "Седан" сначала пытался наступать двумя колоннами, но не хватало сил обоим направлениям, нёс потери от контратак ИИ. Скрин северная колонна вторжения: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начал заново, наступая только с юга. Прошёл за 13 ходов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потерял приданную разведку.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
1 час назад, Ришат сказал:

Наконец-то я нашёл время написать Вам в ответ большой пост.

В начале игры можно добавить 3 специальные настройки, которые значительно усложняют игру. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я добавил к генералиссимусу 2: "гонка со временем" (-5 ходов в сценарии) и "Давид против Голиафа". Последняя настройка соответствует Манштейну из прошлой игры и добавляет всем юнитам врага по 5 хитпоинтов. То есть вся техника врага имеет не 10, а 15 ХП, а пехота 20 ХП. Эта настройка совершенно меняет игру, в разы её осложняя. Все советы из игры без "Давид против Голиафа", могут не подойти. На ДиГ любая самая слабая пехота ИИ сильнее, лучшей пехоты игрока. Две пехоты ИИ по 20 ХП, полностью уничтожают лучшую пехоту игрока в городе. Прикрытие артиллерией не спасает ИИ всё равно атакует нанося дикий урон при минимальных потерях. После сложностей в Норвегии я решил попробовать начать кампанию на генералиссимусе без ДиГ, взяв третью настройку "Европа без гроша в кармане" (0 престижа за ход), но это оказалось просто лёгкой и скучной прогулкой, детский сад по сравнению с ДиГ. И я вернулся к ДиГ в Норвегии. Кстати, именно с настройкой ДиГ мне приходится во всей кампании прятаться, чтоб достичь цели. Без этой настройки можно наступать без проблем.

Вот скриншот с высадки в Норвегии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Мои пионеры высадились возле города и прикрыты артой 150 мм. Выстрел артфорта и атака пехоты из города и мои пионеры полностью уничтожены. ИИ потерял всего 3 ХП. Так что Ваше: "Не забьют. От слова совсем.", здесь совсем не уместно. И чтобы на"Давид против Голиафа"  высаживать  на юго-западе 2 изолированных юнита без поддержки и возможности отступить, надо либо быть сумасшедшим, либо знать что норвежская пехота заскриптована на не атаку.

Вот скрин того, что я вижу при расстановке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В выделенном городе, я подозреваю наличие пехоты. После высадки эта пехота заблокирует мой десант с тылу. Удар артфорта и двух пехот ИИ и мой десант за 2 хода уничтожен. Я предпочитаю просчитывать такие опасности при расстановке, а не пробовать на обум, а потом переигрывать.

Но я попробовал по Вашему совету там высадиться. Странно: окружение ИИ, которое появляется при высадке, на том же первом ходу вдруг исчезает. :unknw: Кто знает почему?

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Оказалось, что в том городе пехоты нет, что пехота в городе заскриптована на не атаку. Вообщем спасибо за совет.

Кстати, заметил много заскриптованых моментов в Норвегии: подлодка первые 2 хода не атакует транспорты, эсминцы и катера не добивают эсминцы и линкоры игрока, главное не попасть в зону поражения артфорта. Был случай, когда эсминец ИИ атаковал мой эсминец до тех пор, пока у моего не остался 1 ХП, потом просто стоял рядом с моим эсминцем несколько ходов, пока мой линкор его не утопил.

Прошёл Норвегию за 15 ходов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Линкор спасти удалось: надо игнорировать подлодку и сразу слать оба эсминца на выручку линкору. 2 удара линкора по катеру + 2 атаки лучшего стратегического бомбардировщика + 2 атаки эсминцев топят на 2 ходу "бессмертный" катерок, запирающий выход.

В середине 5 ходов лил дождь, и долго была грязь. Потерял 1 эсминец и пехоту вермахта из кора. Уничтожил весь флот ИИ и все артфорты. Тот, что на острове добомбил на последнем ходу. 

Пока из 5 сценариев пройденных мной, этот самый сложный. С первой попытки пройти не удалось. Единственный сценарий, в котором с настройкой "гонка со временем" у меня не осталось в запасе ходов.

 

 

Спасибо за ответ. По поводу снятия окружения: Порт должен быть так же перекрыт с моря, иначе окружение снимается. 

 

Я крейсер спасаю с помощью авиации, лапотник снимает 2-4 ХП у торпедного катера. 

Ссылка на комментарий

Amfitrion

Если кому то интересно, я написал небольшой обзор на игру.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ришат
6 часов назад, Amfitrion сказал:

Если кому то интересно, я написал небольшой обзор на игру.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прочитал Ваш отчёт, там написано, что топливо ни на что не влияет. Оно влияет на то, на что может влиять топливо. Например, я взял отрицательный трейт "неэффективные поставки". У меня восполняется топливо не много меньше. И некоторые юниты не могут проехать на полную амплитуду. Особенно страдают броневики разведки, вместо 4-х гексов по полю, ездят 2.

Можно отбомбиться стратегической авиацией, и юнит проедет меньше. Если юнит проехал, потратил топливо и попал в окружение, то двигаться он на следующий ход не сможет. А если его заставить отступить, то он сдастся, не смотря на то, что место для отступления есть. Я так в одном сценарии потерял приданный юнит разведки: его просто атаковал танк без всякого окружения, но топлива отступить не было, и он сдался.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
2 часа назад, Ришат сказал:

Прочитал Ваш отчёт, там написано, что топливо ни на что не влияет. Оно влияет на то, на что может влиять топливо. Например, я взял отрицательный трейт "неэффективные поставки". У меня восполняется топливо не много меньше. И некоторые юниты не могут проехать на полную амплитуду. Особенно страдают броневики разведки, вместо 4-х гексов по полю, ездят 2.

Можно отбомбиться стратегической авиацией, и юнит проедет меньше. Если юнит проехал, потратил топливо и попал в окружение, то двигаться он на следующий ход не сможет. А если его заставить отступить, то он сдастся, не смотря на то, что место для отступления есть. Я так в одном сценарии потерял приданный юнит разведки: его просто атаковал танк без всякого окружения, но топлива отступить не было, и он сдался.

 

Ответ от рудакорта на момент написания обзора:

 

Добрый вечер. Совершенно случайно зашёл сюда впервые за бог знает сколько времени, и похоже как раз вовремя. :)

 

По поводу топлива, в обычной игре оно вряд ли закончится. Критичным оно становится в первую очередь, если противник смог замкнуть большое окружение, тогда оно перестаёт пополняться, и сколько может проехать юнит до полной остановки - зависит от топлива (и его ещё можно дополнительно сократить стратегическими бомбардировщиками). Также, есть трейт игрока, когда оно пополняется намного медленнее, и стремительный Блицкриг может из-за этого не получиться. Далее, оно может стать очень критичным, если в сценарии задан ограниченный пул топлива, из которого пополняются юниты. Но этот функционал в стартовой кампании не был задействован.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 часа назад, Ришат сказал:

Прочитал Ваш отчёт, там написано, что топливо ни на что не влияет. Оно влияет на то, на что может влиять топливо. Например, я взял отрицательный трейт "неэффективные поставки". У меня восполняется топливо не много меньше. И некоторые юниты не могут проехать на полную амплитуду. Особенно страдают броневики разведки, вместо 4-х гексов по полю, ездят 2.

Можно отбомбиться стратегической авиацией, и юнит проедет меньше. Если юнит проехал, потратил топливо и попал в окружение, то двигаться он на следующий ход не сможет. А если его заставить отступить, то он сдастся, не смотря на то, что место для отступления есть. Я так в одном сценарии потерял приданный юнит разведки: его просто атаковал танк без всякого окружения, но топлива отступить не было, и он сдался.

Ответы в этой ветке на 20 странице:

 

Для авиации - да, чем больше топлива - тем больше дальность полета.
А для наземных юнитов топливо - это рудимент первой части игры. Автоматическое снабжение в начале каждого хода сделало его бесполезным. Бомбардировка? Так в этой части мы уже не можем два раза бомбить один и тот же юнит, а за один раз ни патроны, ни топливо в ноль вывести не получится. Я играю с неэффективным снабжением, это почти то же, но без подавления, но ни разу не замечал каких-то штрафов от этого.

В обычной ситуации - да (
не требуется), но иногда его может не хватать(окружение/бомбардировка) и у юнита уменьшается макс радиус передвижения.

Ссылка на комментарий

wadwad

@Amfitrion 

Ты же видишь, что Ришат не желает видеть игру такой, какой её сделали разработчики, он сразу выбрал один из сложных режимов и рассматривает игру исключительно в этом ключе, говоря о том, что она плохо сделана. Никогда не понимал тех, кто сразу ставит самый сложный режим, не изучив новую механику,  а потом говорит, что игра слишком сложная, разработчики её не тестировали и так далее...

Ришат, не забудь поставить ежедневный минус, ведь это я виноват в твоих проблемах. а не ты))))

Ссылка на комментарий

Amfitrion
3 часа назад, Ришат сказал:

Прочитал Ваш отчёт, там написано, что топливо ни на что не влияет. Оно влияет на то, на что может влиять топливо. Например, я взял отрицательный трейт "неэффективные поставки". У меня восполняется топливо не много меньше. И некоторые юниты не могут проехать на полную амплитуду. Особенно страдают броневики разведки, вместо 4-х гексов по полю, ездят 2.

Можно отбомбиться стратегической авиацией, и юнит проедет меньше. Если юнит проехал, потратил топливо и попал в окружение, то двигаться он на следующий ход не сможет. А если его заставить отступить, то он сдастся, не смотря на то, что место для отступления есть. Я так в одном сценарии потерял приданный юнит разведки: его просто атаковал танк без всякого окружения, но топлива отступить не было, и он сдался.

 

С тем, что вы перечислили, а не сталкивался, видимо, как и те, кто мне отвечал. Так что это видимо какие то пиковые значения

Ссылка на комментарий

Ришат
3 часа назад, Amfitrion сказал:

Ответ от рудакорта на момент написания обзора:

@Rudankort - это создатель этой игры Александр Шаргин. Я с ним познакомился на одном форуме, ещё когда первый Панцер Корпс не был создан. Он тогда создал Панцер Генерал Форевер. Это мод на ПГ1, в котором можно было играть по сети против человека. И я был очень благодарен ему за это, рубился по сети в свой любимый ПГ1. Когда вышел первый Панцер Корпс, он просил меня писать ему в контакт мои соображения по правке баланса и найденных багах. Потом мы стали писать наши мысли по улучшению игры здесь на Стратегиуме. И ПК1 в начале кардинально отличается от того, что стало в конце. Для создания ПК2 мы тоже здесь с ним общались, подавали свои идеи в этой теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И я очень рад, что почти все наши предложения реализованы в игре. Наконец-то пехота стала доминировать в гексах с ограниченной видимостью и её невозможно полностью подавить артиллерией и авиацией. Пехота стала очень нужна, у меня в коре сейчас пехоты больше, чем танков. Очень нравится, как реализованы окружения и потеря снабжения в них. Нравится, что юниты окружённые своими больше не сдаются, а могут отступать за своих на длину хода. Ну, а тот, кто придумал разделение юнитов, вообще гений! :good::good::good: Я этим пользуюсь постоянно, замыкая котлы и заставляя сдаваться. Нравится, что ПТ стали давать бонус поддержки. Нравится, что зенитки прикрывают на весь радиус и переключаются в ПТ. Раньше у меня в коре не было ни одной зенитки, а теперь две. При том именно за режим ПТ, поддержка моим картонным танчикам и пехоте, которым не устоять от контратак ИИ на Давид против Голиафа. Очень понравилась идея с трейтами генерала. Очень нравится, что есть неснимаемая окопанность.

Вообщем игра нравится очень! :good: На много больше первой части.

Есть немного косяков в балансе боя между кораблями, подлодками и авиацией. Очень хочется, чтобы были реплеи. Хочется, чтобы бомберы после атак сдвигались в сторону на 1 гекс, чтобы освободить место другим бомберам или самолёту-разведчику. Но, думаю, и это постепенно реализуют. 

Цитата

Бомбардировка? Так в этой части мы уже не можем два раза бомбить один и тот же юнит, а за один раз ни патроны, ни топливо в ноль вывести не получится. Я играю с неэффективным снабжением, это почти то же, но без подавления, но ни разу не замечал каких-то штрафов от этого.

Я бомблю один юнит по 3 раза за один ход. Повесил на бомберы 2-х героев с пофазным движением.

Если у Вас трейт "неэффективное снабжение", то обратите внимание, сколько у ваших юнитов топлива и на сколько они движутся, особенно разведка. Я тоже не сразу заметил и понял, что у многих хаотично возникают нехватки топлива и уменьшается движение. Мне этот трейт очень мешает.

Ссылка на комментарий

Ришат

Прошёл сценарий Дижон за 15 ходов. С первой попытки, без перезагрузок. Скриншот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моя кавалерия получила первую награду: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потерял приданный самолет-разведчик. 

Совершил ошибку: разделил силы на 2 направления. В итоге оба направления буксовали и несли лишние потери. Лучше было бы, как в прошлом сценарии, идти единым кулаком. В итоге получается быстрее и меньше потерь.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
59 минут назад, Ришат сказал:

Если у Вас трейт "неэффективное снабжение", то обратите внимание, сколько у ваших юнитов топлива и на сколько они движутся, особенно разведка. Я тоже не сразу заметил и понял, что у многих хаотично возникают нехватки топлива и уменьшается движение. Мне этот трейт очень мешает.

Я как-то пытался играть с трейтом "боязнь неизведанного", когда юниты не могут идти/летать на неразведанные гексы. Как же я матерился, когда мой стратег оказался в глубоком тылу и бездействовал 2 хода, пока не вернулась разведка. Особенно сильно напрягало, что истребители не могли преследовать врага на его аэродроме, т.к. он находился в тылу и не был засвечен.

Кое-как доиграл до Дюнкерка, потом нервы не выдержали, начал заново. :)

Ссылка на комментарий

intenso

Я играл без Overstrenght и с ограничением на апгрейд за сценарий.
Остальное показалось слишком сильным дебаффом.

Ссылка на комментарий

Ришат

@саса , ты говорил, что в Барбароссе КВ страшные? Не страшные, а очень даже симпатичные. :D Думаю мне понравится ими управлять. 

Второй ход Барбароссы (группа армий "Север"), у меня в трофеях 26 КВ-1. :022: А вам слабо? :043:

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Операция по захвату КВ:

Выстроил оборону, подпёр зенитками переведёнными в ПТ, жду удара КВ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выставил вперёд под удар КВ свою матильду. Почему?

Во-первых, у неё самая толстая броня среди моих танков, при самой слабой атаке и медленный ход.

Во-вторых, у неё нет звёзд, и терять нечего. Вообщем, по беспределу я её назначил козлом отпущения, принимать удары КВ. :D

Окружил первый КВ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

КВ сдался: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Окружил второй КВ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

КВ сдался: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Amfitrion
4 часа назад, Ришат сказал:

@саса , ты говорил, что в Барбароссе КВ страшные? Не страшные, а очень даже симпатичные. :D Думаю мне понравится ими управлять. 

Второй ход Барбароссы (группа армий "Север"), у меня в трофеях 26 КВ-1. :022: А вам слабо? :043:

 

 

 

Не знаю насчет советов... Но начиная сирийскую карту у меня примерно такие результаты:

ezgif.com-gif-maker.jpg

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, Amfitrion сказал:

Не знаю насчет советов... Но начиная сирийскую карту у меня примерно такие результаты:

Как же не хватает кнопки "удалить всё". Я устал очищать эти трофеи. Примерно после 2й африканской карты и появления Pz 4G, британские танки стали простым мусором. Жаль что за очистку не дают престиж. Ну, там посчитать её переплавкой.

Ссылка на комментарий

Ришат
19 минут назад, Хоттабыч сказал:

Как же не хватает кнопки "удалить всё". Я устал очищать эти трофеи. Примерно после 2й африканской карты и появления Pz 4G, британские танки стали простым мусором. Жаль что за очистку не дают престиж. Ну, там посчитать её переплавкой.

Я бы предложил @Rudankort сделать так:

При захвате техники давать не 100% стоимости, а 50% стоимости и трофейную технику. И сделать стоимость найма юнитов с трофейной техникой за 50% обычной стоимости, либо возможность сдать трофеи в металлолом за 50% стоимости. Тогда в трофейной технике будет больше смысла и удовлетворения игрока. А по сути в финансах игрока ничего не изменится. :D Хитрый финт ушами для удовольствия игроков. :108196:

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ну, сейчас для не-хардкорщиков вообще нет никакого смысла в трофейной технике. За неё всё равно надо платить по полной, её запасы весьма ограничены. Не знаю, как насчёт апгрейда в немецкую технику - просто разница или ещё доплачивать надо?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208886

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    123

  • Morgul

    60

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    31

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • Ironym

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...