PANZER CORPS 2 - Страница 62 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  » Пт, 07 июня 2024 г., 13:02

Танковый корпус 2: военные истории - Падение Польши
Изображение
Еще раз приветствую наше потрясающее сообщество Panzer Corps 2!

Сегодня у нас есть для вас несколько особенных новостей. За последние несколько месяцев мы подвели итоги приема эпической серии из девяти частей Axis Operations, и мы постоянно испытываем смирение и признательность тысячам игроков Panzer Corps 2, которые участвовали во многих кампаниях в нашей игре.

Но я мог бы очень быстро прервать вас забавной историей; произошло очень странное совпадение, которое произошло, когда мы готовились к выпуску этого анонса. Это произошло, когда мы готовили файлы игры к интеграции в asset...

Изображение
И я клянусь, мы определенно не подсчитывали этот пакет файлов для обновления по отдельности, чтобы точно получить номер ‘1939’! Те, кто хотя бы поверхностно знаком со Второй мировой войной, признают это роковое число совершенно особенным, но еще более важным то, что делает это необычное совпадение...

Прежде всего, нам предстоит рассказать о новой масштабной кампании! Как и в случае с серией игр Axis Operations, мы сделали все возможное, чтобы убедиться, что мы действительно создаем кампании, которые нравятся нашим игрокам, и мы надеемся, что вам понравится то, что мы приготовили на этот раз.

Без лишних слов, мы рады объявить....


Падение Польши, кампания "Военные истории"
Изображение
Прямо сейчас нам нужно распаковать здесь довольно много вещей. Да, мы видели, как в "Польше 1939 года" играли с точки зрения Германии в "Генерале танковых войск", "Генерале танковых войск II", "Танковом корпусе", дополнении к "Великой кампании танкового корпуса", "Танковом корпусе 2", дополнении к "Операциям оси" танкового корпуса 2 и практически в любой другой игре типа "Генерал танковых войск", которую вы можете назвать. Но на этот раз Танковый корпус 2 снова предлагает нечто другое, и мы предлагаем кампанию об обороне Польши. Это контент кампании союзников, действие которой начинается в самом начале Второй мировой войны, в тот роковой день 1 сентября 1939 года!
Мы раскроем гораздо больше информации об этой новой кампании в ближайшие дни, но пока вы можете ознакомиться с некоторыми подробностями и скриншотами по этой ссылке:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


История войны?
Но подождите, вы, возможно, спросите, что такое кампания ‘War Stories’? Не волнуйтесь, мы обещаем, что в ней по-прежнему будет все тот же захватывающий стратегический геймплей, который наши игроки знают и любят по Panzer Corps 2. Но в качестве дополнительного дополнения мы надеемся привнести немного человечности в эту отмеченную наградами формулу игрового процесса. Мы изменили характер персонажей игры, то, как они существуют в кампании, а также то, как информация подается во время брифингов и сценарных событий.
Изображение
Как и в случае с самой кампанией "Падение Польши", в ближайшие дни у нас будет для вас больше информации, но, чтобы дать краткое резюме, мы собираемся доверить судьбу любых персонажей кампании непосредственно в ваши руки. Их выживание или даже гибель будут напрямую зависеть от вашего игрового процесса. Больше нет неизменных судеб, высеченных на камне, эта кампания станет вашей военной историей, которую вы будете писать в зависимости от того, как вы ее разыграете!
Мы знаем, что первым вопросом, который придет в голову многим людям, будет "когда это все произойдет", и хотя мы не хотим давать обещаний, которые не сможем сдержать, мы абсолютно нацелены на выпуск летом 2024 года. И кстати об этом...


День танкового корпуса
Игровой серии Panzer Corps исполняется 13 лет. Мы хотим выразить нашу искреннюю благодарность за невероятную поддержку, которую вы, наше преданное сообщество и база игроков, оказывали на протяжении многих лет. Без вас мы не смогли бы достичь этой вехи. Чтобы отпраздновать это событие, мы планируем специальное мероприятие и поделимся более подробной информацией как можно скорее.
 
И тут разработчиков опять накрыло смотрю так не хило и не по детски )))
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, uzbel2012 сказал:

мы собираемся доверить судьбу любых персонажей кампании непосредственно в ваши руки. Их выживание или даже гибель будут напрямую зависеть от вашего игрового процесса. 

Как это можно реализовать в стратегической игре ? 

Если персонаж погибает в бою то что - игра закончиться и начинай все сначала ? Это уже не стратегия а какая то ролевая игра ...

А если его можно заменить другим офицером и продолжить игру  то в чем тогда  фишка ? - это обычная механика большинства  стратегий . 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
15 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Как это можно реализовать в стратегической игре ? 

Если персонаж погибает в бою то что - игра закончиться и начинай все сначала ? Это уже не стратегия а какая то ролевая игра ...

А если его можно заменить другим офицером и продолжить игру  то в чем тогда  фишка ? - это обычная механика большинства  стратегий .

Во времена пиара слегка держать игрунов за простофиль самое то ))) Главное мандеть заумно и не понятно , желательно сыпать терминами  и тд , а дальше ваша же  фантазия сама раскроет ваш кошелек )

  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
53 минуты назад, uzbel2012 сказал:

Во времена пиара слегка держать игрунов за простофиль самое то ))) Главное мандеть заумно и не понятно , желательно сыпать терминами  и тд , а дальше ваша же  фантазия сама раскроет ваш кошелек )

И не надоело вам коллега в каждом ответе примерно одно и тоже писать о том какие авторы плохие ... 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
29 минут назад, Northern Neighbour сказал:

И не надоело вам коллега в каждом ответе примерно одно и тоже писать о том какие авторы плохие ... 

Авторы не плохие и не хорошие они решили просто стричь бабло уже совсем по легкому ))Много кто ждал Пасифик корпс но вместо этого покатили страсти в виде альманахов и тд )))

Ссылка на комментарий

Однако посмотрел скриншоты. Есть любопытные моменты:

1. В игре останется техника, которая в реальности массово не производилась, а то и не производилась вообще. В частности, на первом же скрине на страничке War Stories виден 7TP модификации 1939 года. В действительности же таких танков сделали чуть больше десятка, к тому же от модификации 1938 года они принципиально ничем не отличались. То же самое касается ПТ-танкетки TKD, только ее выпустили даже меньше десяти штук.

2. Судя по одному из скринов, нам разрешат сражаться с Красной армией.

3. Персонажи действительно задействованы в "квестах". Так, задание в миссии "Львов" требует от нас "Оказать помощь выжившим персонажам" (троим). А в миссии "Кроянты" упоминается конкретный герой - лейтенант Урбанович (действительно командовавший взводом в том районе). Еще один скрин из той же миссии показывает сообщение о том, что Урбанович погиб, но из картинки неясно, на что это повлияло. А на другом скрине рядом с городским гексом виден другой гекс, с кладбищем. Возможно, так будут помечаться места, где погибли герои.

Из упомянутых на страничке игры особенностей:

1. Полный контроль над полем боя. Больше (почти) НЕ будет войск под управлением AI. Как же долго нам пришлось ждать, пока до разрабов дойдет, что у них получился "искусственный идиот", а не "интеллект".
2. Полная поддержка отключения лимита ходов. Я так понимаю, что на достижения в "Стиме" лимит тоже не будет влиять. Но это не 100%.

3. Брифинги будут обезличены. Теперь все личности из них стали самостоятельными юнитами, которые не бессмертны и могут погибнуть (см. выше про Урбановича).
4. В сообщениях по ходу сценария будут картинки.

5. Всего мы увидим 21 новый юнит - для Германии и Польши в сумме.

6. В кампании 14 сценариев, предположительно минимум три из них против Красной армии.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
11 час назад, Morgul сказал:

В кампании 14 сценариев, предположительно минимум три из них против Красной армии.

4.jpg

Ну надеюсь у них хватит смелости сделать польский поход в Чехословакию )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i?id=c524a3f8e818966b257898fb942dd73d_l-

Ну и Чудо на Висле видать решили перенести на 20 лет позже ))) Ну лупить "русских" опять стало модно да прибыльно в играх и фильмах .....

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

11 час назад, Morgul сказал:

В сообщениях по ходу сценария будут картинки.

я уже даже догадываюсь какие )))

i?id=74274a4c9727055954906266d64ffe20-52

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

4 часа назад, uzbel2012 сказал:

Ну надеюсь у них хватит смелости сделать польский поход в Чехословакию )))

 

Вряд ли. Учитывая, что стартовать собираются 1 сентября 1939-го.

 

4 часа назад, uzbel2012 сказал:

я уже даже догадываюсь какие )))

 

 

Не исключено, что нечто похожее будет. Но без символики нацистской, они же даже в базовую игру ее не включали. Правда, в списке сценариев Бреста нет. По крайней мере, в названиях, не исключено, что крепость где-то на краю одной из карт все же появится.

Но мне вот что еще интересно - будут ли все War Stories отдельными или же станут аналогом Axis Operations для Союзников? В теории, если "легендарные" герои - это всего лишь отдельные юниты, которые не входят в ядро, ничто не мешает переносить все ядро из кампании в кампанию. Конечно, придется это как-то обосновать, все-таки когда поляки отступили в Румынию, их там разоружили и интернировали. Но можно вернуть престиж и позволить набрать на него новые юниты во Франции 40-го и далее.

И, кстати, если все-таки превратят это в новую большую кампанию, не исключено, что здесь тоже будет 46-й год. Только уже в формате так называемой операции "Немыслимое". С взятием Москвы и тому подобным...

Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, Morgul сказал:

Вряд ли. Учитывая, что стартовать собираются 1 сентября 1939-го.

После глуповатых DLC-46 по моему им вообще плевать на время так как они легко могут напичкать массово т-34 и катюшами уже РККА в 1939 году )

 

3 часа назад, Morgul сказал:

Но мне вот что еще интересно - будут ли все War Stories отдельными или же станут аналогом Axis Operations для Союзников? В теории, если "легендарные" герои - это всего лишь отдельные юниты, которые не входят в ядро, ничто не мешает переносить все ядро из кампании в кампанию. Конечно, придется это как-то обосновать, все-таки когда поляки отступили в Румынию, их там разоружили и интернировали. Но можно вернуть престиж и позволить набрать на него новые юниты во Франции 40-го и далее.

С этим еще проще так как польские части были созданы как в СССР так и в Англии )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3 часа назад, Morgul сказал:

И, кстати, если все-таки превратят это в новую большую кампанию, не исключено, что здесь тоже будет 46-й год. Только уже в формате так называемой операции "Немыслимое". С взятием Москвы и тому подобным...

 

yswPdhBtskM.jpg?size=696x573&quality=96&

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

product_landscape_image.jpg

 

Спойлер

screen_66507b2ec1e15.png

screen_66587f6e5d4a8.png

screen_66587f749e11e.png

screen_66587f79c0f08.png

screen_6650b2d660908.png

screen_66587ef948099.jpg

screen_66587f3ce11b5.jpg

screen_66587f470479c.png

screen_66587f4f0b305.png

screen_66587f562293a.png

screen_66587f5f15d75.png

screen_66587f67b5641.png

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А если вдруг разрешат и Москву брать то данное ДЛС будет улетать как горячие пирожки а мороз )))

 

maxresdefault.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3 часа назад, Morgul сказал:

Но без символики нацистской, они же даже в базовую игру ее не включали.

ну это что бы игра под запрет не попала в некоторых странах , а так они свое западное комьюнити уже хорошо окучивают что гитлер чуть ли не был спасителем европы от русских варваров )))Ну и моды не кто не отменял которые леко вернут историческую достоверность визуально и отменят цензуру )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

og_og_1579245318289161192.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

2 часа назад, uzbel2012 сказал:

С этим еще проще так как польские части были созданы как в СССР так и в Англии )


Ну, тут есть нюанс. Польское коммьюнити не такое и большое, чтобы рассчитывать чисто на доходы от него. Поэтому логичнее было бы с 40-го переключиться на французов и британцев, а потом уже и на американцев. Но, опять же, не факт, что это вообще будет цепочка кампаний.
 

2 часа назад, uzbel2012 сказал:

ну это что бы игра под запрет не попала в некоторых странах , а так они свое западное комьюнити уже хорошо окучивают что гитлер чуть ли не был спасителем европы от русских варваров )))


Справедливости ради надо сказать, что как раз Гитлера в AO не хвалят. И даже по фамилии не называют, просто пишут "верховное командование" (Геринга тоже, кстати, его называют просто "рейхсмаршал", а Гиммлер вроде не упоминается даже косвенно). К тому же "окончательного решения советского вопроса" в AO нет, в 46-м бьют уже по Западным союзникам.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Morgul сказал:

Ну, тут есть нюанс. Польское коммьюнити не такое и большое, чтобы рассчитывать чисто на доходы от него. Поэтому логичнее было бы с 40-го переключиться на французов и британцев, а потом уже и на американцев. Но, опять же, не факт, что это вообще будет цепочка кампаний.

Вот и прощупывают как отреагируют фанаты и рынок ))) А кодлу  гиен всегда и расширить можно )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 час назад, Morgul сказал:

Справедливости ради надо сказать, что как раз Гитлера в AO не хвалят. И даже по фамилии не называют, просто пишут "верховное командование" (Геринга тоже, кстати, его называют просто "рейхсмаршал", а Гиммлер вроде не упоминается даже косвенно). К тому же "окончательного решения советского вопроса" в AO нет, в 46-м бьют уже по Западным союзникам.

Так все лучшие детям  это потом , пока и так как понимаю стригут ловишки не плохо ...... Да и вообще уже можно отдельным  разнонациональным юнит парком торговать 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 08.06.2024 в 00:40, Northern Neighbour сказал:

Как это можно реализовать в стратегической игре ? 

Если персонаж погибает в бою то что - игра закончиться и начинай все сначала ? Это уже не стратегия а какая то ролевая игра ...

А если его можно заменить другим офицером и продолжить игру  то в чем тогда  фишка ? - это обычная механика большинства  стратегий . 

Эту фишку или идею она уперли видать с мода Panzercorps DMP Pazifik Korps v.4.0

07640e17.jpg

 

Правда гибель главного героя могла трагически прерваться всей компании )))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 часов назад, uzbel2012 сказал:

Правда гибель главного героя могла трагически прерваться всей компании )))

Если такое будет реализована то надо будет переносить игру в раздел RPG ..:unknw:

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Если такое будет реализована то надо будет переносить игру в раздел RPG ..:unknw:

 

Из того, что уже опубликовано, можно сделать другой вывод. Герои, вынесенные в панель заданий, не будут "основными". Это что-то в стиле дополнительных юнитов, приданных ядру и не входящих в него. То есть их гибель как-то негативно отразится (как минимум потерей самого юнита и, возможно, дополнительными минусами), но кампания продолжится. И завершить ее вы сможете, даже если все эти герои погибнут. О чем говорит фраза в описании "But make no mistake, they are not immortal, but neither will their demise block your campaign progression".

Так что в RPG игра не превратится, но элементов RPG в ней станет чуть больше (так как сохранятся стандартные персонажи, присоединяемые к юнитам ядра).

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 09.06.2024 в 14:46, Northern Neighbour сказал:

Если такое будет реализована то надо будет переносить игру в раздел RPG ..:unknw:

Поживем посмотрим - обещанного три года ждут ))) Уже панзер корпс 2 посифик "поиграли" )))

 

В 09.06.2024 в 15:22, Morgul сказал:

Из того, что уже опубликовано, можно сделать другой вывод. Герои, вынесенные в панель заданий, не будут "основными". Это что-то в стиле дополнительных юнитов, приданных ядру и не входящих в него. То есть их гибель как-то негативно отразится (как минимум потерей самого юнита и, возможно, дополнительными минусами), но кампания продолжится. И завершить ее вы сможете, даже если все эти герои погибнут. О чем говорит фраза в описании "But make no mistake, they are not immortal, but neither will their demise block your campaign progression".

Так что в RPG игра не превратится, но элементов RPG в ней станет чуть больше (так как сохранятся стандартные персонажи, присоединяемые к юнитам ядра).

Да выкрутятся им не впервой наобещать с три короба , а потом отморозиться или молча дальше стругать свои платные длски 

headbase.pngCHI_INF_Garde.pngCHI_INF_Grenadier.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

CHI_INF_Infanterie43.pngCHI_AA_20mm_FlaK.png
CHI_AT_37mm_PaK.pngCHI_ATY_75mm_FK16.png
CHI_ATY_81mm_Granatwerfer.pngCHI_TP_Transportschiff.png
CHI_TRAIN.png
CHI_ATY_150mm_sFH18.png
CHI_CA_Ying_Swei.png
CHI_CAG_Martin_B10.png
CHI_CL_Ning_Hai.png
CHI_DD_Yung_Feng.png
CHI_FIGHTER_Bf109.png
CHI_FIGHTER_FlyingTigers.png
CHI_FIGHTER_Gloster_J8A.png
CHI_FIGHTER_I16.png
CHI_FIGHTER_P40.png
CHI_AT_88mm_FlaK18.png
CHI_INF_Kavallerie.png
CHI_INF_Miliz.png
CHI_REC_BA10.png
CHI_REC_BA20.png
CHI_REC_BT5.png
CHI_REC_SDKFZ221.png
CHI_TANK_CV33.png
CHI_TANK_FT17.png
CHI_TANK_M4_Sherman.png
CHI_TANK_PanzerI.png
CHI_TANK_T26.png
CHI_TP_GM_Truck.png

 

i?id=f89873f29e4e5d84a488058f323a4a89_l-

T-34.pngSOV_TANK_T34.png

 

Спойлер

Haus.pngLiberty.png
Staffelstandard.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Pferdweiss.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. WeissesHaus.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NY1.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Boston1.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. General2.gifJapanpilot.gifUSMarine.gifAdmiral_Tovey.gif
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Poorten.gifBritischCommando.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
NY.pngTHAI_INF_Kavallerie.pngJAP_FORT_Befestigung.pngGB_INF_British_Commandos.png

USASoldat.gifUSASoldat2.gifUSFalli.gifUSPilot.gif

DMP PAZIFIK KORPS 4.3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Возможно и мод деятели появятся которые потом костылями превратят игру  в шедевр, ведь первый корпс я люблю играть именно за модов, они конечно разные от хороших до полной дичи но игру меняют даже визуально да глобально ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 Field Marshal Edition

Обновлено до v 1.11.01

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

yurymerkulov

Скачал один мод - как ставить не пойму. Просто ZIP-архив. Посмотрел структуру папок - не понятно, куда распаковывать :(
Как в PG2 ставить моды? В шапке темы нет гайда.

 

Вопрос решился неожиданным способом.
На второй час "войны" с файлами и мод-менеджером выяснилось, что я пытаюсь поставить мод от первой части игры на вторую и удилваюсь, почему ничего не происходит :)

ГрандЭпикФейл :)

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Танковый корпус 2: военные истории - Падение Польши | Дневник разработчика 1

Опубликовано 21 июня 2024 г.

0cbeaa77b6f45f219f7d9f32ee81f26c3a96e352

Добро пожаловать в первый дневник разработчика, посвященный предстоящей кампании DLC Fall of Poland для Panzer Corps 2. В последней предстоящей кампании Panzer Corps 2 можно найти множество интересных деталей, так что давайте сразу приступим к делу!

Твоя история Войны

Первое, чем мы хотим поделиться, это то, что означает эта кампания, чтобы действительно создать свою собственную историю войны, поскольку в Fall of Poland в структуру кампании Panzer Corps 2 вносятся некоторые изменения. Например, Fall of Poland стремилась максимально увеличить продолжительность своей кампании, а это означает, что в этой структуре кампании нет ответвлений и все внимание сосредоточено на игре с польской точки зрения. Подробнее мы поговорим об этом ниже, в разделе "Дизайн миссии", но целью здесь было создать действительно масштабную кампанию, широко освещающую борьбу за Польшу осенью 1939 года.

4cf9b93e688857e268b44b4493f7a25dcc5800f4

В центре кампании, от самого первого сценария до самого последнего, находится группа ключевых персонажей. По мере прохождения кампании вы будете сталкиваться с этими ключевыми персонажами непосредственно на поле боя. Это фигуры, которые будут сражаться бок о бок с вами или будут нуждаться в вашей защите, поскольку война угрожает поглотить Польшу со всех сторон.

Но чтобы сделать их появление на протяжении всего игрового процесса как можно более приятным, вы обнаружите, что у вас есть полный контроль над этими персонажами, где бы они ни появлялись. Это предотвратит любые неприятные проблемы, вызывающие разочарование, передав контроль над ними искусственному интеллекту, который может действовать не так, как игрок хотел бы или ожидал от него.

76ba54b0547795a112e029ed38e0440db1b54818

Однако этот контроль - палка о двух концах, потому что он также будет означать, что вы несете полную ответственность за этих персонажей. Их судьба будет в ваших руках! Но чтобы еще раз избежать неприятностей вокруг них, сохранение жизни этих Ключевых персонажей на самом деле совершенно необязательно. Если игрок действительно не заинтересован в этих персонажах, их миссиях и исторической информации, которой они могут поделиться, вы можете спокойно пройти всю кампанию, убив любого из них или даже всех!

67264f5d7052f45f2e7730c9c5fbb93b9a550c43

Мы не хотели обязывать игроков поддерживать жизнь этих юнитов любой ценой, это будет полностью зависеть от вас, хотите ли вы посвятить свои силы тому, чтобы помочь этим персонажам пожинать предлагаемые ими награды, или нет, поскольку вы можете сосредоточиться исключительно на целях своей миссии для продвижения кампании.

Чтобы углубиться в детали, о которых мы должны поговорить...

Дизайн миссии в War Stories Падение Польши

Рассмотрение пары сценариев быстро выделит эту новую систему и то, как мы сохранили ее гибкость, чтобы игроки могли взаимодействовать или не взаимодействовать по своей собственной инициативе.

Этот сценарий представляет собой одно из ранних сражений кампании, битву при Вестерплатте и городе Данциг (Гданьск).

Ваша зона дислокации в основном расположена здесь, на этом центральном острове в черте города Данциг.

705ea798b04e7686d8591348136696382a0b65c7

Ваши основные приказы, задачи, необходимые для продвижения кампании, находятся непосредственно к югу от вашей зоны развертывания.

3a881db370268ba5187f115f22574ff8abaf85cb

Однако Ключевой персонаж, которому нужна ваша помощь, находится на другой стороне карты, здесь, на полуострове Вестерплатте.

9987d879dabfad02f478a46f2b2eb8e499908da3

Итак, как вы можете видеть, прямо сейчас перед вами стоит дилемма. Вы сосредотачиваетесь исключительно на своей основной цели или рискуете разделить свои силы в двух противоположных направлениях, чтобы помочь сопроводить этих Ключевых персонажей в безопасное место? Это решение принимать вам, но если вы оставите этого Ключевого персонажа, это будет последнее, что вы увидите до конца всей кампании!

bb864128a32de0e31a6ad52f3d9f25a02fd536a0

Еще один пример из дальнейшего развития кампании:

e5e9daf9cd236b8727cbca3198433e07937a3ebb

В этой битве ваши основные приказы на самом деле находятся совсем рядом с вашей зоной развертывания, всего в нескольких гексах к западу. Однако, если вы хотите продолжать опекать и защищать Ключевых персонажей, они попросили вашей помощи для сопровождения вглубь вражеской территории, вот здесь, на нижнем краю карты!

Если ваши ключевые персонажи уже потеряны, не будет причин сражаться так глубоко в тылу врага. Но если один или несколько из них все еще с вами, и вы надеетесь сохранить их такими, вам придется взять на себя дополнительную нагрузку и приложить усилия, чтобы позаботиться об этом!

Это всего лишь пара примеров, но, надеюсь, это иллюстрирует, как система ключевых персонажей существует в кампании "Падение Польши", и теперь вы видите, что полностью в ваших руках помогать и участвовать в этом дополнительном аспекте сценариев или нет.

Заключение

Спасибо, что присоединились к нам и подготовили этот первый дневник разработчика, посвященный последнему дополнению Panzer Corps 2. Очень скоро мы узнаем больше, с более подробным обзором некоторых интересных новых юнитов, которые были добавлены в Panzer Corps 2 для поддержки более обширного контента эпохи Польши 1939 года.

Так что следите за обновлениями и обязательно добавьте дополнение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в свои списки желаний!

Ссылка на комментарий

Вот из текста реально непонятно, на фига этих героев защищать? Кроме как ради "исторической информации", но, зная про то, насколько "хорошо" разрабы знают историю... Шо-то я подозреваю, что нам расскажут пару-тройку баек.

К сожалению, у меня из книжек на польском про Вторую мировую лежит только история Renault FT-17 в польской армии. Поэтому проверить, что там с этой Моникой Левински медсестрой Левински со скриншотов не могу. А обычный поиск не выдает ни одной ссылки на этого персонажа (в отличие от лейтенанта, который упоминался на скриншотах ранее).

 

Опять же, так и не разъяснили тему, можно ли будет потом перетащить "ядро" в следующую кампанию. Предполагаю, что нет, и это будет печально.

 

P.S. Одно радует - упомянутыми героями тоже будем управлять мы. Так что их хотя бы не убьют без нашего разрешения. :) 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
40 минут назад, Morgul сказал:

Шо-то я подозреваю, что нам расскажут пару-тройку баек.

На одном из скриншотов я вижу польских всадников с пиками направленных на немецкий танк. Надеюсь будет знаменитая атака конных польских Гусаров на немецкие танки !? 

 

А героически баек у Поляков о той войне явно поболе будет чем три ! Вопрос все ли их знают авторы игры ! ? )) 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Morgul сказал:

Вот из текста реально непонятно, на фига этих героев защищать? Кроме как ради "исторической информации", но, зная про то, насколько "хорошо" разрабы знают историю... Шо-то я подозреваю, что нам расскажут пару-тройку баек.

Анекдоты тоже порой нужны не все ж в былины играть ))))

 

1 час назад, Morgul сказал:

К сожалению, у меня из книжек на польском про Вторую мировую лежит только история Renault FT-17 в польской армии. Поэтому проверить, что там с этой Моникой Левински медсестрой Левински со скриншотов не могу. А обычный поиск не выдает ни одной ссылки на этого персонажа (в отличие от лейтенанта, который упоминался на скриншотах ранее).

 

7184983.jpg

Польский Бил он же Роман Орлик со своим цирком уже на старте ))) Как такие акробатические упражнения помогают танкетки и танки водить мне увы не ведомо )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 час назад, Morgul сказал:

Опять же, так и не разъяснили тему, можно ли будет потом перетащить "ядро" в следующую кампанию. Предполагаю, что нет, и это будет печально.

Ну тут как товар пойдет возможно желание клиентов все же учтут ))))

 

 

1 час назад, Morgul сказал:

P.S. Одно радует - упомянутыми героями тоже будем управлять мы. Так что их хотя бы не убьют без нашего разрешения. :) 

Конечно ведь следующих уже придется докупать за СКВ ))))

 

 

42 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

На одном из скриншотов я вижу польских всадников с пиками направленных на немецкий танк. Надеюсь будет знаменитая атака конных польских Гусаров на немецкие танки !? 

Да  там немного все по иному было )) Просто фантазер Гудри бронемашины превратил в танки , а поляков в полных даунов ))) Ну а доктор геббельс стал активно эту  байку пиарить мол что еще взят с недочеловеков  недотеп ))) Ходила такая же басня про японцев которые так интенсивно обстреливали из стрелкового оружия наши танки что краска с них слетела мол им сказали  у крези иванос танки из фанеры )))

 

 

42 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А героически баек у Поляков о той войне явно поболе будет чем три ! Вопрос все ли их знают авторы игры ! ? )) 

Ну не где так лихо не брешут как на охоте, рыбалке и войне ))))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

На одном из скриншотов я вижу польских всадников с пиками направленных на немецкий танк. Надеюсь будет знаменитая атака конных польских Гусаров на немецкие танки !? 

 

А героически баек у Поляков о той войне явно поболе будет чем три ! Вопрос все ли их знают авторы игры ! ? )) 

 

В свое время серьезно изучал эту тему (именно насчет атаки конных гусаров на танки). Вынужден развеять миф: в реальности ее не было. Точнее, атака кавалерии на танки была, но не саблями или пиками. В польских кавалерийских подразделениях имелось достаточное количество противотанковых ружей. И в случае столкновения с танками они просто спешивались и применяли эти самые ружья. А так как немецкие танки в массе своей к сентябрю 39-го имели противопульную броню (основу составляли "единички", "двойки" и "чехи"), особых проблем польская кавалерия при столкновении с ними в прямом бою не имела.

 

Настоящая проблема была в другом: Германия просто переиграла Польшу стратегически, поставив ей "мат в четыре недели". Рыдз-Смиглы придерживался концепции "Мы защитим все" (окей, он был готов на время уступить Данциг и еще несколько незначительных кусочков территории, и это все). Однако если посмотреть на конфигурацию границы, "защитить все" было невозможно при имеющемся соотношении сил. А почти все попытки разумных действий отдельных польских подразделений блокировались либо запретами сверху, либо проблемами со связью (когда необходимая поддержка этим действиям не оказывалась, так как те, кто должен был поддержать, не получали нужной информации). В итоге немцы просто разрезали польскую оборону, концентрируя силы в местах главных ударов, после чего уничтожали небольшие котлы и повторяли схему до победы.

 

Польская армия и в самом деле сопротивлялась, этого у нее не отнять. Как сопротивлялись и некоторые другие противники Рейха (не все), в первую очередь британцы и Красная армия (пишу в хронологическом порядке, а то мало ли кто потом чего вообразит). В отличие от французов, поляки старались, не имея поддержки извне. А Битва на Бзуре по влиянию на ход одной отдельно взятой кампании (и по длительности) гораздо важнее, чем контрудар под Аррасом.

Да, я не отрицаю вины поляков в том, что они получили "Четвертый раздел Речи Посполитой". Но там отличились не только они, к сожалению. Настоящее лицо истинного врага не распознал никто (если не считать отдельных политических деятелей, вроде Черчилля).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 209094

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    123

  • Morgul

    61

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    31

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • Ironym

    21

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...