PANZER CORPS 2 - Страница 58 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
5 часов назад, muxabest сказал:

Люди, а есть статья по местоположению различных трофеев, по типу первых миссий испанской компании где можно найти тяжёлую советскую артиллерию. Помнится по первой части была информация по всем трофеям. Для второй части нет ничего подобного? 

Такое мне  увы   не попадалось )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но можно самим составить - кто уже прошел и помнит что и  где )   Ну или тут интересуйтесь .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 



Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Между миссиями никак нельзя изменить начальные установки командира, чтоб отказаться от этой ужасной медленной модернизации, т к не пройти игру?

И не понял момента такого, как так, если начать игру не с начала, а например с 1943 года, как новую игру, то противник будет такой же, или полегче? Ведь изначально если играешь, то уже имеешь по 5 звезд везде, а начни сначала - ноль звезд.

Также не понял, куда девалась моя пушка на рельсах, которую я покупал, и была в Сталинграде, почему на видео в игре у всех есть Дора, а мне не предлагается ее купить, и дойдя до Багратиона, не разобрался, зачем нужны ПТ, так как танки не атакуют другие танки, позади которых стоит ПТ. Приходится ими атаковать, что глупо ввиду штафов за движение.

 

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Dealer сказал:

Между миссиями никак нельзя изменить начальные установки командира, чтоб отказаться от этой ужасной медленной модернизации, т к не пройти игру?

В Операциях можно перки сменить перед запуском новой части кампании (то есть после Испании в 39, потом в 40, 41, 42 и 43. 

 

5 часов назад, Dealer сказал:

Также не понял, куда девалась моя пушка на рельсах, которую я покупал, и была в Сталинграде, почему на видео в игре у всех есть Дора, а мне не предлагается ее купить, и дойдя до Багратиона, не разобрался, зачем нужны ПТ

Дору я что-то не помню, но, возможно просто не нанимал, так же есть перк, который дает для найма в начале каждой миссии прототипы - возможно она оттуда. ПТ хороши для удержания городов и переправ, т.к. у бота просто не остается иного выбора. Так же это прикрытие для других войск. Танки тоже можно прикрывать, если дать героя с маскировкой

Ссылка на комментарий

1 час назад, Adrens сказал:

В Операциях можно перки сменить перед запуском новой части кампании (то есть после Испании в 39, потом в 40, 41, 42 и 43. 

 

Так нет для этого менюшки никакой для выбора. И разграничения кампаний нет. Просто выбирай, идешь в Курск, или Сицилию, и сразу начало миссии, точно так же как и промежуточная игра в кампании.

После каждой миссии они предлагают расширенные настройки, типа сколько отмен хода, давиды и голиафы, а также - кол-во очков командира, для распределения по перкам. НО: самого меню смены перков нет ни в конце миссии, ни в начале следующей. У меня было 10 очков, я поставил 5 - дайте же выбрать, какие перки сменить, от каких отказаться. Так нет, поставил другое кол-во очков, и играй дальше, перки вообще негде посмотреть, какие у командира есть.

1 час назад, Adrens сказал:

Дору я что-то не помню, но, возможно просто не нанимал, так же есть перк, который дает для найма в начале каждой миссии прототипы - возможно она оттуда. ПТ хороши для удержания городов и переправ, т.к. у бота просто не остается иного выбора. Так же это прикрытие для других войск. Танки тоже можно прикрывать, если дать героя с маскировкой

Ну может не Дора, а Карл какой-то, но у всех мощная пушка есть, что по 10 ед за удар снимает со всего. И не пойму, где они ее берут.

Герои с маскировкой не попадались. Вообще все хорошие герои попались в отряде убийц. - двойная атака, скорострельность 1,5. А в процессе игры какое-то ненужное попадалось все время, типа убийцы флагов, или не сдается.

Изменено пользователем Dealer
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Dealer сказал:

Так нет для этого менюшки никакой для выбора. И разграничения кампаний нет. Просто выбирай, идешь в Курск, или Сицилию, и сразу начало миссии, точно так же как и промежуточная игра в кампании.

Это базовая кампания, а я говорю про Операции (в смысле, гранд-кампанию, состоящую на данный момент из 6 DLC)

 

 

Ссылка на комментарий

Alexey69

Кому нужно описание где все тайники и какие есть плюшки, для всех компаний Axis Operations.

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме разработчиков, все описано по-порядку. Там уже и Axis Operations 1943 описана.

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 часа назад, Dealer сказал:

Между миссиями никак нельзя изменить начальные установки командира

Командирские навыки устанавливаются только один раз в начале компании.

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 часов назад, Dealer сказал:

перки вообще негде посмотреть, какие у командира есть

Командирские перки можно посмотреть в правом верхнем углу, где значки наций, участвующих в данном сценарии. Наводим на крест и видим какие настройки действуют.

Ссылка на комментарий

Alexey69
7 часов назад, Dealer сказал:

Герои с маскировкой не попадались. Вообще все хорошие герои попались в отряде убийц

Тут только шаманство помогает - стартовать компанию по новой и ждать, когда выпадут нужные командиры.
Как я понял, между сценариями, выпадающие офицеры заданы зарастание, может генерятся на старте компании, сразу для всех сценариев. Не знаю.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Alexey69 сказал:

Командирские перки можно посмотреть в правом верхнем углу, где значки наций, участвующих в данном сценарии. Наводим на крест и видим какие настройки действуют.

О, точно, спасибо. Даже не знал. 

 

Ссылка на комментарий

vallball

Я вот выбираю всегда играть кампанию против Польши и иду по ней. А операции Оси включают в себя те миссии, которые входят в основную кампанию? Ядро армии переходит между операциями? Можно ли сказать, что операции Оси - это одна гранд кампания, которая по продолжительности больше той основной, которая начинается в Польше?

Ссылка на комментарий

В 18.06.2022 в 10:00, vallball сказал:

А операции Оси включают в себя те миссии, которые входят в основную кампанию?

Нет. Все миссии в Операциях - новые

 

В 18.06.2022 в 10:00, vallball сказал:

Ядро армии переходит между операциями?

Да, все войска, трофеи и опыт переносятся между операциями, не переносятся только перки (при запуске новой главы Операций предлагают их заново выбрать, поэтому можно постоянно брать Команду Убийц и получать новую пачку героев). Так же не переносятся Очки Влияния (особая валюта Операций, выдаваемая за выполнения дополнительных заданих, время от времени их можно обменять на уникальных героев и условно экспериментальную технику)

 

В 18.06.2022 в 10:00, vallball сказал:

Я вот выбираю всегда играть кампанию против Польши и иду по ней. А операции Оси включают в себя те миссии, которые входят в основную кампанию? Ядро армии переходит между операциями? Можно ли сказать, что операции Оси - это одна гранд кампания, которая по продолжительности больше той основной, которая начинается в Польше?

Да, она начинается с гражданской войны в Испании и, на данный момент, заканчивается восточным фронтом 43-го (т.е., видимо, будет как с гранд-кампанией для первой части с разбиением 43 и 44-х годов на две кампании), суммарно 6 частей где-то по 12-16 миссий

Ссылка на комментарий

muxabest
В 17.06.2022 в 22:12, Dealer сказал:

Так нет для этого менюшки никакой для выбора. И разграничения кампаний нет. Просто выбирай, идешь в Курск, или Сицилию, и сразу начало миссии, точно так же как и промежуточная игра в кампании.

После каждой миссии они предлагают расширенные настройки, типа сколько отмен хода, давиды и голиафы, а также - кол-во очков командира, для распределения по перкам. НО: самого меню смены перков нет ни в конце миссии, ни в начале следующей. У меня было 10 очков, я поставил 5 - дайте же выбрать, какие перки сменить, от каких отказаться. Так нет, поставил другое кол-во очков, и играй дальше, перки вообще негде посмотреть, какие у командира есть.

Ну может не Дора, а Карл какой-то, но у всех мощная пушка есть, что по 10 ед за удар снимает со всего. И не пойму, где они ее берут.

Герои с маскировкой не попадались. Вообще все хорошие герои попались в отряде убийц. - двойная атака, скорострельность 1,5. А в процессе игры какое-то ненужное попадалось все время, типа убийцы флагов, или не сдается.

И Дору и Карла можно купить, только стоят они дохрена, только если я правильно в какой то миссии помню для их покупки вылазит диалоговое окно если их не купить то в дальнейшем покупка недоступна. 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Ну вот вам на крайняк инфа 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Все, забил на эту игру, терпения не хватило. Достал Багратион. Нет у меня интереса 5 танками сражаться с 50, не вижу в этом ни смысла, ни интереса для себя. Жаль потраченного времени.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
20 минут назад, Dealer сказал:

Все, забил на эту игру, терпения не хватило. Достал Багратион. Нет у меня интереса 5 танками сражаться с 50, не вижу в этом ни смысла, ни интереса для себя. Жаль потраченного времени.

Вы тут не один разочарованы вторым корпусом ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alexey69
2 часа назад, Dealer сказал:

Все, забил на эту игру, терпения не хватило. Достал Багратион. Нет у меня интереса 5 танками сражаться с 50

Сдался фриц:sdayus:, теперь будет ползу приносить, дома строить:builder:, которые разрушил. Лет через 10 вернётся в фатерлянд.

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, Alexey69 сказал:

Сдался фриц:sdayus:, теперь будет ползу приносить, дома строить:builder:, которые разрушил. Лет через 10 вернётся в фатерлянд.

Все осталось Япошек  (Кванту́нская армия) только наказать за разгром в 1904-1905 годах  ) Но чет они с аддоном не торопятся,  а чего напрягаться ведь  DLC выходят регулярно  ) Хотя могут  и вообще выбросить из игры советские юниты будет скакалка попрыгайка  по островам между джапами и янки  ) 

 

Ссылка на комментарий

Я так понял, что игра просто-напросто не доделана нормально. Видно создатели посмотрели, что особо прибыли она не дает, и массовости нет, и оставили ее в покое.

Были нормальные, интересные миссии, но все они в начале - середине игры. Видимо рассудили, что чем больше отрядов, и больше противника, тем интереснее играть, что на мой взгляд, совершенно неправильно.

Поделить-то поделили на этапы войны, с которых можно начать проходить, но кто будет балансировать противника под игрока, который шел с самого начала, и к концу игры обзавелся 30 тыс престижа, 20-ю героями, 10 из которых усиливают твою армию вдвое, и полной обоймой звезд?

Дошел до Багратиона с престижем, и отрицательной медленной модернизацией. Понял: непроходимо, половина танков бесполезна в миссии. Можно купить, но все будут с нулем звезд. Начал новую игру с последнего этапа, убрал медленную модернизацию. Дали 4 тыс престижа, по 3 звезды со старта. К Багратиону дошел с 6 тыс престижа, этого хватило в аккурат на элитное пополнение, но докупить техники уже никак. Более того, без набора героев техника - говно. Бить тремя Пантерами вражескую катюшу, которая потом отъедет и починится, это мазохизм на любителя. Снова непроходимо. Престижа из хода игры впритык, чтоб лишь ремонтировать потери. А в конце, когда ты и так еле удерживаешься, приходят красные силы еще больше, раза в три,  с численностью по 20, хорошо хоть не по 30.

И это все - учитывая, что ты почти каждый ход по нескольку раз загружаешься с начала хода и перехаживаешь, если тебе убили какой-то юнит, или что-то пошло не по плану. И в середине миссии тоже, наткнулся на засаду - переходил. Неоптимально урон нанес - откат хода назад.  Играбельность напрочь разрушена.

И на кой черт вообще нужно было этих героев делать? В каждую миссию еще по одному суют. Была бы игра без них, и сбалансирована без них.

Изменено пользователем Dealer
Ссылка на комментарий

Сегодня поиграл таки еще раз. В конце уже нажимал кнопочки для веселья. Багратион прошел, потеряв половину своей армии)) Кое-как отгородил свои клеточки телами войск, и тысячам войск противника не удалось вовремя пробиться на гексы. За это я смог перейти в следующий уровень, с почти нулевой численностью всех войск, и 112-ю единицами престижа. Искуственный интеллект решил, что и столько хватит для дальнейшей игры, ведь главное - не победа, а участие.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, Dealer сказал:

Сегодня поиграл таки еще раз. В конце уже нажимал кнопочки для веселья. Багратион прошел, потеряв половину своей армии)) Кое-как отгородил свои клеточки телами войск, и тысячам войск противника не удалось вовремя пробиться на гексы. За это я смог перейти в следующий уровень, с почти нулевой численностью всех войск, и 112-ю единицами престижа. Искусственный интеллект решил, что и столько хватит для дальнейшей игры, ведь главное - не победа, а участие.

Спойлер

1379401820_037.jpg

Вот мне что напоминает вторая часть )))

 

 

Ссылка на комментарий

Да нормальная игра. Очков престижа не хватает только, если играть не слишком аккуратно. Если не нравится рандом в прогнозировании боя - можно свести его на нет настройкой сложности. Времени не хватает - есть настройка, отключающая ограничения (мне нравилась система в FG2: когда время на миссии заканчивается, то просто перестают давать плюшки за грабеж поселений и мест с призами).

12 часа назад, Dealer сказал:

За это я смог перейти в следующий уровень, с почти нулевой численностью всех войск, и 112-ю единицами престижа. Искуственный интеллект решил, что и столько хватит для дальнейшей игры

Просто престиж дают в зависимости от того, за сколько ходов до конца счетчика времени была пройдена миссия (каждый ход дает некоторое количество престижа, если пройти раньше, то недополученный престиж умножают на коэффициент, чем больше ходов в запасе - тем он выше), поэтому в оборонительных сражениях престижа меньше, чем в наступательных. Вместо Багратиона можно пройти Нормандию, по ощущениям - она проще. До этого не рекомендовал бы проходить Курск, так как Сицилия позволяет отдохнуть от боев и просто поднакопить престиж - наверное, самая простая миссия в игре (тупо стоим в верхнем углу карты, сбиваем авиацию и те немногие войска, что успеют до нас дойти). 

 

Собственно, я старался посмотреть обе ветки миссий, выбирал примерно так: Курск или Сицилия - уже написал, Салермо или Смоленск - склоняюсь к Смоленску (относительно простая оборонительная миссия); Корсунь или Линия Густава - тут сложнее, Линия Густава заставляет делить войска, чтобы перебить десант, формально часть позиций прикрыта с реки, но атака идет слишком мощная, а в Корсуни придется торопиться, чтобы прорвать окружение (тут больше бы исходил от состава войск - танковой армии Корсунь пройти проще, а вот артиллерия и пехота лучше себя показывать на линии Густава); Багратион и Нормандия - уже писал; Балтика или Кобра - Кобру не проходил, Балтика - неожиданно миссия с уникальным условием победы по сопровождению поездов с севера на юг карты и постоянными диверсиями на путях, миссия сложная, но интересная. Балатон или Рейн - Рейн пока тоже не пробовал, Балатон - наступательная миссия со средней сложностью, проблемы вызывает последний этап со штурмом укрепленных позиций за рекой. Берлин проходится ордой Фолькштурма, зенитками и артой.

 

Вообще, Panzer Corps 2 мне нравится больше, чем Strategic Mind (я играл только в ту, что за СССР). Там игра страдает от слишком цветастой графики, на фоне которой войска теряются; переизбытка механик - такое количество скорее идет в минус, а не в плюс; довольно корявого дизайна миссий (как вам задание: нужно эвакуировать все войска ядра в противоположный край карты, при этом немцы начинают спавниться со всех сторон и есть дополнительная миссия "не сдавать Брест", при том, что там нет изначально не приданных войск, только ядра, а вести их по карте - такое себе, в том числе из-за кое-каких механик. Order of Battle нравится больше: там и ИИ умнее, и реже мясом забрасывают, попадаются интересные миссии. Проходил трилогию за СССР, большие проблемы с престижем были в первой кампании: в Москве затыкал дыры копеечным ополчением, КВ берег, как мог. При этом нет каких-то убер-юнитов, а герои усиливают войска, но не разносят одним отрядом десятки за ход (как происходит в PC2, если повезло с героями).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212820

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...