PANZER CORPS 2 - Страница 57 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
4 часа назад, Alexey69 сказал:

Ну если вы знаете, научите меня глупого, хде денег найти.
Мне как раз надо на САПР логического дизайна микропроцессоров, всего-то $1 млн в год на 4 года.

Так что зависит еще и не от денег ) Дай вам 4 $ ляма кто дает гарантию что вы не исчезните в том  же Вьетнаме до конца жизни являясь обеспеченным человеком ))) FА тут еще игру сделать , продать, читать срач и лютую критику на свое творение и детище выпуская различные патчи и костыли )))Бегать по тарентам с угрозами удалить ваше творчество а не то вы их  засудите но это если у вас самого будет добро от всех чей труд вы возможно  захотите добавить в свой проект ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

 

Вдохновлённая «Пикником на обочине» Стругацких и серией игр S.T.A.L.K.E.R. — одной из величайших в истории, — Tunguska — это авторское (разработку вёл один человек) ви́дение новой зоны после Посещения: места, полного не только ужаса и опасностей, но и свободы и возможностей, искомых многими в преддверии распада СССР.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Alexey69
19 часов назад, uzbel2012 сказал:

Дай вам 4 $ ляма кто дает гарантию что вы не исчезните в том  же Вьетнаме до конца жизни являясь обеспеченным человеком

А, так вы на другой планете живёте:teleskop:. Ну там у вас наверно $4 млн. и много:burzhuy:.


У нас тут, это вообще, скоро не деньги будут, так, мусор.
Серые кардиналы Западной цивилизации, решили, что это стадо гадит на их планете. Решили стадо под нож, а стадо начало блеять, брыкаться.
Корочь не задалась фальшивая эпидемия и насильственные медицинские процедуру. Хотя белых человечков покололи смачно, раз по 6. Хотя уже после 5-ти случается иммунодефицит. Правда эти паразиты мрут медленно.
Но серые кардиналы не унывают, они ломают Западную цивилизацию, с целью создания наднационального эмиссионного центра. Одну войну замутили, хотят устроить фальшивый голод. Заодно и русский вопрос порешать. Есть тут у нас, ещё чуток этих жутких русских. Говорят они жили соседскими общинами, презирали эгоизм и угнетали женщин, называлось у них это Домострой. Жуткие типы.

Так что у нас тут на повестке война за Тайвань (есть такой маааленький островок). Начало до ноября месяца. Поскольку с контролем над США есть проблемы.
США - такая социально-экономическая система, которая доминировала в Западной цивилизации. У них самые дееспособные вооружённые силы. Ну и там у них как раз в ноябре выборы в тамошние парламенты.
Так там, власть сумели перехватить местные нацисты. Вот с помощью фальшивой эпидемии, серым кардиналам удалось скинуть этих нацистов.

Выборы главного:boss: фальсифицировали, с помощью дистанционного голосования, у них там, как в каменно веке, можно было по почте голос совать.

И ещё, для гарантии, они перетянули на свою сторону тамошних генералов. У них там генералы сидят в Комитете начальников штабов, тусовка у них там.

А сейчас, в этих США, местные управленцы, у них там что-то типа федерации, законов на принимали, теперь выборы, с помощью голосования по почте не подделать. Вот и боятся серые кардиналы потерять контроль над США.

 

Ну ещё долго можно рассказывать. У нас тут весело:18:.

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Alexey69 сказал:

У нас тут, это вообще, скоро не деньги будут, так, мусор.
Серые кардиналы Западной цивилизации, решили, что это стадо гадит на их планете. Решили стадо под нож, а стадо начало блеять, брыкаться.
Корочь не задалась фальшивая эпидемия и насильственные медицинские процедуру. Хотя белых человечков покололи смачно, раз по 6. Хотя уже после 5-ти случается иммунодефицит. Правда эти паразиты мрут медленно.
Но серые кардиналы не унывают, они ломают Западную цивилизацию, с целью создания наднационального эмиссионного центра. Одну войну замутили, хотят устроить фальшивый голод. Заодно и русский вопрос порешать. Есть тут у нас, ещё чуток этих жутких русских. Говорят они жили соседскими общинами, презирали эгоизм и угнетали женщин, называлось у них это Домострой. Жуткие типы.

Так что у нас тут на повестке война за Тайвань (есть такой маааленький островок). Начало до ноября месяца. Поскольку с контролем над США есть проблемы.
США - такая социально-экономическая система, которая доминировала в Западной цивилизации. У них самые дееспособные вооружённые силы. Ну и там у них как раз в ноябре выборы в тамошние парламенты.
Так там, власть сумели перехватить местные нацисты. Вот с помощью фальшивой эпидемии, серым кардиналам удалось скинуть этих нацистов.

Выборы главного:boss: фальсифицировали, с помощью дистанционного голосования, у них там, как в каменно веке, можно было по почте голос совать.

И ещё, для гарантии, они перетянули на свою сторону тамошних генералов. У них там генералы сидят в Комитете начальников штабов, тусовка у них там.

А сейчас, в этих США, местные управленцы, у них там что-то типа федерации, законов на принимали, теперь выборы, с помощью голосования по почте не подделать. Вот и боятся серые кардиналы потерять контроль над США.

 

Ну ещё долго можно рассказывать. У нас тут весело:18:.

Вам бы  книги писать  или сценарии к фильмам  ))) 

 

1 час назад, Alexey69 сказал:

А, так вы на другой планете живёте:teleskop:. Ну там у вас наверно $4 млн. и много:burzhuy:.

Это везде нормальная сума где не надо распилом заниматься что бы  отстегнуть откат получив добро   именно твоя контора  делала игру тем более уровня  Panzer Corps  ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или вы считаете что такие игры стоят в производстве дороже ? )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так  же давайте темы придерживаться, а то мы уже немного увлеклись  ) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Alexey69
1 час назад, uzbel2012 сказал:

Вам бы  книги писать  или сценарии к фильмам  ))) 

Ну так я ж написал, до ноября не долго осталось :boyan:вот и поглядим, какое кино выйдет.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Книжку написать, дело забавное, только вот музы они ж капризные. Я даже цепь прикупил. Как зазевается, я "дзыньк".
Тады может чё и напишу.:smile117:

Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, Alexey69 сказал:

Ну так я ж написал, до ноября не долго осталось :boyan:вот и поглядим, какое кино выйдет.

Да действительно поживем увидим  )

 

4 часа назад, Alexey69 сказал:

Книжку написать, дело забавное, только вот музы они ж капризные. Я даже цепь прикупил. Как зазевается, я "дзыньк".
Тады может чё и напишу.:smile117:

Вам срочно надо бросать ложовый второй корпус и приниматься  за первый с модом на войны современности ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так  же мод уже имеет перевод на русский  )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И если как говориться вкурите что да как муза сама придет  ))) 



1619537071_rethy7j56kj56h453g4.png

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Реально, игра достала. Играть против десятикратно превосходящих в количестве юнитов стало не интересно, и тупо. У меня нет интереса сутками напролет ломать голову, как же десятком танчиков перехерачить сотню. Звалил сто? Молодец, в следующей миссии херачь полторы сотни. Справился? На тебе противника с 20 единицами прочности. Я такого бреда давно не видел. А красные танки будут со всех щелей переть на тебя и переть. Знал бы, что сюжет будет так развиваться, и не начинал бы в это играть.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Dealer сказал:

Реально, игра достала. Играть против десятикратно превосходящих в количестве юнитов стало не интересно, и тупо. У меня нет интереса сутками напролет ломать голову, как же десятком танчиков перехерачить сотню. Звалил сто? Молодец, в следующей миссии херачь полторы сотни. Справился? На тебе противника с 20 единицами прочности. Я такого бреда давно не видел. А красные танки будут со всех щелей переть на тебя и переть. Знал бы, что сюжет будет так развиваться, и не начинал бы в это играть.

Ну, в базовой кампании такого треша нет, только в DLC. Штука в том, что Вердеха с правильными героями за ход с полсотни танков точно перемалывает (и это мне так и не выпал герой с бесконечным боезапасом - страшно представить, чтобы он там творил). В 41-ом, как я помню, еще и Тигр ближе к финалу подгонят (я не шучу)

Ссылка на комментарий

uzbel2012
5 часов назад, Dealer сказал:

Реально, игра достала. Играть против десятикратно превосходящих в количестве юнитов стало не интересно, и тупо. У меня нет интереса сутками напролет ломать голову, как же десятком танчиков перехерачить сотню. Звалил сто? Молодец, в следующей миссии херачь полторы сотни. Справился? На тебе противника с 20 единицами прочности. Я такого бреда давно не видел. А красные танки будут со всех щелей переть на тебя и переть. Знал бы, что сюжет будет так развиваться, и не начинал бы в это играть.

Да будет вам так убиваться и расстраиваться ) Не на корову  же играете ) И по  моему в играх такого жанра всегда сингл был держался что бы  врагов было в несколько раз больше ) Даже реальное что нападающая сторона  должна быть хотя бы в трое превосходить по количеству обороняющихся ) 

 

Тем  более некоторых почитаешь не без бравады написано что командиров магов прям на выбор один лучше другого ) И проблем мол нет ....

 

5 часов назад, Adrens сказал:

Ну, в базовой кампании такого треша нет, только в DLC. Штука в том, что Вердеха с правильными героями за ход с полсотни танков точно перемалывает (и это мне так и не выпал герой с бесконечным боезапасом - страшно представить, чтобы он там творил). В 41-ом, как я помню, еще и Тигр ближе к финалу подгонят (я не шучу)

Не игра а какой то аттракцион несуразицы и фантастики ) 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

vallball

Я вот тоже третий раз буду пробовать пройти на уровне 3. (там 5 уровней вроде всего).  Два первых раза неудачно.

Играть всё равно интересно. А система снабжения и воздушные бои - это шаг вперёд по сравнению с первым PC. 

Обновления техники(тут можно спокойно конвертить Pz1 во второго Тигра и продавать ненужные юниты за полную цену) облегчает игру. Экономическая составляющая игры лояльна к игроку.

Ссылка на комментарий

Alexey69
В 11.06.2022 в 01:43, uzbel2012 сказал:

Вам срочно надо бросать ложовый второй корпус и приниматься  за первый

В том то и беда, что мне второй нравится больше чем первый.
За механики нравится. Окружение, поддержка всего и вся, офицеры и герои, у самолётиков радиус действия есть. Широкие вариации настройки сложности, и ограничения в виде слотов.
Конечно куча недостатков, можно было сделать лучше. Раз уж хотели играть в альтернативную историю, надо было и альтернативную технику на вооружение принимать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да и характеристики некоторой техник надо править. Но введённые механики, очень хороши.
Вот кто бы модификацию сделал, по нашим ценным указаниям, во, было бы дело.

 

Всё-таки, надо различать уровни точности модели. Эта игра не претендует на моделирование боевых действий с высокой точностью.
Тут скорее чуть более сложные шахматы. И гибкая система настройки сложности.

А в "настоящую войну" есть более точные модели.

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

uzbel2012
20 часов назад, vallball сказал:

А система снабжения и воздушные бои - это шаг вперёд по сравнению с первым PC. 

Ну  должны  же быть в нем и какие то  +  ))) :inqusition:

 

20 часов назад, vallball сказал:

Два первых раза неудачно.

В каком  это смысле ? 

 

20 часов назад, vallball сказал:

Обновления техники(тут можно спокойно конвертить Pz1 во второго Тигра и продавать ненужные юниты за полную цену)

Не  Х фокусы  ))) :jongler:

 

 

20 часов назад, vallball сказал:

Экономическая составляющая игры лояльна к игроку.

Да тут описывали что командиры  маги из разных родов войск увеличивают мощь и в разы )

 

3 часа назад, Alexey69 сказал:

В том то и беда, что мне второй нравится больше чем первый.

Ах вот оно что ) Ну месье тогда знает толк в извращениях ))

 

3 часа назад, Alexey69 сказал:

За механики нравится. Окружение, поддержка всего и вся, офицеры и герои, у самолётиков радиус действия есть. Широкие вариации настройки сложности, и ограничения в виде слотов.

Тогда  ждите глобальные моды иначе цирк от официальных разработчиков будет продолжаться при этом виде платных различных DLC и возможно целого аддона в виде Азиатского сценария Джапы против Янки )

 

3 часа назад, Alexey69 сказал:

Окружение, поддержка всего и вся, офицеры и герои, у самолётиков радиус действия есть. Широкие вариации настройки сложности, и ограничения в виде слотов.
Конечно куча недостатков, можно было сделать лучше. Раз уж хотели играть в альтернативную историю, надо было и альтернативную технику на вооружение принимать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так платные  DLC дают же новые подразделения или там своя какая то механика ? )

 

3 часа назад, Alexey69 сказал:

Да и характеристики некоторой техник надо править. Но введённые механики, очень хороши.
Вот кто бы модификацию сделал, по нашим ценным указаниям, во, было бы дело.

Ну тут строго на себя надо надеяться и скрытые возможности движка игры )

 

3 часа назад, Alexey69 сказал:

Всё-таки, надо различать уровни точности модели. Эта игра не претендует на моделирование боевых действий с высокой точностью.

 PG3D mod 1.9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут вечно один черт скандальный показывает свои картинки и адаптации  для игр Panzer Corps 2 & Order of Battle - H.Balck mods) но как он распространяет свои моды не понятно, так как на всех сайтах  данный тип   забанен и любое упоминание о нем под еретизм   )))

 

3 часа назад, Alexey69 сказал:

Тут скорее чуть более сложные шахматы. И гибкая система настройки сложности.

Это скорее всего три наперстка или камень ножницы  бумага ))

 

3 часа назад, Alexey69 сказал:

А в "настоящую войну" есть более точные модели.

Да они графикой по убогие и ценой в  разы дороже чем корпус 2 )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

P.s.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Alexey69
14 часа назад, uzbel2012 сказал:

Ах вот оно что ) Ну месье тогда знает толк в извращениях ))

То, что я собрался посадить музу на цепь, вас на такую мысль не навело. Любопытно :sherlok:

 

14 часа назад, uzbel2012 сказал:

Так платные  DLC дают же новые подразделения или там своя какая то механика ? )

:o_0: Что мы тут обсуждаем, как слепой с глухим, :basket:как-будто обсуждаем разные игры

Про еритика не слыхал, гляну :kapellan:

14 часа назад, uzbel2012 сказал:

Да они графикой по убогие

Графика этого PzС2 тоже не бублик :008:
А цены, ну у меня коммунизм :boss:

Для меня бОльшая проблема - занудное управление. Уже не помню какую я пробовал игру по Холодной войне, но управлять там процессом мне не понравилось.
Т.е. такие аспекты, как например, цепочка "обнаружение - целеуказание - принятие решения - задача на поражение - атака", вот это всё я не увидел в понятной форме. Ну и не зашло мне.
Хотя может попробовать что-то типа того, что вы предлагаете, ну или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или ещё чего, их много всяких.

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

vallball
14 часа назад, uzbel2012 сказал:

В каком  это смысле ? 

Ну тупо не мог пройти. Первый раз уперся в Багратион. И решил - неправильно развивался.

Второй раз, имея уже опыт, проблемы обнаружил уже после Москвы. То ли герои не те выпали - денег не хватало на восстановление армии.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, vallball сказал:

Первый раз уперся в Багратион. И решил - неправильно развивался.

В Багратион я просто не стал пытаться удерживать всю карту и удерживал только левую часть карты, достаточную для прохождения миссии. Там и укрепления есть, и боты на севере нужно реку форсировать.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
7 часов назад, Alexey69 сказал:

То, что я собрался посадить музу на цепь, вас на такую мысль не навело. Любопытно :sherlok:

А ну да тоже вариант  )

 

7 часов назад, Alexey69 сказал:

Что мы тут обсуждаем, как слепой с глухим, :basket:как-будто обсуждаем разные игры

Да собственно не чего особого  ) И\гру мы обсуждаем но видать подходы у нас разные )

 

7 часов назад, Alexey69 сказал:

Графика этого PzС2 тоже не бублик :008:

Ну все  же получше чем у  клонов ) 

 

7 часов назад, Alexey69 сказал:

Графика этого PzС2 тоже не бублик :008:
А цены, ну у меня коммунизм :boss:

Для меня бОльшая проблема - занудное управление. Уже не помню какую я пробовал игру по Холодной войне, но управлять там процессом мне не понравилось.
Т.е. такие аспекты, как например, цепочка "обнаружение - целеуказание - принятие решения - задача на поражение - атака", вот это всё я не увидел в понятной форме. Ну и не зашло мне.

Ясно  так тоже бывает ) 

 

7 часов назад, Alexey69 сказал:

Хотя может попробовать что-то типа того, что вы предлагаете, ну или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или ещё чего, их много всяких.

Пробуйте если время позволяет ) 

 

7 часов назад, vallball сказал:

Ну тупо не мог пройти. Первый раз уперся в Багратион. И решил - неправильно развивался.

А как так вышло что ИИ в тот момент был умнее вас ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7 часов назад, vallball сказал:

Второй раз, имея уже опыт, проблемы обнаружил уже после Москвы. То ли герои не те выпали - денег не хватало на восстановление армии.

То ли вы танцор так себе )))

 

7 часов назад, Adrens сказал:

В Багратион я просто не стал пытаться удерживать всю карту и удерживал только левую часть карты, достаточную для прохождения миссии. Там и укрепления есть, и боты на севере нужно реку форсировать.

Ну каждый играет как умеет главное  же победа  )

 

7 часов назад, Alexey69 сказал:

Про еритика не слыхал, гляну :kapellan:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Panzer Corps 2 PG3D mod 1.9

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

11 час назад, uzbel2012 сказал:

А как так вышло что ИИ в тот момент был умнее вас ? 

Бот занимается шапкозакидательством, а в базовой кампании нет самых читерных героев из Операций. 

По факту у меня три миссии вызвали затруднения: Тунис (влоть до того, что я уменьшал сложность), где по карте разбросы штук 5 точек и их все нужно удержать, а бот прет огромными ордами (по ощущениям с патчами миссию сильно облегчили), Прибалтика (где нужно довести поезда через всю карту - одна из самых креативных миссий в игре) и Берлин (опять же, нужно удерживать все точки, а бот прет ордами). С Берлином, правда, все оказалось легко: расформировал почти все войска (т.к. играл в Зеленой Армией, то особых сожалений не было), оставил только авиацию, зенитки, ПТ пушки и артиллерию, на все остальное закупил орды фольксштурма, в городе пехота получала бонусы от окопаности, танки получали слишком большие штрафы от сражения в городе, а потом становились легкой добычей для пехоты, артиллерия подавлялась с воздуха в итоге миссия была пройдена (правда весь запас Престижа к концу миссии ушел в ноль из-за того, что постоянно нанимал новые отряды фольксштурма в замен погибшим. 

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Adrens сказал:

Бот занимается шапкозакидательством, а в базовой кампании нет самых читерных героев из Операций. 

По факту у меня три миссии вызвали затруднения: Тунис (влоть до того, что я уменьшал сложность), где по карте разбросы штук 5 точек и их все нужно удержать, а бот прет огромными ордами (по ощущениям с патчами миссию сильно облегчили), Прибалтика (где нужно довести поезда через всю карту - одна из самых креативных миссий в игре) и Берлин (опять же, нужно удерживать все точки, а бот прет ордами). С Берлином, правда, все оказалось легко: расформировал почти все войска (т.к. играл в Зеленой Армией, то особых сожалений не было), оставил только авиацию, зенитки, ПТ пушки и артиллерию, на все остальное закупил орды фольксштурма, в городе пехота получала бонусы от окопаности, танки получали слишком большие штрафы от сражения в городе, а потом становились легкой добычей для пехоты, артиллерия подавлялась с воздуха в итоге миссия была пройдена 

 

Вы первый у кого с  этой игрой трудности  ) Другие рапорты читаешь и диву даешься как у них и с войском ништяк и колдунов по три штуки на подразделение , да и трофеев 5 гаражей   ))) Ну  хотя опыт наживное это даже хорошо что вас порой бьет бот ))) Злее будете )

 

1 час назад, Adrens сказал:
1 час назад, Adrens сказал:

правда весь запас Престижа к концу миссии ушел в ноль из-за того, что постоянно нанимал новые отряды фольксштурма в замен погибшим. 

А разве потом не конец  ? И не жалейте престиж пиррова победа тут не позор ,вы тянули  ходы и держались как могли да умели  .....

 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, uzbel2012 сказал:

Вы первый у кого с  этой игрой трудности  ) Другие рапорты читаешь и диву даешься как у них и с войском ништяк и колдунов по три штуки на подразделение , да и трофеев 5 гаражей   ))) Ну  хотя опыт наживное это даже хорошо что вас порой бьет бот ))) Злее будете )

Это базовая кампания, я проходил на четвертой сложности и в первый раз взял не самые лучшие перки (Зеленую Армию и Без Дополнительного Усиления - как оказалось, это именно те перки, что сильно осложняют жизнь). Вот в Операциях реальные проблемы возникают только в Испании из-за того, что пехотой командует бот.

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
5 часов назад, Adrens сказал:

Это базовая кампания, я проходил на четвертой сложности и в первый раз взял не самые лучшие перки (Зеленую Армию и Без Дополнительного Усиления - как оказалось, это именно те перки, что сильно осложняют жизнь). Вот в Операциях реальные проблемы возникают только в Испании из-за того, что пехотой командует бот.

Да  разрабы вообьше что то пылают страстной любовью к Испанцам ))) Особенно к их танкам )

Ссылка на комментарий

muxabest

Люди, а есть статья по местоположению различных трофеев, по типу первых миссий испанской компании где можно найти тяжёлую советскую артиллерию. Помнится по первой части была информация по всем трофеям. Для второй части нет ничего подобного? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212784

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...