PANZER CORPS 2 - Страница 56 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
2 часа назад, Alexey69 сказал:

Любая игра - модель с упрощениями. Вряд ли кто-то из разработчиков игр строит модели так, как это делают в науке.

Так что игровые модели бывают удачные и нет, если их оценивать по похожести на реальную жизнь.

Ну так тогда  не понятно почему порой народ бушует что совсем там дичь порой  задвигают  )))

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

- Масштаб, да неважно, а то мучиться с ним, аэродромчиков по-натыкаем и готово.

Сову на глобус натянули и готово )

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Зато каждая миссия забавная задачка для фантазёров.

Да там уже набили руку не первое DLC творят ) 

 

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Мне вот сейчас на Крит высаживаться, одной пехотой, пришлось срочно одну шайку научить прыгать с парашютом.

Страшно, аж жуть

А чего это ?  Скорее всего мимо острова не проплывут и  не высадятся ))) Тем более вон вы обучили их азам ВДВ и науки морской пехоты ) 

Ссылка на комментарий

Да что такое, опять то же самое. В миссии отступления от Сталинграда надо удержать гексы, и захватить другое. Никак не мог это сделать, у противника снова намного больше юнитов. Пришлось подсмотреть прохождение. Оказалось, что если начальные гексы оставить и отступить немного, и протиника там не злить, то он соберется кучей на моем первоначальном положении, и будет там стоять, не мешая мне захватить другие. А если там немного воевать, то он за мной всей толпой гоняется. Ну откуда мне знать запрограммированное поведение противника? 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
9 часов назад, Dealer сказал:

Да что такое, опять то же самое. В миссии отступления от Сталинграда надо удержать гексы, и захватить другое. Никак не мог это сделать, у противника снова намного больше юнитов. Пришлось подсмотреть прохождение. Оказалось, что если начальные гексы оставить и отступить немного, и протиника там не злить, то он соберется кучей на моем первоначальном положении, и будет там стоять, не мешая мне захватить другие. А если там немного воевать, то он за мной всей толпой гоняется.

На каком уровне сложности играете  ?  В описании к уровню что не каких намеков не дают или вы вообще не читаете там историю ВМВ  от разработчиков корпуса 2  )

 

9 часов назад, Dealer сказал:

Ну откуда мне знать запрограммированное поведение противника?

 ПРохождение на Ютуб  последняя шпаргалка любого  игруна  0 )

Ссылка на комментарий

Alexey69

@Dealer @uzbel2012 

В брифингах не всегда понятно, что имеется в виду. А иногда наоборот, точная инструкция на прохождение. Как это было с французами, которых надо было столкнуть друг с другом. Уж не помню как эта миссия  называлась.

В этом конкретном случае, можно было без подсказок поиграть в мобильную (подвижную) оборону. Что в реальности, что в игре, главное на войне, не кусочки земли захватить (удержать).

Главное разгромить силы врага. И если его слишком много, не грех и отступать, чтобы он растянулся и появились возможности, создать в данный момент времени, в данном месте, превосходство над противником.

 

Что же касается Крита, я всего лишь одно подразделение пионеров научил выпрыгивать из самолёта. Этого вполне хватило, чтобы захватить аэродром и туда всю пехоту перебросить. Главное дело делали лаптёжники.

Ну а морем там ни как, там же авианосец и кажись три линкора. Даже после высадки приходится от них улепётывать, обстреливают меня уже на Крите, заразы.

Им видимо не сообщили, что в море вышел "Бисмарк".

 

Кстати, по поводу 43-го года, у разработчиков на форуме, некоторые жалуются, что как-то однообразно получилось. Лично мне до 43-го ещё топать и топать, так что не смогу оценить.

Пришлось вернуться назад, в Британию. Оказалось, если не захватить документы по "Метеору", не дадут Хартмана.

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Alexey69 сказал:

В брифингах не всегда понятно, что имеется в виду. А иногда наоборот, точная инструкция на прохождение. Как это было с французами, которых надо было столкнуть друг с другом. Уж не помню как эта миссия  называлась.

В этом конкретном случае, можно было без подсказок поиграть в мобильную (подвижную) оборону. Что в реальности, что в игре, главное на войне, не кусочки земли захватить (удержать).

Главное разгромить силы врага. И если его слишком много, не грех и отступать, чтобы он растянулся и появились возможности, создать в данный момент времени, в данном месте, превосходство над противником.

Ну все  же Брифинги читать надо тем более есть же официальный перевод на Русский  ) А что ставятся какие то задачи так  же отдаются распоряжения  и команды так нато она и война ) Противнику не обязательно вам потакать, а на оборот сделать задачи труднее или вовсе не проходимые ) Так  же порой отступление еще не проигрыш а военный маневр )

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Что же касается Крита, я всего лишь одно подразделение пионеров научил выпрыгивать из самолёта. Этого вполне хватило, чтобы захватить аэродром и туда всю пехоту перебросить. Главное дело делали лаптёжники.

Ну а морем там ни как, там же авианосец и кажись три линкора. Даже после высадки приходится от них улепётывать, обстреливают меня уже на Крите, заразы.

Им видимо не сообщили, что в море вышел "Бисмарк".

Тут вообще порой лучше не отталкиваться от реальной истории так как в  Корпсе два своя как говориться параллельная вселения ,где то очень похожа  на нашу , а где то  нужно будет и вовсе отталкиваться от гипотетический  событий которые  возникли после ваших каких то действий и исполнений  команд )

fe843320401bf48c401545c2f0e5b800.jpeg

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Кстати, по поводу 43-го года, у разработчиков на форуме, некоторые жалуются, что как-то однообразно получилось. Лично мне до 43-го ещё топать и топать, так что не смогу оценить.

Пришлось вернуться назад, в Британию. Оказалось, если не захватить документы по "Метеору", не дадут Хартмана.

Ох уж  эти маги командиры наделенные разными умениями и бонусами  )))

 

 

Ссылка на комментарий

Alexey69
4 часа назад, uzbel2012 сказал:

Ох уж  эти маги командиры наделенные разными умениями и бонусами  )))

У меня без ентих магов не воюется. Потери, даже минимальные, тут же опыт в ноль сводят.

Чуть не досмотрел, тут же подглядывающий ИИ пользуется, потери наносит.

Я же играю с "зелёная армия", а потому пополнять ветеранами не могу.

Так шо: "Кадры решают всё!".

 

А этот Хартман такая зайка :winner2:

Спойлер

1108927394_.thumb.jpg.0649d0279d63ea02fb2896388efb0a98.jpg

 

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Alexey69 сказал:

этот Хартман такая зайка :winner2:

Еще и Руделя похвалили ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

меня без ентих магов не воюется. Потери, даже минимальные, тут же опыт в ноль сводят.

Чуть не досмотрел, тут же подглядывающий ИИ пользуется, потери наносит.

Я же играю с "зелёная армия", а потому пополнять ветеранами не могу.

Так шо: "Кадры решают всё!".

Не чего были бы кости а мясо оно само наростет  ))

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Alexey69 сказал:

Кстати, по поводу 43-го года, у разработчиков на форуме, некоторые жалуются, что как-то однообразно получилось. Лично мне до 43-го ещё топать и топать, так что не смогу оценить.

Есть такое, особенно в первой половине кампании: просто пробиваемся через глубоко  эшелонированную оборону, разминируя минные поля пехотой, уничтожая зенитки артиллерией, разнося арту авиацией, и уничтожая пехоту и технику пехотой и техникой) С учетом того, что все войска обвешены героями (мне их уже было попросту не к кому цеплять), имеют пятый уровень (поэтому я писал, что "Зеленая армия" - плохой выбор), а резервный престиж измеряется десятками тысяч, то победить врага не составит проблем.

Финальные задания исторической ветки поинтересней, но больше из-за странного геймдизайна (аля задания по удержанию укреплений при том, что РККА к укреплениям находится ближе, чем твои войска) + в одной миссии есть огромные, но бесполезные силы союзника, которые даром не сдались (основная цель вообще в другом конце карты и на миссию у меня ушло 6-7 ходов из отведенных 20 с хвостиком), но затягивают передачу хода чуть ли не до пяти минут)

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Adrens сказал:

С учетом того, что все войска обвешены героями (мне их уже было попросту не к кому цеплять), имеют пятый уровень (поэтому я писал, что "Зеленая армия" - плохой выбор), а резервный престиж измеряется десятками тысяч, то победить врага не составит проблем.

И как так очень интересно играть ? )

Ссылка на комментарий

1 час назад, uzbel2012 сказал:

И как так очень интересно играть ? )

Не особо. Думаю как-нибудь перепройти на Генералисимусе (5-ая сложности, сам проходил на Фельдмаршале - 4-ой) с какими-нибудь доп-опциями (типа увеличения численности вражеских войск). Вообще сложности были только в Испании (из-за того, что нет пехоты), из-за некоторых убер-героев и техники (например, Голубая Дивизия и Вердеха) проходить последующие было проще и с каждым дополнением сложность падала

В последней миссии, правда, был напряженный момент: из-за гениального дизайна, мои войска подошли к Житомиру (который нужно оборонять) одновременно с Советскими, а там еще нужно форсировать реку, да и леса вокруг..., в общем трем отрядам Пантер пришлось прикрывать переправу остальных войск. Они перемололи за ход отрядов 15 советских танков (Т-34, КВ-85), но израсходовали все припасы, в итоге один отряд остался с двумя танками..., но бот тупой и не стал его добивать. Собственно кроме этой самой переправы других угроз не было.

Еще один забавный момент: в одной из миссий была небольшая окруженная группа союзников, так вот, среди них отряд Тигров с базовой численностью 25, но целых только 6. В отряде герои с игнорированием окружения и бесконечным снабжением (вот бы мне такого - тогда бы миссии проходилось вообще одним отрядом), а также бонусом к защите и атаке за каждую потерянную единицу численности. В общем, когда в отряде осталось три Тигра, они получили полную неуязвимость и всю миссию разносили советские танки- реализм! 

 

Вообще PC2 нуждается в ИИ хотя бы на уровне Order of Battle: там он и окружать умеет, и побитые войска добивает.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Adrens сказал:

 

Вообще PC2 нуждается в ИИ хотя бы на уровне Order of Battle: там он и окружать умеет, и побитые войска добивает.

Перечитал вас очень внимательно и скажу больше данной игрушки нужна полная перезагрузка , если  делать DLC  про Японию то это будет только разочарование года ) Хотя  главное в  любой игре развлекать игрока сжирая его личное время то корпус 2 вполне может пусть даже своими перлами  да  несуразицей тут да справляется на полное ура ......

 

Ссылка на комментарий

Alexey69
11 час назад, Adrens сказал:

поэтому я писал, что "Зеленая армия" - плохой выбор

В каком смысле? Я эту черту взял именно для повышения сложности. Выше я показывал настройки командира. Так вот даже 5 звёзд, при малых потерях, улетают довольно быстро. Именно командиры позволяют снизить скорость потери опыта. Конечно к 43-му командиров уже достаточно, чтобы раздать по 3, в каждое подразделение. Но подозреваю, что даже тогда опыт будет утекать.

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 часов назад, Adrens сказал:

В последней миссии, правда, был напряженный момент: из-за гениального дизайна, мои войска подошли к Житомиру (который нужно оборонять) одновременно с Советскими, а там еще нужно форсировать реку, да и леса вокруг

Разве в реальной жизни так не бывает?

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 часов назад, Adrens сказал:

но бот тупой и не стал его добивать

Может просто не дотянулся? Жаль нельзя отключить туман прямо в миссии, тогда было бы видно, что есть у ИИ. По моему опыту, ИИ, как раз, старается добивать.

_________
добавлено 4 минуты спустя
8 часов назад, Adrens сказал:

среди них отряд Тигров с базовой численностью 25, но целых только 6. В отряде герои с игнорированием окружения и бесконечным снабжением (вот бы мне такого - тогда бы миссии проходилось вообще одним отрядом), а также бонусом к защите и атаке за каждую потерянную единицу численности. В общем, когда в отряде осталось три Тигра, они получили полную неуязвимость и всю миссию разносили советские танки- реализм! 

Вот и меня. достаёт этот Деголь, у которого такая же неуязвимость. Это, конечно глупость.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Alexey69 сказал:

В каком смысле? Я эту черту взял именно для повышения сложности

А, ну если так, то понятно. 

7 минут назад, Alexey69 сказал:

Конечно к 43-му командиров уже достаточно, чтобы раздать по 3, в каждое подразделение. Но подозреваю, что даже тогда опыт будет утекать.

Я постоянно брал Команду Убийц, поэтому героев девать было некуда + у меня почти все войска были с повышенной численностью, по ощущениям - это лучше, чем водить орду юнитов базовой численности

Ссылка на комментарий

Alexey69

@Adrens  "Зелёная армия" позволяет только три раза за сценарий пополниться ветеранами. Именно это и не даёт расти опыту. А тот опыт, что получается на тренировке, быстро тает. Ведь любое подразделение несёт потери, пусть и единичные, но без врача или механика их же надо будет пополнять новобранцами.

И тю-тю опыт, рассосался.

 

Так я тоже беру ""Команду...", одна беда, если не шаманить себе, на старте компании нужных офицеров, попадается всякая фигня. У меня бронепоезд уже забит бездельниками.

Выше я показывал настройки командира, с которыми играю все компании.

 

Повышенная численность она слоты жрёт (тот же эффект даёт повышенная скорострельность).

А восстановление этой численности, так же убивает опыт.

 

Ну и я стараюсь придерживаться историчности в части техники. Если мне выдают какую-то технику, то я её ввожу в бой, когда она в реальности уже серийно производилась.

 

А сложность компании, я не задираю, потому, что там точность противника растёт. И без этого из всех щелей лезут 3-х звёздные Спитфаеры и неубиваемые ДеГоли.

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, uzbel2012 сказал:

скажу больше данной игрушки нужна полная перезагрузка

Так вы им на форуме выскажите своё "ФИ", с предложениями. Вдруг прислушаются :builder:

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Alexey69 сказал:

@Adrens  "Зелёная армия" позволяет только три раза за сценарий пополниться ветеранами.

Да, я знаю - базовую кампанию проходил с Зеленой Армией - настрадался

 

6 минут назад, Alexey69 сказал:

Повышенная численность она слоты жрёт (тот же эффект даёт повышенная скорострельность).

Отряды более живучие и меньше кучкуются. Моя армия в финальном задании 43-го: 2 отряды Голубой Пехоты по 20 человек, отряд Пионеров (18), Пехоты Вермахта (20), 5 Пантер А по 15 и один Тигр (15), SdKfz 234/2 8Rad (10), Элефант (12), Мардер 3M (10), StuG 3G (10), арта 21 сm Mrs18 (15 штук с героем на нулевой слот), Вурфрамены (10), самоходная зенитка 20/70 счетверенная (15), зенитка SdKfz 7/2 (10),  два Мессера и два Фокера - все по 15, Юнкерс JU87D - суммарно 23 отряда. А иначе у меня была бы такая орда, что путалась бы друг в друге. 

Из перков: Генерал Танковых Войск, Команда Убийц, Крепкие Траншеи

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

uzbel2012
23 минуты назад, Alexey69 сказал:

Так вы им на форуме выскажите своё "ФИ", с предложениями. Вдруг прислушаются :builder:

Не пойдут они на  это ..... нужно  тогда  тем кто уже купил деньги вернуть  ) Так что хорошая мина при плохой игре обязательна ;)

 

 

Ссылка на комментарий

Alexey69

@uzbel2012  Ну тады сами, либо модификацию, либо свою игру. Только где столько денег взять :teleskop:

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Adrens сказал:

А иначе у меня была бы такая орда, что путалась бы друг в друге.

Так ограничений полно, на то, что можно на карту разместить. Ведь не только слотов мало, ещё и гексов для размещения ограниченное количество.

Свою "орду" я показывал, выше.

Ссылка на комментарий

Как-то не нравится игра. 

Сначала было интересно, была какая-то логика. Что-то там захватить, за сколько-то ходов. С середины советской компании игра перешла в какое-то УГ. Логика поведения потерялась полностью, юниты бегают по написанным программам, а игрок должен угадывать, что произойдет дальше. Тактика: играть миссию 5 раз, чтоб изучить, из каких дыр будут вылазить абсолютно новые юниты, и ставить там свои силы.

Что ни миссия - из-за края карты в середине игры прут какие-то огромные силы, влазят на гексы, которые ты захватил час назад, и давно оттуда ушел, лезут со всех сторон. Армия разростается с каждым следующим уровнем, карты растут, уже ходишь по полчаса, и что, интереснее становится?

Мне больше понравилась миссия в Норвегии, например, чем вся игра в Барбароссу.

Были такие древние стрелялки когда-то на ПК. Заходишь в комнату, убил там всех монстров, отвернулся, повернулся обратно - монстры снова живы.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, Alexey69 сказал:

Ну тады сами, либо модификацию, либо свою игру.  Только где столько денег взять :teleskop:

Стучим  пальцем по дереву ))) Сейчас  конечно модно стало и порой весьма  еще и прибыльно ремейки  да  ремастеры  лепить )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 А средства найти тоже не проблема 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


 

*********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Это  и сейчас выглядит круто, а игра почти 20 лет тому назад вышла  )))

 

Спойлер

 

2xqmEYT.gif

RI9H.gif

ss_14_10.gif

Да и  Нивал  образца 2003 года  с которого стали брать пример мировые фанатские сообщества и  покупая у них лицензию на движок игры 

Игры на движке Silent Storm
Дневной Дозор (игра)
Ночной Дозор (игра)                             
Жесть (игра)                                         
Операция Silent Storm
Серп и молот (игра)


но это уже ГНивал образца 2022  немощный старик способный лишь родить Блицсрыга 3  да и  различную ересь  для мобильных телефонов 

 

3.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

header.jpg?t=1562764862

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

P.s. Просьба модератора перенести  это сообщение в этот раздел )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Alexey69
22 часа назад, Dealer сказал:

Что ни миссия - из-за края карты в середине игры прут какие-то огромные силы

Вот именно так оно и было, ни пойми откуда (из берлоги) постоянно происходили контрудары (лезли эти русские медведи).

Вы думаете почему европейцы Москву не взяли? Вот Наполеон взял, а эти нет.
Да потому, что русские убивали этих европейцев, вот они и кончились.

 

Надо не в игру играть, а воевать :antispam:

Вести разведку, не только впереди, но и на флангах. Выставлять на флангах боевое охранение и заслоны.

И не увлекаться погоней за "отступающим" врагом. А то, говорят Тухочевский тоже увлёкся. Вот не увлёкся бы, мы бы ща полячек траха...

А до него и после него, постоянно все куда-то торопятся, так что их тылы догнать не могут.

 

Ну и превосходство в воздухе нужно. Летающие лапти они (и не только они) как раз и нужны, чтобы быстро реагировать на внезапного противника. Прямо по башке ему, Рудель :winner2:, 500кг взрывчатки накинет, и всё, вражина уже ни куда не идёт, :o_0:

_________
добавлено 3 минуты спустя
20 часов назад, uzbel2012 сказал:

 А средства найти тоже не проблема

Ну если вы знаете, научите меня глупого, хде денег найти.
Мне как раз надо на САПР логического дизайна микропроцессоров, всего-то $1 млн в год на 4 года.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212763

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...