PANZER CORPS 2 - Страница 54 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
12 часа назад, Alexey69 сказал:

А, ну да, вроде что-то такое где-то слышал, что Рудель на разведчике летал по-началу.

Раpрабочики клали на реальную историю в данной игре порой, а тут  на уровне слухов ......

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12 часа назад, Alexey69 сказал:

Axis Operations 1939.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alexey69

@uzbel2012 Борцунов за "правду", не интересует объективное знание.
Все ассы отличались от других пилотов и людей физиологическими особенностями: зрение, вестибулярный аппарат, устойчивость к перегрузкам.

И хуже того, они постоянно тренировались. Современным "уникальным личностям" это сложно понять.

Да и на войне не может быть точного подсчёта: "ну стрелял, ну вроде чё-то там вспыхнуло, убил, не убил, кто же там разберёт".

К тому же, за сбитые самолётики, за подбитые танчики, не только медальки давали, но и денежку с отпуском. Чё же тут не приврать, чуть-чуть. Дело-то житейское.

 

Не уважая своего врага ты обрекаешь себя на поражение. А борцуны воюют с теми, кого не они победили. Вот за это их и вакцинируют.

 

А то, что у разработчиков буйная фантазия это да. Зато иногда забавно. Один только испанский чудо танк чего стоит :)

Вот выпустят 43 год, посмотрим, что она там накурили.

 

А вот характеристики юнитов, могли бы и более достоверными сделать. Например, Зис-3 и Зис-2 по уровню противотанковой атаки кажутся странными.
Да и юнитов всяких добавить. А то я играю с такими настройками командира, сложновато, однако.

Спойлер

настройки Командира.jpg

 

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

uzbel2012
57 минут назад, Alexey69 сказал:

Борцунов за "правду", не интересует объективное знание.

Разработчиков вообще мало что волнует если проект все же стрельнул )А тут вообще помидорами не закидали и ведут диалоги даже спорят и что то еще там  хотят  ,ноют, требуют )))

 

 

1 час назад, Alexey69 сказал:

А то, что у разработчиков буйная фантазия это да. Зато иногда забавно. Один только испанский чудо танк чего стоит :)

А вы про убер юнит чудо танк  (Carro de Combate Ligero Verdeja n°1) ну вот вам и пример ,поворчали и смерились все  ))) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1 час назад, Alexey69 сказал:

Вот выпустят 43 год, посмотрим, что она там накурили.

Реализма точно не стоит ждать ,а чем то еще могут и порадовать )))

Ссылка на комментарий

Alexey69

@uzbel2012 Вам знакома Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? У них есть Hearts оf Iron 4. Так там теперь официально есть "Сталинская паранойя".

То, что игры являются средством формирования мировоззрения, казалось бы, не должно быть секретом.

 

А что касается PG2, то лично мне игровые механики очень нравятся. Возможно, надо было альтернативу и реальность разделить. Но вроде бы в игре есть компания без альтернативных изысков.

 

Я-то раньше, про чудо испанской инженерной мысли, и не слыхал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Оказалось они там, в Испаниях, ещё и ни такое рисовали. На основе чужого опыта. Правда промышленность не потянула бы.

 

Что касается компании 43 года, её уже вовсю обсуждают. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , список сценариев и скрины. На форуме уже под лупой разглядывают.

На тест записывают. Видать до конца весны выпустят.

Спойлер

screen_6230b0289b510.png

 

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Alexey69 сказал:

Вам знакома Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? У них есть Hearts оf Iron 4. Так там теперь официально есть "Сталинская паранойя".

То, что игры являются средством формирования мировоззрения, казалось бы, не должно быть секретом.

Игра да  знакома ) Игры уже давно из различения перешли в разряд политика и пропаганда да и как верно вы  заметили не для ого  это уже не секрет )

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

А что касается PG2, то лично мне игровые механики очень нравятся. Возможно, надо было альтернативу и реальность разделить. Но вроде бы в игре есть компания без альтернативных изысков.

Для чеканки есть моды  )

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Я-то раньше, про чудо испанской инженерной мысли, и не слыхал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Оказалось они там, в Испаниях, ещё и ни такое рисовали. На основе чужого опыта. Правда промышленность не потянула бы.

Тем не менее цель они вою достигли люди полезли  тырнет  полюбоваться и узнать побольше  о данном девайсе )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Что касается компании 43 года, её уже вовсю обсуждают. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , список сценариев и скрины. На форуме уже под лупой разглядывают.

На тест записывают. Видать до конца весны выпустят.

Мне эта ситуация  с DLC ассоциируется с  этим мемом )))

Спойлер

bp.jpeg

 

Ну и как обычно ))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Alexey69

На форуме, кто-то из разработчиков сказал, что у них "планы на PG2 большие".

Вот я и думаю, с таким воображением, как у разработчиков, война до 46-го года продлится. И совершенно не понятно, кто же там у них победит.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 29.03.2022 в 23:49, Alexey69 сказал:

На форуме, кто-то из разработчиков сказал, что у них "планы на PG2 большие".

Ну говорить не  мишки   таскать...... {Хотя если данный продукт будет их плохо их кормить почему бы dlc и дальше не штамповать _)

 

 

В 29.03.2022 в 23:49, Alexey69 сказал:

Вот я и думаю, с таким воображением, как у разработчиков, война до 46-го года продлится. И совершенно не понятно, кто же там у них победит.

Ну одни уже показали европейский счастливый конец  )))

Спойлер

 

Так что поле еще не паханое так  что различные идеи  рассматриваются тем более создается аддон про битву с Японией  

 

277737575_500536994958422_25191831169768

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

vallball

Попробовал второй PC. Есть неплохие фишки. Определённо, система авиации более правдоподобна. Как минус, скорее всего, будем меньшая масштабность, меньшее количество юнитов.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, vallball сказал:

Попробовал второй PC.

Втянуло  ? )))

 

4 часа назад, vallball сказал:

Есть неплохие фишки. Определённо, система авиации более правдоподобна.

Ну  должно же там быть что то хорошие и   другие + 

 

4 часа назад, vallball сказал:

Как минус, скорее всего, будем меньшая масштабность, меньшее количество юнитов.

Не переживайте еще нашлепают  )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

vallball

Играю пока не без удовольствия. В целом кажется неплохо. Немного тяжеловато на карте все различать, старый был как-то чётче.

Боевая система кажется поудачнее что ли - арта поддерживает против пехоты, пт - против танков. Прототипы имеют ограниченное количество для апгрейда. Старые юниты за разницу в цене можно поменять на современные. Будет ли на этом мод навроде батлфилда - вот вопрос. Тогда можно было бы про первый PC забыть(простите за кощунство))

Ссылка на комментарий

саса
4 часа назад, vallball сказал:

Немного тяжеловато на карте все различать

Советую поменять камуфляж своим юнитам. Будет лучше. Я предпочитаю более темный, чтобы зимой не мучиться.    

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, vallball сказал:

Будет ли на этом мод навроде батлфилда - вот вопрос.

Не будет. Движок не тянет большие карты.

Ссылка на комментарий

vallball
19 часов назад, саса сказал:

 

Не будет. Движок не тянет большие карты.

Ну, значит пройдём основные кампании. И забудем. И вернёмся к нашему старичку)

Ссылка на комментарий

Кстати, вышло новое дополнение (сколько времени прошло с предыдущего? Месяцев 10?) про 1943 год (при этом игра намекнула, что будет как с первой частью - будет разбитие на Запад и Восток, в данном случае имеем "Восток"). И... по какой-то причине в нем только английский текст (ни о какой дискриминации нет речи, в Стиме видел жалобы на отсутствие немецкого языка - видимо, баг). 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Adrens сказал:

Кстати, вышло новое дополнение (сколько времени прошло с предыдущего? Месяцев 10?) про 1943 год (при этом игра намекнула, что будет как с первой частью - будет разбитие на Запад и Восток, в данном случае имеем "Восток"). И... по какой-то причине в нем только английский текст (ни о какой дискриминации нет речи, в Стиме видел жалобы на отсутствие немецкого языка - видимо, баг). 

Вроде ящерки не делали громких визгов что отзывают  свои  игры из Российского рынка ) Хотя  Терминатор Кошки перестали делать ссылаясь  на то что заказчик отозвал свой контракт с ними  ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну поживем увидим баг или сознательный демарш  ) 

Ссылка на комментарий

Поддержка русского языка заявлена на странице игры, в обзорах жалоба на отсутствие немецкого (который тоже заявлен), т.е. это почти точно баг. Дополнение взял в Гейбсторе - следовательно с издателем все нормально, доступ к играм и дополнениям не перекрывал.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
20 часов назад, Adrens сказал:

Поддержка русского языка заявлена на странице игры, в обзорах жалоба на отсутствие немецкого (который тоже заявлен), т.е. это почти точно баг. Дополнение взял в Гейбсторе - следовательно с издателем все нормально, доступ к играм и дополнениям не перекрывал.

Еще лучше коли так )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сам жду это  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

В Стиме разработчики написали, что не успели с локализацией, поэтому её добавят в ближайшие две недели.

 

По самому дополнению: проблема в том, что игрок, если он переносит сохранения еще с Испании, слишком силен (это уже в прошлых дополнениях наблюдалось), войска обвешены героями и медалями, имеют по пять звезд опыта, самих героев уже не к кому прикреплять, запасы престижа практически бесконечны, а потому при хоть сколько-то грамотной игре бот становится мальчиком для битья. Видимо, нужно сложность накручивать дополнительными опциями.

Из других моментов: есть дополнительные условия для альтернативного завершения миссий, в определенный момент, как в базовой кампании, предложат по какому пути идти: историческому или альтернативному. Мне ближе исторический (но открыть альтернативный по описанным выше причинам проблем не составило). А еще в начале 43-го года можно получить реактивные истребители, пусть и без особых способов пополнения (разве что через героя, восстанавливающего 1 численности в ход)

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Что же возрадуемся и обновляем свою ознакомительную версию  )

Обновлено до v1.03.03

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, заинтересовался этой игрой, что аж на форуме зарегистрировался. Она настолько малопопулярна, что негде взять ни обсуждения юнитов, ни разбора карт, ни тактики, в каком-то упорядоченном виде, только тут много полезного есть, в одной теме м вперемешку :) 

В стратегиях не спец, потому играть пробую на базовом уровне сложности.

Выставил себе, посмотрев немногочисленные ролики, некоторые особенности: зеленую армию, оператив. инициативу, мастер блицкрига, воен. академия, эксперт местности. С трудом дошел до Москвы, вечно не хватало мне ходов. В Москве вообще не могу ничего сделать, метелят меня толпой. Максимум, могу в центр влезть, а враги на танках с подкреплением едут по окраинам, и захватывают те гексы, что я захватил ранее. Пушку врага бьешь 3 хода, та сваливает, а потом раз, и снова 10 хп имеет.

Дошел до того, что с Яндекс-браузером смотрю ютуб записи с переводом и озвучкой  зарубежных игроков. Тут выясняю, что у них все происходит гораздо проще - и войска те же, и делают то же, даже часто глупее, но урона раздают порой вдвое больше от моего, и за 3 хода уже в Москве бьются, т к у их юнитов звезд много, а я со своей зеленой армией по 5 ходов только от атак врага отбиваюсь, а враг еще и ремонтируется. Самолеты бью врага только атак с шести. 

Что не нравится в этой игре, это то, что тебя заставляют перебить юнитов врага в 5 раз больше по численности.

Придумывал уже войска строить в коробки, продвигаясь медленно, не теряя строй, внутри пушки - помогает, но все супермеееедленно. Ясно, что надо зеленую армию херить.

 

Потому, вопросы накопились.

1. Я играл с 1939, дошел до Москвы. Накопил 6 тыс престижа, и каких-то героев. Если уперся в стену, и надо менять начальные перки, и я начну компанию, но с 1941 года заново, я лишусь ведь престижа и героев, и снова окажусь голым и босым  на начальный игровой период 1941 года? Надо все переигрывать аж с начала?

2. Со сколькими базовыми очками перков вы начинаете игру, там ведь можно их менять? Я начал с двумя, как было предустановлено. Не справляюсь.

3. Что приносит максимум престижа, какие действия? Я пару раз начинал играть без зеленой армии, и всех пополнял элиткой. Играл плохо, как новичек, и через 5 миссий оказался без престижа на начало миссии, что не хватало начать бой с полной армией. Пришлось переигрывать.

4. Никак не дам ума пт-технике. Их основное назначение в бочину в упор врагу засадить, или все же из-за головы ответку наносить? Если из-за головы, то есть артиллерия 17 и 21 см, так она еще и сама стреляет, не только обороняется. И зенитка, которую можно в ПТ переделать.

5. Разделил танки на противопехотные и противоброневые, покрасил в разные цвета. Один черт, в середине боя противопехотные с танками бьются, а противоброневые пехоту лупят, вперемешку, да еще и с одинаковой эффективностью.

6. Как вы в бою вызываете лог боя, и смотрите статистику, кто кого лупанул на сколько? Кнопкой какой-то горячей?

Это основные вопросы, что вспомнил. Спасибо за внимание :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Dealer сказал:

Здравствуйте, заинтересовался этой игрой, что аж на форуме зарегистрировался. 

Приветствую на форуме нового бойца ! :smile173:

2 часа назад, Dealer сказал:

Она настолько малопопулярна, что негде взять ни обсуждения юнитов, ни разбора карт, ни тактики, в каком-то упорядоченном виде, только тут много полезного есть, в одной теме м вперемешку

 

Ха.. это вы одну из самых популярных военных стратегий называете "малопопулярной" .  Вы не знаете что такое  по настоящему "малопопулярные" игры ! В некоторые крутые варгеймы вобще несколько человек в мире играет ,обсуждений  их нет нигде в мире ,  роликов вобще нет ни на каком языке  - вот это понимаю малопопулярные .))).

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ НИШЕВЫХ ИГР ! 

 

ps: надеюсь что когда нибудь и  вы перейдете от простенькой  аркадной игрушки Panzer Corps к действительно серьезным стратегиям и варгеймам . 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212916

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...