PANZER CORPS 2 - Страница 50 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Panzer-Corps-2-600x344.jpeg

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Форум игры на Slitherine.com           Обсуждение игры на rutracker.ru (1я тема )     Обсуждение  игры на rutracker.ru (2я тема )   

tizer-steam-page.png       120px-GOG.com_logo.svg.png

 

Official Panzer Corps 2 в Дискорд

 

Обсуждение PC2 в Дискорде Slitherine

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe / https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109
.NET 4.7 Redist https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4054530/microsoft-net-framework-4-7-2-of...ller-for-windows

 

Спойлер

 

ss_3f6fe5b580e46ee3dfe47299a1b7901436230ffd.1920x1080.jpg?t=1584639998

 

ss_1b66a6eeec6875b598a062fa22a5cbd9083b7a88.1920x1080.jpg?t=1584639998

 

ss_43b89495dacecf706ef0802a0ea0255ef96de5fb.1920x1080.jpg?t=1584639998

 

ss_16ed6e01878308bf2240676bc79da367d9fac0b9.1920x1080.jpg?t=1584639998

 

ss_3866fd07e1ebb55bddf73e45f9a51bf0a919f30b.1920x1080.jpg?t=1584639998

 

ss_21c3a106ba77805a650c897dea6108fed08e8d9f.1920x1080.jpg?t=1584639998

 

ss_98824d8879538885e2855bd7712a11e2b6830185.1920x1080.jpg?t=1584639998

 

ss_e9bfb8200ac13d6ecc177510c958941f89642281.1920x1080.jpg?t=1584639998

 

ss_7d4701129dad9a4f82104235c6fdff3faaf355d3.1920x1080.jpg?t=1584639998

 

ss_28e50791cf7e5263589c4eba045259a8d834964a.1920x1080.jpg?t=1584639998

 

ss_af88a9d7b7e6c55a16b9e8dad31a90eaf21f2570.1920x1080.jpg?t=1584639998

 

ss_b7012b6d2bbb6c67f25e49c1c1fee1886aa97a67.1920x1080.jpg?t=1584639998

 

 

PC2_Steam-special-a_preorder.jpg?t=1584639998

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

PC2_Steam-special-a_preorder-GeneralEd.jpg?t=1584639998

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

f8c3a7a9b5b62275dc4fe99ab69fc1e9.jpg

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

3454fc7bf01d4b919b53773c92277648.jpg

 

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=464&t=97551&sid=deda6f1ade01bd4fe5a62ff7d3c6fd9f

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Update v1.00.07 (Mar 31, 2020)

 

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=464&t=97791&sid=2d00ab171adf5034b1b6cdae03aac2bd

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=464&t=97791&sid=2d00ab171adf5034b1b6cdae03aac2bd

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Panzer Corps 2: Обзор игры на Stopgame.ru (29 марта 2020)

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    (Тема с видео по игре Panzer Corps 2 форумчанина Sithlord и их обсуждением на нашем форуме)

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Не понял, что это за флаг слева? Флаг Второго Рейха, что ли?

Для вас станет большим откровением информация о том что в некоторых странах, например Германии, изображение нацистких символов запрещено и карается по закону ? И создатели игры явно рассчитывают на германский рынок , на желающих повторить "славный боевой путь " своих дедушек и прадедушек ).

 

И использование для  Нацистской Германии  флага Второго Рейха являеться частой практикой создателей игр .

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
12 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Для вас станет большим откровением информация о том что в некоторых странах, например Германии, изображение нацистких символов запрещено и карается по закону ? И создатели игры явно рассчитывают на германский рынок , на желающих повторить "славный боевой путь " своих дедушек и прадедушек ).

 

И использование для  Нацистской Германии  флага Второго Рейха являеться частой практикой создателей игр .

Нет, откровением не станет, однако в ПГ было принято рисовать другой флаг - красный с "мальтийским крестом" в белом круге, кажется и в ПК-1 его использовали

Флаг Второго Рейха в игре про нацистов вижу впервые.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

Флаг Второго Рейха в игре про нацистов вижу впервые.

Ну  да свастика в некоторых странах  запрещена  уже кто то  запретил и серп с молотом ) Так что моды как обычно ;)

По крайне мере уже играл в два мода  с флагами второго рейха ( Веймарская республика)  ;)

http://streitmacht.com/viewtopic.php?p=314266

https://www.designmodproject.de/panzer-corps-wehrmacht/daw-der-andere-weg

 

Так что не ново и видать хорошие идеи все  же тырят у модделов когда у разрабов кризис ума ))) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ну вот, к примеру, немецкий флаг в ПГ-2.

0d6be93de2e36fb379b6556425873f11.jpg

Ссылка на комментарий

uzbel2012
41 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Ну вот, к примеру, немецкий флаг в ПГ-2.

0d6be93de2e36fb379b6556425873f11.jpg

Я всё понимаю но все претензии к разрабам ))) Они так решили  ) свастику например можно и вернуть как историческую только модом  в первой части танкового корпуса  , а если игру запретят  в какой то стране  то  это потеря разрабами деньги или надо будет делать переделки для каждого региона  ))) Это все не ново и давно практикуется  например в  Commandos 2 - HD Remaster тоже выпилили всю свастику и более еще сожженные трупаки  за цензурины ) Так же нет там теперь японского кёкудзицу-ки )

https://zen.yandex.ru/media/gametech/v-germanii-razreshili-pokazyvat-svastiku-v-igrah-5b6e9c94a121fd00ab33f5a3

https://store.steampowered.com/app/1100410/Commandos_2__HD_Remaster/

А на втором генерале мне нравился мод Adlerkorps

http://www.adlerkorps.com/

 

Так что и тут наверное будет что то подобное на второй только корпус , правда чет модами не сильно балуют  видать труден в освоение второй  корпус ) 

Спойлер

file.php?id=27703

03f5f90d2fc6.jpg

d6282282ceef.jpg

Обратите внимание: этот мод не предназначен для оправдания или поддержки нацизма, он предназначен только для исторических целей.

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?t=30687

 

 

 

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
34 минуты назад, uzbel2012 сказал:

Я всё понимаю но все претензии к разрабам ))) Они так решили  )

да нет, я не хочу вернуть свастику, мне просто непонятно, почему отказались от традиции рисовать немцам "фентезийный" флаг, а взяли флаг Второго Рейха (да, я читал, что нацисты использовали его до 35 года, но всё же).

37 минут назад, uzbel2012 сказал:

А на втором генерале мне нравился мод Adlerkorps

добро пожаловать в соответствующую тему

как раз перечитываю своё прохождение Адлеркорпс за итальянцев ))

Ссылка на комментарий

Александрович
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Ну вот, к примеру, немецкий флаг в ПГ-2.

0d6be93de2e36fb379b6556425873f11.jpg

О! Седан.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 29.01.2021 в 22:05, Хоттабыч сказал:

да нет, я не хочу вернуть свастику, мне просто непонятно, почему отказались от традиции рисовать немцам "фентезийный" флаг, а взяли флаг Второго Рейха (да, я читал, что нацисты использовали его до 35 года, но всё же).

1290689_original.jpg

https://forma-odezhda.ru/encyclopedia/snaryazhenie-soldat-vermahta/

 

Вот и задайте вопрос  самим разрабам  , что,  почему и какова  их  реальная  мотивация  вешать тряпку  которое изображает знамя ))) если сам  волшебник Хатабыч не знает  ))) мне то простому смертному вообще темно каковы их мотивы и заморочки ))) А быть может вообще пиар менеджеры их уверили из отдела рекламы что увидев флаг 2 рейха , игру  и DLC  просто сметут игру с полок  ( хотя сейчас все в цифре и онлайн ) ИМХО 

Так выкрутились  с флагами 

https://www.strategium.ru/forum/topic/55123-order-of-battle-world-war-ii/page/63/?tab=comments#comment-3213534

Спойлер

4235ce44b79b.jpg&key=c0a118b2e30f014a838

В 29.01.2021 в 22:05, Хоттабыч сказал:

добро пожаловать в соответствующую тему

Да  собираюсь посетить сейчас ответ вам накатав )) 

 

t422816.jpg

http://www.gamer.ru/everything/panzer-corps-2-grazhdanskaya-voyna-v-ispanii-dnevniki-razrabotchikov

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Есть ли в игре средство для эффективного уничтожения/дезактивирования морских мин, по типу  как пионеры сухопутные мины уничтожают за ход 10 шт?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Случайно не сделали перенос кора из операций в компанию ?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, GameForGame сказал:

Случайно не сделали перенос кора из операций в компанию ?

Нет. И относительно недавно был ответ, что официально такое не планируется - так как станет узаконенным читом.

Ссылка на комментарий

Не подскажите, когда планируют выпустить в продажу Axis Operations 1941?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ligr сказал:

Не подскажите, когда планируют выпустить в продажу Axis Operations 1941?

Сейчас идет бета-тест, поэтому ждать придется не очень долго. Точная дата релиза не объявлена, но народ на оф. форуме подозревает, что выйдет в марте.

P.S. Как раз допрохожу DLC40 вторично, а то там подборка героев очень крутая собирается - лучше, чем в первый раз.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Morgul сказал:

...Точная дата релиза не объявлена, но народ на оф. форуме подозревает, что выйдет в марте...

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Там случайно "Soviet Corps-2" ещё не собираются анонсировать? DLC для первой части было достаточно неплохим.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
49 минут назад, Дон Андрон сказал:

Там случайно "Soviet Corps-2" ещё не собираются анонсировать? DLC для первой части было достаточно неплохим.

Рано ещё. Года 3-4 потерпеть придётся. :)

Сначала немцы 41-45, потом союзники, американцы, а тогда уже можно и о русских подумать. :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
15 часов назад, Дон Андрон сказал:

Там случайно "Soviet Corps-2" ещё не собираются анонсировать? DLC для первой части было достаточно неплохим.

Ждём с нетерпением .Я уже и идею  романтической линии с перепиской  командира РККА  с монгольской медсестрой ,которая выхаживала его после боёв на Халхин-Голе придумал  ))

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Ждём с нетерпением .Я уже и идею  романтической линии с перепиской  командира РККА  с монгольской медсестрой ,которая выхаживала его после боёв на Халхин-Голе придумал  ))

Почти все советские кампании подобных варгеймов открывают своё прохождение с Монголии. OoB WW-2 и свежий "Призрак коммунизма" тоже начинали кампании с Халхин-Гола. У "Спектра" так ещё и графика куда как лучше. Впрочем, полёт фантазии его сценария компенсирует красивую картинку.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
43 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Впрочем, полёт фантазии его сценария компенсирует красивую картинку.

Эх, эту бы красивую графику да в настоящие пошаговые варгеймы. 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Эх, эту бы красивую графику да в настоящие пошаговые варгеймы. 

Так вроде обещает вечный страдалец и не кем не признанный маэстро  )))

http://www.streitmacht.com/viewtopic.php?f=19&t=5771&p=346682

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215202

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...