PANZER CORPS 2 - Страница 47 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Panzer-Corps-2-600x344.jpeg

  PANZER CORPS 2 (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

На эту игру я пока нашел только 1 мод, подскажите - будут ли моды типа ГранКомпайн на ПК1?

И самый важный вопрос - кто либо из наших сделает мод про советы? А то Алиед Корпс 2 не факт что вообще когда то выйдет...

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, мне все ОЧЕНЬ понравилось - в первых герои (не хошь - отключи их), во вторых артилерия - она стала куда живее чем в ПГ 1, чуствуется именно слотами в коре - 21-я нафик не нада, вместо двух таких можно взять дофига 105-х (я предпочитаю их усилить до 13-и), во вторых РСЗО, это не арта - это ИМБА, особенно усиленная с 3-5 звездами, и правильным героем (дабл атака, половина подавления в урон, нулевой слот), ктото  дрочит на дУру с Карлом, я люблю РСЗО но его много не возьмешь - небольшая дальность лучше всего использовать при штурме городов, просто сносит все что там закопалось пехота добивает то что выжило не особо напрягаясь, в третьих - арта должна стоять на высотах - увеличивается дальность. В третьих пехота - стала по 15 штук в пачке, можно усилить до 20-и, но по опыту знаю - выгодней всего делать 18 (если это не новобранцы или фольксштурм там со старта 20), чувствуется массовость. Четыре это авиация - она теперь имеет дальность полёта, привязку к аэродрому и в целом более реальна по сравнению с ПК1 или ПГ1-2. Пять это флот, подлодки в двух режимах - обстрел суши с линкоров и крейсеров - АФИГЕННО.Не понравилось - малый размер происходящего - мне больше нравится когда у тебя в коре 6 пехот, 15 танков, 5 сау, 15-20 арт, 12 истребителей и два стратега (против кораблей), все это прокачано на 4-5 звезд, и имеет силу 14-15, а на тебя наступает 150-300 подразделений противника и ТВОЯ ЦЕЛЬ НЕ ПРОСТО ВЫЖИТЬ А РАЗМАЗАТЬ ЭТИХ ЗЕЗДНОПОЛОСТЫХ МУДАКОВ, и БРИТАСКИХ ПОДПИНДОСНИКОВ! Но это было в моде)))))) А вообще вторая часть - она СУЩЕСТВЕННО лучше первой, я бы сказал это как после Панзер Генерала 1 вышел  бы  Панзер Генерал 2 с графикой Панзер генерала 3...

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
  В 18.09.2020 в 08:48, Ka3yMa сказал:

И самый важный вопрос - кто либо из наших сделает мод про советы? А то Алиед Корпс 2 не факт что вообще когда то выйдет...

Развернуть  

Желающих и героев пока нет ....

https://vpk-news.ru/articles/57777

 

  В 18.09.2020 в 08:48, Ka3yMa сказал:

На эту игру я пока нашел только 1 мод

Развернуть  

Этот ? 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Торрент перезалит 19.09.2020, обновлено до v1.01.10c.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5868196

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

muxabest
  В 18.09.2020 в 12:12, Ka3yMa сказал:

Не знаю, мне все ОЧЕНЬ понравилось - в первых герои (не хошь - отключи их), во вторых артилерия - она стала куда живее чем в ПГ 1, чуствуется именно слотами в коре - 21-я нафик не нада, вместо двух таких можно взять дофига 105-х (я предпочитаю их усилить до 13-и), во вторых РСЗО, это не арта - это ИМБА, особенно усиленная с 3-5 звездами, и правильным героем (дабл атака, половина подавления в урон, нулевой слот), ктото  дрочит на дУру с Карлом, я люблю РСЗО но его много не возьмешь - небольшая дальность лучше всего использовать при штурме городов, просто сносит все что там закопалось пехота добивает то что выжило не особо напрягаясь, в третьих - арта должна стоять на высотах - увеличивается дальность. В третьих пехота - стала по 15 штук в пачке, можно усилить до 20-и, но по опыту знаю - выгодней всего делать 18 (если это не новобранцы или фольксштурм там со старта 20), чувствуется массовость. Четыре это авиация - она теперь имеет дальность полёта, привязку к аэродрому и в целом более реальна по сравнению с ПК1 или ПГ1-2. Пять это флот, подлодки в двух режимах - обстрел суши с линкоров и крейсеров - АФИГЕННО.Не понравилось - малый размер происходящего - мне больше нравится когда у тебя в коре 6 пехот, 15 танков, 5 сау, 15-20 арт, 12 истребителей и два стратега (против кораблей), все это прокачано на 4-5 звезд, и имеет силу 14-15, а на тебя наступает 150-300 подразделений противника и ТВОЯ ЦЕЛЬ НЕ ПРОСТО ВЫЖИТЬ А РАЗМАЗАТЬ ЭТИХ ЗЕЗДНОПОЛОСТЫХ МУДАКОВ, и БРИТАСКИХ ПОДПИНДОСНИКОВ! Но это было в моде)))))) А вообще вторая часть - она СУЩЕСТВЕННО лучше первой, я бы сказал это как после Панзер Генерала 1 вышел  бы  Панзер Генерал 2 с графикой Панзер генерала 3...

 

Развернуть  

Вообщем я согласен с тобой что вторая часть хороша, но недостатков у неё  тоже тоже много, где то с историчьностю и игровой механикой, а также не реализованных фичи которые так и просятся или которые есть(в похожых играх), графика хороша, но в картинке варгейма главное чтобы юниты выделялись между собой вот это инжинер а это пехота, это 150мм а это 105, здесь у меня были проблемы особенно по началу (потом привык, помогает раскраска в разные комуфляжи похожих юнитов) а так если был бы мод с 2Д графикой в стиле первой части я бы поставил его. 

 Арта стала лучше больше играбельных вариантов(в первой части в основном только САУ), но серьёзные проблемы с историей например: 210 и 170мм Арта  разница в уроне и стоимости в слотахи все, а главный плюс что в реальности у 170 мм была дальность в 2 раза выше, что в игре не обезательно делать но 1, 2 гекса в качестве отличительной особенности. 

Дора и Карл, в моей первой компании являлись не артой для штурма тяжело укрепленных пунктов, а в основном противотанковой артилерией которая сносит по 7,8 хп у танка, и это неправильно.

Также с авиацией: стратеги слабоваты, bf110 (тяжелый истребитель перехватчик) таковым не является, а как дешёвый тактик он тоже не очень. 

Пехота: на форуме пишут что пионеры являются оптимальным юнитом и можно коре пехоты использовать только их остальная тупо слабее и цена в 4 не меняет ситуацию. 

Флот: если почитать дневник разработчиков то что есть сейчас, это недоделка, или затычка для лучших времен. 

  Также в дневнике было упоминание о надёжности танков что мне сильно не хватает. 

Вторая превосходит по механикам первую но и она является некой недоделкой, бета версией того что могло быть, и это печально.

Ссылка на комментарий

  В 20.09.2020 в 03:13, muxabest сказал:

но серьёзные проблемы с историей например: 210 и 170мм Арта  разница в уроне и стоимости в слотахи все, а главный плюс что в реальности у 170 мм была дальность в 2 раза выше, что в игре не обезательно делать но 1, 2 гекса в качестве отличительной особенности. 

Развернуть  

Про серьёзные проблемы с историчность это вообще анекдот - особенно доставило два момента - возможность переходить после каждой битвы с советского фронта на западный, и прогулка Роммеля по пустыне во главе итало-немецкой туристической группы, с заходом на Кавказ, и захватом Москвы, сразу после Кавказа, это с максимум полумиллионной армией (ну хрен с ним пусть будет миллион), а гарнизоны в Египте, Сирии, Ираке, Иране, они походу тупо не нужны, усем нэзалежность! И Бандеру два раза внутривенно! Но самый цыммес этодаже не высадка в США (12 авианосцев бы просто размазали все что Кригсмарины смогли бы выставить против них, а что не скушали бы авики доели бы стратегические бомберы - 2000 штук как никак у них было) А погоня за Атомной Бомбой))))) С захватом Першигов и Т28САУ))))) Очень исторично)

 

  В 20.09.2020 в 03:13, muxabest сказал:

Пехота: на форуме пишут что пионеры являются оптимальным юнитом и можно коре пехоты использовать только их остальная тупо слабее и цена в 4 не меняет ситуацию.

Развернуть  

Я Тяжелыми Пехотинцами бегал 4 на 18 силы и один пионер.... Хватало... Я как-то больше заморочился именно по РСЗО,  оно сносило любой флаг максимум с двух залпов... Пионер файт не делал.... Я больше прототипы собирал - Е75 это было нечто... А вот пантерки разочаровали - использовал только для добивания... Слабоваты они просто...

 

  В 20.09.2020 в 03:13, muxabest сказал:

Флот: если почитать дневник разработчиков то что есть сейчас, это недоделка, или затычка для лучших времен. 

Развернуть  

Мне все нравится и так! Лучше чем было в ПГ1-2, а это уже показатель...

Изменено пользователем Ka3yMa
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Торрент перезалит 02.10.2020, обновлено до v11.01.10.1.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5868196

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

makarant1@gmail.com

Добрый день, помогите, плиз! Почему в данной ситуации не создается окружение? Ссылка на скриншот https://yadi.sk/i/SiD5iaUmCK6nZQ

 

Ведь доступа к краям карты для колесного транспорта нет, а порт заблокирован

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
  В 26.10.2020 в 16:00, makarant1@gmail.com сказал:

Добрый день, помогите, плиз! Почему в данной ситуации не создается окружение? Ссылка на скриншот https://yadi.sk/i/SiD5iaUmCK6nZQ

 

Ведь доступа к краям карты для колесного транспорта нет, а порт заблокирован

Развернуть  

ЕМНИП, пока есть дорога к городу со снабжением, окружение не создаётся. Если захватить ключевой гекс, будет возможно окружение пехоты в горах.

Ссылка на комментарий

makarant1@gmail.com
  В 26.10.2020 в 16:13, Хоттабыч сказал:

пока есть дорога к городу со снабжением, окружение не создаётся.

Развернуть  

Но вот в этом видео разработчики показывают, что блокады портов достаточно 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
  В 26.10.2020 в 18:30, makarant1@gmail.com сказал:

Но вот в этом видео разработчики показывают, что блокады портов достаточно 

Развернуть  

Не знаю, что там говорят в видео, вот перевод официальных дневников разработки:

На карте есть несколько источников снабжения. Это специальные гексы снабжения, а также некоторые юниты (в частности, корабли). Также по умолчанию все края карты считаются источником снабжения. До тех пор, пока можно проследить линию снабжения от подразделения к одному из источников снабжения, она будет продолжать получать снабжение (топливо и боеприпасы) в начале своего хода. Линия снабжения может быть нарушена непроходимой местностью (непроходимой с точки зрения движения на колесах), вражескими частями или зоной их контроля. Самый простой способ добиться этого - полностью окружить группу вражеских юнитов своими собственными, убедившись, что все пробелы между вашими юнитами , по крайней мере, закрываются вашей зоной контроля. Но местность также может играть решающую роль, особенно на картах, на которых есть большие водоемы (море, озера и крупные реки, которые непроходимы для грузовых автомобилей, если они не покрыты льдом).

 

Как видишь, про блокаду портов ни слова. Вполне возможно, что для окружения нужно поставить юнит южнее стратега, чтобы перекрыть проход к краю карты с юга. На скрине нет гексов, трудно понять, что не так.

Ссылка на комментарий

саса

@makarant1@gmail.com У тебя кроме порта в нем установлен еще и  гекс снабжения. Видишь в нем полузакрашенный круг? Так что окружить этот гекс не получиться.

 

Ссылка на комментарий

makarant1@gmail.com

Хм, в их учебном видео аж 4 гекса , они перекрывают два порта и большое окружение получается. Ладно будем разбираться потихонечку опытным путем. Реки, похоже, тоже не являются ограничителем.

Ссылка на комментарий

leopold2014

Как, на стратегической карте включить видимость статистики юнитов?

Ссылка на комментарий

саса

Вообще-то как и в обычном режиме.  Интерфейс от режима не зависит.

 

Ссылка на комментарий

leopold2014
  В 29.10.2020 в 17:36, саса сказал:

Вообще-то как и в обычном режиме.  Интерфейс от режима не зависит.

 

Развернуть  

Я имел ввиду на карте смотри картинку

Untitled-1-01.jpg

Ссылка на комментарий

саса
  В 30.10.2020 в 10:25, leopold2014 сказал:

Я имел ввиду на карте смотри картинку

Развернуть  

В левой картинке  табличка численности  представлена секторами по границе круга.  Лично я в настройках выставляю 3Д модели юнитов в стратегическом режиме и интерфейс становится точно таким как и в нормальном режиме.

  

Ссылка на комментарий

leopold2014
  В 30.10.2020 в 10:40, саса сказал:

В левой картинке  табличка численности  представлена секторами по границе круга.  Лично я в настройках выставляю 3Д модели юнитов в стратегическом режиме и интерфейс становится точно таким как и в нормальном режиме.

  

Развернуть  

А наоборот? В нормальном режиме можно 2d сделать? Или в стратегическом режиме отображать числами статистику?

Лично меня 3Д это бесит жутко.

Ссылка на комментарий

саса

Нет. Нельзя.

 

Ссылка на комментарий

Не знаете как в Критской операции использовать планеры?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,309
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215780

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/14/2025 1:19:38 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...