PANZER CORPS 2 - Страница 36 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат

@Poingard, что-то у тебя всё "с ног на голову"... Ты специально пишешь противоречащие логике истины, чтоб привлечь к себе внимание?

Цитата

Изучив твою тактику, я понял, что ОТ тебе даже вредит.

ОТ, мне не вредит, я использую его по назначению: бить сильно окопанную пехоту и артиллерию в поле и окопах, но не в городах.

Цитата

Я использую группы (обычно две)  танки + арта+авиация, которые в силу своей немногочисленности не могут проводить настолько плотные, как у тебя, окружения, более того они атакуют противника, зачастую находясь в относительном количественном меньшинстве.

Абсолютно все используют группы танки + арта+авиация, только еще и пехоту для штурма клозегексов. Но до сих пор не понятно, как без пехоты клозегексы штурмуешь ты.

Цитата

К тому же, как я понял, тебе не нужен, даже вреден, прорыв.

Как прорыв может быть вреден?

Цитата

Я же наоборот на полную его использую, когда например несколько ОТ (и просто танк), во взаимосвязи с другу другом и поддержкой, уничтожают за ход кучу пехоты(и всего остального), зачастую вобще без потерь. 

Танки и ОТ не могут уничтожать ПЕХОТУ В ГОРОДАХ без потерь, за исключением случаев, когда пехота давно сидит в окружении или у неё кончились патроны. Ты уже в который раз об этом пишешь, но ещё не разу не привёл доказательств, как ты ТАНКАМИ с прорывом одну за другой уничтожаешь ПЕХОТУ В ГОРОДАХ. 

Это я зачастую без потерь зачищаю пехотой пехоту в крупных городах. И не теряю на этом престиж, а зарабатываю.

Ты мне докажешь, что можно играть без пехоты, если в сценарии Ленинград, ты на первом же ходу без пехоты уничтожишь почти без потерь всех кроме ДОТА возле  города Луга. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я это сделал на ДпГ, ты попробуй сделать это на обычном генералиссимусе. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За всю операцию о меня только только что купленные пионеры потеряли 2 ХП. Но, им надо быстрее опыт зарабатывать. За эту операцию на первом ходу я заработал 852 престижа.

А теперь попробуй ты добиться такого же результата без пехоты.

Цитата

По поводу опыта подразделений, не могу сказать, по идее при такой тактике, он не имеет существенного значения.

Опыт всегда имеет существенное значение: больше точность, а значит больше уничтожаешь и меньше теряешь.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Poingard
28 минут назад, Ришат сказал:

А теперь попробуй ты добиться такого же результата без пехоты.

Опыт всегда имеет существенное значение: больше точность, а значит больше уничтожаешь и меньше теряешь.

Без обид, давай закроем на этом наше обсуждение по данному вопросу.

Я повторюсь, не знаю почему ты решил что у нас с тобой спор, я задал вопрос, получил на них ответы и сделал выводы о применимости к моей игре.

К тому же я видимо плохо выражаю свою мысль, ты ее трактуешь в другом ключе и обсуждение заходит в тупик.

Опыт я упомянул в том ключе, что видимо (подчеркну - видимо, возможно это не так)  средний опыт (подчеркну - средний, а не у отдельных ) у постоянных подразделений, при твоей тактике (с использованием макс стока приданных подразделений) меньше чем если бы ты не привлекал сторонние подразделения.

Подчеркну я не утверждал что это так, я не давал оценку этому, я не планирую спорить об этом, я упомянул это только как одно из возможных последствий твоей тактики, основываясь только на выложенные тобой скрины.

Если это не так, заранее признаю - я не прав

Ссылка на комментарий

Народ,кто Берлин оборонял,поделитесь тактикой.Войск не хвататет,а в резерв уводить и беззвездочную пехоту закупать что то не хочется,почти все до 5 звезд прокачаны...

Ссылка на комментарий

Ришат
1 минуту назад, Antony сказал:

Народ,кто Берлин оборонял,поделитесь тактикой.Войск не хвататет,а в резерв уводить и беззвездочную пехоту закупать что то не хочется,почти все до 5 звезд прокачаны...

До Берлина мне ещё далеко. Кинь, пожалуйста, сейв, хочу попробовать. Обожаю тяжёлые обороны. Берлин - это последний сценарий?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ришат сказал:

До Берлина мне ещё далеко. Кинь, пожалуйста, сейв, хочу попробовать. Обожаю тяжёлые обороны. Берлин - это последний сценарий?

Наверное,последний.Сейчас сейв попробую перекинуть.

Автосохранение (Конец хода 0).auto.sav

Изменено пользователем Antony
Ссылка на комментарий

18 часов назад, Ришат сказал:

После патча заметил новую особенность:

При апгрейде в Т-34 и КВ, потребуется на 1 слот больше, чем при покупке. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тому, кто посоветовал разделять артиллерию для большего снятия окопанности, огромное спасибо! :good:Каждая половина продолжает снимать столько же окопанности и получается снятие окопанности в двойне. Я купил 2 штуг3. Каждый при трейте "крепкие траншеи" снимает по 3 окопанности, а если разделить, то уже 6! Очень помогло выкуривать кучу окопанной пехоты в Ленинграде.

На один слот больше требуется потому что у тебя 11 танков, сделай 10 и слотов надо будет столько же. Сам намучался пока понял)

Изменено пользователем Requiem
Ссылка на комментарий

Veles515

- Больше фракций: Польша (в 1939 году) и Франция и Венгрия (в 1939-1940) также могут быть выбраны. Италия доступна до 1944 года. США доступны с 1942 года.

Это где такое?

Ссылка на комментарий

Если надо обороняться - какой юнит для этого лучше всего подойдёт?

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, podger сказал:

Если надо обороняться - какой юнит для этого лучше всего подойдёт?

 

От типа местности зависит,и комбинировать нужно.В холмах,лесу, городе и горах броня не катит,на равнине наоборот.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Antony сказал:
2 часа назад, podger сказал:

 

От типа местности зависит,и комбинировать нужно.В холмах,лесу, городе и горах броня не катит,на равнине наоборот

Не о том.

Вот из пехоты кто лучше для обороны в городе?

В поле?

 

Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, podger сказал:

Не о том.

Вот из пехоты кто лучше для обороны в городе?

В поле?

 

В городе из пехоты лучше всего обороняются пионеры. Хороший вариант, чуть хуже, но меньше в слотах фольксгренадеры.

В поле и окопах из пехоты лучше всего обороняются гренадеры. Но лучше всего в поле - танки прикрытые ПТ.

На холмах и горах из пехоты лучше всего обороняются горные егеря (+4 к атаке и защите). 

Ссылка на комментарий

Ришат
В 26.04.2020 в 11:23, Antony сказал:

Народ,кто Берлин оборонял,поделитесь тактикой.Войск не хвататет,а в резерв уводить и беззвездочную пехоту закупать что то не хочется,почти все до 5 звезд прокачаны...

Я переапгрейдил весь твой кор. Неапгрейженными остались только пара опытных пионеров, разведка и истребители. Опытных гренадеров апгрейдил в фольксгренадеров, у них клозедифес больше. БТРы оставил только у пионеров, чтоб слоты освободить.

Маус сразу удалил, он медленный и 10 слотов занимает. Все королевские тигры апгрейдил в пантеры. Их достаточно, меньше слотов и они быстрые. На прорывах по 3-5 юнитов за раз бьют. Ягдтигры - в ягдпантеры. ПТ должны за танками успевать, да и мобильность во всём решает. Плюс, опять же освободил слоты. Артиллерию апгрейдил 2 в хуммели для поддержки танкового кулака, остальные в 150 мм. Только эти арты обеспечивают прикрытие и от танков, и от пехоты, а это сейчас решающий фактор. Плюс, опять же освободил слоты. Все зенитки 128 мм апгрейдил в мобильные 88 мм. Они почти также прикрывают, но двигаются на 5 гексов, а потом стреляют на 3. Плюс, опять же освободил слоты. Тактические бомбардировщики апгрейдил в бомбардировщики фокеры. У тебя всего 2 истребителя, а это очень мало. Фокеры не намного хуже бомбят, не нуждаются в истребительном прикрытии и помогают зачищать небо. Стратег апгрейдил получше. 

С героями у тебя полный кавардак: нулевые слоты стоят на 6-ти слотных артах, когда в коре куча юнитов по 7-10 слотов. Пехотная лечилка на самолёте. На истребителе одновременно безответка и тройной опыт за потери. Я всех героев глобально переставил. Сделал 2 пантеры монстра: безответка, атака 1,5 и у одного пофазное движение, у другого игнорирование зоны контроля. В освободившиеся слоты купил пантеру, арту 150 мм, 2 разведки и кучу фольксштурма.

Я не стал, как ты, ставить все танки и ПТ по всему радиусу вокруг города, а сосредоточил ударный кулак на одном фланге. В него вошли все пантеры, 2 хуммеля, 2 мобильные зенитки 88, 2 пионера и 3 разведки.

На остальных флангах я выстроил фронт пехоты в глубине города, оставив несколько страгетников незащищёнными. Фольксштурм создают фронт и стоят окапываются. За ними чередуясь ПТ и арты 150 мм. За ними зенитки. Фольксгренадеры в резерве. Они прекрасно бьют танки и пехоту в городе. Идея такая: пока пехотный фронт отражает удары, танковый кулак обходит по полям радиус вокруг города. Когда натиск ослабнет, оставленные страгетники можно занять снова. 

Я пока вчера начал, но не доиграл. Доиграю скину сейвы и скриншоты.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат
9 часов назад, Ришат сказал:

Все королевские тигры апгрейдил в пантеры. Их достаточно, меньше слотов и они быстрые. На прорывах по 3-5 юнитов за раз бьют.

 

Я всех героев глобально переставил. Сделал 2 пантеры монстра: безответка, атака 1,5 и у одного пофазное движение, у другого игнорирование зоны контроля.

Не терпится поделиться красивым моментом:

Пантера-монстр уничтожает на первом ходу 5 юнитов. Жаль снарядов больше нет.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может объяснить нафига так жутко понерфили ПВО? У меня 88 мм зенитка за всю кампанию НИ РАЗУ не сбила больше одного самолета за атаку! И это при strength 13!

В реале зенитная артиллерия тактического звена в WWII была очень эффективна. Особенно  у немцев с их кучей ездящих зениток. Навскидку можно вспомнить несколько десятков сбитых французов при попытке бомбить переправу под Седаном в мае 1940-го и ту же историю под Даугавпилсом уже в 1941-м, где над плацдармом сбили уже до 70 наших самолетов.

Изменено пользователем Gull_88
Ссылка на комментарий

SS)Gramm
35 минут назад, Gull_88 сказал:

Кто-нибудь может объяснить нафига так жутко понерфили ПВО? У меня 88 мм зенитка за всю кампанию НИ РАЗУ не сбила больше одного самолета за атаку! И это при strength 13!

Ваш ответ лежит на поверхности. Для усиления зениток, сделали трейт, выбираемый вначале игры "Ветеран ПВО". Он существенно меняет атаку зениток. Вместо подавления, 88 например, начинают люто выкашивать небо.

Об этом ведутся жаркие дискуссии как раз в этой теме 

Более того, я выбрал этот трейт и показываю максимально подробно как играю через зениток в своём ААРе, что отличает по стилю прохождения от уважаемого @Ришат Например! Заходите к нам на огонёк в тему, как говориться...:thank-you:

Ссылка на комментарий

Да ну нафиг... ответ не устраивает.
Речь же идет не об относительном, а об общем и абсолютном.
Базовая эффективность зениток (да и вообще любых юнитов из категорий) должна быть  именно базовой,  а не какой-то особо редкой фичей, реализуемой только через начальный трейт.
Представьте, что у Вас и танки будут эффективны против пехоты и других софт целей только через фичи...Бред! Есть свойства юнитов присущие им изначально, а не через фичи предварительного выбора! Фичи должны давать +5-10% эффективности, а не полностью определять свойства.
А то так можно и монетизировать эффективность и специализацию юнитов..."Кинь $20 и твоя болгарская пехота будет в легкую месить Тигры и вообще кого угодно!" 

Извините, но так игра сдохнет!

Изменено пользователем Gull_88
Ссылка на комментарий

окдейл

Кто знает еде можно узнать что там в обновлениях?

В стиме все на английском, и скопировать текст для скирдования в переводчик не могу, есть кто что может подсказать?

Ссылка на комментарий

На этом форуме люди переводы патчноутов пишут 🙂

Изменено пользователем Sam_03ru
Ссылка на комментарий

Ришат

Нормально всё из стима копируется. Я уже выкладывал перевод в день патча:

Гугл перевод обновлений в патче:

Panzer Corps 2 - патч 3 вышел (улучшения для AI, MP, Random Maps и др.)
Танковый корпус 2 - Альберто
Мы выпускаем патч 3 сейчас, и он большой.

Он включает в себя множество улучшений производительности, поведения AI, режима случайных карт, многопользовательской игры, пользовательского интерфейса и многого другого, а также множество исправлений.

Большинство этих изменений были внесены после ваших отзывов и предложений: Алекс, дизайнер игры и ведущий разработчик (более известный на форуме как Rudankort) постоянно проверяет раздел форума и комментариев, так что если у вас есть отзывы для нас, что вы хотели бы видеть изменения, улучшения или добавления в игру, пожалуйста, дайте нам знать!

Надеемся, вам понравится этот патч.

Changelog:

Исправление ошибок:
- Исправлена проблема с отсутствием записи автосохранения начала хода для некоторых игроков.
- Исправлена ошибка, при которой юниты теряли эффекты медалей при переходе к следующей миссии в кампании.
- Исправлена черта "Low Altitude Attack" в боях противовоздушной и авиационной борьбы.
- Исправлены эсминцы, не атакующие прибрежные гексы
- Исправлены варианты транспорта для захваченных буксируемых орудий
- Исправлена потеря статуса высокого уровня после разделения
- Исправлена ошибка, из-за которой герои «Уменьшенные слоты» и «Нулевые слоты» неправильно меняли слоты юнитов в резерве.
- Исправлено отображение зафиксированной силы в экранном уведомлении
- Исправлена ошибка, при которой юниты в резерве вызывали предупреждение «ниже максимальной силы» при завершении фазы развертывания.
- Исправлена ошибка, при которой иногда превышение максимума
- Исправлена фильтрация автосохранения в локализованных версиях (будет работать только с новыми автосохранениями)
- Исправлена ошибка, при которой зеркальные иконки юнитов отображались в правой панели интерфейса.
- Исправлена проблема на карте Персии, где советский самолет рухнул на землю, хотя есть и другие доступные советские аэродромы
- Исправлена ошибка «скрипт не найден» при запуске пользовательских кампаний из Документов / Мои игры / Panzer Corps 2 / Кампании

Представление:
- Добавлена новая настройка для контроля количества деревьев (Настройки -> Видео -> Качество леса)
- Оптимизированы все ландшафтные материалы
- Добавлено отображение FPS в настройках (нижний правый угол), чтобы было легче увидеть, какой эффект оказывают различные настройки.

Изменения AI:
- порядок, в котором ИИ перемещает свои юниты, был улучшен
- Улучшен расчет стоимости при принятии решения о том, является ли бой благоприятным или нет
- ИИ теперь будет уделять больше внимания сопровождению своих бомбардировщиков истребителями.
- ИИ теперь понимает, как использовать действие mount-move-unmount
- Теперь атакующий ИИ попытается перебазировать самолет ближе к линии фронта
- ИИ теперь будет переключать юниты чаще
- ИИ теперь может использовать способность «Принудительный марш»
- Улучшено использование AI в поэтапном движении
- ИИ теперь будет более тщательно подходить к гексам победы, снабжать гексы, флаги и переходы через реки, спрятанные в тумане.
- ИИ теперь предпочитает заставлять отступать в невыгодную местность
- ИИ теперь предпочитает принудительно сдаться, а не убивать отряда
- ИИ теперь лучше понимает ценность снижения окопов
- Юниты с ордером «Hold position (active)» будут захватывать флаги, если есть возможность

Случайные карты:
- Улучшен интерфейс случайной карты и добавлены следующие новые опции:
- Год - выберите любой год с 1939 по 1945 год для предстоящей битвы или используйте «нет года», чтобы иметь доступ ко всему оборудованию (как оно работало раньше)
- Фракции игроков. Каждому игроку может быть назначена определенная или случайная фракция
- Больше фракций: Польша (в 1939 году) и Франция и Венгрия (в 1939-1940) также могут быть выбраны. Италия доступна до 1944 года. США доступны с 1942 года.
- Стартовая сила на случайных картах теперь включает случайное количество самолетов
- ИИ будет покупать юниты в миссиях ФФА
- Распределение гексов победы стало более равномерным
- Случайной карте теперь назначено случайное местоположение и сезон
- Стартовый престиж и престиж за ход обычно увеличиваются
- Престижный доход от всех флагов увеличился в миссиях FFA
- Количество слотов увеличено на большинстве размеров карт
- Переработаны условия победы и логика генерации юнитов для всех типов миссий.

Мультиплеер:
- Все многопользовательские игры теперь позволяют указывать ряд дополнительных параметров: случайность, погоду, снабжение, туман войны, плащаницу, пользовательскую армию.
- Случайные карты теперь могут быть созданы для 8 игроков в режиме FFA (выживание, атака и защита по-прежнему ограничены двумя игроками)
- Случайные карты теперь поддерживают командный режим, когда два человека могут играть в кооперативе как команда, или несколько команд по два игрока в каждой могут соревноваться друг с другом в FFA
- Исправлено еще несколько проблем, которые могли препятствовать загрузке старых игр
- Исправлен случайный сбой, который мог произойти в списке многопользовательских игр
- Исправлены повреждения и всплывающие окна с боевыми событиями, иногда появляющиеся в тумане, когда два врага сражаются друг с другом.
- Исправлены случайные прыжки камеры в туман, когда два врага сражались там
- Исправлены юниты, купленные противником, иногда видимые в тумане войны.
- Законченные игры теперь имеют кнопку «ВИД», чтобы просмотреть окончание игры
- Добавлена кнопка («-»), чтобы скрыть MP игры из списка. Может использоваться, чтобы скрыть заброшенные игры и уменьшить беспорядок в списке.

Интерфейс:
- Добавлена новая опция Display / UI -> Mou

Ссылка на комментарий

Amfitrion
15 часов назад, Gull_88 сказал:

Да ну нафиг... ответ не устраивает.
Речь же идет не об относительном, а об общем и абсолютном.
Базовая эффективность зениток (да и вообще любых юнитов из категорий) должна быть  именно базовой,  а не какой-то особо редкой фичей, реализуемой только через начальный трейт.
Представьте, что у Вас и танки будут эффективны против пехоты и других софт целей только через фичи...Бред! Есть свойства юнитов присущие им изначально, а не через фичи предварительного выбора! Фичи должны давать +5-10% эффективности, а не полностью определять свойства.
А то так можно и монетизировать эффективность и специализацию юнитов..."Кинь $20 и твоя болгарская пехота будет в легкую месить Тигры и вообще кого угодно!" 

Извините, но так игра сдохнет!

 

Очень историчный подход. Занитки в реальности тоже редко сбивали самолёты, а скорее не давали им выйти на цель. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208789

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    123

  • Morgul

    60

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    31

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • Ironym

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...