PANZER CORPS 2 - Страница 34 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
6 минут назад, Poingard сказал:

 

Блииин. Только сейчас увидел, у пионеров престиж вобще "3". Вобще не понимаю смысла тогда в них

Это называется не "престиж", а "слоты". "Престиж" - это деньги в игре.

Смысл в них в том, что при штурме города броня у пионеров будет 8, а у ОТ - 0; инициатива у пионеров 4, а у ОТ - 1. Сколько не подавляй, ОТ будет ВСЕГДА нести потери даже если останется 1 неподавляемый ХП. Пионеры же в этой ситуации будут бить без потерь. А опытные пионеры будут бить без потерь и уже наполовину подавленных. 

К тому же и ПТ прикрытие на пионеров не действует.

Ссылка на комментарий

Poingard
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

О, я и не заметил. У твоего ОТ численность 15 - в полтора раза больше штатной. Так что эксперимент совсем не чистый.

У каждого свои тактики, но мне 3х и стратегического бомбардировщика не хватало на то, чтобы за 1 раунд выбить пехоту из 2х точек. Если тебе хватает, то хорошо. Тут же ещё какой момент. Допустим, ты выбил пехоту, встал на этот гекс ОТ, даже прикрыл его 2 артами, пришла следующая вражеская пехота и, не смотря на прикрытие артой, снесла 5-7 единичек из 15. У меня так было, когда я холм ставил пантеры.

Во первых ИИ никогда не нападает если видит в пределах видимости прикрытие - арту. Мне кстати этот момент очень нарвится в игре, когда в дождь и снегопад не видя арту противник убивается. Я кстати в силу этого "двойную поддержку" на арту никогда не ставлю - снаряды кончаются. Т.е. ощущение что ИИ играет честно импонирует. В частности вот на этом скрине арта стоит под пехотой и она ее не бьет, несколько ходов пока я экперементировал,  т.к. та прикрыта еще одной артой. Во вторых эксперемент конечно не "чистый" 15 пионеров 6 слотов, ОТ - 4. Но соглашусь тактика у всех разная. Я просто удивился столь подробному обсуждению пехоты, подумал что возможно я чего то не вижу. За механику спасибо, очень познавательно

Ссылка на комментарий

Ришат
19 минут назад, Poingard сказал:

Во первых ИИ никогда не нападает если видит в пределах видимости прикрытие - арту.  

ИИ нападает на прикрытых артой, ещё как нападает! И рвёт на части наплевав на артприкрытие. Артиллерия подавит 2-3 единицы - это ИИ не пугает. Просто надо было сразу начинать на генералиссимусе, а не переходить с опытными войсками.

 

Цитата

В частности вот на этом скрине

На каком скрине?

 

Цитата

Во вторых эксперемент конечно не "чистый" 15 пионеров 6 слотов, ОТ - 4.

15 пионеров - это 3 слота. Если с БТРами, то 4 слота. Неужели до сих пор не заметили, что у всей пехоты в игре стандартно 15 ХП? И к ним ещё можно докупить 5 ХП, до 20.

Но на свой ОТ, Вы докупить 5 ХП не забыли, чтоб исказить эксперимент в свою пользу.

И юниты оцениваются по боевой эффективности, а не по стоимости в слотах, иначе бы у всех кор состоял из орды мостовиков.

 

PS: расчёт слотов с трейтами "танковый генерал" и "пехотный генерал". Сколько слотов будет без них, не знаю.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
9 минут назад, Ришат сказал:

PS: расчёт слотов с трейтами "танковый генерал" и "пехотный генерал". Сколько слотов будет без них, не знаю.

Без танкового генерала огнеметный танк 3 сота (после 42 там другие танки с 4 слотами) и инженеры без пехотного генерала 4 слота (после 42 - 5 слотов).

 

Ссылка на комментарий

Poingard
20 минут назад, Ришат сказал:

ИИ нападает на прикрытых артой, ещё как нападает! И рвёт на части наплевав на артприкрытие. Артиллерия подавит 2-3 единицы - это ИИ не пугает. Просто надо было сразу начинать на генералиссимусе, а не переходить с опытными войсками.

 

Покажите скрин если не сложно, в какой это происходит ситуации. У меня такого не было никогда. Может речь идет не о реактивной артиллерии? Последнюю фразу не понял, играю на генералиссимусе, конечно с начальными манипуляциями с героями.

 

 

Ссылка на комментарий

Ришат
8 часов назад, Poingard сказал:

Уважаемые, проясните пожалуйста один момент.

Проходил игру на фельдмаршале и часть на генералиссимусе (сейчас играю), не могу сообразить зачем вообще пехота?

Уже забыли, что писали?

Ссылка на комментарий

Poingard
Только что, Ришат сказал:

Уже забыли, что писали?

Я наверное не совсем корректно выразился. Если речь что продолжаю компанию с другой сложностью, то нет. Я имел ввиду начал заново конечно, а не изменение сложности во время компании. Уже раз пятый начинаю на генералиссимусе. Не устраивает рассклад героев, начинаю играю заново. Честно говоря меня это не напрягает, играю в удовольствие. Единственная миссия которая напрягает до барбароссы это Норвегия. Никак не могу без пехоты (о чем я писал ранее) к ней приспособится. Затем уже не вижу смысла в пехоте о чем и написал.

Ссылка на комментарий

Ришат
12 минуты назад, Poingard сказал:

Покажите скрин если не сложно, в какой это происходит ситуации. У меня такого не было никогда. Может речь идет не о реактивной артиллерии?

Я играю с настройкой "Давид против Голиафа" (+5 ХП всем юнитам ИИ), меня постоянно везде контратакуют не обращая внимание на артприкрытие, из-за чего несу много потерь. В Норвегии на арту 150 мм ставил двойную поддержку, и всё равно атаковали всех прикрытых ей. Возможно без ДпГ не атакуют прикрытых артой, но тогда это скучно.

Вот тоже из Норвегии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Между городом и моей артой 150 мм стояли мои только что высадившиеся пионеры. Пехота из города при поддержке форта их уничтожила не обращая внимания на артиллерию.

 

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Poingard
12 минуты назад, Ришат сказал:

Я играю с настройкой "Давид против Голиафа" (+5 ХП всем юнитам ИИ), 

Между городом и моей артой 150 мм стояли мои только что высадившиеся пионеры. Пехота из города при поддержке форта их уничтожила не обращая внимания на артиллерию.

 

Жестко. Тоже хочу  попробывать давид протиф голиафа, тоже думал попробывать,  опыта должно быть больше. 

Повторюсь, норвегия при моей тактике без пехоты это мрак, но я сознательно на это иду т.к. в дальнейшем пехота при моей тактике не используется.

Речь о прикрытии реактивной артой, я ни разу не встречал с франции чтобы под нее лезли, в ясную погоду.

 

зы. подумал и начал заново, действительно интересная опция

Изменено пользователем Poingard
1
Ссылка на комментарий

Ришат
10 минут назад, Poingard сказал:

Жестко. Тоже хочу  попробывать давид протиф голиафа, тоже думал попробывать,  опыта должно быть больше. 

Повторюсь, норвегия при моей тактике без пехоты это мрак, но я сознательно на это иду т.к. в дальнейшем пехота при моей тактике не используется.

Речь о прикрытии реактивной артой, я ни разу не встречал с франции чтобы под нее лезли, в ясную погоду.

 

зы. подумал и начал заново, действительно интересная опция

Для Норвегии лучше купить побольше горных егерей. Я  после Норвегии пару юнитов продал из-за дефицита престижа. Продашь потом, ничего ж не теряешь.

Здесь я описываю своё прохождение кампании: 

Скоро @SS)Gramm  туда ещё начнёт писать о своей кампании на ДпГ. Присоединяйся к нам. Вместе веселей.

Ссылка на комментарий

SS)Gramm
1 час назад, Ришат сказал:

Скоро @SS)Gramm  туда ещё начнёт писать о своей кампании на ДпГ. Присоединяйся к нам. Вместе веселей.

Только освободился с работы..Добрый вечер всем! @Ришат как раз планирую сегодня вечером начать Кампанию:008:

Вообще давно живу у Вас на форуме, читаю, слежу за многими ребятами, особенно весело было, когда в PC1 проводили матчи и всё такое, много почерпнул тонкостей и информации по различным играм. Как по мне, топовый и лучший на русскоязычном пространстве форум по серии PC. Да и комюнити приветливое, и всегда готовое помочь! Тем более настолько долгоживущее:sun:

 

Кстати, хотел спросить, кто уже накатывал обнову? Багов много? Чекнул чанжлог...ИИ так неплохо подтянули, что радует однозначно! Других изменений тоже порядочно..А вот по ребалансу практически ничего..

Вот сижу и думаю...с новым патчем играть или проходить на 1.0.9...хмммм Что скажете уважаемые жители?))))

Изменено пользователем SS)Gramm
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, SS)Gramm сказал:

Кстати, хотел спросить, кто уже накатывал обнову?

А что, у вас работает «с обновой»?

У меня наглухо перестала запускаться.

Сломали, гады, игруху обновлением...

Ссылка на комментарий

SS)Gramm
39 минут назад, podger сказал:

А что, у вас работает «с обновой»?

А я не спешу с такими вещами, @podger , Жизнь научила, плавали, знаем)))

Поэтому всегда смотрю фидбэк по апдейтам...

Просто думал, может это единичный случай, частный скажем так..А у остальных мол работает..

Будем ждать!

Тогда, буду тестировать всё на 1.0.9..А как запилят хотфиксы, начну проходить полноценно с изменениями.

Ссылка на комментарий

wall1967

установился патч, теперь нихрена не запускается, криворукие млять

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Парни, не ставьте патч!

Он ломает игру наглухо!

Ссылка на комментарий

Gundar

@podger @wall1967

Бета патч 1.09 (legacy) поставьте - он позволит запускать игру нормально.

Ссылка на комментарий

wall1967

а как его не ставить? в стиме он обновляется автоматом.

 

о, чё то исправили, запускается

Изменено пользователем wall1967
Ссылка на комментарий

Gundar
9 минут назад, wall1967 сказал:

а как его не ставить? в стиме он обновляется автоматом.

 

о, чё то исправили, запускается

В стиме правой кнопкой нажимаем на игру - в появившемся меню выбираем Свойства - далее выбираем закладку Бета-Версии - далее выбираем возможную бета-версию.

В данном случае это 1.09 lеgacy.

 

Может пригодиться в дальнейшем и/или для других игр в стиме.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

wall1967

что там сделали в этом патче? ИИ вообще с ума сошел, отряд пехоты в 1 единицу атакует танки в 11 хп, да и не только пехота, почти все дохлые или полудохлые подразделения ИИ идут на убой

Ссылка на комментарий

Ришат

Пишите, пожалуйста, о технических проблемах сюда:

Не засоряйте тему о прохождении кампании.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 213075

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...