PANZER CORPS 2 - Страница 33 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
5 минут назад, SS)Gramm сказал:

Позволь не согласится, вот предположим, к юниту\войску подобрались передовые части, если рядом с ним никого изначально не находилось, то логично предположить что, например, резведывательные части брали фланги под свой контроль (в реальности), что позволяло относительно легко подошедшей армии занять фланг и рассредоточиться, тем самым создав угрозу неполного окружения. Я правильно понял твоё толкование данного трейта?

В реальности то это представляется нормальным: там где расположены твои части, противник тебя тормозить не должен.

Но для игрока этот трейт даёт большие преимущества.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! 

Есть пару вопросов.

Какие дают постоянные бонусы приданные пехотным юнитам бтр'ы?

Какие юниты можно перевозить транспортными самолётами?

Ссылка на комментарий

Poingard

Уважаемые, проясните пожалуйста один момент.

Проходил игру на фельдмаршале и часть на генералиссимусе (сейчас играю), не могу сообразить зачем вообще пехота?

Почитал здесь, люди ее активно используют до конца, не могу сообразить как.

Не спорю, вначале, особенно в норвегии (сложный для меня сценарий) она зайдет хорошо, но потом  она в силу своей слабой мобильности только ведь мешает. Или я не прав?

Но самое главное, зачем нужна пехота если потом появляются огнеметные танки? Ну да потерпеть немного до барбаросы и все. Потом спокойно перекидываешь в зависимости от сценария танк/огнетанк

Тут как пример использования писали про сталинград, но  я не понимаю в чем тут плюсы пехоты.

Я создаю две группы, в каждой два,три огнеметных танка, два обычных танка,  по две «катюши».

Они встраиваются двумя коробчками вокруг арт, одна (сильная по героям) идет на мамаев курган (потом на юг),  вторая такой же коробочкой идет через центральную станцию до берега там соеденяется с частями с севера и бьют на юг.

Тактика, обработал артой ударил огнеметным танком продвинулся. 

Может это не правильно, выходит около (+/-) 25 ходов, но я  стараюсь все на этом берегу зачистить.

Извините, если черезчур подробно,

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, Vampire сказал:

Здравствуйте! 

Есть пару вопросов.

Какие дают постоянные бонусы приданные пехотным юнитам бтр'ы?

БТРы дают пехоте +4 к атаке и более быстрое передвижение по бездорожью.

 

Цитата

Какие юниты можно перевозить транспортными самолётами?

Только пехоту без транспорта.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Poingard сказал:

зачем вообще пехота?

Пехота намного лучше танков сражается в зонах с ограниченной видимостью: в городах, на холмах, в лесах. У танка ограничение инициативы в городе 1, т.е. пехота всегда стреляет первой. У танка почти нет защиты в городе. К примеру, у Пантеры Г защита в ближнем бою 4, у пионеров-43 атака по танкам 12. Т.о. не подавленные гренадеры при атаке на танк в городе могут убить до 8 танков. В то же время, у пионеров защита в ближнем бою 10, что делает их если не неуязвимыми, то очень стойкими в городах и лесах.

2 часа назад, Vampire сказал:

Какие дают постоянные бонусы приданные пехотным юнитам бтр'ы?

Самый мощный даёт +4 атаки по пехоте и +1 атаку по танкам.

2 часа назад, Vampire сказал:

Какие юниты можно перевозить транспортными самолётами?

Десантуру. Кажется, любую пехоту, но та лишится бтр/машины.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
2 часа назад, Vampire сказал:

Какие юниты можно перевозить транспортными самолётами?

Десант с выброской. Пехота и легкие пушки без транспорта с аэродрома на аэродром.

Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Десант с выброской. Пехота и легкие пушки без транспорта с аэродрома на аэродром.

Спасибо! А какие именно пушки? ПТ? Артиллеря? Как определить какая полетит, а какая нет?

У меня как раз вчера в "Барбароссе север" приданные ВДВ захватили аэродром возле Таллина. Перебазировал туда авиацию. Но пехота из города и 2 танка отбили аэродром. Часть самолётов смогли перебазироваться, а приданной штуке места не хватило, и я её потерял. Была бы поддержка арта и ПТ, может быть удержал аэродром.

Кстати, после перебазирования на аэродром,  пушки и пехота сразу ходят, как десантники?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Тут раньше кто-то писал, что при перебазировании авиации нет ограничения дальности. Ограничение есть. 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 минуту назад, Ришат сказал:

Спасибо! А какие именно пушки? ПТ? Артиллеря? Как определить какая полетит, а какая нет?

На самом деле список ограничен. Есть накой класс - легкие пушки. Это ПТ -37, арта - 75 и флаки (их 4 штуки). Все только возимые. В начале войны хоть как то, а после 42 вообще бесполезно. Слоты под десант вообще кончаются на миссии Сталинград.

Ссылка на комментарий

Ришат

Выпал герой "отвлекающий манёвр" (вражеские подразделения рядом с этим подразделением не оказывают огонь поддержки). Я правильно понял, что юнит с этим героем должен стоять рядом с артой/ПТ/зениткой, тогда мои другие юниты при атаке не получат их огонь поддержки? Или только этот юнит с героем может атаковать не получая огонь поддержки?

 

Ссылка на комментарий

Poingard
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Пехота намного лучше танков сражается в зонах с ограниченной видимостью: в городах, на холмах, в лесах. У танка ограничение инициативы в городе 1, т.е. пехота всегда стреляет первой

Спасибо за обьяснение. Это касается и огнеметных танков? В части расчета инициативы? 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
17 минут назад, Poingard сказал:

Спасибо за обьяснение. Это касается и огнеметных танков? В части расчета инициативы? 

Да, любой танк стреляет после пехоты на такой местности.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
2 часа назад, Ришат сказал:

Выпал герой "отвлекающий манёвр" (вражеские подразделения рядом с этим подразделением не оказывают огонь поддержки). Я правильно понял, что юнит с этим героем должен стоять рядом с артой/ПТ/зениткой, тогда мои другие юниты при атаке не получат их огонь поддержки? Или только этот юнит с героем может атаковать не получая огонь поддержки?

 

Да как правило это разведка. И там можно прикольно поманеврировать. Ты должен поставить юнит рядом с поддержкой противника. Подъехал к арте и атаковал ПТ пехотой, затем к зенитке и тд. Заточен явно под разведку. Если повесил на самолет, то действует только на авиацию но не вниз. Не удалось убедить чтобы работал вниз, так идеальный герой был бы для самолета разведчика, но увы.

Ссылка на комментарий

Poingard
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Да, любой танк стреляет после пехоты на такой местности.

Немного заморочился на старом сохранении в сталинграде. 

ОТ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пионеры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Лично мой вывод вывод (со скидкой на опыт поразделения), без обработки артой нападать и там и там нет смысла.

Второй вывод, если обрабатывать артой, плюсов использования пионеров в этой ситуации просто  нет, минусов как я раньше написал дофига (отсутвие мобильности, конвертируемости).

зы. при этом да, ОТ стреляет вторым, пионеры одновременно

 

 

 

Изменено пользователем Poingard
1
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Poingard сказал:

Немного заморочился на старом сохранении в сталинграде. 

ОТ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пионеры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Лично мой вывод вывод (со скидкой на опыт поразделения), без обработки артой нападать и там и там нет смысла.

Второй вывод, если обрабатывать артой, плюсов использования пионеров в этой ситуации просто  нет, минусов как я раньше написал дофига (отсутвие мобильности, конвертируемости).

зы. при этом да, ОТ стреляет вторым, пионеры одновременно

У тебя пионеры "стоковые", а ОТ аж 4 звезды имеет, а это +28% к точности. Купи стоковый ОТ и увидишь разницу.

Ссылка на комментарий

Ришат
8 минут назад, Poingard сказал:

Немного заморочился на старом сохранении в сталинграде. 

ОТ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пионеры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Лично мой вывод вывод (со скидкой на опыт поразделения), без обработки артой нападать и там и там нет смысла.

Второй вывод, если обрабатывать артой, плюсов использования пионеров в этой ситуации просто  нет, минусов как я раньше написал дофига (отсутвие мобильности, конвертируемости).

зы. при этом да, ОТ стреляет вторым, пионеры одновременно

 

 

 

У Вас у ОТ 4 звезды, 2 героя и 5 ХП сверхсилы, а пионеры новобранцы.

Я как раз в своей кампании перед штурмом Ленинграда купил пару новых пионеров и ОТ на пробу. И уже пожалел, что взял ОТ.

Атака ОТ на подавленную одной артой пехоту в городе, расклад 7:4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Атака пионеров на подавленную одной артой пехоту в городе, расклад 2:8 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Poingard
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

У тебя пионеры "стоковые", а ОТ аж 4 звезды имеет, а это +28% к точности. Купи стоковый ОТ и увидишь разницу.

Сделано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разница мягко говоря не впечатляет. И я повторюсь. Я и там и там не стал бы атаковать без обработки на подавление.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Ришат сказал:

У Вас у ОТ 4 звезды, 2 героя и 5 ХП сверхсилы, а пионеры новобранцы.

 

Нет там двух героев. Там мусорный "прорыв" герой стоит. 

При чем тут сверхсила? Престиж одинаковый "2"

Изменено пользователем Poingard
1
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 минут назад, Poingard сказал:

Сделано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разница мягко говоря не впечатляет. И я повторюсь. Я и там и там не стал бы атаковать без обработки на подавление.

Ну вот, видишь, разница есть: П 4:6(потери 6/10) и ОТ 3:8 (потеря 8/10). И это, я так понимаю, пехота ещё не окопалась толком. Сам посуди, сколько престижа тебе надо потратить, чтобы восполнить потери.

Вон у Ришата постом выше интересней ситуация - 9 окопанность и расклад уже 4:7 ОТ и 8:2 у пионеров. Нет, если можешь себе позволить иметь кучу арты, чтобы максимально подавить пехоту за 1-2 раунда, то да, своя пехота не сильно нужна.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Poingard
Только что, Хоттабыч сказал:

Ну вот, видишь, разница есть: П 4:6(потери 6/10) и ОТ 3:8 (потеря 8/10). И это, я так понимаю, пехота ещё не окопалась толком. Сам посуди, сколько престижа тебе надо потратить, чтобы восполнить потери.

Вон у Ришата постом выше интересней ситуация - 9 окопанность и расклад уже 4:7 ОТ и 8:2 у пионеров. Нет, если можешь себе позволить иметь кучу арты, чтобы максимально подавить пехоту за 1-2 раунда, то да, своя пехота не сильно нужна.

Я повторюсь. Я при таких раскладах никогда не атакую. В чем смысл такой атаки? Потери у пионеров и ОТ будут дикие, зачем? 

А после обработки артой, "прорыв" позволит ОТ фактически еще раз походить, о чем пионеры и не мечтают.

Ришат выложил скрин после подавления. Т.е. ты же сам расписал мне механику (спасибо еще раз) что атака происходит у ОТ и пионеров в разной последовательности. Логично что там бтак и будет.

При чем тут окопанность?!!! ОТ атакует игнорируя окопанность как и пионеры.

Арты у меня стандартно 4. Начинал с 0. К генералисимусу пришел к 4 (обьективно в натяг думаю трех хватит, но не хочу напрягаться)

Блииин. Только сейчас увидел, у пионеров престиж вобще "3". Вобще не понимаю смысла тогда в них

 

Ссылка на комментарий

Ришат
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ну вот, видишь, разница есть: П 4:6(потери 4/10) и ОТ 3:8 (потеря 8/10). И это, я так понимаю, пехота ещё не окопалась толком. Сам посуди, сколько престижа тебе надо потратить, чтобы восполнить потери.

Вон у Ришата постом выше интересней ситуация - 9 окопанность и расклад уже 4:7 ОТ и 8:2 у пионеров. Нет, если можешь себе позволить иметь кучу арты, чтобы максимально подавить пехоту за 1-2 раунда, то да, своя пехота не сильно нужна.

Там у города 4 окопанность - это первый ход. И ОТ тоже, как пионеры, окопаность игнорирует. От будет хорошо штурмовать сильноокопанный софт в поле и в траншеях, а в клозегексах всё рано будет нести потери, сколько не подавляй. Потому что это не ПК1, здесь 100% подавить нельзя, один неподавленный останется. И вся бронетехника с защитой в ближнем бою 0, всегда будет нести потери. Пионеры же в этой ситуации будут бить без потерь.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
26 минут назад, Poingard сказал:

При чем тут сверхсила?

О, я и не заметил. У твоего ОТ численность 15 - в полтора раза больше штатной. Так что эксперимент совсем не чистый.

11 минуту назад, Poingard сказал:

Арты у меня стандартно 4.

У каждого свои тактики, но мне 3х и стратегического бомбардировщика не хватало на то, чтобы за 1 раунд выбить пехоту из 2х точек. Если тебе хватает, то хорошо. Тут же ещё какой момент. Допустим, ты выбил пехоту, встал на этот гекс ОТ, даже прикрыл его 2 артами, пришла следующая вражеская пехота и, не смотря на прикрытие артой, снесла 5-7 единичек из 15. У меня так было, когда я холм ставил пантеры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208795

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    123

  • Morgul

    60

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    31

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • Ironym

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...