PANZER CORPS 2 - Страница 32 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk

Мне просто интересно у кого юниты получили медаль героическая оборона (свойство выживший), какие это юниты и кто нибудь получил медаль выше 1 уровня?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
20 минут назад, Hedgvolk сказал:

Мне просто интересно у кого юниты получили медаль героическая оборона (свойство выживший), какие это юниты и кто нибудь получил медаль выше 1 уровня?

На 4х отрядах пехоты из 5 есть "уцелевший" (юнит не умирает, если перед атакой численность больше 1). У всех он уровень 0 на последнем ходу последней карты.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

У меня на 2 стратегах и танке, причем с танком вышел казус, в миссии Курск по нему отстрелялось 5 орудий не убив, но подавив практически в 0, но его никто не атаковал, так как за ним стояло 2 ПТ.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
50 минут назад, Hedgvolk сказал:

У меня на 2 стратегах

ого, неужели доходило до того, что стратеги были на грани гибели? Они ж и так живучие, плюс комп редко одну цель более 2 раз за раунд атакует. Я всегда пополнял, если численность падала до 5-6.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Hedgvolk сказал:

Мне просто интересно у кого юниты получили медаль героическая оборона (свойство выживший), какие это юниты и кто нибудь получил медаль выше 1 уровня?

У меня на танке 2 степень (+1 к защите от атак с земли), 3 степень пишут выдержать 7 атак.

Ссылка на комментарий

SS)Gramm

Уважаемые игроки, вопрос на засыпку, какой трейт на Ваш взгляд важнее в выборе: "Смертельная хватка" или "Контроль периметра" ?

Заранее благодарен за развёрнутые ответы! 

Ссылка на комментарий

Ришат
3 часа назад, Hedgvolk сказал:

Баланс в обороне заточен на греников (там еще есть фольксгренадеры), а вот в атаке на инженеров, так как они игнорируют окопаность. На самом деле гренадеров очень сильно понерфили после тестирования, первоначально в коре были только гренадеры и кавалерия. Там разница в слотах только в 43, 4 против 5, но если берешь пехотного генерала, то разница при сверхусилении практически не заметна. И да есть несколько героев которые заточены на греников, такие как игнор окопаности, с разницей в инициативе они первым ударом выносят так же как и инженеры но при этом по слотам меньше и их соответственно можно усилить броневиками. Там вопрос в слотах и слабости пехоты после 42. Если играть на результат, то после 42 кроме инженеров и горников из пехоты ничего не надо.

@Hedgvolk , ты опять ересь несёшь... Какая заточенность на оборону, когда клосеброня 0??? 

Провёл специально для тебя эксперимент: 

Загрузил Норвегию. Купил новых гренадёров и пионеров. 

1-й Вариант:

Высадил гренадеров в лес, возле двух городов с норвежской пехотой. Пионеров высадил сзади гренадеров.

Норвежская пехота вышла из дальнего города и атаковала гренадёров 9:6. Пехота из ближнего города атаковала раненных гренадеров 5:3. Оставшийся последний 1ХП гренадеров отступил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гренадеры выжили  только благодаря каким-то скриптам игры, не позволяющим добивать юниты кора.

2-й вариант:

Теперь я высадил в этот же лес возле города пионеров, а гренадеров высадил сзади. Думал ударят по пионерам. Каково же было моё удивление, когда норвежская пехота из дальнего города атаковала гренадеров 8:6. А пехота из ближнего города пионеров даже не тронула. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3-й вариант:

Я снова высадил пионеров в лес возле города, а гренадеров убрал подальше. Норвежцы из дальнего города атаковали пионеров 6:5, из ближнего города - 3:3. Пионеры с 6-ю ХП остались на месте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гренадеры, хоть и убили на 1 ХП больше, но потеряли больше аж на 5 ХП. Очевидно, что пионеры на много лучше в обороне клозегексов.

 

Герой "игнорирование окопанности" не для медлительных бесполезных гренадеров. Есть более достойные претенденты: быстрая кавалерия и инициативные ВДВ. 

На броневики можно посадить и пионеров.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, SS)Gramm сказал:

Уважаемые игроки, вопрос на засыпку, какой трейт на Ваш взгляд важнее в выборе: "Смертельная хватка" или "Контроль периметра" ?

Заранее благодарен за развёрнутые ответы! 

Однозначно "Контроль периметра". Тут даже думать нечего. Это один из лучших трейтов в игре. На "Смертельную хватку" вообще не стоит тратить очки.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
26 минут назад, Ришат сказал:

Гренадеры выжили  только благодаря каким-то скриптам игры, не позволяющим добивать юниты кора.

Комп добивает, но крайне редко. У меня такое случалось буквально раза 3-4 за кампанию. И то, в основном, не уничтожает, а заставляет сдаться.

Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Комп добивает, но крайне редко. У меня такое случалось буквально раза 3-4 за кампанию. И то, в основном, не уничтожает, а заставляет сдаться.

Видимо где-то прописано, что единика юнита игрока должна выжить и отступить. И большинство юнитов ИИ её потом не трогают, хотя стоят рядом и им больше некого атаковать. Но в тех случаях, когда отступить юниту игрока некуда, он сдаётся.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

видно ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я понял в чем проблема, то что работает на генерале не работает на генералиссимусе, когда их нерфили, то нерфили под сложность генерал. 

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

1 час назад, Ришат сказал:

Контроль периметра


Чем хорошо?

Я вот «Смертельную хватку» беру - очень быстро вражеские юниты в котлах приходят в полную небоеспособность.

А что даёт «Контроль периметра» просто не понимаю...

_________
добавлено 4 минуты спустя

Господа, вопрос назрел.
Есть герои «бей-беги» - это понятно - на пионеров.

А ещё есть в игре «Нет возмездия» - это по юниту с таким героем никто стрелять не будет?

И «Первый удар» - юнит всегда первый будет стрелять.

Это круче «бей-беги» или нет и куда его засунуть?

 

А ещё есть Смертельный удар». 
И это хорошо. Если его прицепить к артиллерии, то она начинает не подавлять, а убивать, как раньше.

Зенитки, думается, тоже.

И стратеги...

 

 

Ссылка на комментарий

SS)Gramm

@Ришат Спасибо огромное за исследование! Лишний раз убедился в дисбалансе гренадёров(((

2 часа назад, Ришат сказал:

Однозначно "Контроль периметра". Тут даже думать нечего. Это один из лучших трейтов в игре.

Ришат, я не до конца понимаю его преимущества, бонусы или скрытые +, поясни, пожалуйста, какие видишь ты? Просто информации про него крайне мало, если он действует по принципу как OofB, тогда без сомнения он выгоднее удвоенных штрафов...

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Комп добивает, но крайне редко. У меня такое случалось буквально раза 3-4 за кампанию. И то, в основном, не уничтожает, а заставляет сдаться.

Один в один получилось, тоже заметил...

 

30 минут назад, podger сказал:

А ещё есть в игре «Нет возмездия» - это по юниту с таким героем никто стрелять не будет?

при атаке - нулевые потери.

31 минуту назад, podger сказал:

И «Первый удар» - юнит всегда первый будет стрелять.

Твой юнит стреляет всегда первым, но ты получаешь в ответ,
а

 

32 минуты назад, podger сказал:

Это круче «бей-беги» или нет и куда его засунуть?

этот перк при инициативе большей, чем у нападающего, ответного урона не получаешь.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, SS)Gramm сказал:

при атаке - нулевые потери.


Так это же читерство в чистом виде.

Нет?

Ссылка на комментарий

SS)Gramm
13 минуты назад, podger сказал:

Так это же читерство в чистом виде.

Нет?

На мой взгляд, много каких перков имбовые, даже слишком...

К реализму сложно отнести точно))))

Играем, во что дают...:023:

Изменено пользователем SS)Gramm
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, SS)Gramm сказал:

На мой взгляд, много каких первой имбовые, даже слишком...


Ну а какие ещё «имбовые» и «слишком имбовые»?

Ссылка на комментарий

Ришат
44 минуты назад, podger сказал:

Чем хорошо?

Я вот «Смертельную хватку» беру - очень быстро вражеские юниты в котлах приходят в полную небоеспособность.

А что даёт «Контроль периметра» просто не понимаю...

 

10 минут назад, SS)Gramm сказал:

Ришат, я не до конца понимаю его преимущества, бонусы или скрытые +, поясни, пожалуйста, какие видишь ты? Просто информации про него крайне мало, если он действует по принципу как OofB, тогда без сомнения он выгоднее удвоенных штрафов...

Я в пробной кампании тоже брал "смертельную схватку", так как я постоянно окружаю. Но, как оказалось, что в 99% случаев я окруженных уничтожаю сразу на том же ходу. В едких случаях, когда я не уничтожил окруженного, он уже и так сильно подавлен или без патронов. На следующем ходу рядом с ним уже столько артиллерии и сильных юнитов, что уничтожить его без потерь не сложно. А на третий ход я не помню, чтоб в окружении кто-то выживал. То есть смысла в трете для меня нет никакого.

А «Контроль периметра» позволяет свободно ездить туда-сюда через гексы возле противника. если в этих гексах стоят твои юниты. Это просто чит! Позволяет легко окружать противника. Подвёл к противнику 1 юнит и ты через этот гекс уже дальше едешь вторым, затем через эти 2 третьим, далее - четвёртым, пятым. Шестой вообще круг почёта вокруг юнита ИИ может сделать, чтоб занять своё место в окружении.

Ссылка на комментарий

SS)Gramm
4 минуты назад, podger сказал:

Ну а какие ещё «имбовые» и «слишком имбовые»?

В моём понимании те, которые, при всей условности игры и прочих равных, почти не имеют шансы в реальных боевых ситуациях.

"нет возмездия", "молниеносная атака", "нулевой слот" и т.п...Как дивизия, например, может не занимать места в армии? в голове не укладывается...Понимаю, что приятная плюшка, но всё же, зачем? Я предпочитаю ближе к реальности, мы же не в 90-х уже, на заре игростроения и прочего...Тем более, что накоплен колоссальный опыт во многих смежных проектах, достаточно проанализировать качественно фитбэк аудитории и воплощать...Как-то так

Ссылка на комментарий

Ришат
13 минуты назад, podger сказал:


Ну а какие ещё «имбовые» и «слишком имбовые»?

Например, герои, которые не дают отступать заставляя сдаваться и который заставляет отступать при каждой атаке. А вместе это ужасный чит: каждого, кто не имеет зелёной окопанности атакуешь, и он сдается принося море престижа.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, podger сказал:

Господа, вопрос назрел.
Есть герои «бей-беги» - это понятно - на пионеров.

А ещё есть в игре «Нет возмездия» - это по юниту с таким героем никто стрелять не будет?

И «Первый удар» - юнит всегда первый будет стрелять.

Это круче «бей-беги» или нет и куда его засунуть?

«бей-беги» на пионеров не ставь, у них инициатива средняя (4), герой работать не будет. Я «бей-беги» на ВДВ поставил, у них среди пехоты самая высокая инициатива.

А вот «Нет возмездия» лучше всего на пионеров.

«Первый удар» я не получал. Поставил бы на того, у кого инициатива ниже, чем желаешь. Или на сильный мобильный ПТ, чтоб после перемещения не было штрафа -10 инициативы.

Ссылка на комментарий

SS)Gramm
7 минут назад, Ришат сказал:

Но, как оказалось, что в 99% случаев я окруженных уничтожаю сразу на том же ходу. В едких случаях, когда я не уничтожил окруженного, он уже и так сильно подавлен или без патронов.

Всё, понял тебя! У меня при тестах примерно такая же концепция выстроилась..И было сомнение, что этот трейт будет полезен не на начальном блицкриге, а в более глубоких и сложных миссиях!

10 минут назад, Ришат сказал:

А «Контроль периметра» позволяет свободно ездить туда-сюда через гексы возле противника. если в этих гексах стоят твои юниты.

Теперь приоритет очевиден!

Но!

11 минуту назад, Ришат сказал:

Это просто чит! Позволяет легко окружать противника.

Позволь не согласится, вот предположим, к юниту\войску подобрались передовые части, если рядом с ним никого изначально не находилось, то логично предположить что, например, резведывательные части брали фланги под свой контроль (в реальности), что позволяло относительно легко подошедшей армии занять фланг и рассредоточиться, тем самым создав угрозу неполного окружения. Я правильно понял твоё толкование данного трейта?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212976

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • vito1234


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...