PANZER CORPS 2 - Страница 30 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
5 минут назад, Amfitrion сказал:

Пожалуй наткнулся на лучшего с моей точки зрения героя... Который заставляет противника сдаться вместо отступления.

Этот герой просто чит. А если к нему в пару попадётся герой который при любой атаке заставляет отступать, то игра превратится в примитивный сбор престижа. Престиж будет не на что тратить. Игра станет не интересной. Поэтому я следующую кампанию буду проходить без героев. И турнир по прохождению кампании предлагаю без них делать.

 

Цитата

Кстати, кто какие странные ограничения заметил? У меня почему то не работает снятие 4 защит если герой на бомбардировщие или арте...

 

Снятие окопанности? У меня, когда играл без "крепких траншей", был такой герой. Работал на бомберах. При том на стратеге не прибавлял 4 к 2-м стратега, а только 4 снимал. Проблем с окопанностью не было.

Сейчас с "крепкими траншеями" жду этого героя, а он не выпадает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
23 минуты назад, Amfitrion сказал:

Это даже чисто теоретически невозможно :) свободные слоты будут всегда.

Я имел в виду, что генералов больше, чем 3*кол-во юнитов. :)

Ссылка на комментарий

Amfitrion
12 часа назад, Хоттабыч сказал:

Я имел в виду, что генералов больше, чем 3*кол-во юнитов. :)

 

В игре нет столько сценариев, чтоб набрать столько героев :)

 

А слоты даже если забивать их самыми дорогими юнитами, будет не менее 15 юнитов.

Ссылка на комментарий

Наглядно увидел,что лучшая ПВО-это танки на вражеском аэродроме.В Салерно освободил аэродром-сразу пять вражеских самолетов самоуничтожились.Что не нравится-любое вооружение в своем направлении можно улучшить на любое.Культивировать определенную линейку не нужно,часть интереса к игре уменьшается.

Ссылка на комментарий

Про стратегические бомбардировщики.

Это какое-то УГ, бессмысленное и бесполезное, тупо занимающее слоты.
Что я не так делаю?

Какой в нём смысл?

 

 

Ссылка на комментарий

Rybinsk
8 часов назад, Antony сказал:

Наглядно увидел,что лучшая ПВО-это танки на вражеском аэродроме.В Салерно освободил аэродром-сразу пять вражеских самолетов самоуничтожились.Что не нравится-любое вооружение в своем направлении можно улучшить на любое.Культивировать определенную линейку не нужно,часть интереса к игре уменьшается.

Так и раньше также было, те же Мардеры не нужны совсем, единственное, что раньше при апгрейде с условной пантеры на тигра платили полную стоимость престижа.

37 минут назад, podger сказал:

Про стратегические бомбардировщики.

Это какое-то УГ, бессмысленное и бесполезное, тупо занимающее слоты.
Что я не так делаю?

Какой в нём смысл?

частично снимают окопанность и подавляют юниты, вкупе с артой неплохо помогают выковыривать вражескую укрепленную пехоту.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Вчера прошел "Багратион"  из интересного надо отметить, что я прое... потерял 2 пехоты и тигр, всё никак не возьму в толк с какого перепугу гренадеры в лесу отхватывают конкретных "лещей" от сраной кавалерии , причем чуть ли не на фулл, кони теперь в лесу эффективнее тяжелой пехоты с пулеметами, кто знает? И ещё один момент, расположился я значит тиграми и пантерами на одном из флангов под прикрытием ягдпантер встречаю советские танки, мутузю их одного за другим, когда вроде бы накал спал, приезжает 15-ти значный и 5-ти звёздочный как коньяк ИС-2 и начинает "объяснять" моим "кошкам" направо и налево, что они просто жалкий мусор. :D

Ссылка на комментарий

SS)Gramm
5 минут назад, Rybinsk сказал:

Вчера прошел "Багратион"  из интересного надо отметить, что я прое... потерял 2 пехоты и тигр, всё никак не возьму в толк с какого перепугу гренадеры в лесу отхватывают конкретных "лещей" от сраной кавалерии , причем чуть ли не на фулл, кони теперь в лесу эффективнее тяжелой пехоты с пулеметами, кто знает? И ещё один момент, расположился я значит тиграми и пантерами на одном из флангов под прикрытием ягдпантер встречаю советские танки, мутузю их одного за другим, когда вроде бы накал спал, приезжает 15-ти значный и 5-ти звёздочный как коньяк ИС-2 и начинает "объяснять" моим "кошкам" направо и налево, что они просто жалкий мусор. :D

Абсолютно согласен! Меня не перестаёт удивлять ребаланс в ПК2...

Если говорить про гренадёров, на мой взгляд, лучшая её реализация из всей линейки (PG 3D0, PG1,2,3,PC1,PC2) была в Order of Battle!

Да, ходит меньше, но и параметры по сравнению с остальными частями должны быть намного лучше, это же логично! Плюс, отлично была реализована функция миномётного огня! И подавить немного помогала, добить единичку через клетку и прочее..А так, какой в ней смысл сейчас????

Почему не сделать арту\пт зашедшую в густой лес, как засадного юнита, т.е. для его обнаружения нужно либо подойти вплотную, либо в соседнем гексе разведку земля\воздух...Это же тоже логично. Поставил танки перед лесом, пт прикрывают, бонуса скрытности лес не даёт, это печально(((

Ссылка на комментарий

1 час назад, podger сказал:

Про стратегические бомбардировщики.

Это какое-то УГ, бессмысленное и бесполезное, тупо занимающее слоты.
Что я не так делаю?

Какой в нём смысл?

 

 

Помимо того,что выше привел уважаемый коллега,стратег тут значительно лучше всего топит вражеские корабли,что неисторично,но существует в данной игре...

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, podger сказал:

Про стратегические бомбардировщики.

Это какое-то УГ, бессмысленное и бесполезное, тупо занимающее слоты.
Что я не так делаю?

Какой в нём смысл?

Стратеги - это самая дальнобойная "артиллерия". Плюс они не только подавляют и снимают окопанность, а ещё отнимают у противника боеприпасы и топливо. Сейчас они у меня звёзды заработали, бомбят так, что 1 один снаряд оставляют. А это сильно снижает потери атакующих. Жду, когда мне выпадут герои "поэтапное движение" и "снятие окопанности", чтоб повесить их на стратеги. С первым героем 2 стратега смогут отбомбиться по 1 юниту. Мне интересно, смогут ли последний снаряд отнять?

Слоты занимают? У меня 2 стратега каждый занимает по 1 слоту. А одна артиллерия занимает по 4-6 слотов. При этом артиллерия часто не достаёт куда мне нужно, а стратеги достают. 

При грамотном использовании, стратеги отличнейший юнит. Например, в Барбароссе я хочу захватить в трофеи КВ. Поэтому не бомблю их тактической авиацией, а стратегической, чтобы не убивали, а подавляли. В пробной кампании я захватил в трофеи на втором ходу Барбароссы 26 ХП КВ-1, а в этой кампании - уже 30.

Ещё некоторые стратеги лучше другой авиации топят корабли. Только благодаря покупке такого стратега мне удалось в южной Норвегии за 2 хода потопить катер (на ДпГ у катера 15 ХП), и спасти крейсер Блюхер. При бомбардировке лучшей тактической авиацией, крейсер не спасти.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Rybinsk сказал:

Вчера прошел "Багратион"  из интересного надо отметить, что я прое... потерял 2 пехоты и тигр, всё никак не возьму в толк с какого перепугу гренадеры в лесу отхватывают конкретных "лещей" от сраной кавалерии , причем чуть ли не на фулл, кони теперь в лесу эффективнее тяжелой пехоты с пулеметами, кто знает? И ещё один момент, расположился я значит тиграми и пантерами на одном из флангов под прикрытием ягдпантер встречаю советские танки, мутузю их одного за другим, когда вроде бы накал спал, приезжает 15-ти значный и 5-ти звёздочный как коньяк ИС-2 и начинает "объяснять" моим "кошкам" направо и налево, что они просто жалкий мусор. :D

Не встречал ещё советскую кавалерию. Посмотри, может у неё есть броня в ближнем бою? Тогда они будут эффективнее, чем такое "г", как гренадеры. Никогда их не беру в кор, и другим не советую. Помнишь наш турнир по Африканскому корпусу в ПК-1? Я при первой же расстановке всех гренадеров продал, и другим также сделать советовал. Ты для чего купил гренадёров?

Бери ИСы в трофеи, и пересаживайся на них.

Ссылка на комментарий

Ришат
59 минут назад, SS)Gramm сказал:

Если говорить про гренадёров, на мой взгляд, лучшая её реализация из всей линейки (PG 3D0, PG1,2,3,PC1,PC2) была в Order of Battle!

Да, ходит меньше, но и параметры по сравнению с остальными частями должны быть намного лучше, это же логично! Плюс, отлично была реализована функция миномётного огня! И подавить немного помогала, добить единичку через клетку и прочее..А так, какой в ней смысл сейчас????

Согласен, что здесь бесполезный юнит. Идея с миномётами в Order of Battle очень классная, в ПК-2 бы её перенять...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
42 минуты назад, Ришат сказал:

Мне интересно, смогут ли последний снаряд отнять?

по-моему нет. Сколько раз бомбил, ни разу не отнимало последний боеприпас, даже если была единичка перед бомбардировкой

Ссылка на комментарий

Rybinsk
27 минут назад, Ришат сказал:

Ты для чего купил гренадёров?

Как тяжелую пехоту, способную сильно биться в городах, ну а чем ещё играть, пионерами? Так их также кавалерия выстёгивает только в путь) 

 

31 минуту назад, Ришат сказал:

Не встречал ещё советскую кавалерию.

Если она ещё и гвардейская, то пехоте в поле без прикрытия тяжко, а в лесу чуть ли не смерть)) Да она уязвима для танков и авиации и в поле пехота в атаке её тоже может потрепать, но если сидит в лесу, то прогноз неблагоприятный даже для танков. 

Кстати, партизаны сволочи в "Багратионе" появляются как мины из ниоткуда :D

32 минуты назад, Ришат сказал:

Бери ИСы в трофеи, и пересаживайся на них.

У меня трейты не позволяют их брать, ну то есть брать можно, но с тем количеством, что попало в плен. Танков хватает своих, у меня один Маус держал в узком проходе целую толпу, его не бьют боятся, а он каждым ходом уничтожал любой танк, больше половины сносил, а остальное в плен брал (герой какой то там у меня:D) а на Прибалтику вообще 1 тигр проапгрейдил в прототип Е75 (дичь конечно, но посмотрю на этого монстра)

Ссылка на комментарий

SS)Gramm
57 минут назад, Rybinsk сказал:
1 час назад, Ришат сказал:

Ты для чего купил гренадёров?

Как тяжелую пехоту, способную сильно биться в городах, ну а чем ещё играть, пионерами? Так их также кавалерия выстёгивает только в путь) 

Опытным путём неоднократно убедился в её непригодности, что в поле, что в городе и т.д..

Абсолютно не понимаю, чем руководствовались разрабы при настройке этого юнита..Как тяж. пехоте можно сделать защ. в ближн. бою "0", как это 0, карл, как???? Так и представляю, особенно после прочтения многих источников, док.фильмов, и др. источников, какая безобидная оказывается была тяжёлая пехота вермахта, что в 41, что в 43...особенно после улучшения МГ...прям с наскока взводом без потерь брали(((((( И это ж не только в них проблема...

Ну почему такие мелочи не продумать за столь долгий период разработки...Эх:stink::31080:

Изменено пользователем SS)Gramm
Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Хоттабыч сказал:

по-моему нет. Сколько раз бомбил, ни разу не отнимало последний боеприпас, даже если была единичка перед бомбардировкой

Да, ты прав. Проверил, не отнимает. ВДВ захватили аэродром рядом с Ригой. пребазировал туда авиацию. Стратег оказался над городом. На следующий ход отбомбился им, снял 3 снаряда (остался 1). Убрал его, отбомбился вторым, он последний снаряд не снял.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Rybinsk сказал:

Если она ещё и гвардейская, то пехоте в поле без прикрытия тяжко, а в лесу чуть ли не смерть)) Да она уязвима для танков и авиации и в поле пехота в атаке её тоже может потрепать, но если сидит в лесу, то прогноз неблагоприятный даже для танков.

Конечно, в лесу атаковать любую пехоту для танков будет очень не благоприятно, это же клосегекс. :D У танка будет броня 0, инициатива 2. А у пехоты против танка будет окопанность + полная броня, и полная инициатива увеличенная бонусом от окопанности. 

 

Цитата

Как тяжелую пехоту, способную сильно биться в городах, ну а чем ещё играть, пионерами? Так их также кавалерия выстёгивает только в путь) 

В лесу или городе против любой пехоты у гренадеров будет броня 0, а у пионерв 8. Пионеры понесут не много меньшие потери. Пионеры короли клосегексов в этой игре. Им альтернативы нет ни в обороне городов/лесов, ни в штурме. Уже два раза постил эксперимент атаки одного города гренадерами и пионерами:

Гренадеры теряют 7, бьют 4: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пионеры теряют 4, бьют 6: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Греники

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Об них самоубилась вся броня на картинке

Все решает герой и положение

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, Hedgvolk сказал:

Греники

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Об них самоубилась вся броня на картинке

Все решает герой и положение

Это просто тупость компа, о которой уже сложено столько легенд. Что мешало их подавить артой/убить/заставить отступить, а только потом лезть в атаку? Только то, что разрабы совсем обленились и не тестировали поведение АИ.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Это просто тупость компа, о которой уже сложено столько легенд. Что мешало их подавить артой/убить/заставить отступить, а только потом лезть в атаку? Только то, что разрабы совсем обленились и не тестировали поведение АИ

Все катюши и СУ-76 раздолбала авиация, а больше ничего не было. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208821

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    123

  • Morgul

    60

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    31

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • Ironym

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...