PANZER CORPS 2 - Страница 28 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, Ришат сказал:

Есть более нужные перки, чем перк на ПВО. И ПВО и с этим перком небо не зачистят, всё равно истребители нужны. А истребители и прикроют, и небо зачистят и стоят почти в 3 раза дешевле, чем 88.

Выпало два нулевых слота... выпала противотанковая поддержка... А если не выпала? У меня до сих пор ни одного такого героя нет. Зато 88 с двойной поддержкой отлично осуществляют ПТ прикрытие. А небом истребители занимаются без всяких лишних перков.

У каждого свой стиль игры,я перками особо и не балуюсь,ПВО да команда убийц,герои каждую партию разные выпадают,бывает ,почти бесполезные постоянно валятся.А истребители слабее и их меньше,начиная с Африки,потом места по 5 слотов начинают занимать,использую их только для защиты бомберов,с остальным справляются зенитки,в трудный момент и броню добьют.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Ришат сказал:

А небом истребители занимаются без всяких лишних перков.

Тут я согласен. Но чем дальше, тем больше вражеской авиации в небе и первые ходов 5-10 даже мои топовые сверхсильные 4 истребителя не успевали зачистить небо, в нём просто как туча летала вражеская авиация, а зенитки не давали нанести большой урон, плюс впоследствии эффективно боролись с танками. Но дорогие - это правда.

Ссылка на комментарий

Ришат
44 минуты назад, Antony сказал:

У каждого свой стиль игры,я перками особо и не балуюсь,ПВО да команда убийц,герои каждую партию разные выпадают,бывает ,почти бесполезные постоянно валятся.А истребители слабее и их меньше,начиная с Африки,потом места по 5 слотов начинают занимать,использую их только для защиты бомберов,с остальным справляются зенитки,в трудный момент и броню добьют.

А я вместо перка на ПВО, взял перк на приданные. Дополнительно к кору ещё пол кора можно приданными купить. И сейчас, я один из двух истребителей кора убрал в резерв, чтоб слоты не занимал, и покупаю приданными по 4-5 истребителей и 1-2 БФ-110 для добивания. Если будет надо больше, куплю больше. За несколько ходов зачищаю небо, не волнуясь о потерях у приданных истребителей. И дальше им работа найдётся: разведка и штурмовка. Атакуют всё, до чего дотянуться смогут. А вот зенитки либо как ПТ прикрытие, либо бесполезно место в коре занимают. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Хоттабыч сказал:

О как! Не знал, по-старинке старался захватить всё ради доп. престижа.

Во-во, все так делают. А не надо.

Я один сценарий прошёл по старинке - всё захватил, всех убил, до последнего хода протянул...

А во второй  раз этот же сценарий максимально быстро, вообще ничего не захватывая, кроме точек победы и того, что по дороге.

Быстрая победа дала престижа примерно в 2 (ДВА) раза больше, чем старая волынка.

Ссылка на комментарий

Господа, я снова про артиллерию.

Итак - есть герой, дающий единице «нулевой слот».

А ещё есть герой, дающий возможность численность подразделения ещё на пять единиц поднять.

То есть можно обзавестись свермощной артиллерией с численность 20 единиц...

А теперь вопрос - если эту единицу разделить на две по 10, эти две пушки мощнее жахнут и больше пользы принесут?

Или лучше так одну и оставить?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
38 минут назад, podger сказал:

А теперь вопрос - если эту единицу разделить на две по 10, эти две пушки мощнее жахнут и больше пользы принесут?

Или лучше так одну и оставить?

2 менее мощных выстрела чаще удобней, чем один супер-мощный. Теоретически, можно вдвое больше окопанности снести. А так - больше вариантов сманеврировать, ударить по разным целям.

Ссылка на комментарий

Ришат
13 часа назад, podger сказал:

Господа, я снова про артиллерию.

Итак - есть герой, дающий единице «нулевой слот».

А ещё есть герой, дающий возможность численность подразделения ещё на пять единиц поднять.

То есть можно обзавестись свермощной артиллерией с численность 20 единиц...

А теперь вопрос - если эту единицу разделить на две по 10, эти две пушки мощнее жахнут и больше пользы принесут?

Или лучше так одну и оставить?

Не знаю станет ли лучше при разделении арты, но если ты не брал перк "гибкая команда", то при разделении потребуются дополнительные слоты. Герои при разделении будут действовать на одну половинку, а значит нулевой слот перестанет действовать на половину слотов юнита. 

Зачем вам ставить героя +5 ХП на арту? Лучше поставить на сильный юнит ближнего боя с мощными героями. Я бы поставил на пионеров у которых есть такие герои, как мясник, безответка, бей-беги. Тогда окопанные города будете брать одной атакой. И лишняя артиллерия Вам не особе нужна будет.

Вот, например, как мои пионеры с героями атакуют город окопанный до 10: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При 19 ХП, бьют по 19.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Amfitrion
14 часа назад, Хоттабыч сказал:

О как! Не знал, по-старинке старался захватить всё ради доп. престижа.

 

Если навести ползунок на верхнее окошечко престижа, то покажут какой бонусный % и сколько дадут за каждый ход если победить сейчас.

 

По своему опыту, могу сказать, что на высоких уровнях сложности торопиться надо только в туалет, так как потери при спешке будут гораздо дороже возможного выиграша пары ходов. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Ришат сказал:

Не знаю станет ли лучше при разделении арты, но если ты не брал перк "гибкая команда", то при разделении потребуются дополнительные слоты. Герои при разделении будут действовать на одну половинку, а значит нулевой слот перестанет действовать на половину слотов юнита. 

Зачем вам ставить героя +5 ХП на арту? Лучше поставить на сильный юнит ближнего боя с мощными героями. Я бы поставил на пионеров у которых есть такие герои, как мясник, безответка, бей-беги. Тогда окопанные города будете брать одной атакой. И лишняя артиллерия Вам не особе нужна будет.

Вот, например, как мои пионеры с героями атакуют город окопанный до 10: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При 19 ХП, бьют по 19.

 

Я безответку обычно даю истребителям, так как мои сапёры в 90% случаев атакуют когда противник уже забит до невозможности. Смертоносные тиски выводят сопротивление в ноль при окружении максимум за 3 хода

Ссылка на комментарий

Amfitrion
13 часа назад, Хоттабыч сказал:

Тут я согласен. Но чем дальше, тем больше вражеской авиации в небе и первые ходов 5-10 даже мои топовые сверхсильные 4 истребителя не успевали зачистить небо, в нём просто как туча летала вражеская авиация, а зенитки не давали нанести большой урон, плюс впоследствии эффективно боролись с танками. Но дорогие - это правда.

А я зенитками почти никогда не пользуюсь, только если в статичной обороне. Истребитель прикрывает достаточный радиус, весит как 88я, к тому же способен на больший набор возможностей.

 

Единственный раз, когда моя зенитка была просто зверем, это когда я неё повесил героя с мгновенным развертыванием. Вот тогда да... Вражеская авиация трепетала в ужасе.

Изменено пользователем Amfitrion
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Ришат сказал:

Лучше поставить на сильный юнит ближнего боя с мощными героями. Я бы поставил на пионеров у которых есть такие герои, как мясник, безответка, бей-беги.

А если таких героев нет, тогда как?

На танк поставить? Есть герой, 4 окопанности уничтожающий, стоит на гренадёрах сейчас.

На артиллерию хочу поставить, потому как самая дорогая.

А «гибкая команда» есть.

 

Ссылка на комментарий

Ришат
7 часов назад, Amfitrion сказал:

Я безответку обычно даю истребителям, так как мои сапёры в 90% случаев атакуют когда противник уже забит до невозможности. Смертоносные тиски выводят сопротивление в ноль при окружении максимум за 3 хода

 

7 часов назад, Amfitrion сказал:

А я зенитками почти никогда не пользуюсь, только если в статичной обороне. Истребитель прикрывает достаточный радиус, весит как 88я, к тому же способен на больший набор возможностей.

 

Единственный раз, когда моя зенитка была просто зверем, это когда я неё повесил героя с мгновенным развертыванием. Вот тогда да... Вражеская авиация трепетала в ужасе.

Это непозволительная роскошь и просто расточительство, ставить "безответку" на истребители, а "мгновенное развёртывание" на зенитки! Поэтому ваши сапёры и отстают. Мои сапёры (с безответкой и развёртыванием) имея 19 ХП проехав 6 гексов на старых бронетранспортёрах (8 на новых) с ходу убивают у окопанной до 10 пехоты в городе по 19 ХП. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это остальная армада отстала, за ними не успевает. Такой юнит становится наиважнейшим в коре, имея стратегическую ценность, больше, чем 2/3 кора. Он, как авианосец решает стратегические задачи, а остальные юниты лишь его эскорт-прикрытие. С таким юнитом Вам не придётся по три хода держать в смертоносных тисках, всё будет браться с ходу.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Господа, а что с десантниками творится?

Не могу выставить в сценарии про Ла-Манш десантников в транспортном самолёте и потом в самолёт посадить не могу.

Кнопочка активна, но действия не происходит.

Чего делать, где самолёт взять?

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, podger сказал:

А если таких героев нет, тогда как?

На танк поставить? Есть герой, 4 окопанности уничтожающий, стоит на гренадёрах сейчас.

На артиллерию хочу поставить, потому как самая дорогая.

А «гибкая команда» есть.

 

Артиллерия при атаке не несёт потери. При необходимости можно использовать несколько юнитов артиллерии, поэтому её усиление не так принципиально. В этой игре большое значение имеет хорошая пехота, без неё очень сложно брать города. Если нет героя с безответкой, то пехота будет нести потери. Чтоб уменьшить потери и больше убивать одной атакой, лучше дополнительную сверхсилу добавить пехоте. Для штурма городов альтернативы нет у пионеров: они единственные игнорируют окопанность, они едиственные имеют в ближнем бою броню 8 (почти у всех она 0). Лучше дать свехсилу им и посадить на бронетранспортёры, тогда они при штурме пехоты с меньшей инициативой, будут нести минимальные потери.

Гренадеры в этой игре почти бесполезный юнит: ходят медленно, окопанность не игнорируют, броня в ближнем бою 0. 

Я уже показывал раньше сравнительный эксперимент атаки на один город гренадерами и пионерами:

Гренадеры теряют 7, бьют 4: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пионеры теряют 4, бьют 6: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Героя снимающего 4 окопанности надо ставить на авиацию или артиллерию, чтоб они снимали окопанность до атаки пехоты. Гренадёры будут бить в полную окопанность, и только своими большими потерями они снимут окопанность для остальных - это совсем не вариант.

Ссылка на комментарий

Ришат
8 минут назад, podger сказал:

Господа, а что с десантниками творится?

Не могу выставить в сценарии про Ла-Манш десантников в транспортном самолёте и потом в самолёт посадить не могу.

Кнопочка активна, но действия не происходит.

Чего делать, где самолёт взять?

Сможете посадить в самолёты с аэродромов, когда начнёте ходить. Сразу выставить в самолётах нельзя, иначе это исключит возможность перехвата транспортов истребителями.

Сверху экрана смотрели, сколько транспортных самолётов есть в наличии? Сколько занято транспортов?

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат

Вопросы ко всем:

Используете ли вы воздушную разведку?

На какой юнит вы ставите героя "бей-беги" (при атаке юниты с меньшей инициативой не отвечают)?

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Ришат сказал:

Используете ли вы воздушную разведку?

нет

1 час назад, Ришат сказал:

На какой юнит вы ставите героя "бей-беги" (при атаке юниты с меньшей инициативой не отвечают)?

Не было такого героя. Поставил бы на танк. Люблю танки. :) 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ришат сказал:

Сможете посадить в самолёты с аэродромов, когда начнёте ходить. Сразу выставить в самолётах нельзя, иначе это исключит возможность перехвата транспортов истребителями.

Сверху экрана смотрели, сколько транспортных самолётов есть в наличии? Сколько занято транспортов?

Не смог посадить, в том-то и дело. Несколько ходов отыграл. И так, и этак вертел...

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Ришат сказал:

Сможете посадить в самолёты с аэродромов, когда начнёте ходить. Сразу выставить в самолётах нельзя, иначе это исключит возможность перехвата транспортов истребителями.

Сверху экрана смотрели, сколько транспортных самолётов есть в наличии? Сколько занято транспортов?

А нисколько. В этом сценарии пропали самолёты. В следующем появились.

Баг? Фича?

Вы с создателями игры контачите - пускай вернут самолёты!

Это беспредел!

У меня половина пехоты десантники, на них вся стратегия завязана!

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Ришат сказал:

Вопросы ко всем:

Используете ли вы воздушную разведку?

На какой юнит вы ставите героя "бей-беги" (при атаке юниты с меньшей инициативой не отвечают)?

Я использую разведку. Два Шторьха приданными.

Супер.

«Бей-беги» не попадался.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ришат сказал:

Для штурма городов альтернативы нет у пионеров:

Десантники?

Ссылка на комментарий

Ришат
21 минуту назад, podger сказал:

Десантники?

На втором месте после после пионеров. У них из пехоты самая высокая инициатива. Будут по пехоте часто стрелять первыми. С дополнительной сверхсилой атака будет сильней, ответка меньше. Но есть много минусов:

1. Они не игнорируют окопанность. Окопанность повышает инициативу обороняющегося. 10 окопанности даёт +4 инициативы, и обороняющиеся стреляют первыми. 5 окопанности даёт +2 инициативы, и она примерно равна. И даже если снять артиллерией окопанность, останется неснижаемая 3-4 - это +1 инициативы, итого примерно только 20% десантников выстрелят первыми.

2. Броня в ближнем бою у десантников 0. Потери от ответного огня будут на много больше, чем у пионеров.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Ришат сказал:

Окопанность повышает инициативу обороняющегося. 10 окопанности даёт +4 инициативы, и обороняющиеся стреляют первыми. 5 окопанности даёт +2 инициативы

Ух ты! Не знал. И откуда ты только черпаешь такие интересные сведения? Из логов боя?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212841

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...