PANZER CORPS 2 - Страница 25 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14 часа назад, Ришат сказал:

Я бомблю один юнит по 3 раза за один ход. Повесил на бомберы 2-х героев с пофазным движением.

Если у Вас трейт "неэффективное снабжение", то обратите внимание, сколько у ваших юнитов топлива и на сколько они движутся, особенно разведка. Я тоже не сразу заметил и понял, что у многих хаотично возникают нехватки топлива и уменьшается движение. Мне этот трейт очень мешает.

Так как это ответ на дублированную цитату из моего поста, то я отвечу. Я играл без героев, и уже упоминал об этом.
С трейтом "неэффективное снабжение" прошел всю игру по африканской ветке (на генерале, я не считаю себя великим стратегом) - ни разу не заметил каких-нибудь отрицательных эффектов.
И еще. У меня остался сейв перед выбором: Африка или СССР, но я к нему возвращаться не буду - эта игра меня разочаровала.

Ссылка на комментарий

Ришат
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ну, сейчас для не-хардкорщиков вообще нет никакого смысла в трофейной технике. За неё всё равно надо платить по полной, её запасы весьма ограничены. Не знаю, как насчёт апгрейда в немецкую технику - просто разница или ещё доплачивать надо?

При апгрейде в любую технику доплачивается только разница. Если трофеи дешевле, то разницу доплачивают тебе. Иногда трофейная техника лучше, как например, КВ и Т-34 в 41-м.

Для меня с отрицательным трейтом "ретроград", трофейная техника, как спасение.

 

Я бы ещё хотел, чтоб @Rudankort сделал так: 

При выходе новой техники, чтобы старая становилась дешевле в слотах. А то у меня все танки от панцер 1, до панцер 4 стоят по 2 слота. Разумеется смысл в лёгких танках пропадает, и все танки в коре будут последней модели. 

Хорошо бы сделать численность и для каждой серийной техники, как численность у трофеев и прототипов. Тогда придётся брать разную технику в зависимости от её наличия. Например, перед Курской Дугой в вермахт поступили пантеры, но численность их была мала. И в игре не должно быть возможности заменить все танки на пантеры. У серийной техники численность будет постепенно прибавляться, а у снятых с производства остановится, но они станут дешевле в слотах. Тогда будет смысл иметь в коре разную серийную технику.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
2 часа назад, Ришат сказал:

При апгрейде в любую технику доплачивается только разница. Если трофеи дешевле, то разницу доплачивают тебе. Иногда трофейная техника лучше, как например, КВ и Т-34 в 41-м.

Для меня с отрицательным трейтом "ретроград", трофейная техника, как спасение.

 

Я бы ещё хотел, чтоб @Rudankort сделал так: 

При выходе новой техники, чтобы старая становилась дешевле в слотах. А то у меня все танки от панцер 1, до панцер 4 стоят по 2 слота. Разумеется смысл в лёгких танках пропадает, и все танки в коре будут последней модели. 

Хорошо бы сделать численность и для каждой серийной техники, как численность у трофеев и прототипов. Тогда придётся брать разную технику в зависимости от её наличия. Например, перед Курской Дугой в вермахт поступили пантеры, но численность их была мала. И в игре не должно быть возможности заменить все танки на пантеры. У серийной техники численность будет постепенно прибавляться, а у снятых с производства остановится, но они станут дешевле в слотах. Тогда будет смысл иметь в коре разную серийную технику.

 

Смешно другое, когда с трейтом на дешевые танки, PZ II стоит 2 слота, а когда тот же танк становится разведчиком, то уже 3 :)

Ссылка на комментарий

Veles515

Игра может и не без недостатков, но мне очень даже "зашла". Больше всего нравится ,что можно один и тот же сценарий отыгрывать несколько раз, всё время совершенствуя свои навыки. Например "Линию Густава я играл три раза  , итог - разница в престиже  в нескольких тысячах, в потерях тоже.  А недостатки со временем пофиксят.  Также надеюсь на дополнения, игра с большим потенциалом. Лично моё мнение.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Моё мнение - игра не является прорывом, просто более или менее органично развивает идеи предшественников. Перепроходить кампанию я не буду, не смотря на то, что прошёл только одну глобальную ветку - фантастическую. Мне кажется, что было ошибкой выпускать её с одними лишь немецкими кампаниями, т.к. особо нового ничего нет. Стоило бы взять пример с ПГ2 и на старте давать кампании за 4 стороны: немцев, русских, англичан и американцев, а в ДЛЦ выпускать аналоги гранд-кампаний, но с более экзотическими участниками: испанскими националистами и революционерами, итальянцами со времён Итало-эфиопской войны до Сталинграда(или капитуляции), югославами, может быть даже японцами.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Моё мнение - игра не является прорывом, просто более или менее органично развивает идеи предшественников. Перепроходить кампанию я не буду, не смотря на то, что прошёл только одну глобальную ветку - фантастическую. Мне кажется, что было ошибкой выпускать её с одними лишь немецкими кампаниями, т.к. особо нового ничего нет. Стоило бы взять пример с ПГ2 и на старте давать кампании за 4 стороны: немцев, русских, англичан и американцев, а в ДЛЦ выпускать аналоги гранд-кампаний, но с более экзотическими участниками: испанскими националистами и революционерами, итальянцами со времён Итало-эфиопской войны до Сталинграда(или капитуляции), югославами, может быть даже японцами.

Разве в первом с самого начала были кампании за все стороны? По моему они появились только в дополнениях

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Amfitrion сказал:

Разве в первом с самого начала были кампании за все стороны? По моему они появились только в дополнениях

А я и говорил, что пример надо брать со второго Панцирь-генерала. Кажется, в третьем, они тоже были со старта, причём за СССР как минимум две: за Конева и Жукова. Уж не помню, в чём отличие.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Хоттабыч сказал:

причём за СССР как минимум две: за Конева и Жукова. Уж не помню, в чём отличие.

Различия в сценариях. За Конева помню было вывести войска из Ржевско-Вяземского котла 41 года, а у Жукова бои под Питером и  Ростовом-на-Дону. После обороны Москвы вроде одинаково.

Ссылка на комментарий

Ришат
Только что, leopold2014 сказал:

в это играть невозможно

Почему?

Ссылка на комментарий

Ришат

Прошёл сценарий "Барбаросса. Север" за 10 ходов. С первой попытки, без перезагрузок. Скриншот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В предыдущих сценариях постоянной проблемой был недостаток аэродромов. Блицкриг шёл так стремительно, что часть авиации не доставала противника. 

С трейтом "ретроград" мне наконец-то стали доступны ВДВ. Купил 3 приданных ВДВ и бросал их на захваты аэродромов в тылу противника. ВДВ несли потери, но свою задачу выполняли, аэродромы удерживали. Авиация стала эффективнее поддерживать наступления. Сценарий показался очень лёгким. В предыдущих сценариях было сложнее и больше потерь.

Ссылка на комментарий

Ришат

Начал сценарий "Ленинград", где финские союзники, блокирующие Ленинград с севера?

 

@Хоттабыч , что хорошего ты нашёл в мотоциклистах?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Ришат сказал:

что хорошего ты нашёл в мотоциклистах?

Они софт-цель, ПТ на них не "агрится". Подъехал к арте, стрельнул и тикать. Где-то до середины кампании так и поступал, потом уже опасно стало так поступать из-за того, что калибр артиллерии увеличился, а рядом частенько стали дежурить вражеские танки. Тогда уже просто разведывал ими и занимал города, ибо на них висел лидер с "либератором".

Ссылка на комментарий

Ришат
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Они софт-цель, ПТ на них не "агрится". Подъехал к арте, стрельнул и тикать. Где-то до середины кампании так и поступал, потом уже опасно стало так поступать из-за того, что калибр артиллерии увеличился, а рядом частенько стали дежурить вражеские танки. Тогда уже просто разведывал ими и занимал города, ибо на них висел лидер с "либератором".

Убедил, полезно! Жаль, что у них не как у пехоты 15 ХП и ближнего боя нет, а то б цены им не было.

Ссылка на комментарий

Ришат

Что-то скучно без турнира проходить кампанию... 

Сейчас на последние сценарии трачу более 3000 престижа на приданные войска, которые не перейдут в следующий сценарий. А престижа всё больше и больше. Одна из причин, что взял трейт "зелёная армия" и не могу пополняться элитой. Мешает мне этот трейт. Жалею, что не взял осложняющую настройку "Европа без гроша в кармане" (0 престижа в ход) и что взял трейт "либератор", иначе бы престиж пришлось экономить. Ещё хочу попробовать поиграть со сверхсилой,  не знал, что для неё не нужны звёзды, как в предыдущих версиях. Так же хочу поставить отрицательный трейт "крепкие траншеи", а то не интересно, когда каждый юнит, даже истребитель, снимает окопанность. С ним будет играть на много сложнее, но интереснее. Все, кто снимал окопанность по 1, вообще не будут снимать, а артиллерия и стратеги будут снимать на 1 меньше. 

Вообщем, сейчас, когда разобрался с механикой игры и трейтами, хочу, пока далеко не ушёл, начать играть заново, усложнив игру: генералиссимус + все 3 усложняющие отобые настройки.

 

Бросаю вызов всем, кто играет на генерале и фельдмаршале!

Условия следующие:

Если вы принимаете вызов, то начинаете новую кампанию на своей сложности (генерал или фельдмаршал), проходите сценарий максимально быстро. Закончив сценарий, нажимаете "обзор поля боя", делаете скриншот, сохраняете сейв и выкладываете их сюда. Заодно пишите, какой следующий сценарий мы играем.

Я играю этот же сценарий на сложности генералиссимус с особыми настройками: "гонка со временем", "Давид против Голиафа" и "Европа без гроша в кармане", и тоже выкладываю сейв и скриншот. Например, Вы прошли за 6 ходов, а я за 8, Вам записывается +2 очка. И так далее, сценарий за сценарием соревнуемся, кто в сумме быстрее (за меньшее количество ходов) пройдёт всю кампанию. Не думаю, что на моей сложности смогу обогнать вас в начале, но надеюсь догнать в конце кампании. В любом случае у меня будет цель, к которой стремиться, а соревновательный момент сделает прохождение кампании интереснее.

Погоду, туман войны и снабжение не отключать. Я добавил очки особенностей командира до 10, вы можете сделать тоже самое. Вы можете пользоваться сейв/лоадом, я им пользоваться не буду, но могу начать сценарий заново. Трейты выбираете на своё усмотрение.

Первый сценарий "Польша. Юг", дальше сценарии выбираете вы. Вызов могут принять все желающие, но тогда следующий сценарий для всех определяет первый запостивший сейв и скриншот. Все соревнуются только со мной.

Кто готов принять вызов?

Ссылка на комментарий

ildarhose

Всем здравия, скажите а авиация в бою всегда привязана к одному аэродрому?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
51 минуту назад, ildarhose сказал:

Всем здравия, скажите а авиация в бою всегда привязана к одному аэродрому?

Да, но можно перемещать на другой, теряя ход.

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, ildarhose сказал:

Всем здравия, скажите а авиация в бою всегда привязана к одному аэродрому?

Ильдар, привет! :) Рад тебя видеть! Давно мы не устраивали турниров... Не хочешь принять мой вызов?

Аэродромы бывают двух видов: аэродром и полевой аэродром. На полевом аэродроме нельзя размещать стратегические бомбардировщики, его вместимость 5 самолётов. На аэродром можно поместить 7 самолётов. Вместо хода ты можешь переместить самолёт на другой аэродром, если на нём достаточно места и хватает радиуса перелёта (?). Если повесишь на самолёт героя дающего пофазное движение, то он сможет перемещаться на другой аэродром после атаки.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Ришат сказал:

На полевом аэродроме нельзя размещать стратегические бомбардировщики, его вместимость 5 самолётов

Добавление к этому, на полевые еще нельзя реактивные истребители размещать. Их только на бетонку. Ме 262 по крайней мере на полевой не идет.

Ссылка на комментарий

SS)Gramm
45 минут назад, Ришат сказал:

если на нём достаточно места и хватает радиуса перелёта (?)

Ришат, радиус здесь не имеет значения, выяснено опытным путём! Скажу более того, с Героем на перебазирование, можно сменить на любой доступный..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212740

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...