PANZER CORPS 2 - Страница 7 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 часов назад, Gull_88 сказал:

Из минусов - сильно уменьшенный масштаб карт сражений. Я в принципе понимаю, что это было сделано ради реализации фич взаимоподдержки юнитов, но стратегический момент сильно утерян.
Я вспоминаю карты из первого Панцера типа "Кавказ", где  одновременно можно было решать задачи в Закавказье и  районе Воронежа, а теперь даже карту во Франции поделили на западную и восточную для разных веток кампании. Результат  - на лице. В мультиплеере глубокий обход уже никому не сделаешь.

Из других раздражающих моментов - 3D-шность в ущерб различению. Воздушные юниты выбрать на карте весьма напряжно.

Сильно понерфили арту и это не гуд. Ибо из всех имеющихся исторических источников мы знаем, что в WWII арта рулила, так как никакой другой род войск.

Когда PC только вышла карты были не больше чем здесь. Это спустя кучу длс появились карты большего размера. Главное что есть редактор и надеюсь что ребята делавшие Ostfront и другие моды здесь тоже что нить сваяют.

С артой все нормально, в связке с пт вообще огонь.

Кому самолетики плохо видно, выше сказали что делать. Ну либо камуфляж на самолет повесть отличный от цвета местности.

В целом все что было в РС есть и здесь и много чего добавили.

Ссылка на комментарий

Insolent
20 часов назад, Gull_88 сказал:

Сильно понерфили арту и это не гуд.

Дык арта в игре в первую очередь нужна для того чтоб сбивать укреплённость и делать контратаки по атакующим, из-за спин союзных войск, а не чтоб с нахрапу закидывать шапками и нестись блицкригом в авангарде.

Просто из-за того что ИИ вообще мёртвый и не умеет в оборону, размазывая толстым слоем собственных юнитов в самоубийственных атаках на игрока - оценить пользу от арты не особо получается.

В игре даже есть тактические бомбардировщики, задача которых сбивать горючку и боеприпасы окружённого в кольцо врага. Вот только эта функция практически бесполезна, тк ИИ опять же сам прекрасно убивается об тебя, не дожидаясь когда у него кончатся патроны. Исключение разве что какие-нить Е-75, которых кроме как окружением и лишением боекомплекта вообще нельзя уничтожить, но и тут проще пару раз пехотурой из леса напасть и слить тому боекомплект в контратаке.

 

Игре нужен нормальный ИИ и карты раза в 2+ больше текущих максимальных(с лимитом привязанным к контрольным точкам, а не фиксированным). Вот тогда она реально станет интересной, а сейчас слишком всё предсказуемо, шашки какие-то.

Ссылка на комментарий

Publius

Все штурмы сводятся к атаке пионерами после артподготовки. Подвёл армию на расстояние клетки перед окопанной зоной, провёл подготовку и щеманул пионерами. Танки не нужны

Ссылка на комментарий

Ришат
1 минуту назад, Publius сказал:

Все штурмы сводятся к атаке пионерами после артподготовки. Подвёл армию на расстояние клетки перед окопанной зоной, провёл подготовку и щеманул пионерами. Танки не нужны

Так это прекрасно! В ПК 1 пехота была ненужна вообще. После полного подавления с ходу мобильной артиллерией, города и клосегексы зачищались без потерь танками. 

Надеюсь теперь будет баланс: танки рулят в поле, пехота в городах. 

Если и артиллерия не может полностью подавлять, то в это уже хочется поиграть. Хватит меня дразнить! :D

Ссылка на комментарий

Publius

Танки только в контратаке что-то показывают. Когда вы атакуете вам нужно брать окопанные гексы и тут танки только с перком невозвратного огня перед штурмом и на вторых ролях. А в поле любая атака танков разбивается о прикрытых ПТ пионеров.

А классическая дешёвая пехота не стоит своих слотов. Укрепы не штурмит, в лесах воюет только при арт поддержке. В общем лучше взять одного пионера, раздать ему героев на атаку и щемить по гексу в ход без потерь.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Publius сказал:

Танки только в контратаке что-то показывают. Когда вы атакуете вам нужно брать окопанные гексы и тут танки только с перком невозвратного огня перед штурмом и на вторых ролях. А в поле любая атака танков разбивается о прикрытых ПТ пионеров.

Да ладно.

Старая как мир тактика:

- отправляешь в авангарде пехоту, та получает урон от ПТ(у многих из которых вообще урон только против танков), а тк отряды пехоты жирные по числу - не помрут за 1 ход

- следом идёт броня, которая сминает всё и вся, а если ещё имеет "прорыв" то сразу на несколько гексов

- тк ИИ не умеет в авиацию и борьбу с нею - то сюда же предварительное бомбометание по ПТ -1-6 ХП сходу

в результате у тебя раненая пехота ждёт пополнение за денюжку, прикрытая лобовой бронёй танков, а у врага нет ПТ, пехоты, и вообще гексы потеряны

 

В целом схема слабостей отрядов вообще прикольная:

- пехота рулит почти везде, акромя поля

- танки рулят в поле, в остальных местах сосут

- самолёты гнобят всех и на любой клетке, но только если есть аэродромы рядом

- ПТ и арта пакостят из-за спин союзников

- машинки и мотоциклисты троллят в тылу захватом по 3 города за раз, а ещё перком разведки заставляют рыдать врагов при обстреле

- и только инженеры бесполезная фигня из-за ОЮНТ, тк пока ты их поставишь на переправе уже пропадёт весь смысл в оной

Ссылка на комментарий

Publius

Ещё и пехота довольно тухлая. Мрёт быстро, без перка на штурм окопов который только у пионеров ещё и атаковать не может.

Ссылка на комментарий

Publius

Я вот думаю а есть ли смысл заменять мою старую добрую сверхдальнобойную 21см артиллерию на новомодные ракеты или САУ. С одной стороны перк скорострельности ракет дающий адский урон или разуплотнения пехоты на мобильном штуге а с другой адская дальнобойность, отличный вынос окопов и в целом достойное подавление ценой нулевой защиты от воздуха не считая прикрытия флаком.

Ссылка на комментарий

lDETROYl

Не играл ни в первую часть, ни в другие подобные игры кроме panzer strategy 2018го, и то сыграл там только первые пару миссий, но на фоне усталости от WITE'а и недоделанной хойки - PC2 вполне неплохо заходит. Пока дошел только до стадии Парижа во французской кампании, поэтому на полноценный отзыв не впечатлений не наберется, но в целом мне пока всё нравится, кроме ИИ, который иногда упарывается куда не надо (для него не надо) и еще я надеюсь при дальнейшем прохождении увидеть более большие карты или по крайней мере менее узкие, потому что иногда не хватает масштаба для прорывов и всего такого, хотя может я не там ищу, потому что пока складывается впечатление что игра скорее про планомерное наступление широким фронтом.

Ссылка на комментарий

Publius
11 минуту назад, lDETROYl сказал:

Не играл ни в первую часть, ни в другие подобные игры кроме panzer strategy 2018го, и то сыграл там только первые пару миссий, но на фоне усталости от WITE'а и недоделанной хойки - PC2 вполне неплохо заходит. Пока дошел только до стадии Парижа во французской кампании, поэтому на полноценный отзыв не впечатлений не наберется, но в целом мне пока всё нравится, кроме ИИ, который иногда упарывается куда не надо (для него не надо) и еще я надеюсь при дальнейшем прохождении увидеть более большие карты или по крайней мере менее узкие, потому что иногда не хватает масштаба для прорывов и всего такого, хотя может я не там ищу, потому что пока складывается впечатление что игра скорее про планомерное наступление широким фронтом.

Если хочешь просторов тебе нужно идти по штурму восточнее парижа и дальше брать советскую кампанию. Вот там тебе дадут построить и сварить Киевский котёл. Задача за 30 ходов зачистить огроменную карту. Но я лично имея сейв начала Киева пока пошёл по пути Роммеля и залез в африканскую кампанию.

Но в любом случае игра про сборку в процессе прохождения неубиваемого думстека. Чтобы Флак, пара мощнейшей арты, выточенные в самое мясо пионеры с 5 звёздами, пара танков, ПТ, много истребителей (сначала вырезать бесячую авиацию, а потом каждый ход налёты с целью вынести одну жизнь недобиту или просто поцарапать), один штурмовичок и вот сейчас для особо плотных штурмов выделил место для стратегического бобра. Широкий фронт быстро разорвут на части, да и враг слишком тупой и плохо умеет в обходы линии, хотя войск на карте хватит чтобы в любой миссии тупо мясом завалить при безостановочном наступлении.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

lDETROYl
2 минуты назад, Publius сказал:

Но я лично имея сейв начала Киева пока пошёл по пути Роммеля и залез в африканскую кампанию

Посмотрел дерево кампании и не совсем понял, там будут какие то альтхистори сценарии типа морского льва и захвата штатов или это какие то отдельные сценарии вне кампании?

Ссылка на комментарий

Publius
7 минут назад, lDETROYl сказал:

Посмотрел дерево кампании и не совсем понял, там будут какие то альтхистори сценарии типа морского льва и захвата штатов или это какие то отдельные сценарии вне кампании?

По моему как бы ты круто не пёр всё равно будет историческая кампания. В советской например дают 3 варианта погулять. Север на Лениград, центр на Москву или Юг наверное в Севастополь, я не знаю. В любом случае если хочешь весело поиграть лучше дойти до последней миссии Франции и сделать сейв в последний день чтобы отыграть всё с хорошей армией.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

1 час назад, lDETROYl сказал:

Посмотрел дерево кампании и не совсем понял, там будут какие то альтхистори сценарии типа морского льва и захвата штатов или это какие то отдельные сценарии вне кампании?

После победы под Сталинградом, в случае захвата не только основных но и бонусных точек. Тебе дадут выбор, либо историческая либо альтернатива. Вот в альтернативе и будут высадки в англии и штатах.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, lDETROYl сказал:

Посмотрел дерево кампании и не совсем понял, там будут какие то альтхистори сценарии типа морского льва и захвата штатов или это какие то отдельные сценарии вне кампании

На первом дереве выделены жёлтым цветом и Морской лев, и высадка в штатах. Всё как в PzGen 1

Ссылка на комментарий

Publius

DEL

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Ришат
1 минуту назад, Publius сказал:

А можете дерево сюда выложить?

Уже выложили и добавили в шапку. 

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, Ришат сказал:

Уже выложили и добавили в шапку. 

Да я заметил

Ссылка на комментарий

Publius

В пустыне мне открылась огнёмётная машинка. И она жжот. Игнор окопанности, высочайшая инициатива даёт возможность юзать героя на безответ и хороший урон. Почти пионеры. Вкачаю побольше звёзд и посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий

Publius

Вытащил битву с развилкой на решающую победу и сделал сейв. Сначала пойду по пути победы Рейха.

Ссылка на комментарий

Publius

Спойлер по поводу прохождения на развилку

Спойлер

Рядом с двумя последними точками адское количество танков. Единственный шанс успеть пройти миссию это одновременно выбить юнитов с обеих точек и тут же туда въехать. Перестрелять их всех не хватит ходов при всём желании.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212439

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...