Torment - Tides of Numenera - Страница 7 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Torment - Tides of Numenera

Рекомендованные сообщения

Scald

Torment Tides of Numenera

f037e64e68c802abb079335248058470.jpg

Разработчик: inXile Entertainment

Жанр игры: RPG

Официальный сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: запланирована на начало 2017 года

Статус игры: в разработке

Платформа: PC,Mac

ОписаниеНажмите здесь!
 Torment Tides of Numenera - это одиночная изометрическая сюжетно-ориентированная RPG, которая создается в традициях Planescape Torment (но не является ее продолжением - скорее, духовным наследником). Действие будет происходить в другом мире, т.к. права на вселенную Planescape принадлежат компании Wizards of the Coast. Мир Torment называется Numenera и создан разработчиком настольных RPG Монте Куком (Monte Cook).

Мир игры Нуменера - невероятно древен, хотя и выглядит как средневековье. Многие цивилизации исчезли в веках, пока не настала девятая эпоха. Но древние оставили после себя следы, артефакты под названием numenera - они до сих пор сохраняют свою силу. Чудные механизмы, парящие города, живые луны - вся Numenera наполнена остатками древних цивилизаций, изменивших ее.

Вы выступаете, как Последний Отверженный (the Last Castoff) - последняя инкарнация бога Changing God, который, однако, покинул ваше тело. Теперь все творения этого бога (включая вас) преследуются существом Angel of Entropy. Вы должны найти своего создателя, прежде чем вас уничтожат. Сюжет Torment заставит вас задуматься о смысле жизни, и вообще, в целом задуматься - так обещают создатели, наполняя историю философскими подоплеками.

Разработчики обещают богатство выборов, последствия всех ваших действий, разные пути прохождения и множество концовок в Torment. Глубоко прорабатываются диалоги и компаньоны главного героя. Потоки (Tides) - невидимые силы Нуменеры, отражающие разные стороны жизни. Все ваши выборы будут принадлежать какому-то Потоку, и составлять ваше Наследие. Наследие может давать герою новые силы, и даже изменять его тело.

[Cкрыть]

ВидеоНажмите здесь!
 

Трейлер Torment: Tides of Numenera - уникальный мир

Видео Torment: Tides of Numenera - первый взгляд на геймплей
[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Там нормальный отличный графоний. В NWN2 удовлетворяет минимальным требованием, в DAO хороший без оговорок.

Отличные кинематогарфические игры, в отличии от 2D игр (BG2 и Planescape в-частности) где графика ужасна.

А я вижу что эти игры реально очень похожи. Стиль, Дух, суть Planescape - всё повторено в Numenera.

В Диско Эллизиум сеттинг скучный, для меня неиграбельный (и кардинально отличающийся от "инородной" иномировой фантастичности Planescape и Numenera).

Устал я доказывать)

Ссылка на комментарий

simonov-89

Честно говоря не захотел играть в нее после Плейнскейп, хотя кто-то советовал. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, simonov-89 сказал:

Честно говоря не захотел играть в нее после Плейнскейп, хотя кто-то советовал. 

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Kapellan сказал:

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название

Как я понял, за счет него и пытались выехать. 

P.S. на "ты" можно) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
33 минуты назад, Kapellan сказал:

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название

Стиль, геймплей, Дух, псевдофилософствование, такой же выпендрежный сеттинг, похожая история...

Да очень много общего на самом деле, насколько может быть много общего у разных игр по разным сеттингам.

 

Разработчики очень пытались повторить формулу Planescape Torment, и им это удалось.

Даже главный автор один и тот же - Монте кук (автор сеттинга Planescape, автор сеттинга Numenera), и над игрой работали частично те же люди в команде что и над Planescape.

Вот только аудитория заход в ту же реку дважды не оценила (что подтверждение дутого культа вокруг Planescape).

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Так вроде дело в в том, что из игры большой % контента просто вырезали? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А не в том, что тут якобы одно название от Planescape.
 

Ссылка на комментарий

simonov-89
11 час назад, Gorthauerr сказал:

(что подтверждение дутого культа вокруг Planescape

Чего это он дутый? Я не фанат РПГ, не олдфаг, но похождения Безымянного запали в душу, так сказать. Игра заслуженно имеет такой статус. 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

ryazanov

Извините, но два упертых барана превратили тему в срачельню. 

Все уже поняли, что тут вам не договориться. "Есть только два мнения: моё и неправильное."

  • Like (+1) 2
  • smile 1
  • wink 1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, ryazanov сказал:

Извините, но два упертых барана превратили тему в срачельню. 

Все уже поняли, что тут вам не договориться. "Есть только два мнения: моё и неправильное."

Подобные споры напоминают один очень давнишний спор двух одноклассников. Дело было в первом классе и спорили на тему:- "Что лучше, вертолет или самолет?".

 

Сорян за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

    

12 часа назад, simonov-89 сказал:

Игра заслуженно имеет такой статус.

Cреди "3,5" анонимусов в интернете?

 

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

    

Cреди "3,5" анонимусов в интернете?

 

 

 

Общепризнанная крутая игра.

 

 

16 часов назад, qwerty2099 сказал:

Так вроде дело в в том, что из игры большой % контента просто вырезали? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А не в том, что тут якобы одно название от Planescape.
 

Основная претензия, что игра плохая. 

А то что в название тормент фигурирует, это понятно, хайп хотели поднять и вместо этого пробили дно.

 

В 03.06.2020 в 19:51, Gorthauerr сказал:

Стиль, геймплей, Дух, псевдофилософствование, такой же выпендрежный сеттинг, похожая история...

Да очень много общего на самом деле, насколько может быть много общего у разных игр по разным сеттингам.

 

Разработчики очень пытались повторить формулу Planescape Torment, и им это удалось.

Даже главный автор один и тот же - Монте кук (автор сеттинга Planescape, автор сеттинга Numenera), и над игрой работали частично те же люди в команде что и над Planescape.

Вот только аудитория заход в ту же реку дважды не оценила (что подтверждение дутого культа вокруг Planescape).

Я предложил текст сравнить, ты отказался. Потому что ты я думаю прекрасно понимаешь насколько все плохо в нуменере с текстом.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

  

Цитата

Игра заслуженно имеет такой статус.

Cреди "3,5" анонимусов в интернете?

Спустя 10-15 лет после провального релиза, и среди эстетствующих анонимов в интернете.

31 минуту назад, Venc сказал:

Основная претензия, что игра плохая.

Ага, по качеству контента равна Planescape, стилем Духом и геймплеем повторяет Planescape, но "игра плохая" (настолько же, нсколько и Planescape)

33 минуты назад, Venc сказал:

Я предложил текст сравнить, ты отказался. Потому что ты я думаю прекрасно понимаешь насколько все плохо в нуменере с текстом.

Я играю не в текст а в игру. В Planescape мне тоже текст довольно быстро надоел, и с определенного момента 50% я прощелкивал. Текста слишком много, текст скучный.

Ссылка на комментарий

Хз что такого наративно шедеврального в плейнскейпе.

Гг хотел жить вечно и жил вечно, и дошел до того, что все забыл. И захотел умереть. Почему? Хз. 

 

Как дальнейшие похождения гг связаны с этим?

Помню подземелье с зомби и крысами.

И начерта гг туда поперся?

В конце одной из последних глав я узнал, что гг заколдовала ведьма, а ведьма сказала, что она хз и отослала в некст район. Вот это нарратив. Дальше чет забил.

 

Проходил игру за пару лет до нуменоры, которая понравилась куда больше.

Да и сюжет логичней, меняющийся бог хотел жить вечно и воскресить дочь, и ради этого готов был поломать мир. И на разных этапах сюжета мы узнаем кусочки предыстории. Игра почти не отвлекает сайдами от сюжета.

 

Я еще очень удивился, что концовка с убийством скорби плохая.

Камон, почему никто не хочет жить вечно.

 

Мимо проходил. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16359

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Userius

    16

  • Korkut

    11

  • Kapellan

    6

  • Scald

    6

  • Gil-galad

    6

  • had

    5

  • Shikot

    4

  • Gundar

    3

  • eros

    3

  • Falcssonn

    3

  • Candramelekh

    3

  • simonov-89

    3

  • CKyHC

    2

  • Дoбро

    1

  • MihaLbl4

    1

  • ryazanov

    1

  • Kervan

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Playa

    1

  • Gish

    1

  • Гренье

    1

  • Xvorost

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Извините, но два упертых барана превратили тему в срачельню.  Все уже поняли, что тут вам не договориться. "Есть только два мнения: моё и неправильное."

simonov-89

Чего это он дутый? Я не фанат РПГ, не олдфаг, но похождения Безымянного запали в душу, так сказать. Игра заслуженно имеет такой статус. 

Gundar

Легко критиковать, особенно постфактум, но.. такое ощущение, что Фарго из детского сада или вот совсем недавно с Луны прилетел. Такие очевидные вещи, а для него это открытие.   Ну про т

Gorthauerr

Прекрасный образчик предвзятости, и переоценки одной конкретной взятой игры... Надо было Numenere тоже лет 20 назад выйти, сейчас точно такие же дифирамбы пелись бы и в её честь.

Gorthauerr

И я играл в обе. Они примерно одинаковы по уровню, тот же стиль, та же писанина, тот же градус "странного", Нуменера несколько менее бредовая и ближе к Sci-Fi. Нуменера создавалась как игра макси

Gorthauerr

Planescape равен Numenera. Numenera это игра по стилю и Духу повторяющая Planescape. Хотя мне Numenera понравилась больше. Фриковатое выпендрежное фэнтэзи. Оригинальность ради оригинальности. N

Gil-galad

Обращение девушек из DAO и невера к Венку.   А что это должно доказать?

Kapellan

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...