Torment - Tides of Numenera - Страница 6 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Torment - Tides of Numenera

Рекомендованные сообщения

Scald

Torment Tides of Numenera

f037e64e68c802abb079335248058470.jpg

Разработчик: inXile Entertainment

Жанр игры: RPG

Официальный сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: запланирована на начало 2017 года

Статус игры: в разработке

Платформа: PC,Mac

ОписаниеНажмите здесь!
 Torment Tides of Numenera - это одиночная изометрическая сюжетно-ориентированная RPG, которая создается в традициях Planescape Torment (но не является ее продолжением - скорее, духовным наследником). Действие будет происходить в другом мире, т.к. права на вселенную Planescape принадлежат компании Wizards of the Coast. Мир Torment называется Numenera и создан разработчиком настольных RPG Монте Куком (Monte Cook).

Мир игры Нуменера - невероятно древен, хотя и выглядит как средневековье. Многие цивилизации исчезли в веках, пока не настала девятая эпоха. Но древние оставили после себя следы, артефакты под названием numenera - они до сих пор сохраняют свою силу. Чудные механизмы, парящие города, живые луны - вся Numenera наполнена остатками древних цивилизаций, изменивших ее.

Вы выступаете, как Последний Отверженный (the Last Castoff) - последняя инкарнация бога Changing God, который, однако, покинул ваше тело. Теперь все творения этого бога (включая вас) преследуются существом Angel of Entropy. Вы должны найти своего создателя, прежде чем вас уничтожат. Сюжет Torment заставит вас задуматься о смысле жизни, и вообще, в целом задуматься - так обещают создатели, наполняя историю философскими подоплеками.

Разработчики обещают богатство выборов, последствия всех ваших действий, разные пути прохождения и множество концовок в Torment. Глубоко прорабатываются диалоги и компаньоны главного героя. Потоки (Tides) - невидимые силы Нуменеры, отражающие разные стороны жизни. Все ваши выборы будут принадлежать какому-то Потоку, и составлять ваше Наследие. Наследие может давать герою новые силы, и даже изменять его тело.

[Cкрыть]

ВидеоНажмите здесь!
 

Трейлер Torment: Tides of Numenera - уникальный мир

Видео Torment: Tides of Numenera - первый взгляд на геймплей
[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
28 минут назад, Gorthauerr сказал:

Нет, эти игры максимально похожи. По стилю, по духу, по геймплею они одинаковы. Numenera = Planescape. Я уже устал говорить очевидные вещи.

 

Ты видимо давно в планескейп не играл. Поиграй - поговорим. В нуменере графоманские диалоги, в планескейп - простые интересные диалоги, а планескейп продуманный логичный мир, в нуменере куча бессвязного непонятного магически технического мессива, в планескейпе яркие запоминающиеся компаньоны с которыми можно вести душевные беседы, в нуменере типичные ноунеймы, в планескейпе гениальный сюжет про человека который пытался избежать кармического возмездия, в нуменере... Там вообще есть сюжет и генеральная линия? В планескейпе философия, в нуменере нет ничего.

28 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Почти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (кроме кубика слизи) лучше летающего черепа.

Эрретис особенно клёвый, Мэткина клёвая. Но самая полезная в боях Каллистеж за счет "артилерийских заклов".

Вот о чем и речь - ты оцениваешь персов по полезности в бою, а я оцениваю их по личным качествам.

Так что Морти рулит (и кстати отлично сражается зубами и трехэтажным забористым бааторским матом).

Как и другие, включая телевизор!

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
25 минут назад, Venc сказал:

в планескейп - простые интересные диалоги

🤣 такие интересные, что с определенного момента 50% прощёлкивал (в Numenera 30% прощёлкивал)

26 минут назад, Venc сказал:

 а планескейп продуманный логичный мир

:laughingxi3:

26 минут назад, Venc сказал:

в планескейпе яркие запоминающиеся компаньоны с которыми можно вести душевные беседы

Меткина, Эрретис, Рин, Каллистеж не хуже нормальных компаньонов Planescape (и явно лучше горящего мага-зомби, черепа, телевизора на ножках)

28 минут назад, Venc сказал:

 в планескейпе гениальный сюжет про человека который пытался избежать кармического возмездия,

🤣 В "гениальные сюжеты" я не верю. Сюжет вторичен, первичен сеттинг (мир игры/фильма) и стиль.

В Numenera тоже сюжет про человека пытавшегося избежать кармического возмездия, и его "выброшенные перчатки" других людей за которыми его кармическое возмездие гонялось.

31 минуту назад, Venc сказал:

 В планескейпе философия, в нуменере нет ничего.

🤣  в Numenera тоже есть своя "философия", того же уровня "философия" что и в Planescape.

32 минуты назад, Venc сказал:

ты оцениваешь персов по полезности в бою, а я оцениваю их по личным качествам.

Так по личным качествам Эрретис, Меткина, Рин рулят; летающий череп глупость, телевизор на ножках днище.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

🤣В Numenera тоже сюжет про человека пытавшегося избежать кармического возмездия, и его "выброшенные перчатки" других людей за которыми его кармическое возмездие гонялось.

🤣  в Numenera тоже есть своя "философия", того же уровня "философия" что и в Planescape.

Ну если ты диалоги прощелкал, то что обсуждать. Весь цимес в диалогах в планескейпе. Прощелкал диалоги, значит игру ты не знаешь.

 

А про то что в нуменере тоже карма и тоже философия... Реали? Они ещё и сюжет планескейпа спёрли?!

Дно пробито.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

А про то что в нуменере тоже карма и тоже философия... Реали?

Они духовного наследника делали, и пытались дважды войти в ту же реку (по качеству удалось, по хайпу нет), так что без этого было никак.

1 час назад, Venc сказал:

Ну если ты диалоги прощелкал, то что обсуждать. Весь цимес в диалогах в планескейпе. Прощелкал диалоги, значит игру ты не знаешь.

Но половину то прочёл. Скука и вода. А прощелкивал, теоретически более скучные части чем читал. В Numenera тоже, но в меньшей степени.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Они духовного наследника делали, и пытались дважды войти в ту же реку (по качеству удалось, по хайпу нет), так что без этого было никак.

Но половину то прочёл. Скука и вода. А прощелкивал, теоретически более скучные части чем читал. В Numenera тоже, но в меньшей степени.

Нет там скуки и воды. Видимо ты игры путаешь или играл с плохим русским переводом.

Сравнить Планескейп с Нуменерой это смешно.

Планескейп, Арканум, второй балдур, второй фоллаут это титаны на которых покоится индустрия. Вечный ориентир. Маяк во тьме, чтобы разработчики не сбивались с правильного курса искушаемые донатом и всякими мобилками.

А нуменере это игра которая на бренде на хайпе пыталась подняться. Там дофига текста и он графоманский. А это приговор для такой игры. Писали текст только чтоб соблюсти требование а у нас столько же слов как в планескейпе! А планескейп брал не количеством, а качеством. И оригинальностью сеттинга (а не абсурдным нагромождением всего как в нуменере). Там можно в споре в качестве аргумента убить себя. А если часто представляешься чужим именем, из ниоткуда появится человек с таким именем. Безымянный - Махина, Личность с большой буквы. Даже личности, одна из которых мешает, а другая помогает, превращая все в какой то запутанный гремучий коктейль. И все это наслаивается, повествование опутывает... Это волшебно.

И игнус не зомби, твое заблуждение опять подчеркивает, что не читал диалоги и описания.

А нуменера... Хе хе. Ни о чем!

"Я лечу сквозь пространствои время, вокруг мелькают розовые ананасы, покров рвется, я внизу". Типичная цитата из игры.

Спасибо, нам такое не надо!

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, Venc сказал:

Сравнить Планескейп с Нуменерой это смешно.

Смешно противопоставлять "гениальный Planescape" "паршивой Numenere", потому что эти игры идентичны по качеству контента, и максимально похожи по Духу и стилю.

31 минуту назад, Venc сказал:

Планескейп, Арканум, второй балдур, второй фоллаут это титаны на которых покоится индустрия. Вечный ориентир. Маяк во тьме, чтобы разработчики не сбивались

Только тем что они были ПЕРВЫЕ.

Так то Numenera идентична по качеству контента Planescape, и максимально на него похожа. Это "второй Planescape" только в другом сеттинге с другой пусть и похожей историей.

А вообще лучшая RPG всех времен на сегодняшний день это The Witcher 3. А NWN 2, Dragon Age Origins, The Witcher 1 лучше и интереснее упомянутых тобой игр.

36 минут назад, Venc сказал:

Там дофига текста и он графоманский.

 абсурдным нагромождением всего

Ровно то же самое можно сказать и про Planescape. Эти игры очень похожи. Просто одной повезло выйти 20лет назад и этим она обязана маленькому культу вокруг себя.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Смешно противопоставлять "гениальный Planescape" "паршивой Numenere", потому что эти игры идентичны по качеству контента, и максимально похожи по Духу и стилю.

Только тем что они были ПЕРВЫЕ.

Так то Numenera идентична по качеству контента Planescape, и максимально на него похожа. Это "второй Planescape" только в другом сеттинге с другой пусть и похожей историей.

Ок давай сравним. Скидывай сюда первый текст игры нуменера, а я скину первый текст планескейпа. Они там по духу и стилю одинаковые ты пишешь. Вот и сравним.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 часов назад, Venc сказал:

Планескейп, Арканум, второй балдур, второй фоллаут это титаны на которых покоится индустрия. Вечный ориентир. Маяк во тьме, чтобы разработчики не сбивались с правильного курса искушаемые донатом и всякими мобилками.

Прости, но "карго культ" БГ показал к чему это всё приводит.

К копированию оболочки, но не сути. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, qwerty2099 сказал:

Прости, но "карго культ" БГ показал к чему это всё приводит.

К копированию оболочки, но не сути. 

О чем и речь. Нуменера пыталась копировать Тормент, суть не отобразила.

 

12 часа назад, Gorthauerr сказал:

Смешно противопоставлять "гениальный Planescape" "паршивой Numenere", потому что эти игры идентичны по качеству контента, и максимально похожи по Духу и стилю.

Только тем что они были ПЕРВЫЕ.

Так то Numenera идентична по качеству контента Planescape, и максимально на него похожа. Это "второй Planescape" только в другом сеттинге с другой пусть и похожей историей.

Нет же.

Читай ниже

7 часов назад, qwerty2099 сказал:

Прости, но "карго культ" БГ показал к чему это всё приводит.

К копированию оболочки, но не сути. 

 

 

12 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

А вообще лучшая RPG всех времен на сегодняшний день это The Witcher 3. А NWN 2, Dragon Age Origins, The Witcher 1 лучше и интереснее упомянутых тобой игр.

Есть Балдур 2, фэнтези РПГ достигла высшего уровня развития.

Dragon Age Origins интересен только для тех, кто в Балдур не играл. Скучнейший сеттинг, опять какие то драконы, напасть новая, эльфы.

Короч дропнул. Из плюсов - неплохая музыка в меню. 3+ из 5 оценка. Со вторым балдуром игра естественно не сравнится Sad but true.

Витчер 1 неплохая середнявая игра на четверочку.

NWN 2 вообще ни о чем, графика какая то не особо и вообще нужно погружение - есть морровинд, хочешь интересные приключения - есть балдур.

А НВН2 это игра второго эшелона.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad

😢 Эхх Венк, что же ты делаешь. 

1 минуту назад, Venc сказал:

Скучнейший сеттинг

Нормальный он там, но есть глупый момент с магами.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Venc сказал:

О чем и речь. Нуменера пыталась копировать Тормент, суть не отобразила.

Numenera отобразила суть Torment. Это удачный духовный наследник Planescape, идентичный ему по сути, духу и качеству контента.

3 часа назад, Venc сказал:

Читай ниже

10 часов назад, qwerty2099 сказал:

Прости, но "карго культ" БГ показал к чему это всё приводит.

К копированию оболочки, но не сути. 

 

Эти слова @qwerty2099 относятся

1)в полной мере к Pillars of Eternity 1-2.

Вот где карго-культ BG2, но игра во всем хуже: вместо Атмосферного Средневековья - УГ про 13 колоний с говно-огнестрелом и говно-ператами, игра короче в 2 раза,

в 1й части нет романсов и вообще милых компаньонш, во 2й части есть одна милая компаньонша и даже роман с ней - но нет нормальной прокачки (ролевой системы)

2)к копированию морально-устаревшей 2D графики и отсутствия анимированных диалогов (оболочка, но не суть)

 

The Witcher 1 игра на пятерку. 

В DAO и NWN2 нормальная графика, анимированные диалоги и кат-сценки (в-отличии от BG2, у которой кинематографичности нет). Они короче BG 2 раза в 2, но во всём остальном ничуть не хуже.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Gorthauerr сказал:

Numenera отобразила суть Torment. Это удачный духовный наследник Planescape, идентичный ему по сути, духу и качеству контента.

 

Нет , не наследник. Хочешь доказать обратное - я предлагал сравнивать текст. Давай сравним первый текст Нуменеры и Планескейпа.

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

 

1)в полной мере к Pillars of Eternity 1-2.

Вот где карго-культ BG2, но игра во всем хуже:

К Нуменере это также относится. Только первые пилларсы более или менее удались, а нуменера нет.

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

 

В DAO и NWN2 нормальная графика, анимированные диалоги и кат-сценки (в-отличии от BG2, у которой кинематографичности нет). Они короче BG 2 раза в 2, но во всём остальном ничуть не хуже.

Еще бабы там страшные, в Балдуре и Планескейпе девицы сексуальнее.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
26 минут назад, Venc сказал:

Нет , не наследник. Хочешь доказать обратное - я предлагал сравнивать текст. Давай сравним первый текст Нуменеры и Планескейпа.

Нет, наследник. Я не текст сравниваю, а игру: визуальный ряд, стиль, Атмосферу, сеттинг, геймплей.

27 минут назад, Venc сказал:

К Нуменере это также относится. Только первые пилларсы более или менее удались, а нуменера нет.

К Numenere это не относится. Из всей волны "как игры на Infinity" только Numenera более-менее удалась (на уровне оригинального Planescape), пилларсы унылая шняга.

28 минут назад, Venc сказал:

Еще бабы там страшные, в Балдуре и Планескейпе девицы сексуальнее.

Нормальные в DAO и особенно в NWN2 (там вообще милашки) бабы.

А Балдуре и Planescape вместо баб 2х сантмиетровые размытые фигурки бегают, которые вблизи не рассмотреть - так что бабы есть только в NWN2 и DAO.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 минуты назад, Venc сказал:

Еще бабы там страшные, в Балдуре и Планескейпе девицы сексуальнее.

Обращение девушек из DAO и невера к Венку.

Спойлер

158136865_-----3665048.thumb.jpeg.99dd1c001b90d59857392714718d5deb.jpeg

 

2 минуты назад, Venc сказал:

Хочешь доказать обратное - я предлагал сравнивать текст. Давай сравним первый текст Нуменеры и Планескейпа.

 

А что это должно доказать?

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Нет, наследник. Я не текст сравниваю, а игру: визуальный ряд, стиль, Атмосферу, сеттинг, геймплей.

Диалоги в планескейпе там очень существенная часть геймплея... впрочем даже визуально нуменера ничего из себя не представляет - погляди на портреты персонажей.

 

8 минут назад, Gorthauerr сказал:

К Numenere это не относится. Из всей волны "как игры на Infinity" только Numenera более-менее удалась (на уровне оригинального Planescape), пилларсы унылая шняга.

Пилларсы унылая шняга, а нуменера это полет по нисходящей, нырок и пробитие дна.

 

10 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Нормальные в DAO и особенно в NWN2 (там вообще милашки) бабы.

А Балдуре и Planescape вместо баб 2х сантмиетровые размытые фигурки бегают, которые вблизи не рассмотреть - так что бабы есть только в NWN2 и DAO.

 

2417976.jpg

 

Эти женщины не одобряют твой коммент.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
26 минут назад, Venc сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эти женщины не одобряют твой коммент.

Это только портреты. В самой игре их не увидеть, в игре 2х сантиметровые мутные фигурки.

27 минут назад, Venc сказал:

а нуменера это полет по нисходящей, нырок и пробитие дна.

:Cherna-facepalm:

Ты пытаешься мне доказать, что культ вокруг Planescape совсем дутый?

Так старательно игру, являющуюся его духовным наследником, и полным аналогом по стилю, геймплею, качеству контента мажешь дерьмецом и записываешь в УГ 🤣

30 минут назад, Venc сказал:

впрочем даже визуально нуменера ничего из себя не представляет - погляди на портреты персонажей.

Норм портреты.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Это только портреты. В самой игре их не увидеть, в игре 2х сантиметровые мутные фигурки.

:Cherna-facepalm:

включи воображение.

 

3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

 

Ты пытаешься мне доказать, что культ вокруг Planescape совсем дутый?

Так старательно игру, являющуюся его духовным наследником, и полным аналогом по стилю, геймплею, качеству контента мажешь дерьмецом и записываешь в УГ 🤣

 

А я не говорил, что нуменера духовный наследник. Если представить, что Платон был прав и существует Мир Идей, то кармическим перерождением идеи Планескейп Тормент является Диско Элизиум.

Нуменера наверно пыталась что то освоить взять у Планескейпа, но взяла только самое поверхностное, а суть Планескейпа почувствовали разрабы Диско Элизиум, поэтому -

Диско Элизиум это Истинный Наследник Планескейпа.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
27 минут назад, Venc сказал:

включи воображение.

Зачем мне воображение в игре? Воображением я могу свой сеттинг придумать ещё лучше.

Игра именно для того, чтобы её видеть глазами и смотреть на игровой мир изнутри. Хорошая игра = интерактивный фильм.

29 минут назад, Venc сказал:

, а суть Планескейпа почувствовали разрабы Диско Элизиум,

Нет. Духовный наследник Planescape это именно Numenera.

Разработчики Torment Numenera почувствовали суть Planescape, и создали игру во всем равную и повторяющую Planescape - её истиного духовного наследника.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Зачем мне воображение в игре? Воображением я могу свой сеттинг придумать ещё лучше.

Игра именно для того, чтобы её видеть глазами и смотреть на игровой мир изнутри. Хорошая игра = интерактивный фильм.

 

Ну тогда в ДАО и НВН 2 вообще ни о чем, там  графоний плохой, я не люблю плохой графоний со страшыми бабами (Морриган кстати еще и плоскогрудая)

 

3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

 

Нет. Духовный наследник Planescape это именно Numenera.

Разработчики Torment Numenera почувствовали суть Planescape, и создали игру во всем равную и повторяющую Planescape - её истиного духовного наследника.

Это заявляли разработчики, но не всегда заявления разработчиков совпадают с реальностью.

Я то вижу что эти игры - небо и земля.

У тебя обратное мнение?

Давай сравнивать текст.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, Venc сказал:

Ну тогда в ДАО и НВН 2 вообще ни о чем, там  графоний плохой, я не люблю плохой графоний со страшыми бабами (Морриган кстати еще и плоскогрудая)

Там нормальный отличный графоний. В NWN2 удовлетворяет минимальным требованием, в DAO хороший без оговорок.

Отличные кинематогарфические игры, в отличии от 2D игр (BG2 и Planescape в-частности) где графика ужасна.

31 минуту назад, Venc сказал:

Это заявляли разработчики, но не всегда заявления разработчиков совпадают с реальностью.

Я то вижу что эти игры - небо и земля.

А я вижу что эти игры реально очень похожи. Стиль, Дух, суть Planescape - всё повторено в Numenera.

В Диско Эллизиум сеттинг скучный, для меня неиграбельный (и кардинально отличающийся от "инородной" иномировой фантастичности Planescape и Numenera).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16360

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Userius

    16

  • Korkut

    11

  • Kapellan

    6

  • Scald

    6

  • Gil-galad

    6

  • had

    5

  • Shikot

    4

  • Gundar

    3

  • eros

    3

  • Falcssonn

    3

  • Candramelekh

    3

  • simonov-89

    3

  • CKyHC

    2

  • Дoбро

    1

  • MihaLbl4

    1

  • ryazanov

    1

  • Kervan

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Playa

    1

  • Gish

    1

  • Гренье

    1

  • Xvorost

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Извините, но два упертых барана превратили тему в срачельню.  Все уже поняли, что тут вам не договориться. "Есть только два мнения: моё и неправильное."

simonov-89

Чего это он дутый? Я не фанат РПГ, не олдфаг, но похождения Безымянного запали в душу, так сказать. Игра заслуженно имеет такой статус. 

Gundar

Легко критиковать, особенно постфактум, но.. такое ощущение, что Фарго из детского сада или вот совсем недавно с Луны прилетел. Такие очевидные вещи, а для него это открытие.   Ну про т

Gorthauerr

Прекрасный образчик предвзятости, и переоценки одной конкретной взятой игры... Надо было Numenere тоже лет 20 назад выйти, сейчас точно такие же дифирамбы пелись бы и в её честь.

Gorthauerr

И я играл в обе. Они примерно одинаковы по уровню, тот же стиль, та же писанина, тот же градус "странного", Нуменера несколько менее бредовая и ближе к Sci-Fi. Нуменера создавалась как игра макси

Gorthauerr

Planescape равен Numenera. Numenera это игра по стилю и Духу повторяющая Planescape. Хотя мне Numenera понравилась больше. Фриковатое выпендрежное фэнтэзи. Оригинальность ради оригинальности. N

Gil-galad

Обращение девушек из DAO и невера к Венку.   А что это должно доказать?

Kapellan

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...