Torment - Tides of Numenera - Страница 5 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Torment - Tides of Numenera

Рекомендованные сообщения

Scald

Torment Tides of Numenera

f037e64e68c802abb079335248058470.jpg

Разработчик: inXile Entertainment

Жанр игры: RPG

Официальный сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: запланирована на начало 2017 года

Статус игры: в разработке

Платформа: PC,Mac

ОписаниеНажмите здесь!
 Torment Tides of Numenera - это одиночная изометрическая сюжетно-ориентированная RPG, которая создается в традициях Planescape Torment (но не является ее продолжением - скорее, духовным наследником). Действие будет происходить в другом мире, т.к. права на вселенную Planescape принадлежат компании Wizards of the Coast. Мир Torment называется Numenera и создан разработчиком настольных RPG Монте Куком (Monte Cook).

Мир игры Нуменера - невероятно древен, хотя и выглядит как средневековье. Многие цивилизации исчезли в веках, пока не настала девятая эпоха. Но древние оставили после себя следы, артефакты под названием numenera - они до сих пор сохраняют свою силу. Чудные механизмы, парящие города, живые луны - вся Numenera наполнена остатками древних цивилизаций, изменивших ее.

Вы выступаете, как Последний Отверженный (the Last Castoff) - последняя инкарнация бога Changing God, который, однако, покинул ваше тело. Теперь все творения этого бога (включая вас) преследуются существом Angel of Entropy. Вы должны найти своего создателя, прежде чем вас уничтожат. Сюжет Torment заставит вас задуматься о смысле жизни, и вообще, в целом задуматься - так обещают создатели, наполняя историю философскими подоплеками.

Разработчики обещают богатство выборов, последствия всех ваших действий, разные пути прохождения и множество концовок в Torment. Глубоко прорабатываются диалоги и компаньоны главного героя. Потоки (Tides) - невидимые силы Нуменеры, отражающие разные стороны жизни. Все ваши выборы будут принадлежать какому-то Потоку, и составлять ваше Наследие. Наследие может давать герою новые силы, и даже изменять его тело.

[Cкрыть]

ВидеоНажмите здесь!
 

Трейлер Torment: Tides of Numenera - уникальный мир

Видео Torment: Tides of Numenera - первый взгляд на геймплей
[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Это совершенно разные игры - графоманский бредовый Нуменер и загадочный неожиданный Планескейп .

Нет. Это максимально похожие игры, и Планескейп бредовей и графоманистее Нуменеры (зомби в Астрале, телевизоры на ножках).

Просто одну выпустили 20лет назад, и вокруг неё успел сформироваться культ (а ещё игор 20лет назад было раз-два и обчелся), а другую - нет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Это максимально похожие игры, и Планескейп бредовей и графоманистее Нуменеры (зомби в Астрале, телевизоры на ножках).

Просто одну выпустили 20лет назад, и вокруг неё успел сформироваться культ (а ещё игор 20лет назад было раз-два и обчелся), а другую - нет.

Нет, я играл в обе. У этих игр разные авторы. Там разное повествование.

Книги бывают плохие и хорошие, сюжеты в играх тоже бывают плохие и хорошие.

Нуменера плохо написана, планескейп хорошо.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Нет, я играл в обе. У этих игр разные авторы. Там разное повествование.

Книги бывают плохие и хорошие, сюжеты в играх тоже бывают плохие и хорошие.

Нуменера плохо написана, планескейп хорошо.

И я играл в обе. Они примерно одинаковы по уровню, тот же стиль, та же писанина, тот же градус "странного", Нуменера несколько менее бредовая и ближе к Sci-Fi.

Нуменера создавалась как игра максимально близкая к Планескейпу. То что вокруг одной из них культ, а вторую принято ругать - заслуга исключительно времени релиза (и того что одна была первой).

Ссылка на комментарий

В 28.02.2020 в 00:07, Gorthauerr сказал:

И я играл в обе. Они примерно одинаковы по уровню, тот же стиль, та же писанина, тот же градус "странного", Нуменера несколько менее бредовая и ближе к Sci-Fi.

Нуменера создавалась как игра максимально близкая к Планескейпу. То что вокруг одной из них культ, а вторую принято ругать - заслуга исключительно времени релиза (и того что одна была первой).

Нет, совершенно разного уровня писанина, как читатель тебе говорю.

Мало ли что нуменера создавалась похожей - писатели просто не вытянули. В Планескейпе не было словоблудия, там все понятно и просто. Странно, но понятно. А в Нуменер текст ради текста.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Нет, совершенно разного уровня писанина, как читатель тебе говорю.

Мало ли что нуменера создавалась похожей - писатели просто не вытянули. В Планескейпе не было словоблудия, там все понятно и просто. Странно, но понятно. А в Нуменер текст ради текста.

Особой разницы не увидел. Примерно то же самое. В Нуменере сеттинг даже лучше, меньше треша (телевизоров на ножках, зомбей в Астрале).

Просто одну игру зарелизили 20лет назад, и это дало сформироваться вокруг неё культу; а вторую нет.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Особой разницы не увидел. Примерно то же самое. В Нуменере сеттинг даже лучше, меньше треша (телевизоров на ножках, зомбей в Астрале).

Просто одну игру зарелизили 20лет назад, и это дало сформироваться вокруг неё культу; а вторую нет.

А что бредового во фразе: 

"Я знаю, ты чувствуешь, как будто выпил несколько бочек воды из реки Стикс, но тебе нужно прийти в себя. Среди твоих вещей есть дневник, который прольет немного света на все это темное дело. Фарод просветит тебя в остальном, если еще будет жив"

 В Планескейпе текст простой и доступный, а Нуменера это заумь.

Это принципиальная разница.

 Текст нуменеры искусственно удлиняли когда делали пространные описания всего. А в Планескейпе ничего пространного нет, все по делу. Много текста случайно получилось - потому что персонажи много болтают и много квестовых выборов. Вообщем советую переиграть.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Адекватное мнение по Нуменере выглядит так:

Цитата

3. Абсолютная копия предшественника 20-летней давности.
Пример: Новый тормент.
Мнение большинства: Это же не интересно!
Моё мнение: Это так же неинтересно, как оригинал, а вдобавок - бездарно.
Продажи: На грани провала.

Но к сожалению встречается реже чем хотелось бы (реально точная копия предшественника, очень старались повторить. но норот не понял, и придумывает разные отмазы).

Если че, слова в цитате не мои.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Адекватное мнение по Нуменере выглядит так:

Но к сожалению встречается реже чем хотелось бы (реально точная копия предшественника, очень старались повторить. но норот не понял, и придумывает разные отмазы).

Если че, слова в цитате не мои.

А чем так не нравится планескейп то. А то чё то обидно - мою любимую игру хаят ни за что, да ещё и с нуменерой сравнивают. Кстати наследником Планескейпа лично я считаю диско Элизиум, а не нуменеру.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
41 минуту назад, Venc сказал:

А чем так не нравится планескейп то. А то чё то обидно - мою любимую игру хаят ни за что, да ещё и с нуменерой сравнивают.

Да не то чтобы не нравится, ровное к нему отношение (вот NWN 1-2, DAO, Ведьмак 1-2-3, Mass Effect 1 сильно нравится).

Просто не вижу логики, почему игру созданную как максимальная точная копия Планескейпа (концепт, механика, геймплей тот же. стиль тот же. качество исполнения то же), и во всем его наследника, хают и записывают в "халтуру". Если нуменера "халтура", тогда и Планескейп халтура (они почти идентичны жеж. задача стояла такая - повторить игру в другом сеттинге).

В Диско Элизиум играть никогда не буду (в отличии от Планескейпа и нуменеры), ибо не фэнтэзи и не Sci-Fi про Космос/др.планету. сеттинг не интересен.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Да не то чтобы не нравится, ровное к нему отношение (вот NWN 1-2, DAO, Ведьмак 1-2-3, Mass Effect 1 сильно нравится).

Просто не вижу логики, почему игру созданную как максимальная точная копия Планескейпа (концепт, механика, геймплей тот же. стиль тот же. качество исполнения то же), и во всем его наследника, хают и записывают в "халтуру". Если нуменера "халтура", тогда и Планескейп халтура (они почти идентичны жеж. задача стояла такая - повторить игру в другом сеттинге).

В Диско Элизиум играть никогда не буду (в отличии от Планескейпа и нуменеры), ибо не фэнтэзи и не Sci-Fi про Космос/др.планету. сеттинг не интересен.

Как будто нельзя сделать халтурную копию

Что ж ты не говоришь что драгон Эйдж 2 такой же как первый драгонэйдж. Или Андромеда же калька с шепардовского масс эффекта не?

Нуменера халтура. Автор Нуменеры сути Планескейпа не понял, ты по видимому тоже. Нельзя сравнивать стильные лёгкие смешные странные и грустные диалоги Планескейпа с бессмысленной заумью Нуменеры в которой ни души ни сердца.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, Venc сказал:

Как будто нельзя сделать халтурную копию

Но Нуменера не халтурная копия.

Она такая же по качеству исполнения, по стилю, по геймплею как Planescape. Вот прям максимально такая же.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Gorthauerr сказал:

Но Нуменера не халтурная копия.

Она такая же по качеству исполнения, по стилю, по геймплею как Planescape. Вот прям максимально такая же.

Вот это читай.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Допрохожу партию 2017года.

И игра реально духовный наследник Planescape (что неудивительно, ведь над ней работал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , основной автор сеттинга Planescape)

С одной стороны, диалоги может быть чуть-чуть более графоманистые (хотя их одинаковый перебор что в Planescape, что в Numenera),

Но с другой сеттинг Numenera более стильный, Атмосферный, интересный. Особенно как дошёл до Цветения. Лишний раз удостоверился, что претензии к игре "дутые".

Ссылка на комментарий

В 30.05.2020 в 23:37, Gorthauerr сказал:

Допрохожу партию 2017года.

И игра реально духовный наследник Planescape (что неудивительно, ведь над ней работал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , основной автор сеттинга Planescape)

С одной стороны, диалоги может быть чуть-чуть более графоманистые (хотя их одинаковый перебор что в Planescape, что в Numenera),

Но с другой сеттинг Numenera более стильный, Атмосферный, интересный. Особенно как дошёл до Цветения. Лишний раз удостоверился, что претензии к игре "дутые".

Нет.

И сеттинг хуже. Сеттинг бессистемный в отличие от планескейп. Просто в кучу все смешали.

А цветение это единственная вещь более или менее в этой игре.

Но с планескейп конечно не сравнится.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Venc сказал:

А цветение это единственная вещь более или менее в этой игре.

Так Цветение же это 1/3 от Torment Tides of Numenera (треть контента, треть игры)

А ещё Цветение оригинальней и интересней всего, что было в Planescape. своей жуткой, "Лавкрафтовской" красотой.

Саргус и остальной контент примерно на уровне Planescape (его лучшей части, подземелья межити и дибильные телевизоры на ножках многократно хуже конечно).

А ещё Numenera Sci-Fi - может не твердый, с закосом в "Лавкрафтовщину" и немного мистики но Sci-Fi.

A Planescape фэнтэзи, причем фэнтэзи в стиле Перумовщины (измерения, абсолюты, астральные планы, перекресток миров, и прочая чушня). (как же так то, а Venc?)

А вообще очень похожие игры, но Numenera больше в Sci-Fi, мрачнее, чуть серьезнее и в-целом лучше.

Пожалуй лучшая игра из всей волны "2D олдскул от метров жанра", которая с РоЕ2 закончилась.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

А вообще очень похожие игры, но Numenera больше в Sci-Fi, мрачнее, чуть серьезнее и в-целом лучше.

 

Нет, конечно. Я играл и в ту и другую игру. Планескейп в разы лучше.

 

14 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

А ещё Цветение оригинальней и интересней всего, что было в Planescape. своей жуткой, "Лавкрафтовской" красотой.

Саргус и остальной контент примерно на уровне Planescape (его лучшей части, подземелья межити и дибильные телевизоры на ножках многократно хуже конечно).

 

Дело не в этом, Планескейп нарративный шедевр.

 

И сеттинг тоже крутой - Сигил тот же (одна специфика управления города только чего стоит)

 

Олсо телевизор на ножках круче всех компаньнов Нуменера вместе взятых.

 

nordom_by_w1tchbones_d7d4ein-pre.jpg?tok

 

 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

A Planescape фэнтэзи, причем фэнтэзи в стиле Перумовщины (измерения, абсолюты, астральные планы, перекресток миров, и прочая чушня). (как же так то, а Venc?)

очень продуманное фэнтези

 

в твоей нуменере есть такой бар?

 

 

at_the_smoldering_corpse_bar_by_deusuum_

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Планескейп в разы лучше.

Planescape равен Numenera. Numenera это игра по стилю и Духу повторяющая Planescape. Хотя мне Numenera понравилась больше.

42 минуты назад, Venc сказал:

очень продуманное фэнтези

в твоей нуменере есть такой бар?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фриковатое выпендрежное фэнтэзи. Оригинальность ради оригинальности. Numenera не моя, она Монте Кука - главного автора сеттинга Planescape.

Ну бар с эскортнциами, которые не занимаются собственно эскортом а только трындят - ух какая оригинальность, ага. И прям как на картинке его в Planescape тоже нет, потому что средства выражения в обоих играх другие (сильно слабже, чтобы показать бар как на картинке в игре нужно 3D и кат-сценки с анимированными диалогами).

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Venc сказал:

Олсо телевизор на ножках

Телевизор на ножках это тупость и мезость. Просто тупость и мерзость, ломающая Атмосферу игры (да я бы и летающий череп Delete)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

59 минут назад, Gorthauerr сказал:

Planescape равен Numenera. Numenera это игра по стилю и Духу повторяющая Planescape. Хотя мне Numenera понравилась больше.

Нет, планескейп в разы круче. Нуменера ни о чем вообще.

Если ты хотел погрузиться в глючный Сай фай, ты бы меня спросил - я бы посоветовал.

Из игр - Вангеры (правда может тебе не понравится - там много ездят), из новых игр - Death Stranding (тебе должна зайти - там много ходят)

 

59 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Фриковатое выпендрежное фэнтэзи.

Только не фэнтези, а сай фай, и не планескейп, а нуменера.

 

Это даже не сай фай, просто сборная солянка всего всего.

Планескейп кстати продуманней, он по внутреннему духу ближе даже к сайфаю, к каком то стимпанку (мордроны, заклинание есть в виде пушек, Сигил постоянно перестраивается, т.е. везде технологии)

А Нуменера типичная фэнтезюха без объяснений, которая максируется под сай фай.

 

59 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

добавлено 1 минуту спустя

Телевизор на ножках это тупость и мезость. Просто тупость и мерзость, ломающая Атмосферу игры (да я бы и летающий череп Delete)

Ну ок, какой компаньон в Нуменере может конкурировать с летающим черепом?

_________
добавлено 2 минуты спустя
59 минут назад, Gorthauerr сказал:

Numenera не моя, она Монте Кука - главного автора сеттинга Planescape.

Ну значит Акелла промахнулся.

Хочешь сыграть в современную игру типа Планескейпа - играй в Диско Элизиум, это Истинный Духовный Наследник Planescape Torment.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, Venc сказал:

Нет, планескейп в разы круче. Нуменера ни о чем вообще.

Нет, эти игры максимально похожи. По стилю, по духу, по геймплею они одинаковы. Numenera = Planescape. Я уже устал говорить очевидные вещи.

33 минуты назад, Venc сказал:
Цитата

Фриковатое выпендрежное фэнтэзи.

Только не фэнтези, а сай фай, и не планескейп, а нуменера.

Numenera фриковатый выпендрежный Sci-Fi, Planescape фриковатое выпендрежное фэнтэзи.  

Что неудивительно, учитывая что одна игра создавалась как продолжение и духовный наследник другой, от её же автора Монте Кука.

35 минут назад, Venc сказал:

Планескейп кстати продуманней, он по внутреннему духу ближе даже к сайфаю, к каком то стимпанку

Нет. Planescape наоборот менее продуманный (зомби в Астрале, дибильные телевизоры на ножках), это сборная солянка но в 1ю очередь все-таки фэнтэзи.

36 минут назад, Venc сказал:

А Нуменера типичная фэнтезюха без объяснений, которая максируется под сай фай.

:Cherna-facepalm:

36 минут назад, Venc сказал:

Ну ок, какой компаньон в Нуменере может конкурировать с летающим черепом?

Почти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (кроме кубика слизи) лучше летающего черепа.

Эрретис особенно клёвый, Мэткина клёвая. Но самая полезная в боях Каллистеж за счет "артилерийских заклов".

40 минут назад, Venc сказал:

 играй в Диско Элизиум

то, во что я никогда играть не буду. Сеттинг не интересен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16365

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Userius

    16

  • Korkut

    11

  • Kapellan

    6

  • Scald

    6

  • Gil-galad

    6

  • had

    5

  • Shikot

    4

  • Gundar

    3

  • eros

    3

  • Falcssonn

    3

  • Candramelekh

    3

  • simonov-89

    3

  • CKyHC

    2

  • Дoбро

    1

  • MihaLbl4

    1

  • ryazanov

    1

  • Kervan

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Playa

    1

  • Gish

    1

  • Гренье

    1

  • Xvorost

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Извините, но два упертых барана превратили тему в срачельню.  Все уже поняли, что тут вам не договориться. "Есть только два мнения: моё и неправильное."

simonov-89

Чего это он дутый? Я не фанат РПГ, не олдфаг, но похождения Безымянного запали в душу, так сказать. Игра заслуженно имеет такой статус. 

Gundar

Легко критиковать, особенно постфактум, но.. такое ощущение, что Фарго из детского сада или вот совсем недавно с Луны прилетел. Такие очевидные вещи, а для него это открытие.   Ну про т

Gorthauerr

Прекрасный образчик предвзятости, и переоценки одной конкретной взятой игры... Надо было Numenere тоже лет 20 назад выйти, сейчас точно такие же дифирамбы пелись бы и в её честь.

Gorthauerr

И я играл в обе. Они примерно одинаковы по уровню, тот же стиль, та же писанина, тот же градус "странного", Нуменера несколько менее бредовая и ближе к Sci-Fi. Нуменера создавалась как игра макси

Gorthauerr

Planescape равен Numenera. Numenera это игра по стилю и Духу повторяющая Planescape. Хотя мне Numenera понравилась больше. Фриковатое выпендрежное фэнтэзи. Оригинальность ради оригинальности. N

Gil-galad

Обращение девушек из DAO и невера к Венку.   А что это должно доказать?

Kapellan

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...