Torment - Tides of Numenera - Страница 4 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Torment - Tides of Numenera

Рекомендованные сообщения

Scald

Torment Tides of Numenera

f037e64e68c802abb079335248058470.jpg

Разработчик: inXile Entertainment

Жанр игры: RPG

Официальный сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: запланирована на начало 2017 года

Статус игры: в разработке

Платформа: PC,Mac

ОписаниеНажмите здесь!
 Torment Tides of Numenera - это одиночная изометрическая сюжетно-ориентированная RPG, которая создается в традициях Planescape Torment (но не является ее продолжением - скорее, духовным наследником). Действие будет происходить в другом мире, т.к. права на вселенную Planescape принадлежат компании Wizards of the Coast. Мир Torment называется Numenera и создан разработчиком настольных RPG Монте Куком (Monte Cook).

Мир игры Нуменера - невероятно древен, хотя и выглядит как средневековье. Многие цивилизации исчезли в веках, пока не настала девятая эпоха. Но древние оставили после себя следы, артефакты под названием numenera - они до сих пор сохраняют свою силу. Чудные механизмы, парящие города, живые луны - вся Numenera наполнена остатками древних цивилизаций, изменивших ее.

Вы выступаете, как Последний Отверженный (the Last Castoff) - последняя инкарнация бога Changing God, который, однако, покинул ваше тело. Теперь все творения этого бога (включая вас) преследуются существом Angel of Entropy. Вы должны найти своего создателя, прежде чем вас уничтожат. Сюжет Torment заставит вас задуматься о смысле жизни, и вообще, в целом задуматься - так обещают создатели, наполняя историю философскими подоплеками.

Разработчики обещают богатство выборов, последствия всех ваших действий, разные пути прохождения и множество концовок в Torment. Глубоко прорабатываются диалоги и компаньоны главного героя. Потоки (Tides) - невидимые силы Нуменеры, отражающие разные стороны жизни. Все ваши выборы будут принадлежать какому-то Потоку, и составлять ваше Наследие. Наследие может давать герою новые силы, и даже изменять его тело.

[Cкрыть]

ВидеоНажмите здесь!
 

Трейлер Torment: Tides of Numenera - уникальный мир

Видео Torment: Tides of Numenera - первый взгляд на геймплей
[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, Falcssonn сказал:

игра десяточка 

десять из ста :3

Ссылка на комментарий

Лол, не слабо кикстартерных посонов прокатили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я то думаю где делась деревня девочки, а оно вот оно что.

Ссылка на комментарий

Korkut

YhL21Sx.jpg

Вышло  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   разработчиков на Кикстартере.
Если коротко, то:

  • Благодарят за поддержку со стороны игроков и вкладчиков.
  • Хвалятся тем, что игру тепло приняла пресса.
  • Заверяют в том, что мониторят отзывы игроков и собираются предпринимать в соответствие с ними меры.
  • Будет несколько патчей.
  • Патчи в основном буду править баги, а также решат проблемы с оптимизацией и производительностью.
  • Первый патч выйдет в течение двух недель.
  • Будут пилить дополнительный контент и обновления. В их число войдут компаньон "Игрушка", которого вырезали перед релизом, Кодекс, который также был вырезан, и улучшат систему кризисов. 
  • Дополнительный контент и обновление будут бесплатными. (Еще бы, бэйкеры все это уже оплатили во время краудфандинга :)
  • Добавят награды бэйкерам.
Ссылка на комментарий

Korkut

Вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на Кикстартере.

6c3671cbe679ad2b64bc0b26d3d95f44_original.png.d4872b07aba38495f7a3033865d90f60.png

  • 16 марта началась рассылка положенных бейкерам наград.
  • Открылся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (inXile Help Center), где вы моежете узнать важную информацию по интересующим вам вопросам.
  • Вышел патч 1.0.2 - он уже доступен на Steam, ближайшее время станет доступен на GOG, ключевые изменения вносимые патчи:
  1. Исправлено большое количество зависаний;
  2. Многочисленные оптимизации производительности;
  3. Теперь дополнительный текст должен корректно отображаться в описаниях предметов;
  4. Исправлена ошибка, которая мешала членам группы шутить;
  5. Проведен ребаланс части кризисов;
  6. Многочисленные исправления и улучшения в сетке перемещения, маршрутизации и AI;
  7. Исправлено несколько квестов и разговоров;
  8. Исправлены баги в зацикливающихся звуках;
  9. Полный патчноут можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Идет работа над возвращением части вырезанном контента (компаньон Oom и внутриигровая энциклопедия), все еще неизвестно когда этот контент станет доступен.
     
Ссылка на комментарий

Михаил Иванов

Мне игра зашла. РПГ про исследование мира, поначалу глохнешь от количества информации, но потом она начинает складываться в кусочки и картинка оживает, словно пазл. Проблемы у игры есть, много текста (что не недостаток, но энциклопедию нужно или журнал, куда можно записывать самому), новые понятия, которые надо усвоить, нет супер графония, не однозначная система действий.

 

Плюсы - некая всевдо-оригинальность, свобода действий в решении кризисов, хотите - воюйте до посинения, большая часть квестов имеют боевое решение (дополнительно, не верьте тем кто писал про однозначность выбора, при прокачке легко запилить мага-рукопашника, натасканого чистить карманы и болтать языком, но не разбирающегося в мистике и физике), опыта достаточно, чтобы к концу игры получить максимальный уровень себе и напарникам. И мне больше всего понравился акт в Цветении, что-то есть в этом, типа система пожирает тебя и продолжает жить дальше =).

Ссылка на комментарий

Korkut

430690f3bc8c12c76a1fb9d8286a1ee8_origina

Наконец-то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. давно обещанное обновление Tormen: Tides of Numenerat, которое вернуло в игру вырезанного компаньона и кодекс.

  • Новый компаньон: Oom. Oom - это персонаж, обещанный как дополнительная цель, которого вы встретите во время своего путешения по Девятому Миру. Oom имеет свой собственный сопутствующий квест, «Servant of the Tides», свои уникальные способности для использования в бою и разведке, а также взаимодействия с различными персонажами на протяжении всей игры.
  • Добавлен кодекс. Это также обещанная функция из дополнительных целей, где вы можете почитать информацию и описание различных персонажей, по мере исследования мира.
  • Улучшения интерфейса.
  • Теперь доступны 5 и 6 уровни, что позволит потратить игрокам больше очков опыта.
  • Различные улучшения баланса игры.
  • Исправления множества ошибок игры.
Ссылка на комментарий

SteelDog

в диалогах (практически во всех) либо проблемы с переводом, либо это просто какая-то сплошная постмодерновая шиза с претензией на оригинальность и философичность(чтоли). rвыглядит весьма плохо. уж лучше бы ничего , чем Такой трёп. а так, извините, как левашова почитал...
оформление мира ничуть не лучше диалогов... мультяшное - наиболее подходящее определение, которое приходит мне на ум.

на первый взгляд - очередной скоростряп. :(

 

!

@SteelDog брань на форуме запрещена, даже завуалированная

Спойлер

п. 1.2.1. Брань - это нецензурные и бранные выражения, включая завуалированные. Под завуалированными подразумеваются слова со звёздочками или иными символами вместо букв, нецензурный и бранный смысл которых можно определить исходя из контекста, а также картинки, содержащие изображения букв, которые при прочтении единым словом имеют бранный либо нецензурный смысл.

На первый раз устное предупреждение

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Userius
2 часа назад, SteelDog сказал:

либо это просто какая-то сплошная постмодерновая шиза с претензией на оригинальность и философичность(чтоли)

так и есть:022:

Ссылка на комментарий

И перевод говно тоже.

Ссылка на комментарий

Gundar

Скачал последнюю версию и думаю нахрена скачал.. отзывы - один страшнее другого )

Есть у кого положительный отзыв по игре (с учетом последних патчей и ДЛС)?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Gundar сказал:

Скачал последнюю версию и думаю нахрена скачал.. отзывы - один страшнее другого )

Есть у кого положительный отзыв по игре (с учетом последних патчей и ДЛС)?

Да не плохая игра. в общем-то.

постмодерновая шиза с претензией на оригинальность и философичность(чтоли) ? - да.

Но как-минимум не хуже оригинального Planescape Tornment у которого культовый статус (по мне так даже чуть лучше. зомбяки в городе который типа "на Астральном плане" это тупость. большая тупость это только разумные телевизоры с ручками и ножками). И получше унылой Pillars of Eternity у которой кста тоже была претензия на "наследника BG2 и Planescape Tornment", свои загоны про души с претензией на изотеричность и философичность. Да, вокруг PsT образовался культ а вокруг Tornment ToN нет, но в принципе игры одного уровня абсолютно.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Userius
44 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Да, вокруг PsT образовался культ а вокруг Tornment ToN нет, но в принципе игры одного уровня абсолютно.

))) сильно сказал:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Userius

Брайан Фарго признал провал Torment: Tides of Numenera

 

В интервью PC Games N руководитель студии inXile Брайан Фарго заявил, что продажи Torment: Tides of Numenera стали большим разочарованием для студии.

Цитата

«Я честно могу сказать, что Torment разочаровал нас с точки зрения продаж. Для этого есть несколько причин, в чём-то наша вина, в другом… скажем так, игра, в которой нужно так много читать — это не то, что весело смотреть на Twitch. Но я не напираю только на это. Есть множество других переменных в работе… но это важная часть медиа».

Фарго также отметил, что нужно было больше внимания уделить боевой системе игры, поскольку один только текст не может составлять «core loop» (цикл, состоящий из действий, определяющих игровой процесс — прим.) игры.

Несмотря на это, Фарго не считает Torment: Tides of Numenera плохой игрой.

Цитата

«Planescape: Torment тоже не была большим хитом. Она не взорвала чарты, но была отличной. У Planescape: Torment 91% на Metacritic, но она не продалась миллионами копий, хотя и заслуживала этого. Думаю, в этом что-то есть».

В настоящий момент у Tides of Numenera порядка 150 тысяч владельцев в Steam.

 

PS ну да, больше чем за пол года 150к всего, ДОС2 за неделю 500к продалась. Слишком много текста блаблабла походу, оказалось))))

Ссылка на комментарий

Gundar
7 минут назад, Userius сказал:

Брайан Фарго признал провал Torment: Tides of Numenera

 

В интервью PC Games N руководитель студии inXile Брайан Фарго заявил, что продажи Torment: Tides of Numenera стали большим разочарованием для студии.

Фарго также отметил, что нужно было больше внимания уделить боевой системе игры, поскольку один только текст не может составлять «core loop» (цикл, состоящий из действий, определяющих игровой процесс — прим.) игры.

Несмотря на это, Фарго не считает Torment: Tides of Numenera плохой игрой.

В настоящий момент у Tides of Numenera порядка 150 тысяч владельцев в Steam.

 

PS ну да, больше чем за пол года 150к всего, ДОС2 за неделю 500к продалась. Слишком много текста блаблабла походу, оказалось))))

Легко критиковать, особенно постфактум, но.. такое ощущение, что Фарго из детского сада или вот совсем недавно с Луны прилетел.

Такие очевидные вещи, а для него это открытие.

 

Ну про текст я уже писал - никогда не видел, чтобы за текстом, даже графоманским, не было вообще никакого смысла. В текстах Нуменоры, возможно, и есть какой-то смысл, но из килотонны текста он сжимается на пару предложений.

Ссылка на комментарий

В 09.10.2017 в 01:37, Gorthauerr сказал:

Да не плохая игра. в общем-то.

постмодерновая шиза с претензией на оригинальность и философичность(чтоли) ? - да.

Но как-минимум не хуже оригинального Planescape Tornment у которого культовый статус (по мне так даже чуть лучше. зомбяки в городе который типа "на Астральном плане" это тупость. большая тупость это только разумные телевизоры с ручками и ножками). И получше унылой Pillars of Eternity у которой кста тоже была претензия на "наследника BG2 и Planescape Tornment", свои загоны про души с претензией на изотеричность и философичность. Да, вокруг PsT образовался культ а вокруг Tornment ToN нет, но в принципе игры одного уровня абсолютно.

Нет, игра говно и с сакраментальный планескейпом не сравнится. А то что зомби на астральном уровне - ну и что? В стиле открыты портал во все миры, это вообще перекресток миров. В морге ходят зомби... Цезарю цезарево, подобное тянется к подобному.

Телевизоры на ножках это особенность сеттинга D&D.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
50 минут назад, Venc сказал:

сакраментальный планескейпом не сравнится

Людь в интернете сказал, что это лучший тест по соционике. Это так? 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Venc сказал:

Нет, игра говно и с сакраментальный планескейпом не сравнится. А то что зомби на астральном уровне - ну и что? В стиле открыты портал во все миры, это вообще перекресток миров. В морге ходят зомби... Цезарю цезарево, подобное тянется к подобному.

Телевизоры на ножках это особенность сеттинга D&D.

Прекрасный образчик предвзятости, и переоценки одной конкретной взятой игры...

Надо было Numenere тоже лет 20 назад выйти, сейчас точно такие же дифирамбы пелись бы и в её честь.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Gorthauerr сказал:

Прекрасный образчик предвзятости, и переоценки одной конкретной взятой игры...

Надо было Numenere тоже лет 20 назад выйти, сейчас точно такие же дифирамбы пелись бы и в её честь.

Это совершенно разные игры - графоманский бредовый Нуменер и загадочный неожиданный Планескейп . Так что нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16356

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Userius

    16

  • Korkut

    11

  • Kapellan

    6

  • Scald

    6

  • Gil-galad

    6

  • had

    5

  • Shikot

    4

  • Gundar

    3

  • eros

    3

  • Falcssonn

    3

  • Candramelekh

    3

  • simonov-89

    3

  • CKyHC

    2

  • Дoбро

    1

  • MihaLbl4

    1

  • ryazanov

    1

  • Kervan

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Playa

    1

  • Gish

    1

  • Гренье

    1

  • Xvorost

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Извините, но два упертых барана превратили тему в срачельню.  Все уже поняли, что тут вам не договориться. "Есть только два мнения: моё и неправильное."

simonov-89

Чего это он дутый? Я не фанат РПГ, не олдфаг, но похождения Безымянного запали в душу, так сказать. Игра заслуженно имеет такой статус. 

Gundar

Легко критиковать, особенно постфактум, но.. такое ощущение, что Фарго из детского сада или вот совсем недавно с Луны прилетел. Такие очевидные вещи, а для него это открытие.   Ну про т

Gorthauerr

Прекрасный образчик предвзятости, и переоценки одной конкретной взятой игры... Надо было Numenere тоже лет 20 назад выйти, сейчас точно такие же дифирамбы пелись бы и в её честь.

Gorthauerr

И я играл в обе. Они примерно одинаковы по уровню, тот же стиль, та же писанина, тот же градус "странного", Нуменера несколько менее бредовая и ближе к Sci-Fi. Нуменера создавалась как игра макси

Gorthauerr

Planescape равен Numenera. Numenera это игра по стилю и Духу повторяющая Planescape. Хотя мне Numenera понравилась больше. Фриковатое выпендрежное фэнтэзи. Оригинальность ради оригинальности. N

Gil-galad

Обращение девушек из DAO и невера к Венку.   А что это должно доказать?

Kapellan

Не сказал бы, чтобы вы многое потеряли. Здесь с Планескейпом общего только название

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...