Новости Ролевых игр - Страница 73 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Убо Рщик
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Добро пожаловать в мир 6К-гейминга, сынок!

 

Наверняка еще 2-3 года и наступит эра 10k гейминга. Что лишь сподвигнет еще большее число людей надеть треуголку и купить попугая.

Ссылка на комментарий

wadwad
2 часа назад, Kapellan сказал:

Ну а 6к гейминг это да:023:

 

@Хоттабыч 

 

Но разве это плохо, что пользователя заставляют начать хоть немного задумываться о том, за что стоит платить, а за то нет?

Цены будут безумно расти до тех пор, пока найдутся те, кто будет за это платить.

Если человек согласен платить за кирпич, значит ему будут продавать кирпич, и виноват в этом лишь тот, кто этот кирпич покупает ибо он виновник и подельник этого безумия.

Ссылка на комментарий

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, Убо Рщик сказал:

Наверняка еще 2-3 года и наступит эра 10k гейминга.

Нда, совсем обурели. Всё дороже и дороже :Cherna-facepalm:   Ну, лицензионщики же 2К гейминг схавали - схавают и это.

Для себя решил проблему так: покупаю только те игры что действительно этого стоят, и только по большим скидкам - чтобы не дороже 500-700 рушлей сов семи вырезанными кусочками - DLC.

18 часов назад, Убо Рщик сказал:

Что лишь сподвигнет еще большее число людей надеть треуголку и купить попугая.

Это пока возможность пиратить есть.

При желании - её народу могут и отключить. Большими штрафами со стукачеством провайдеров, как в США и ЕвроСовке например.

Или просто перебанить все торренты. Инструменты у контролирующих органов есть.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Слух: Persona 3 получит ремастер — он базируется на версии Portable

Persona-3-547358943534453.jpg

Согласно новому заявлению инсайдера, Atlus также готовит переиздание Persona 3, которое выйдет сразу на нескольких платформах. К сожалению, в основу новой версии ляжет неоднозначный порт для PlayStation Portable, в котором функционал JRPG был серьёзно ограничен, но расширены сюжетные взаимодействия и добавлен вариант выбора протагониста женского пола.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Опаньки, нам завезут немного настоящего киберпанка вместо польской поделки:Laie:

А там может и Власть Закона тоже переделают.:lalala:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Анонсирована ролевая игра Vendir: Plague of Lies Reveal

Игроку доступен отряд из четырёх человек, предстоит сражаться в пошаговом режиме, создавать предметы и освоить нетипичную ролевую систему. Стилистически Vendir схожа с классическими RPG, из свежих напоминает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Релиз запланирован на PC, консолях и мобильных устройствах в 2022 году. За судьбой RU-локализации можно попытаться следить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Сюжет разворачивается в суровой действительности мрачного королевства Вендир, где рабский труд детей, нищета и голод, чума и война обыденность для всех. Заболевшая пожилая женщина отправляет письмо с просьбой о помощи своим детям в столичный город Галдос. Герою вместе с роднёй предстоит навестить свою мать на другом конце королевства.

 

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ремейк System Shock выйдет в 2022 году: издательство Prime Matter поможет разработчикам закончить проект

14.12.2021 [18:04], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Независимая американская студия Nightdive, занятая производством ремейка System Shock, до недавнего времени считалась также издателем этого проекта. Но сегодня разработчики объявили о заключении партнёрского соглашения с Prime Matter — издательским подразделением Koch Media.

 
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Источник изображений: Nightfive Studios

Сотрудничество с издательством поможет Nightdive выполнить все обязательства перед вкладчиками с Kickstarter и выпустить ремейк в цифровом виде и на физических носителях для широкого круга геймеров.

Любую важную новость по System Shock студия Nightdive обычно сопровождает выпуском новых скриншотов. Сегодняшний случай тоже не стал исключением, поэтому разработчики представили 15 новых изображений из игры, представленных в этом материале.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Наши кстати очередную свою готику пилят. Только с большим элементом выживания и с полноценной ролевкой(проверки в диалогах и т.д.).

Грейшафт это однопользовательская РПГ в открытом мире опасного фентезийного средневековья.
Находящийся на переферии Королевств Семи, некогда процветающий остров Грейшафт погряз во внутренних распрях, бандитизме и таинственных событиях которые в скором времени повлияют на жизнь всего острова.
 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Экшен-RPG Baldur’s Gate: Dark Alliance вышла на ПК — спустя 20 лет после релиза на консолях

Игра доступна в Steam и GOG, где цена почему-то в четыре раза больше.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Геймеры переживут: босс Ubisoft сравнил NFT с микротранзакциями и лутбоксами

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Глава Ubisoft Ив Гиймо пообщался с работниками парижской студии после критики компании из-за появления NFT в Ghost Recon Breakpoint. Сотрудники, которые также недовольны нововведением, передали часть разговора изданию Kotaku.

По словам работников Ubisoft, Гиймо сравнил критику появления NFT со спорами по поводу лутбоксов и микротранзакций. Скорее всего, уверен босс, со временем токены станут столь же приемлемыми. Однако некоторые обеспокоились заявлением, потому что те же ускорители прокачки до сих пор вызывают критику.


От вопроса о том, какие новые типы NFT могут ввести в будущем, глава Ubisoft отклонился. Вместе этого Гиймо рассказал о концепции метавселенных, которая позволит игрокам участвовать в процессе создания игр.

Часто Гиймо отсылался на опыт Roblox, но сотрудники так и не поняли, какие аспекты успешной платформы могут перенести в Ubisoft Quartz. Ещё больше обеспокоило работников внимание к подобной модели, в которой используют детей для развития сервиса.


Помимо того, что технологии блокчейна негативно действуют на окружающую среду и формируют финансовые пирамиды, разработчики обеспокоились влиянием NFT на разработку игр. Введение ещё одного типа экономики, которых полно в проектах Ubisoft, отнимет много ресурсов. Их могли бы потратить не на создание огромного мира, а на увлекательные механики.

Гиймо ясно дал понять сотрудникам, что NFT в Breakpoint — это только начало. Дальше Ubisoft планирует вводить технологии блокчейна в другие игры.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Nigmat сказал:

По словам работников Ubisoft, Гиймо сравнил критику появления NFT со спорами по поводу лутбоксов и микротранзакций. Скорее всего, уверен босс, со временем токены станут столь же приемлемыми


Одной этой фразой показал, что никаких поблажек делать игроделам нельзя. Надо постоянно орать и быть токсичным, чтобы какой фигни не сделали. А что дальше? В чем логика? "Поставьте на кон свою жену, ну лутбоксы же вы посчитали приемлимыми".

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Nigmat сказал:

Геймеры переживут: босс Ubisoft сравнил NFT с микротранзакциями и лутбоксами

 

Глава Ubisoft Ив Гиймо пообщался с работниками парижской студии после критики компании из-за появления NFT в Ghost Recon Breakpoint. Сотрудники, которые также недовольны нововведением, передали часть разговора изданию Kotaku.

По словам работников Ubisoft, Гиймо сравнил критику появления NFT со спорами по поводу лутбоксов и микротранзакций. Скорее всего, уверен босс, со временем токены станут столь же приемлемыми. Однако некоторые обеспокоились заявлением, потому что те же ускорители прокачки до сих пор вызывают критику.

От вопроса о том, какие новые типы NFT могут ввести в будущем, глава Ubisoft отклонился. Вместе этого Гиймо рассказал о концепции метавселенных, которая позволит игрокам участвовать в процессе создания игр.

Тут цензурными словами не назовёшь, только нецензурными.

Всё им мало бабла блин, мало способов игроков доить. Когда уже подавятся?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

все никак не успокоятся

 

Даниэль Алегре, главный операционный директор Activision Blizzard, отправил всем сотрудникам компании Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В нём он рассказал об успехах компании в области повышения доли небелых людей и недопредставленных этносов, а также женщин и небинарных лиц.
Алегре прокомментировал недавно опубликованный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о работе компании над разнообразием, инклюзивностью и равенством. По его словам, во всех мировых отделениях компании сотрудники, идентифицирующие себя как женщины, составляют 24% от общей численности. В США 36% сотрудников идентифицируют себя как представители малых этнических групп.
Компания взяла себе целью в 2022 году довести представительство женщин и небинарных лиц до 50%, а в течение следующих пяти лет они должны составлять более трети всего штата. Для этого планируется назначить новых руководителей по инклюзивности, инвестировать в учебные программы и оценивать руководство по успехам в расширении доли женщин и цветных сотрудников.
А тем временем игроки World of Warcraft начали замечать, что в Штормграде появляется всё больше чёрных и цветных NPC. Первые факты перекраски Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ещё в октябре 2020 года, но теперь на это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. представители новоизбранного Совета игроков.
Часть избранных советчиков уже успела отделиться, создав собственный неофициальный сервер Discord под названием Seat of the Council. А после того, как жалоба на «слишком большое» количество чернокожих в Штормграде вызвала скандал, этот сервер был закрыт, очищен и открыт под новым именем Vacant Seat of the Council.
Характерно, что другой член совета Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. против «очернения» NPC, считая эту перекраску признаком лени Blizzard. По его мнению, проявление разнообразия и инклюзивности не в том, чтобы просто перекрасить белых персонажей, а в том, чтобы придумать отличную историю о том, как и почему небелые люди попали в Штормгард.
Discord-совет счёл попытки обсудить эту тему проявлением расизма. Чёрные считают, что они не обязаны никому ничего объяснять. С другой стороны, дренеям, к примеру, посвятили целое дополнение, а история орков может занять несколько романов.
Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
i

На всякий случай в миллионный (но это не точно) раз напоминаю, что это новостная тема. А так всех с наступающим:)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Следующей игрой от разработчиков Coffee Talk станет ролевая стратегия Kriegsfront Tactics про боевых роботов

18.01.2022 [09:55], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Индонезийский издатель и разработчик Toge Productions (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. свой следующий проект — ролевую стратегию Kriegsfront Tactics, вдохновлённую серией Front Mission.

 
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Источник изображения: Toge Productions

События Kriegsfront Tactics развернутся на юго-востоке Азии в альтернативных 70-х. Пользователям достанется роль командира отряда боевых роботов, отправленного в тыл противника.

В Kriegsfront Tactics игрокам предстоит управлять своей командой, поддерживать мехи в боевом состоянии, распоряжаться ресурсами, проходить миссии и принимать непростые с моральной точки зрения решения.

 

 

Разработчики обещают процедурные и кинематографичные пошаговые бои, сочетание элементов классических тактических игр, роглайков и низкополигональной эстетики, индивидуализацию роботов и интересных персонажей.

Kriegsfront Tactics создаётся для ПК (Steam) и пока не имеет сроков выхода. В сервисе Valve до 19 января (21:00 по Москве) доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которая позволяет делать внутриигровые боевые диорамы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Следующей игрой от разработчиков Coffee Talk станет ролевая стратегия Kriegsfront Tactics про боевых роботов

18.01.2022 [09:55], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Индонезийский издатель и разработчик Toge Productions (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. свой следующий проект — ролевую стратегию Kriegsfront Tactics, вдохновлённую серией Front Mission.

 
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Источник изображения: Toge Productions

События Kriegsfront Tactics развернутся на юго-востоке Азии в альтернативных 70-х. Пользователям достанется роль командира отряда боевых роботов, отправленного в тыл противника.

В Kriegsfront Tactics игрокам предстоит управлять своей командой, поддерживать мехи в боевом состоянии, распоряжаться ресурсами, проходить миссии и принимать непростые с моральной точки зрения решения.

 

 

Разработчики обещают процедурные и кинематографичные пошаговые бои, сочетание элементов классических тактических игр, роглайков и низкополигональной эстетики, индивидуализацию роботов и интересных персонажей.

Kriegsfront Tactics создаётся для ПК (Steam) и пока не имеет сроков выхода. В сервисе Valve до 19 января (21:00 по Москве) доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которая позволяет делать внутриигровые боевые диорамы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ещё одна попытка возродить Front Mission?  Это всегда хорошая новость.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Разработчики Eastshade анонсировали Songs of Glimmerwick — сюжетную RPG о музыкантах-волшебниках — Игры на DTF

Сэм Спейд

С помощью мелодий начинающие маги смогут, например, собирать тучи, поднимать землю, чтобы перейти через пропасть, и разговаривать с лягушками.

В центре сюжета Songs of Glimmerwick — студенты университета магии, расположенного в лесной стране Глиммервик. Для использования волшебства в этом мире нужны не слова, а музыка, и потому главные инструменты юных магов — это флейты и песенники.

Мелодии из трёх-четырёх нот позволят использовать простые заклинания — чтобы призвать дождь или говорить с деревьями — а более длинные композиции откроют доступ к сильной магии. Изучать волшебную музыку понадобится в специальной мини-игре.

Среди других мини-игр будут гонки на мотыльках, походы в лес, поиски ракушек в воде. В игре также можно будет ухаживать за университетским садом, исследовать город и другие локации, помогать жителям Глиммервика, участвовать в фестивалях.

Герою можно будет настроить внешний вид и прокачать различные навыки — например, научить его торговать. Боевой системы в игре не будет.

Разработкой Songs of Glimmerwick занимаются авторы Eastshade — игры о художнике, вышедшей в феврале 2019 года.

Songs of Glimmerwick должна выйти в третьем квартале 2023 года на ПК и консолях. В игре, судя по её странице Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. будут субтитры на русском языке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Стало известно, что за сценарий и режиссуру сериала по мотивам игры System Shock отвечает тот же человек, который помог с созданием последнего фильма «Мортал Комбат» - Грег Руссо (Greg Russo).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пошаговая ролевая игра Shadow Madness с оригинальной PlayStation появится на ПК

02.02.2022 [09:09], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Издательства Piko Interactive и Bleem! совместно с разработчиками из Crave Entertainment анонсировали скорое расширение платформенной географии пошаговой ролевой игры Shadow Madness.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Источник изображения: Amazon

Напомним, Shadow Madness дебютировала в июне 1999 года на оригинальной консоли PlayStation (североамериканский релиз), а до европейских стран добралась в феврале 2000-го.

Как стало известно, 15 февраля текущего года Shadow Madness поступит в продажу для ПК. Страница в сервисе цифровой дистрибуции Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже активна и содержит минимальные системные требования игры:

  • ОС: Windows 7;
  • процессор: Intel Pentium III;
  • видеокарта: с 256 Мбайт видеопамяти;
  • оперативная память: 2 Гбайт.
Скриншоты Shadow Madness со страницы в Steam
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Shadow Madness повествует об одноимённой чуме, поразившей внутриигровой мир и превращающей людей в ужасных монстров. Игрокам вместе с друзьями предстоит выяснить причины случившегося и остановить катастрофу.

Судя по скриншотам, никаких графических улучшений Shadow Madness при переходе на ПК не получит. В проекте обещают шесть уникальных героев, обширный сюжет, геймплей более чем на 48 часов, FMV-вставки и мини-игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Я тебе, конечно, верю, разве могут быть сомнения? 9_9

Адам Кичински: Параллельная разработка двух AAA — цель CDPR на 2022

Глава CD Projekt Адам Кичински Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. польскому изданию ISBtech, что стратегической целью CDPR на этот год является разработка двух AAA игр.

Одновременная реализация двух ААА проектов — наша стратегическая цель на этот год. Элементом, который должен существенно поддержать этот процесс, является продолжающаяся трансформация студии, предполагающая, среди прочего, более эффективный способ контролировать ход разработки данного продукта благодаря гибкой методологии. Кроме того, мы намерены нанять новых талантливых людей для поддержки наших команд разработчиков. Поддержка новой команды в Ванкувере, которая будет динамично развиваться в ближайшие годы, также будет неоценима,

Адам Кичински Глава CD Projekt

Также он отметил, что студия стремится дать больше свободы лидерам отдельных команд

Мы стараемся, чтобы лидеры команд в нашей группе имели все больше самостоятельности в принятии решений и инициатив. Конечно, мы постоянно следим за отраслевыми трендами и событиями, чтобы не «выпасть».

Также Адам Кичински упомянул и Cyberpunk 2077.

Это, безусловно, самый крупный проект CD Projekt Red — всего в создании мощной, живой вселенной Night City было задействовано более 5000 человек. люди. Бюджет игры также был для нас рекордным, что можно сравнить с самыми большими тайтлами в истории игр. Почти в каждом творческом аспекте мы пытались выйти на совершенно новый уровень — так же, как мы делали это с каждой выпущенной нами игрой из трилогии «Ведьмак». Мы подошли к этому проекту как к чему-то большему, чем просто еще одна игра. Мы заложили основу для нового глобального бренда. С другой стороны, премьера Киберпанка нас многому научила. Это был импульс и мотивация к переменам — мы убеждены, что продолжающаяся трансформация студии позволит нам работать лучше в будущем.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141761

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    359

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Pyc_MadWolf

    25

  • Keksik

    25

  • Nigmat

    22

  • Blackfyre Kreis

    19

  • Miles

    18

  • СУЛАРИУС

    17

  • simonov-89

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • MoS@Rt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...