Новости Ролевых игр - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
3 часа назад, Korkut сказал:

Вам предстоит участвовать в политическом противостоянии на территории Каледонии, противостоя одновременно своим амбициозным соотечественникам и несокрушимым легионам Вечного Города.

Мда, разочаровали. Я так надеялся стать Цезарем и приучить варваров к Орднунгу. А тут, похоже, предложат играть за очередного Астерикса унд Обеликса.

Ссылка на комментарий

Korkut
9 часов назад, Хоттабыч сказал:

Мда, разочаровали. Я так надеялся стать Цезарем и приучить варваров к Орднунгу. А тут, похоже, предложат играть за очередного Астерикса унд Обеликса.

Я не уверен, но если игра будет ориентирована именно на нарратив, то вероятно, что будет возможность перейти на сторону Рима :)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

banner-1285.jpg

RPGWatch: Прежде чем мы начнем, представьтесь, пожалуйста.
Я Алекс Томович (Alex Tomovic), руководитель проекта Planescape Torment: Enhanced Edition.
Я Скотт Брукс (Scott Brooks), ведущий программист Planescape Torment: Enhanced Edition.
Я Филипп Дайгл (Phillip Daigle), продюсер Planescape Torment: Enhanced Edition.
RPGWatch: Я читал, что EE будет включать себя контент, который был вырезан или удален из первоначальной версии PS:T. Как много усилий на это ушло? Был ли значительные споры о том, что именно нужно восстановить?
Alex: Крис Авеллон лично проверил текст игры, чтобы внести исправления в грамматику и стиль. Помимо корректировок внесенных Крисом, в ЕЕ нет других изменений или дополнений. Вместо этого мы сосредоточились на том, чтобы игра должным образом работала на современных устройствах, воссоздавали пользовательский интерфейс в разрешении 4K, добавили достижения в Steam и внесли ряд улучшений, таких как масштабирование, подсветка объектов, поиск в журнале, quickloot, боевой журнал и т.д.
RPGWatch: Нервничали ли вы, когда вносили изменения в Planescape: Torment? Вы уже работали над Baldur's Gate, у которого большая аудитория, но PS:T игра совершенно другого уровня.
Alex: Я как руководитель проекта определил видение PST: EE задолго до начала производства и разработки. Цель Enhanced Edition заключалась в том, чтобы донести ощущения от игры Planescape Torment современным игрокам, не изменяя никаких описательных или игровых аспектов оригинала. Таким образом, вы не увидите ни новых соратников, квестов, областей, рас, классов, наборов, предметов или заклинаний в PST: EE.
RPGWatch: Будет ли исправлена анимация высокоуровневых заклинаний?
Alex: Кинематографические заклинания из оригинального Planescape Torment были разработаны для разрешения 640x480. Чтобы заставить их правильно отображаться при более высоких разрешениях, PST: EE автоматически приближается к исходному размеру окна игры, когда заклинания начинаются и возвращает уровень масштабирования к высокому, после того как они закончили. Таким образом, никакие визуальные эффекты не теряются.
RPGWatch: Из того, что я помню, Planescape: Torment использует сильно модифицированную версию Infinity Engine, поэтому ваши предыдущие наработки не могли быть использованы. Как вы обошли это ограничение?
Alex: PST: EE первоначально была основана на движке, который мы использовали для Baldur's Gate: Siege of Dragonspear. В ходе разработки любые аспекты кода, которые были уникальны для Planescape Torment, были перенесены на эту версию движка. Это означает, что PST: EE получил все усовершенствования кода, которые присущи нашему новому движку (например, улучшенное отслеживание пути), при это не потеряв функции, уникальные для PS:T (например, кинематографические заклинания).
RPGWatch: Есть ли у вас планы по переносу новых функций движка в уже существующие игры EE (имеется ввиду ремейки BG и BG: Siege of Dragonspear - прим. пер.)?
Alex: Существующие игры Enhanced Edition уже позволяют игрокам отключать большинство новых функций, таких как черные контуры вокруг спрайтов персонажей и заливки серого, которое появляются во время паузы в игре. Функции добавленные для PST:EE в конечном итоге могут перейти в другие игры, но будут сложности в адаптации кода.
RPGWatch: Были ли какие-либо особенности в оригинальной игре, которые планировалось изменить в ЕЕ, но были признаны слишком важными для духа игры, чтобы их изменять?
Alex: Не совсем. У нас с самого начала было четкое представление о том, что должно представлять из себя Enhanced Edition. Мы хотели перенести игру как можно ближе к своему оригинальному состоянию. Добавление нового контента изменило бы неповторимую атмосферу Planescape Torment, и это то, чего мы просто не хотели делать.
RPGWatch: Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы поменять или изменить в исходном коде?
Alex: К сожалению, у нас не было доступа к исходному материалу для оригинальных анимированных портретов и фильмов. Мы бы хотели бы сделать версии с высоким разрешением в ЕЕ, но увы.
RPGWatch: С какими основными трудностями столкнулась команда при обновлении Planescape: Torment?
Scott: Сложность заключалась в том, что мы единственные работали с Infinity Engine кроме Bioware. Многие проблемы решенные в дальнейшем Биовар еще не были разрешенны в этой версии движка. Во многих местах, одни и те же функции добавлены совершенно разными способами. Еще одной большой проблемой было внедрение кинематографических заклинаний. Все они жестко заданы определенным образом, с определенными таймингами. Некоторые заклинания, например Celestial Host, занимают 90 секунд, поэтому было невероятно трудно работать с ними.
RPGWatch: Будет ли Planescape: Torment: Enhanced Edition будет совместим с предыдущими модами?
Alex: Моды созданные для оригинальной игры потребуют внесения определенных изменений. Тем не менее, работа с модами в ЕЕ сильно облегчится.
RPGWatch: Использовали ли вы какие-либо игровые моды при работе над EE?
Alex: Мы получили разрешение использовать Qwinn's PST Fixpack.
RPGWatch: Как вы думаете, по-прежнему ли востребованы такие игры как PS:T - с большим количеством текста и сюжетноориентированные?
Phil: Да, конечно. Аудитория этой игры только выросла с 1999 года, если заглянуть в раздел Steam'а с визуальными новеллами, то видно, что людей это интересует.
RPGWatch: Когда вы планируете выпустить версию для планшетов и Мака?
Alex: Planescape Torment: Enhanced Edition выйдет 11 апреля 2017 года на всех поддерживаемых устройствах и платформах. Это включает в себя Windows, MacOS, Linux, iOS и Android.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

Цитата

 

В то время как дочерние студии BioWare работали над различными проектами, такими как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Mass Effect Andromeda, оригинальная студия, находящаяся в Эдмонтоне продолжала хранить молчание, трудясь над чем то действительно новым и необычным. Речь идет о первом новом IP, разрабатываемым той самой командой, что подарила нам оригинальную трилогию Mass Effect и первые игры Dragon Age. И вот в сеть утекли первые подробности проекта:

  • Игра получила кодовое название Dylan - именно так зовут главного героя. Название, естественно, еще не окончательное.
  • Нас ждет sci-fi игра в чем-то напоминающая Destiny и The Division в том плане, что в ней имеются некие MMO элементы. Можно назвать ее "полу-MMO"
  • Это действительно крупный проект, на который было потрачено четыре года разработки. Возможно это самый масштабный проект в истории BioWare. Он намного масштабнее, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • В игре будет кооператив.
  • Стоит ожидать анонса уже этим летом в рамках E3.

 

Ссылка на комментарий

Scald
Цитата

 

Польский ресурс CD-action у неназванного надежного источника выяснил, что BioWare Austin работает над новой Star Wars: Knights of the Old Republic. По их информации, команда хотела создать ремейк, но затем отклонилась от первоначальной цели в сторону разработки новой игры. Возможно, это будет перезапуск серии. В данный момент производство находится на этапе создания прототипов.

Еще источник поведал, что BioWare Edmonton работает над совершенно новой кооперативной игрой с рабочим названием Dylan. Это будет квази-MMO в стиле Destiny. Бюджет у нее намного выше, чем у Mass Effect Andromeda. Если не возникнет задержек, анонс состоится на E3 2017, релиз - в 2018 году.

 

 

Ссылка на комментарий

Korkut

Релиз Planescape: Torment: Enhanced Edition

planescape_torment_enhanced_edition.jpg

Вчера произошел релиз переиздания культовой рпг Planescape: Torment, игру можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 'e за 12,59 долларов. К сожалению, игра не поддерживает русский язык из коробки. Заявленные особенности:

  • Крис Авеллон, ведущий дизайнер Planescape Torment принял участие в работе, он исправил часть текстов в игре, более 1000 корректировок.
  • Ремастер музыки.
  • 4К интерфейс.
  • Добавлено множество современных функций: подсветка интерактивных объектов, масштабирование камеры, лог боя, быстрый сбор трофеев, изменение шрифта текста, поиск по журналу, переключение языков в игре, расширенная автопауза, можно будет увидеть здоровье врагов,  и многое другое.
  • Интегрирован мод Qwinn's PST Fixpack.
Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

 

Пару дней назад интернет поразила новость о том, что студия Bioware Austin работает над новой RPG по вселенной Knights of The Old Republic. По словам известного инсайдера игровой индустрии Liam Robertson, студия сперва работала над ремейком первой игры, однако затем было решено создать полноценную новую игру. Учитывая, что KOTOR является одной из самых известных игр BioWare, не удивительно, что данная новость стала одной из самых обсуждаемых в сети. Но по данным известного сайта Kotaku радость была преждевременна.

По их Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , BioWare Austin действительно работали над различными прототипами KOTOR 3, однако проект не был утвержден и был отменен. Сейчас же студия помогает оригинальной команде из Эдмонтона с работой над новым проектом, который, возможно, будет показан уже этим летом.
 

 

Ссылка на комментарий

Korkut

RPGCodex взяли Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у Брайана Фарго (Brian Fargo, ген. директора InXile), Джорджа Зитца (George Ziets, главный дизайнер Wasteland 3), Колина МакКомба (Colin McComb, ведущий сценарист Planescape: Torment), Дэвид Роджерс (David Rogers, ведущий разработчик Bard Tales IV) и  Джими Реднера (Jim Redner, сотрудника PR отдела InXile). Целиком переводить не осилю, поэтому краткая информация оттуда:

15542.jpg

  • Начало интервью посвящено взаимному расшаркиванию, дело в том, что между InXile и RPGCodex длительное время были напряженное отношение, особенно после того как студия разработчиков безосновательно обвинили RPGCodex в нарушении эмбарго на публикацию материалов, а затем выяснилось, что никакого нарушения не было, а InXile долгое время отказывалось извиняться без журналистами, что и было сделано в этом интервью.
  • В дальнейших своих играх, студия будет уделять больше внимания графике и кинематографичности, потому что большое количество игроков выражало недовольство нынешним уровнем визуала в рпг-играх. Но обещают, что это будет не в ущерб сюжету и сценарию.
  • Студия сосредоточится на ролевых играх и не планирует игры в других жанрах в ближайшее время. Также, они хотят поработать над оригинальными играми, а не только над сиквелами или духовными продолжениями старых игр.
  • Студия планирует в дальнейшем привлекать игроков к финансированию своих игр, занимаясь краудфандингом. Но если ожидаемая прибыль от игры будет достаточно большой, то скорее всего они постараются обойтись и без сбора средств.
  • Разработка Planescape: Torment в ценах 1998 года стоило от 3 до 4 миллионов долларов, в команде работало от 35 до 40 человек, включая тестеровщиков. Всего было продано 400000 копий игры, включая распродажи и версии со скидкой.
  • Fallout 1 разошелся тиражем в 600000 экземпляров, а Baldur's Gate 1 - более миллиона экземпляров, это наибольший успех Interplay.
  • Как известно, держатели лицензии Planescape отказались дать право InXile делать сиквел, но кроме Брайана Фаргов к Wizards of the Coast обращались Крис Авеллон (ведущий гейм-дизайнер оригинала) и Колин МакКомб (ведущий сценарист оригинала), которым также отказали.
  • Над Torment: Tides of Numenera работали 30-35 человек, реальная разработка велась чуть больше трех лет, бюджет составил 8,5 миллионов долларов, на данный момент продано 120 тысяч копий игры и это крайне разочаровывает разработчиков.
  • В Bard Tale IV и Wasteland 3 обещают не вырезать так много обещанного контента как в Torment: Tides of Numenera.
  • Много обсуждения мелких деталей о Torment: Tides of Numenera: про портреты компаньонов, про кризисы, которые нельзя разрешить без боя, про участие в работе тех или иных известных разработчиков, чрезмерная похожесть сюжета на оригинальный Planescape.
  • Студия считает, что в Torment: Tides of Numenera по отзывам игроков было чрезмерно много текста и в дальнейшем планирует уменьшить их количество в своих играх.
  • Над разработкой Wasteland 3 и Bard Tale IV работает по 30 человек.
  • Если в Torment: Tides of Numenera упор делалось на возможности прохождения игры без боев, через стелс и дипломатию, но то в Bard Tale IV упор сделаны на многочисленные и разбитные бои.
Ссылка на комментарий

Korkut

Трейлер игры Seven: The Days Long Gone

seven_display.jpg

Seven: The Days Long Goneb - это изометрическая ролевая игра, в котором вы берете на себя роль одинокого путешественника. Геймплей которой сфокусирован на незаметном прохождении уровней. События игры разворачиваются в открытом постапокалиптическом мире Империи Ветралл (Vetrall), а протагонистом выступает мастер-вор по имени Териел.

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

Студия Deck13 представила новый трейлер The Surge

14570947335490.jpg

Близится релиз новой ролевой игры от создателей  Lords of the Fallen - 16 мая. В ролике демонстрируются часть боевой механики игры - парирования, прыжки, перекаты.

 

Ссылка на комментарий

Korkut

27 апреля выходит историческая ролевая игра Expeditions: Viking

expeditions-770x470.jpg

Приготовьтесь к историческим приключениям! Logic Artists, создатели Expeditions: Conquistador, рады представить вам Expeditions: Viking.
Встречайте грандиозные приключения
Как у недавно выбранного вождя небольшого клана викингов, под вашим управлением будет находится своя деревня. Но чтобы вырезать свое имя на скрижалях истории, вам понадобится большая сила и большое богатство, что повысит благосостояние и известность вашей деревни. Свободных норвежских земель осталось немного, поэтому вы должны смотреть на море к западу, ведь в сказаниях говорится о большом острове, полным сокровищ и славы.
Ищите свою судьбу
Ваши доверенные хускарлы последуют за вами в Валгаллу, если вы этого потребуете, но вам нужно нечто большее, чем лояльность, чтобы запомнится на тысячу лет. Соберите достойный отряд воинов, постройте корабль и ищите богатства и славы в море.
Основные возможности:

  • Создайте своего собственного вождя викингов!
  • Грабеж или торговля? Викинги были известны не только как жестокие воины, но и как опытные торговцы. Как вы придете к своему богатству, с мечом или ветвью оливы?
  • Война и политика: взаимодействие с различными фракциями, будь то норманны, пикты или англы.
  • Репутация: будьте внимательны к своим выборам, рассказы о ваших действиях могут заставить других вас бояться, но будут ли они вам доверять?
  • Попадите на страницы истории, как персонаж эпических и красивых сказаний о викингах.

 

Ссылка на комментарий

Korkut

Для Two Worlds 2 выйдет аддон

header.jpg

Студия Reality Pump Studios 25 мая выпустят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для игры Two Worlds 2, которая вышла 7 лет назад. Так же в планах разработчиков выпустить в этом году еще один аддон для игры и триквел в 2019.

Магическая земля Анталура (Antaloor) оживает в Call of the Tenebrae! Вернитесь на любимый архипелаг, полный мифическими зверями, магами, прекрасными локациями и эпическими угрозами. Новое зло угрожает этим землям и шокирующая тайна навсегда изменит Анталура. Объединитесь со старыми знакомыми и новыми союзниками и разрушьте зловещий заговор!

 

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Korkut сказал:

Мое лицо, когда увидел эту новость:

 

Отличная новость. Игра хорошая, недооцененная, с большим ещё нераскрытым до конца потенциалом. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Userius

Вах, а викинги похоже хорошая игруля, как я понял пошаговые битвы, 6 челов отряд, окружение напомнило DOS.

Да ещё и выходит через 6 дней, вообще супер.

Ссылка на комментарий

Korkut
56 минут назад, Жора сказал:

Отличная новость.

Игра-то неплохая, но выпускать аддон через 7 лет? С другой стороны, если это поможет им продержаться на плаву еще два года до релиза 3 части, то почему бы и нет :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
53 минуты назад, Userius сказал:

Вах, а викинги похоже хорошая игруля, как я понял пошаговые битвы, 6 челов отряд, окружение напомнило DOS.

Да ещё и выходит через 6 дней, вообще супер.

Expeditions: conquistador попробуйте и поймёте что за игра.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Expeditions: Conquistador бесплатна в стиме будет все выходные. Можно попробовать, чтобы понять, что из себя будут представлять викинги

Ссылка на комментарий

Scald
В 21.04.2017 в 00:17, Korkut сказал:

Игра-то неплохая, но выпускать аддон через 7 лет? С другой стороны, если это поможет им продержаться на плаву еще два года до релиза 3 части, то почему бы и нет :)

Ну, к Балдурс Гейт выпустили аддон спустя 18 лет...

Ссылка на комментарий

Korkut
56 минут назад, Scald сказал:

Ну, к Балдурс Гейт выпустили аддон спустя 18 лет...

Ну, все-таки это аддон к ремастеру, а не совсем к основной игре. :) 

 

6 минут назад, Userius сказал:

Эммм что это за аддон к Балдуру?)))

Речь о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , события происходят между первой и второй частью.

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Userius

Ааа так это к ЕЕ бимдоги придумали. Вроде говорят что шняга, локации типа плохие и персонажи отстойные. 

Ссылка на комментарий

Scald
20 часов назад, Korkut сказал:

Ну, все-таки это аддон к ремастеру, а не совсем к основной игре. :) 

 

Речь о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , события происходят между первой и второй частью.

Да, но какая в общем то разница, в Two Worlds II тоже движок обновили, графен подтянули, так что чем не рамастер?:)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,602
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142189

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    359

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Pyc_MadWolf

    25

  • Keksik

    25

  • Nigmat

    22

  • Blackfyre Kreis

    19

  • Miles

    18

  • СУЛАРИУС

    17

  • simonov-89

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • BigMek

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...