Новости Ролевых игр - Страница 67 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Слух: ремейком Knights of the Old Republic может заниматься студия Aspyr, выпустившая переиздания оригинальной дилогии

 

Появившийся на днях слух о разработке ремейка ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic постепенно обрастает новыми подтверждениями.

Так, например, информацию Джейсона Шрайера о том, что вряд ли кто-то сможет угадать студию-разработчика, подтвердил ещё один доверенный инсайдер — shinobi602. По его словам, дело не в секретности, а лишь в том, что компания не имеет широкой известности в индустрии.

Пользователи российского портала DTF Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внимание на активный переход разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic в стан студии Aspyr, авторов переизданий и мобильных версий Star Wars: Knights of the Old Republic.

В настоящий момент Aspyr занимается разработкой неанонсированной RPG класса AAA, а в её стенах уже работают бывшие сотрудники BioWare Austin, в числе которых и ветераны студии с огромным опытом.

  • Дэниел Хэйден занял позицию главного дизайнера повествования. В течение 9 лет он занимал должности дизайнера кинематографических вставок и кат-сцен в BioWare.
  • Кортни Вудс была нанята в качестве ведущего сценариста. Она 8 лет трудилась в BioWare над Star Wars: The Old Republic и дополнениями для Dragon Age: Inqusition.
  • Джордан Кох трудится в Aspyr старшим дизайнером игрового мира. В течение 8 лет он занимал позицию дизайнера окружения в BioWare.
  • Эндрю Лоретта будет работать ведущим аниматором. Аналогичные обязанности он исполнял в канадской студии последние 11 лет.
  • Джейсон Майнер занял место арт-директора. Он почти 11 лет трудился в BioWare на аналогичной позиции.
  • Пол Марино будет работать над кинематографическими вставками. В BioWare он проработал 12 лет, в том числе занимая должность ведущего дизайнера повествования.
  • Джейми Молтон устроился в Aspyr старшим специалистом по спецэффектам. Он пять лет занимал аналогичную позицию при работе над Star Wars: The Old Republic.
  • Талли Экланд теперь занимает место старшего геймдизайнера. Геймдизайном разработчица занималась и в BioWare на протяжении почти 5 лет.
  • Брет Хоффман нанят как главный дизайнер игрового мира. Он 12 лет проработал в BioWare дизайнером самых разных систем, механик и игровых особенностей.

Стоит отметить, что большая часть сотрудников трудится в Aspyr порядка полутора лет, что может быть индикатором того, как долго ведётся разработка возможного ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic.

Компания Aspyr известна в основном переизданиями классических игр и их портированием на различные платформы, включая мобильные телефоны и консоли. Особенно студия любит франшизу Star Wars — за её плечами обновлённые версии Jedi Knight II: Jedi Outcast, Jedi Knight: Jedi Academy, Racer и дилогии Knights of the Old Republic, вышедшей в том числе и на iOS и Android.

Ссылка на комментарий

Kapellan

RPG Tale of Immortal вышла в раннем доступе Steam меньше недели назад и быстро стала одним из бестселлеров, собрав Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  онлайн на пике уже в первые выходные в продаже. Разработчики из Ghost Valley Studio заявили, что постараются и сделают для игры английский перевод, ведь в данный момент их RPG доступна только на китайском.

Tale of Immortal - игра с открытым миром, которая вбирает в себя многое из китайской мифологии. Перед нами еще моментальный успех от инди-студии, а сама игра немного похожа на Sands of Salzaar. Англоязычные пользователи Steam игру в чартах заметили и стали просить разработчиков сделать перевод, на что те и откликнулись.

 

 

Ссылка на комментарий

Keksik
9 часов назад, Kapellan сказал:

RPG Tale of Immortal вышла в раннем доступе Steam меньше недели назад и быстро стала одним из бестселлеров, собрав Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  онлайн на пике уже в первые выходные в продаже. Разработчики из Ghost Valley Studio заявили, что постараются и сделают для игры английский перевод, ведь в данный момент их RPG доступна только на китайском.

Tale of Immortal - игра с открытым миром, которая вбирает в себя многое из китайской мифологии. Перед нами еще моментальный успех от инди-студии, а сама игра немного похожа на Sands of Salzaar. Англоязычные пользователи Steam игру в чартах заметили и стали просить разработчиков сделать перевод, на что те и откликнулись.

 

 

Ну для инди - это действительно показатель:) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Лиэнн Тейлор-Джайлз займётся повествованием постапокалиптической ролевой игры Broken Roads — Игры на DTF

Алексей Малахов

Она известна, как сценаристка Watch_Dogs 2, Thief 2014, Deus Ex: Mankind Divided и Torment: Tides of Numenera.

webp

К инди студия Drop Bear Bytes, занимающейся постапокалиптической рпг Broken Roads, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сценаристка из Ubisoft Montreal в качестве нарративного руководителя. Дело в том, что местом действия игры будет австралийская глубинка, а Лиэнн как раз родилась в Австралии.

Также она очень любит жанр CRPG, ранее работала над Torment: Tides of Numenera. Собственно, при работе над Нуменерой она познакомилась с Колином МакКомбом, в настоящий момент Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. креативным директором Broken Roads. Еще в интервью для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. она сказала, что у нее есть татуировка Planescape: Torment.

Для меня именно крошечные детали являются ключом к созданию незабываемых впечатлений от игры. Неоднозначные в контексте, но незабываемые в ретроспективе обороты речи, диалоги между двумя персонажами, от которых у игрока перехватывает дыхание, потому что они близки игроку. Больше всего меня восхищают невидимые нити, которые сплетают персонажей вместе, которые очевидны лишь вскользь, но которые могут ощутимо повлиять на путь игрока по сюжету. Человеческие моменты - это то, что я всегда стараюсь привнести в игры, которые я пишу, и в Broken Roads они отлично подойдут.

Выход Broken Roads ожидается во второй половине 2021 года.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

THQ Nordic купила возможных разработчиков ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic

 

star-wars-knights-of-the-old-republic-43

Издательство THQ Nordic, невероятными темпами пожирающее игровую индустрию через собственный холдинг Embracer Group, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. компанию Aspyr.

Последняя не только занимается переизданиями дилогии Star Wars: Knights of the Old Republic на различные платформы, включая мобильные, но и разрабатывает некую AAA RPG, над которой, по странному стечению обстоятельств, трудится целая ватага ветеранов BioWare, работавших над Star Wars: The Old Republic.

Сумма сделки составила 100 миллионов долларов США, из которых 60 миллионов было выплачено наличными, а ещё 40 предоставлено бывшим владельцам компании в акциях Embracer. В будущем руководители компании получат бонус, зависящий от успехов их предприятия, его «потолок» составляет 350 миллионов. Это косвенно указывает на огромный коммерческий потенциал проектов, над которыми работает компания.

Согласно пресс-релизу, в настоящий момент Aspyr ведёт сразу несколько разработок, основной из которых является неанонсированная игра с бюджетом в размере 70 миллионов долларов. Если Aspyr действительно работает над ремейком Star Wars: Knights of the Old Republic, то эти цифры, вероятно, относятся именно к данному проекту.

Совсем недавно THQ Nordic приобрела авторов Operencia: The Stolen Sun, а ранее выкупила ещё несколько известных студий, занимающихся ролевыми играми. На текущий момент RPG-портфолио компании выглядит следующим образом:

  • Aspyr (переиздания Star Wars: Knights of the Old Republic, неанонсированная AAA RPG);
  • Zen Studios (Operencia: The Stolen Sun);
  • Piranha Bytes (Gothic, ELEX);
  • Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance);
  • Experiment 101 (Biomutant);
  • Grimlore Games (SpellForce);
Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Джейсон Шрайер подтвердил, что ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic разрабатывает Aspyr

Совсем недавно именитый журналист Джейсон Шрайер всколыхнул общественность информацией о том, что ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic находится в разработке. Тогда автор книги «Кровь, пот и пиксели» с уверенностью заявил, что никто никогда не угадает студию, ответственную за переосмысление.

Теперь же журналист вынужден признать, что ошибался — сообществу таки удалось выяснить, кто занимается игрой. Об этом он сообщил на форумах ResetEra в ветке, посвящённой слухам о том, что созданием игры занимается Aspyr.

Сегодня также стало известно, что компания выкупила THQ Nordic через свой холдинг Embracer. Из отчёта о приобретении стало известно, что Aspyr работает над некой новой игрой с бюджетом в 70 миллионов долларов. Ранее также стало известно, что компания трудится над AAA RPG, а корпит над ней команда ветеранов BioWare Austin.

Ссылка на комментарий

Kapellan
i

Господа, с обсуждением пошаговых стратегий либо в соответствующий раздел, либо во флудилку.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Слух, который появился на Reddit и за это время был удален, утверждает, что Microsoft в настоящее время работает с разработчиками из студии FromSoftware (Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice) над совершенно новым IP, который будет эксклюзивным для Xbox Series X|S и PC.

Как видно из удаленного сообщения ниже, в игре будет футуристический сеттинг с сражением в стиле souls и гибридным главным героем. Игроки смогут взбираться на большие здания, а карта намного больше, чем в Sekiro: Shadows Die Twice.

Что касается релиза, то игра, по-видимому, выйдет через два года после Elden Ring, у которой до сих пор нет даты выхода. Студия Microsoft Turn 10 оказывает помощь в этом проекте, что неудивительно, поскольку она уже является студией поддержки Fable и некоторых других проектов.

Hv35SvbVwIlfwhpGsvrm6A.jpeg

Впрочем, не забывайте, что этот слух пришел с Redditt и был опубликован кем-то с одноразовой учетной записью. На данный момент надежные инсайдеры Xbox не раскрыли информацию, которая подтвердила бы этот слух, поэтому мы предлагаем вам отнестись к этому с недоверием, пока не найдется более солидный источник, который бы подтвердил эти детали.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ремейк System Shock появился в предзаказах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MaslovRG

Вряд ли кому-то это интересно, но вышел перевод Persona 5 на русский: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Изначально находящаяся в стадии разработки action/RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  была анонсирована компанией Capcom как эксклюзив для Nintendo Switch, однако теперь стало известно о том, что грядущая новинка выйдет и на ПК.

Об это в интервью японскому подразделению портала IGN официально Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  продюсер игры Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). По словам создателя, зарубежные пользователи направили команде огромное количество запросов на соответствующую версию экшена, вследствие чего и было принято решение удовлетворить желание сообщества. Правда, в ближайшее время релиза все-таки ждать не стоит, ведь на данный момент он намечен на 2022 год. Дополнительными подробностями коллектив поделится чуть позже, когда придет время.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Wizards of the Coast и Hasbro не скрывают своих амбициозных планов на вселенную Dungeons & Dragons. И они включают далеко не только развитие всемирно известной настольной игры.

Впереди поклонников богатой фэнтезийной вселенной ждут сразу несколько экранизаций и видеоигр. Изометрическая пошаговая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от Larian уже в раннем доступе, а Tuque Games в этом году должна выпустить ролевой экшен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Еще один проект оказался в руках Hidden Path.

Она известна по Defense Grid, серии игр в жанре tower defence, и работе над онлайн-шутером Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вместе с Valve. Подробностей на данный момент нет, студия еще набирает сотрудников, однако это будет RPG ААА-уровня с открытым миром и нелинейным сюжетом на движке Unreal Engine 4.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Hidden Path Entertainment работает над AAA RPG по мотивам Dungeons & Dragons

Разработчики из студии Hidden Path Entertainment, ответственной за серию Defense Grid, объявили о найме сотрудников для создания высокобюджетной ролевой игры на основе настольной системы Dungeons & Dragons.

Благодаря Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на официальном сайте компании стали известны подробности проекта. Hidden Path работает над AAA RPG с видом от третьего лица, события которой развернутся в открытом мире. Игра базируется на движке Unreal Engine 4. Согласно описанию одной из вакансий, в грядущей RPG будет реализованы различные погодные эффекты — вероятно, разработчики планируют создать динамический игровой мир.

В настоящий момент Hidden Path Entertainment ищет всего четырёх сотрудников, среди которых один ведущий специалист. Это косвенно указывает на то, что игра находится на раннем этапе производства.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 28.02.2021 в 12:57, Kapellan сказал:

Изначально находящаяся в стадии разработки action/RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  была анонсирована компанией Capcom

Оригинальный Monster Hunter тоже писали как "action/RPG" - от RPG там примерно ничего, даже прокачки вменяемой нет.

Только эпилептические избиения тушек динозавров по пол-часа реального времени (как-будто герой долбит их не острым мечом, а деревянной палкой. на истощение)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети появились слухи о следующем проекте FromSoftware, известной по трилогии Dark Souls, мрачному ролевому экшену Bloodborne и самурайскому хардкорному боевику Sekiro: Shadows Die Twice. Источником стал анонимный инсайдер.

Сообщается, что проект проходит под кодовым названием Interstice и создается под платформы PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S и PC командой под руководством самого руководителя студии Хидетаки Миядзаки. Издателем якобы выступает Activision, которой понравилось работать с FromSoftware над Sekiro: Shadows Die Twice.

По данным информатора, Interstice - масштабный научно-фантастический меха-экшен с глубокими ролевыми элементами и видом от третьего лица. Проект характеризуется как нечто похожее на "духовного наследника серии Armored Core".

Уточняется, что значительный фокус в Interstice делается на путешествиях по открытому миру на личном боевом мехе, но для изучения также будет доступна хаб-зона с сюжетными NPC. Главным героем же выступает некий человекоподобный андроид, внешность которого можно настраивать по своему желанию. При этом он имеет полноценную озвучку.

В игре будет представлена прокачка как непосредственно меха, так и пилотирующего его персонажа. При этом последнего иной раз придется брать под контроль обособленно, например, в случаях, когда необходимо отправиться в какую-либо локацию, недоступную для перемещения на гигантской боевой машине.

Про мультиплеерный компонент разработчики тоже не забыли.

  • Interstice точно не выйдет на консолях уходящего поколения.
  • Создается на самой современной версии движка FormSoftware (пример "прокачки" движка студии - разница между первой частью Dark Souls и Bloodborne).
  • Игру планировали выпустить до конца марта 2022 года, но из-за сложностей разработки в период пандемии коронавируса ее перенесли на первый-второй квартал 2023 года.
  • Главный герой подчиняется продвинутому суперкомпьютеру. Роль последнего сравнивается с ролью Хранительницы огня из Dark Souls III.
  • Продвинутые суперкомпьютеры возглавляют фракции (всего таких шесть), сражающиеся за остатки ресурсов в попытках сконструировать некую могущественную машину, позволяющую переносить сознание в более высокое измерение. Такая машина уже существовала, и ее потеряли в войне тысячи лет назад.
  • У каждого суперкомпьютера есть уникальная способность, и фракции завязаны на них.
  • Суперкомпьютер героя (Мастер ИИ) отправляет его в руины городов и на базы вражеских фракций для получения информации о машине.
  • К настоящему моменту для игры прописали четыре концовки, и все они завязаны на отношениях между героем и суперкомпьютером.
  • В Interstice есть два вида валюты. Одна используется для прокачки персонажа, а вторая для усовершенствования меха, а также покупки припасов, оружия и одежды.
  • Упоминавшаяся выше хаб-зона похожа на разрушенную лабораторию. Она полна андроидов, похожих на созданного игроком аватара.
  • Появится аналог системы "Подземных чаш" из Bloodborne. ИИ будет генерировать "тренировочные программы".
  • В игре нет полноценных людей.
  • Некоторые сегменты можно пройти только мехом, некоторые - только андроидом.
  • Ключевые характеристики робота делятся на скорость, защиту, атаку и здоровье.

Три изображения, предположительно имеющих отношение к Interstice:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В оригинальном посте информатор добавил, что производство Interstice началось вскоре после того, как закончилась разработка Sekiro: Shadows Die Twice.

Ссылка на комментарий

Kapellan
i

@Хоттабыч это не место для политических новостей.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:
i

@Хоттабыч это не место для политических новостей.

сорян, вкладкой промахнулся

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Три изображения, предположительно имеющих отношение к Interstice

Первые два не имеют к ней отношения, это точно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Анонсирована Wild West Dynasty - новая игра от издателя Medieval Dynasty — Игры на DTF

Alex Doubling
 

Династия Дикого Запада: ковбои, поселенцы и стрелки.

Компания Toplitz Productions, которая недавно издала успешную Medieval Dynasty, анонсировала новую часть серии Dynasty - Wild West Dynasty.

Как можно понять из названия проекта, действия игры происходят в Америке 1800х годов и игроки должны будут выживать на Диком Западе.

Вы начинаете как одинокий ковбой, который попадает на заброшенное ранчо и решает остаться. Ремонтируйте ваше ранчо, расширяйтесь, собирайте еду, а кожу продавайте. Как только вы построите приличное ранчо, другие поселенцы могут решить остаться и попросить разрешения поселиться. Если вы будете готовы, то сможете начать строить свой город.

Найдете жену и создайте семью, наследника - чтобы ваша династия Дикого Запада просуществовала долго.

Игрой занимается новая студия - Virtual Magic Games, а выйдет она в 2022 году на ПК в Steam.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Слухами земля полнится. :)

Джефф Грабб: Bethesda на 90% покажет Starfield летом 2021-го и выпустит игру в конце года Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10% вероятности отбирает пандемия.

Журналист и инсайдер VentureBeat Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. об этом в рамках подкаста Dealer Gaming, ссылаясь на свои источники. При этом он с уверенностью говорит, что как минимум презентация Bethesda официально не будет частью E3 — значит ли это, что и Microsoft откажется от планов ESA, пока неясно.

 

Говоря о релизе Starfield в конце 2021 года Грабб напомнил о том, как Bethesda презентовала Fallout 4. Компания сократила срок между показом и релизом, и в этом случае она хочет придерживаться аналогичного подхода.

Впрочем, Грабб согласился со своими собеседниками, что в текущих условиях любой релиз в конце 2021 года могут отложить на весну 2022-го, поскольку пандемия по-прежнему вносит изменения в процессы.

Bethesda и Microsoft уже подтвердили, что летом расскажут о своих будущих играх, однако будет ли там Starfield, компании не говорили.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 13.03.2021 в 09:32, Хоттабыч сказал:

 

Компания Toplitz Productions, которая недавно издала успешную Medieval Dynasty, анонсировала новую часть серии Dynasty - Wild West Dynasty.

блин... наярмошил ты меня. что значит издала? зашел в стим - все еще ранний доступ пишут...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141785

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    359

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Pyc_MadWolf

    25

  • Keksik

    25

  • Nigmat

    22

  • Blackfyre Kreis

    19

  • Miles

    18

  • СУЛАРИУС

    17

  • simonov-89

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • MoS@Rt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...