Новости Ролевых игр - Страница 65 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

Тёмные времена стали! Страшная болезнь начала бродит по игровой индустрии. Всё больше и больше потенциально хороших рпг поражает злостный "вид от первого лица",  делая их бездушными шутерками...

Создатели Wasteland 3 начали разработку ролевой игры с видом от первого лица

Студия inXile, основанная создателем серий Wasteland и Fallout Брайаном Фарго, работает над новым тайтлом. Судя по списку вакансий, речь идет о ролевой игре с видом от первого лица.

Студия ищет геймплейного инженера, который смог бы помочь с созданием механик стрельбы для вида от первого лица. При этом указано, что работать предстоит над «ролевой игрой следующего поколения». Еще одна вакансия — старший дизайнер геймплея, который должен обладать знаниями в шутерах от первого лица и ролевых играх и понимать, что «делает эти жанры по-настоящему увлекательными».

  • Like (+1) 2
  • sad 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kapellan
i

Для тех кто в очередной раз забыл - это новостная тема.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Action-RPG Biomutant выйдет до конца первого квартала этого года Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Точную дату релиза разработчики объявят позже.

О том, что Biomutant выйдет до конца первого квартала этого года, который заканчивается 31 марта, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Клеменс Кройцер — генеральный директор THQ Nordic, а также назвал долгожданную игру «релизом огромной важности».

Действие action-RPG Biomutant развернётся в постапокалиптическом мире, населённом антропоморфными животными, который шведская студия Experiment 101 описывает, как «сказку о кунг-фу». Игрок сможет менять способности и внешний вид главного героя за счет мутаций, биомеханических протезов и оружия, также в игре будет возможность освоить «пси-мутации» наподобие телекинеза или левитации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Action-RPG Biomutant выйдет до конца первого квартала этого года Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А должна была в 18ом году:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
45 минут назад, Kapellan сказал:

А должна была в 18ом году:D

это норма(с) :108196:

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Хоттабыч @Kapellan 

Biomutant, к сожалению, выйдет не раньше апреля 2021 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, EugeneL сказал:

@Хоттабыч @Kapellan 

Biomutant, к сожалению, выйдет не раньше апреля 2021 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что ни день, то новости :)

Наверное, они подумают и ещё раз перенесут. На июнь, к примеру. Где-то мы уже такое видели? 9_9

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, EugeneL сказал:

Biomutant, к сожалению, выйдет не раньше апреля 2021 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Была бы RPG хорошая... ну там, класическое Fantasy с эльфами и орками, или Космоопера...

А так пофиг, когда она выйдет. Какие-то говорящие зверушки. детский сад.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Была бы RPG хорошая... ну там, класическое Fantasy с эльфами и орками, или Космоопера...

А так пофиг, когда она выйдет. Какие-то говорящие зверушки. детский сад.

Не хуже Ведьмака 3 будет - вид от 3-го лица есть, значит крутая РПГ!

Ссылка на комментарий

3 часа назад, EugeneL сказал:

Не хуже Ведьмака 3 будет - вид от 3-го лица есть, значит крутая РПГ!

игра фэнтези или сай фай?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, EugeneL сказал:

Не хуже Ведьмака 3 будет - вид от 3-го лица есть, значит крутая РПГ!

Хуже.

Компьютерные игры сложно произведение исскуства, и для качественного продукта нужно сочетание многих факторов.

Человеческая камера и Кинематографизм - один из них, и крайне важный, но не единственный.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

FrostyEve

Просматриваю вот ожидаемые JRPG (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и вот прям очень сильно заинтриговала игрушка Project Re Fantasy, захотелось узнать что это такое.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

EugeneL
13 минуты назад, FrostyEve сказал:

Просматриваю вот ожидаемые JRPG (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и вот прям очень сильно заинтриговала игрушка Project Re Fantasy, захотелось узнать что это такое.

Фентезийный эльф мечтает оказаться в Токио или Нью-Йорке :)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
6 минут назад, EugeneL сказал:

Фентезийный эльф мечтает оказаться в Токио или Нью-Йорке :)

Ну что тут еще можно сделать?

@Venc Тут оказывается даже эльфы не хотят фентезю. :(

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Отличная новость.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3_q0bOQ2N5zrV9cTSwv-uA.jpeg

Студия Massive (The Division), входящая в холдинг Ubisoft, приступила к разработке openworld-игры по мотивам «Звездных войн». Об этом стало известно из статьи The Wired.

Сейчас Massive активно набирает команду для разработки тайтла, он находится на ранних этапах проектирования. Креативным директором игры будет Юлиан Герити, который возглавлял разработку The Division 2 и The Crew. Ядром проекта станет движок Snowdrop, разработанный в стенах Massive. Пока что неизвестно, в каком временном промежутке будут происходить события будущего тайтла и какие в нем будут персонажи.

Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо с энтузиазмом оценил возможность поработать с Disney и отметил, что новая игра будет не похожа на то, что раньше делал издатель.

Звёздные войны» — удивительный источник вдохновения для всех наших команд. Они мотивируют нас придумывать что-то новое и расширять границы возможного в видеоиграх. Создание новых миров, персонажей и историй, которые надолго войдут в лор серии — это невероятная возможность для нас. Мы в восторге, что студия Massive будет тесно сотрудничать с Lucasfilm Games и создавать уникальное приключение по «Звёздным войнам». Оно будет непохоже на то, что мы делали раньше.

Права на создание игр по мотивам Star Wars принадлежат Electronic Arts и будут в руках студии еще несколько лет. Судя по всему, инициатива произошла от подразделения Disney под названием Lucasfilm Games — у него, похоже, есть возможность отдавать франшизу другим командам. На момент публикации материала The Wired сотрудники Lucasfilm не ответили на запрос журналистов.

Старший вице-президент Disney по делам глобальных игр и развлечений Син Шоптау отметил, что Electronic Arts остается одним из главных партнеров Disney и сотрудничество с ней будет происходить и дальше. Однако корпорация хочет дать возможность другим издателям проявить себя и показать, какие они могут делать игры по Star Wars.

Журналисты Wired отметили, что с 2012 года, когда права на создание игр по Star Wars перешли в Electronic Arts, крупные тайтлы можно посчитать на пальцах одной руки.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Похоже нас ждёт лутершутер по ЗВ.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, Kapellan сказал:

Похоже нас ждёт лутершутер по ЗВ.

Главное чтобы с большим сочным OpenWorld`ом, ролевыми элементами (прокачка, шмот), видом от 3его лица, катсценками и анимированными диалогами.

Именно то что нужно для хорошей RPG.

Единственные 2 минуса конвеера Assasins Creed -

1)то что конвеер делает не RPG

2)то что конвеер делает не Fantasy/Космооперы

Если Ubisoft хотя бы 1 минус исправит, и запустит ассасиноподобный конвеер по Star Wars - это будет ШИКАРНО. Спасение жанра RPG.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Анонсирован клон Faster than Light "на максималках" - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

29 сентября анонсировалиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. – космическое приключение в жанре roguelike, в котором вам отводится роль капитана космического корабля. В ходе военных действий вы окажетесь вне закона и вам предстоит восстановить свое имя и раскрыть тайну загадочной звезды Тригон. Это дебютный проект студии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который запланирован к выходу в ранний доступ в 4 февраля 2021 года.

Кирилл Кольцов, основатель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. – о том, кто стоит за созданием игры, как устроен геймплей, о нелинейности и сражениях и многом другом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Об идее игры и начале разработки

Сколько времени Trigon: Space Story уже в разработке?

На сегодняшний день мы работаем над проектом уже 18 месяцев, но первые 3 были еще до открытия студии. Все началось с желания сделать игру для себя, такой как нам самим бы хотелось. А дальше, я не знаю, какой-то парад планет. Приняли решение открыть свою студию и попробовать. И внезапно все вопросы, которые обычно кажутся долгими и сложными стали решаться сами собой. Нашли консультанта в отрасли, собрали команду опытных ребят, которые загорелись идеей проекта, основали компанию и собрали прототип за 3 месяца.

И что было потом?

С прототипом мы поехали на выставку DevGamm 2019 в Минске с желанием посмотреть на реакцию игроков и коллег. Я готовил себя к тотальному разносу и критике, но вместо этого мы собрали метрики по которым 92% игроков нашего стенда были положительными. Игроки очень быстро считывали референс и приветствовали идею космического путешествия с механиками FTL, с сюжетом и свободным исследованием космоса. Собственно мы обзавелись новыми контактами, расширили команду разработки и приступили к работе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О сеттинге и геймплее

В итоге, какой будет эта игра? На что вы делаете упор?

Мы хотим дать игрокам возможность сыграть за капитанов космических кораблей и взглянуть на события игры с разных точек зрения. Я говорю о том, что, когда вы пройдете игру за первого капитана – вам откроется капитан другой расы и вы примите участие в событиях с другой стороны конфликта. У каждого из капитанов своя история, а какой она будет во многом зависит от вашего выбора.

EOL7e3CgUGu8FYZ22_JWTA.gif

Вам будет доступна галактика, состоящая из 9 секторов в каждом из которых десяток систем, которые вы можете посетить. Вы можете исследовать генерируемую галактику, добывать ресурсы, встречать других капитанов и принимать участие в событиях, которые возникают в разных участках галактики. Но у каждого капитана есть предопределенная глобальная цель, задающая общий тон событий, которые будут генерироваться и встречаться вам на пути.

Каждая партия — это множество решений, которые будет принимать игрок. Вам решать, кого из членов экипажа отправлять на задания, решать внутренние конфликты, как вести себя с другими расами и каким должен быть ваш корабль.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«Наша цель – выпустить игру, которая станет достойным представителем жанра»

Мы поняли в игре будут RPG элементы, но при этом жанр игры roguelike, какие еще механики есть в игре?

Играя за первого капитана, вы будете находиться в незавидной позиции «вне закона» и скрываться от Венаторов – армии наемников, которая выполняет приказы нового правительства. Соответственно в игре будет уровень разыскиваемости, и количество патрулей Венаторов будет расти в зависимости от ваших действий.

Мы планируем ввести мини-боссов, особых капитанов, которые могут встретиться вам при определенных обстоятельствах, эта часть игры сейчас находится в активной стадии разработки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какое соотношение боёв, исследования и чистого повествования без геймплея?

Trigon: Space Story вы почти всегда в движении, исследуете и открываете новые места, модернизируете корабль, управляете экипажем. Сражения имеют важное значение, как и все остальное. Практически все слои игры требуют микроменеджмента и активной паузы. У каждого юнита есть свои сильные и слабые стороны. Оружие можно комбинировать и получать от умного использования преимущество в бою.

Повествование сводится к диалогам и нарративному сюжету, да и принимать участие в бою или отказаться, тоже зависит от решения капитана. Мы хотим дать ощущение космического приключения – где все может пойти не так, как предполагалось и каждое решение требует взвешенной оценки. Иногда это будет сложный моральный выбор, иногда вопрос выживания. В любом случае главное в этой игре, не корабль, а вы, Капитан.

0oAj1rHw9mJqYExIdfIwUg.gif

В игре много локаций, какие референсы вы используете при работе над окружением?

Изначально мы планировали быть научно скрупулезными, но в меру своих возможностей и исходя из художественной ценности допускаем некоторые неточности. Например, нам нужна космическая туманность. Мы изучали какие виды космических туманностей известны науке, брали фотографии и их описания и на основе собранных данных строили свои: темные, диффузные, отражательные и т.д. туманности. Мы также генерируем названия локаций из справочника астрономических имен. Поэтому, с точки зрения науки, иногда возникают парадоксальные комбинации, но достигается общее ощущение научной фантастики.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В игре мы встретили разные расы. Есть ли какая-то предыстория их создания?

В раннем доступе вы столкнетесь с 4мя расами, но на самом деле мы планируем сделать 7. Я кратко познакомлю вас с некоторыми из них:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ракхи - насекомоподобные существа, изначально обитали на одной планете и были единым разумом. Но после открытия космических перелетов, разлетелись по всей галактике и разбились на самостоятельные кланы.

Ракхи уникальны тем, что могут общаться ментально и передавать не только речь, но и эмоции и ощущение друг друга. Из-за этого большинство Ракхов становится одержимыми войнами и адреналиновыми наркоманами. Ракхи обожают изменять тело имплантами и другими опасными штуками ради получения преимущества в бою.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этари - высокие, утонченные. На самом деле, не зря себя такими считают и чувствуют. Самая первая из основных рас, кто начал осваивать космическое пространство. По факту они являются космическими эльфами, которые всех презирают. Культура Этари блещет творческими и технологическими открытиями. И они не стесняются показать всей галактике кто тут самый продвинутый.

Отношения Этари и людей натянутые. Этари до сих пор не видят в них расу, достойную покорять космос (хотя они так обо всех думают, но конкретно высказывают это только людям). В целом, с дипломатической точки зрения, Этари те ещё хитрые манипуляторы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таэртиконы - происхождения этих металлических (пускай и не до конца) мыслителей загадка для других рас. Просто в один момент они пришли откуда-то из далека, и стали полноправными членами межгалактического общества. Внешне Таэртиконы напоминают разного вида геометрические фигуры. Причём чем больше у фигуры углов, тем агрессивней робот.

Сами же Таэртиконы хоть и считаются роботами, но сами они считают себя живыми и тем более не позволяют включать себя после отключения по каким-то причинам. Они верят в то, что если судьба им уготовила выключение, то включаться им не позволено.

Хотя происходит много случаев повторного включения, из-за чего Таэртикон может впасть в депрессию или наоборот, отринуть всю эту религиозно-философскую чепуху и стать опасным обитателем галактики. Самые злые работорговцы и пираты именно из Таэртиконов. Ибо нет ничего более опасней холодного и расчетливого разума, который ушел на путь пиратства.

Они воспроизводят звук из потока голосов, которые записывали ранее. Отвечают и говорят на межгалактическом, хотя между собой общаются передачами данных напрямую.

Таэртиконы расползлись по всей галактике. Их можно встретить почти всегда на какой-либо станции или колонии. Они умелые инженеры и строители, поэтому никто не откажется нанять Таэртикона.

Ролевая часть, диалоги и истории, в конечном итоге все сводится к противостоянию космических кораблей. Что с вооружением, есть ли особенности в вашей игре?

Арсенал, доступный игроку, воистину разнообразен, уже сейчас доступно около 70 видов вооружения. У каждого есть свои плюсы и минусы, и мы побуждаем игроков к поиску удачных комбинаций для разных типов противников. Поэтому у вашего корабля есть склад и возможность хранения орудий и снарядов различных типов. Иногда стоит еще на галактической карте посмотреть чья система на вашем пути и подготовить корабль к бою заранее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мы заметили, что иногда игрок сталкивается с противником, которому ему нечего противопоставить. Есть какие-то скрытые тактики или что может сделать игрок в такой ситуации?

Что касается боевой схемы, мы изначально вдохновлялись FTL, она показала, каким может быть микроменеджмент корабля с активной паузой. Мы взяли это на вооружение и развили механику, дав игроку больше свободы в действиях, чем просто стрелять по отсекам.

Так, например, Таэртиконы – им не нужен воздух, поэтому они действуют не как все. Их корабли не оборудованы генераторами кислорода, на них не может возникнуть пожара, а в случае если они попадают на корабль землян, они стараются первым делом лишить людей воздуха и оказаться в своей среде. Но с другой стороны – вы можете телепортировать на их корабль кислородный заряд и поджечь этот отсек. С огнем у этих ребят не очень хорошо получается справляться.

И таких комбинаций и решений мы хотим сделать больше, поэтому многие апдейты будут привносить оружие, снаряды, системы и новые расы, которые будут этому способствовать.

Основное оружие и инструмент в руках игрока - это корабль. Сейчас для игрока доступно два, но в меню выбора кораблей их гораздо больше, сколько их и как их можно разблокировать?

Для игрока мы подготовили 7 кораблей. Это корабли разных рас и фракций, часть из них можно открыть по прохождению сюжетной линии капитана, некоторые за определенные действия в игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вообще корабли - это наша особая любовь. Работу над ними мы начинали с описания лора и особенностей рас и фракций. Ракхи сильно зависимы от технологий Таэртиконов, поэтому их корабли- это, по сути органика, обвешанная металлом и частями других кораблей которые они нашли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какие планы у вас после выхода в ранний доступ?

В первую очередь мы будем работать над полировкой и балансом игры. Понимаю, что скорее всего эта работа будет всегда, но сейчас лично мне важно получить правильное ощущение сложности и прогрессии в игре. Мы уже подготовили документацию по новым механикам и аспектам игры, таким как новое поведение ИИ, новый ресурс, уникальные юниты и события.

Но самая главная задача это ко-оп режим. Мы экспериментируем с вариантами его исполнения и это действительно потрясающее ощущение. После выхода в ранний доступ я надеюсь у нас будет возможность обсудить детали напрямую с игроками. Все же сообщество игроков сегодня это лучшее, что может быть у игры и разработчика. Будем рады услышать вас, ваши идеи и предложения.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sVMgdK2de0nDObPiDkrefQ.jpeg

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Enderal: Forgotten Stories - амбициозный конверсионный мод для Skyrim с совершенно новым сюжетом и значительно измененной механикой. Его создатели ранее отвечали за другие моды для Elder Scrolls, такие как Nehrim для Oblivion, но теперь переходят к коммерческому проекту, который, по их словам, «мы надеемся, будет анонсирован в этом году».

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141780

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    359

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Pyc_MadWolf

    25

  • Keksik

    25

  • Nigmat

    22

  • Blackfyre Kreis

    19

  • Miles

    18

  • СУЛАРИУС

    17

  • simonov-89

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • MoS@Rt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...