Новости Ролевых игр - Страница 63 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
В 30.11.2020 в 22:48, Kapellan сказал:

Помнит кто новость про выкуп прав на Визардри компанией лепящей мобилки? Ну так вот - чуда не случилось.

Цитата

Студия Drecom анонсировала новую трехмерную RPG про зачистку подземелий под названием Wizardry VA. Игра будет распространяться по всему миру, но дата выхода пока неизвестна. В настоящее время команда набирает персонал и партнеров по разработке.

Wizardry VA — новый спин-офф в долгоиграющей серии Wizardry, на которую Drecom недавно приобрел авторские права и права на торговую марку. Игра предлагает концепцию «вашего собственного приключения» и различные новые функции, помимо основных элементов серии

 

Ох уж этот японский рынок, и их любовь к долгоиграющим сериалам.

На Западе уже и считай забыли что такое Wizardry, а там успешно пилится :)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вышел трейлер-тизер нового масс эффекта. Когда выйдет и как будет называться неизвестно, но это явно не продолжение Андромеды.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Kapellan сказал:

Когда выйдет и как будет называться неизвестно, но это явно не продолжение Андромеды.

В целом новость хорошая. У Трилогии был стиль, был Пафос, была интересная сюжетная завязка - в отличие от DA II, DAI,  Andromeda - креативщики не успели испортить.

Но главный минус Андромеды - халтура. МАЛО КОНТЕНТА, покатушки по пустым планетам (что было отстоем ещё в ME 1, но там было хорошо все остальное), всего 1 инопланетная раса.

В общем, нужно будет посмотреть. В отличие от трейлера DA 4 - здесь не всё так плохо, если просто будут во всём копировать Трилогию - выйдет годнота.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Продюсер игровой серии Nioh Фумихико Ясуда в интервью японскому журналу Famitsu Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что франшиза не выйдет за рамки дилогии — у разработчиков нет планов на триквел.

По словам Ясуды, Team Ninja закончила семилетний цикл работы над серией, включающей в себя две полноценные игры и несколько DLC, и в 2021 году перейдёт к полномасштабному производству сразу нескольких других проектов.

При этом в настоящий момент ведётся работа над переизданиями дилогии Nioh для PlayStation 5, а также PC, где релиз второй части состоится впервые. Выход ремастеров запланирован на 5 февраля 2021 года.

Причины отказа от продолжения Ясуда не назвал, но вряд ли издатель Koei Tecmo, владеющий студией Team Ninja и правами на франшизу Nioh, решил сделать красивый жест и не использовать прибыльную IP с устоявшейся фанатской базой. Скорее всего, продажи сиквела попросту не оправдали ожиданий компании, в связи с чем финансирование было решено направить на другие проекты.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

СЛУХ: стали известны подробности Elden Ring

Китайский видеоблогер Longqi Bangbangtang, специализирующийся на создании контента по играм From Software, опубликовал на своём канале в YouTube видео, в котором раскрыл ключевые детали грядущей Elden Ring и показал несколько концепт-артов.

Ролик довольно быстро был удалён по запросу правообладателей, однако пользователи Reddit Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. всю озвученную в нём информацию.

  • Мир игры основан на скандинавской мифологии, а важной его частью будет древо Иггдрасиль. Кроме того, в сеттинге наличествуют элементы кельтской мифологии;
  • Игровой процесс схож с тем, что был в Dark Souls, однако карта значительно больше по размерам;
  • В игре есть цикл смены дня и ночи, а также динамическая система погоды. Последняя может измениться прямо в процессе схватки;
  • Модели противников куда сложнее и детализированнее, в игре будут монстры в стиле Ктулху;
  • В Elden Ring есть некие фракции, представителям одной из них, например, характерны рыжие волооы. Две самые крупные враждуют между собой. Они пошли от одного предка, но когда-то давно разделились;
  • Процесс непосредственной разработки проекта был завершён в первой половине 2020 года, в настоящий момент ведётся полировка игры.
Ссылка на комментарий

А че нет темы по Gujian 3?

Все спят чтоль?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

 

Долгожданный ремастер Icewind Dale 2 уже скоро!

Из-за давно потерянного исходного кода ICEWIND DALE II считался мертвым, безо всякой надежды на ремастер Enhanced Edition. Эти времена закончились. Red Chimera Group, команда моддеров, кодеров, художников и других участников из сообщества Infinity Engine, переделывает Icewind Dale II, используя лишь код WeiDU и шестнадцатеричное редактирования для улучшения геймплея IWD2, ребалансировки системы классов и введения нового контента.

Icewind Dale II: Enhanced Edition изменяет более 300 заклинаний и 1000 предметов, добавляет более 30 полностью новых заклинаний и 120 новых предметов, а также несколько присоединяемых персонажей от призрачной девы Вейры до речного тролля Врека Мерзокогтя и белого абишая Зака Бузенбарри на ездовом пауке Аочи. Также этот мод решает серьезные проблемы, с которыми сталкивались многие игроки в оригинальном Icewind Dale 2: вам больше не придется разгадывать нудные и сложные головоломки для прохождения некоторых локаций, враги в режиме Сердце Ярости усилены разными интересными способами вместо банального повышения количества жизни, а еще вы можете переработать систему опыта, чтобы продолжать получать опыт за убийства в конце игры. IWD2:EE полностью настраиваемая, и игрок может кастомизировать инсталляцию по своему вкусу.

 

Там серьёзно перерабатывают, включая квестовую составляющую, судя по полному описанию.

Ссылка на комментарий

wadwad
2 часа назад, Kapellan сказал:

Там серьёзно перерабатывают, включая квестовую составляющую, судя по полному описанию.

хорошая новость

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
6 часов назад, Kapellan сказал:

а также несколько присоединяемых персонажей от призрачной девы Вейры до речного тролля Врека Мерзокогтя и белого абишая Зака Бузенбарри на ездовом пауке Аочи

А это уже прикольно. Мне не так интересно создавать всех персонажей самому, больше люблю, чтобы ко мне присоединялись по ходу игры. Пусть они и буду плохо прописаны.

 

6 часов назад, Kapellan сказал:

Также этот мод решает серьезные проблемы, с которыми сталкивались многие игроки в оригинальном Icewind Dale 2: вам больше не придется разгадывать нудные и сложные головоломки для прохождения некоторых локаций

Даже не помню, что за сложные головоломки там были. Но это в любом случае плюс.

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, Noobozadrot сказал:

Даже не помню, что за сложные головоломки там были. Но это в любом случае плюс.

Хватало. В ледяном храме помню что-то было, в обители монахов, в андердарке.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Хватало. В ледяном храме помню что-то было, в обители монахов, в андердарке.

Если их решил даже я, без гайдов - значит они были совсем не сложными)

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Авторы The Elder Scrolls намекнули на локацию TES VI

Bethesda опубликовала в твиттере поздравление с Новым годом. Фанаты студии разглядели в нём намёк на место действия The Elder Scrolls VI.

В сообщении разработчиков сказано: «Расшифруйте прошлое и нанесите на карту будущее». К записи прикреплено изображение, на котором можно заметить карту, свечи, монеты и другие предметы. Первая свеча расположена в провинции Хаммерфелл, вторая — в Скайриме, у города Солитьюд. Третья свеча стоит за северными пределами карты на предмете, напоминающем книгу или шкатулку.

Фанаты The Elder Scrolls высказали несколько теорий на основании записи. Большинство уверено, что разработчики намекают на место действия шестой части серии, другие посчитали, что пост связан с The Elder Scrolls Online.

Некоторые пользователи решили, что события The Elder Scrolls VI будут развиваться в Хаммерфелле и Скайриме. Другие предположили, что эти провинции — упоминавшееся в посте «прошлое», а новым местом действия станет ещё не представленная в серии локация, карту которой только предстоит нарисовать. Ей может стать континент Атмора, расположенный севернее Тамриэля.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Noobozadrot Тут действительно несколько вариантов. Хотя я думаю это чистый вброс:) Может они объединят несколько провинций. Всё таки если сравнивать по размерам этих самых провинций и нынешние тенденции делать большие миры... Было бы странно если бы тот же Хаммерфелл в разы превосходил Скайрим в размерах:)) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, Keksik сказал:

Может они объединят несколько провинций. Всё таки если сравнивать по размерам этих самых провинций и нынешние тенденции делать большие миры...

Думаю вряд ли несколько провинций будут объединять.

Скорее Хаммерфел, или Хай Рок.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Думаю вряд ли несколько провинций будут объединять.

Скорее Хаммерфел, или Хай Рок.

Еще есть Саммерсет и Эльсвейр, кроме уже упомянутых.

А еще есть другие континенты  - откуда Цаэсеи пришли, например, или где Слаады живут

Ссылка на комментарий

Keksik
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Думаю вряд ли несколько провинций будут объединять.

Скорее Хаммерфел, или Хай Рок.

Ну за размер я уже говорил. Было бы очень странно видеть тот же хаммерфелл в разы больше скайрима. Тут было бы нормой в таком случае игру делать на Саммерсете или землях цаэски. 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
25 минут назад, Keksik сказал:

Ну за размер я уже говорил. Было бы очень странно видеть тот же хаммерфелл в разы больше скайрима. Тут было бы нормой в таком случае игру делать на Саммерсете или землях цаэски. 

Ну больше можно теоретические Хаммерфелл можно сделать условного Скайрима, если у них города будут ну очень огромными и проработанными и реализовано куча мест с отличными деталями. Скайрим все-таки условно сжали, там всяк города и деревушки должны выглядеть по крупнее, как территории в целом.

Ссылка на комментарий

Keksik
27 минут назад, Adjudicator сказал:

Ну больше можно теоретические Хаммерфелл можно сделать условного Скайрима, если у них города будут ну очень огромными и проработанными и реализовано куча мест с отличными деталями. Скайрим все-таки условно сжали, там всяк города и деревушки должны выглядеть по крупнее, как территории в целом.

Ну да. Учитывая что деревни и не деревни вовсе. Буквально домов 5, а города так вообще ни о чем. Единственные которые действительно ещё ничего - это Солитьюд  и Виндхельм. Вот только их размер явно не тянет на столицу провинции и один из самых первых и больших городов региона.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
12 минуты назад, Keksik сказал:

Ну да. Учитывая что деревни и не деревни вовсе. Буквально домов 5, а города так вообще ни о чем. Единственные которые действительно ещё ничего - это Солитьюд  и Виндхельм. Вот только их размер явно не тянет на столицу провинции и один из самых первых и больших городов региона.

Ну вот, если делать больше карту, то нужно обязательно делать города и деревни, ну хоть по объемнее и масштабнее, тогда и вызывать у людей не будет то, что та область больше Скайрима, что по лору и априори не так.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Даже не понимаю почему за размер уцепились. 

ЕМНИП тот же остров в тес 3 чуть ли не больше Сиродила, а на картах по другому. 

Игровой размер и "лорный" могут быть разными. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141662

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    359

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Pyc_MadWolf

    25

  • Keksik

    25

  • Nigmat

    22

  • Blackfyre Kreis

    19

  • Miles

    18

  • СУЛАРИУС

    17

  • simonov-89

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • MoS@Rt

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...