Новости Ролевых игр - Страница 38 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

 

Ещё одна RPG от независимых разработчиков.

Обещают смесь из XCOM, Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin, в которой игроку предстоит путешествовать на воздушном корабле, исследуя мир. По словам разработчиков, в основе игры лежит высокий уровень реиграбельности, достигаемый за счёт последствий выборов, которые открывают и блокируют доступ к тому или иному контенту.

Релиз запланирован на конец 2020.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Остаётся надеяться, что в игре будет что-то кроме боевки и стелса (диалоги, квесты, выбор решения, кат-сценки) и не 5-10% игрового времени а побольше.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:
 

Остаётся надеяться, что в игре будет что-то кроме боевки и стелса (диалоги, квесты, выбор решения, кат-сценки) и не 5-10% игрового времени а побольше.

Судя по описанию - путешествие по глобальной карте и значимые выборы в наличии.

Ссылка на комментарий

Вот индюшатины то фэнтезийной развелось...

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 минуты назад, Venc сказал:

Вот индюшатины то фэнтезийной развелось...

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.
 

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

https://www.igromania.ru/news/86190/Igra_po_inkvizitorskomu_ciklu_Pekary_budet_nazyvatsya_I_the_Inquisitor.html

 

Игра по «инквизиторскому» циклу Пекары будет называться I, the Inquisitor

 

517a768ec4617514_1920xH.jpg

Ссылка на комментарий

"У игры I, the Inquisitor небольшой бюджет — 14 миллионов злотых (около 230 миллионов рублей), из которых половина пойдёт на маркетинг. Поэтому разработчики не собираются создавать огромный открытый мир."

 

Вот оно, зло современного игростроя, 50% бюджета маркетологам, 50% обладателям прав на продажу прав, в результате  игры всё говёнее и говёнее... 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, wadesf сказал:

"У игры I, the Inquisitor небольшой бюджет — 14 миллионов злотых (около 230 миллионов рублей), из которых половина пойдёт на маркетинг. Поэтому разработчики не собираются создавать огромный открытый мир."

 

Вот оно, зло современного игростроя, 50% бюджета маркетологам, 50% обладателям прав на продажу прав, в результате  игры всё говёнее и говёнее... 

Да. Сделать говно за копейки (при чешских не сказать чтом аленьких зарплатах и налогах), и потратить бюджет на рекламу чтобы people это гавно хавал. Прямо по методике ЕА Games работают.

Потратить бюджет на вдвое большее колличество человеко-часов, чтобы постараться сделать качественный продукт, и продать качеством - явно не их метод. Современный геймдев так не может и не хочет.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да. Сделать говно за копейки (при чешских не сказать чтом аленьких зарплатах и налогах), и потратить бюджет на рекламу чтобы people это гавно хавал. Прямо по методике ЕА Games работают.

Потратить бюджет на вдвое большее колличество человеко-часов, чтобы постараться сделать качественный продукт, и продать качеством - явно не их метод. Современный геймдев так не может и не хочет.

Для тебя есть и хорошие новости. Вид будет от третьего лица.

 

Ну и век будет 16. 

 

Игра будет типа plague tale, насколько я понимаю. Элемент повествования весьма важен.

Ну и конечно это долгожданное Дарк фэнтези.

 

Кстати. Это польская игра, а не чешская.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Для тебя есть и хорошие новости. Вид будет от третьего лица.

Только без большого бюджета хорошей игры (много контента, большой открытый мир) не сделать.

А студии которые с итак скудным маленьким бюджетом загоняют половину его в рекламу...скажем так, симпатий не вызывают ни на грошь.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Только без большого бюджета хорошей игры (много контента, большой открытый мир) не сделать.

А студии которые с итак скудным маленьким бюджетом загоняют половину его в рекламу...скажем так, симпатий не вызывают ни на грошь.

насколько я знаю, сейчас у всех студий большие бюджеты под маркетинг.

 

На The Witcher 3 было потрачено даже больше денег, чем на саму разработку – $32 миллиона на разработку, и $35 на маркетинг.

 

Но согласен у Инквизитора бюджет на разработку маленький.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
50 минут назад, Venc сказал:

насколько я знаю, сейчас у всех студий большие бюджеты под маркетинг.

На The Witcher 3 было потрачено даже больше денег, чем на саму разработку – $32 миллиона на разработку, и $35 на маркетинг.

Но согласен у Инквизитора бюджет на разработку маленький.

Да. И это и грустно (с бюджетом 64млн.$ Ведьмак 3 мог быть больше и лучше чем с бюджетом 32млн.$), и понятно почему (People жрёт то что рекламируют).

Но все-таки когда над игрой работают 300 человек за 34ляма $ это одно, и CD Project может себе позволить разбрасываться деньгами.

А когда у игры маленький бюджет и маленькая команда, тратить половину этого бюджета на маркетинг = на корню рубить качество, рубить саму возможность выпустить хорошую игру.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
57 минут назад, Venc сказал:

на маркетинг

Эхх, а он хоть помогает? Не завышены ли объёмы "финансирования" в маркетинг. Есть исследования по этому поводу, заметки и т.д? 

Ссылка на комментарий

Miles
7 минут назад, qwerty2099 сказал:

Эхх, а он хоть помогает? Не завышены ли объёмы "финансирования" в маркетинг. Есть исследования по этому поводу, заметки и т.д? 

Специалисты по маркетингу уверенно заявляют что да. ;)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
18 минут назад, Miles сказал:

Специалисты по маркетингу уверенно заявляют что да

Хмм.Хмм. 

Ну лаааадно. 

Спойлер

daf27b2905cbb8078141645cd9827c33.jpg

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Эхх, а он хоть помогает? Не завышены ли объёмы "финансирования" в маркетинг. Есть исследования по этому поводу, заметки и т.д? 

конечно - есть полно гениальных игр, которые публике неизвестны, так как разрабы не вкладывали в маркетинг.

 

Или в одной стране игра популярна, в другой нет - это тоже пробелы в маркетинговой политике.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
10 минут назад, Venc сказал:

конечно - есть полно гениальных игр, которые публике неизвестны, так как разрабы не вкладывали в маркетинг.

 

Или в одной стране игра популярна, в другой нет - это тоже пробелы в маркетинговой политике.

Я опять неправильно выразился. 

Тут вопрос в расходах, а не в их необходимости. Т.е как пример потратили на пиар 50% бюджета, но для достижения необходимого результата необходимо было потратить 20%, а всё остальное ушло "в никуда". 

Т.е поэтому вот это"полно гениальных игр, которые публике неизвестны, так как разрабы не вкладывали в маркетинг." не подходит.  Или под не вкладывали имеется ввиду отход от этих 50% бюджета на маркетинг? 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 минуту назад, Venc сказал:

 есть покемоны, аниме ! Смена интересов, сдвиг в восприятии.

Есть покемоны есть аниме - уже 20 лет как есть. И были до "расцвета фэнтэзи" во всяких ММО и второсортных браузерках (синглов фэнтэзийных как было мало так и есть мало).

Да и в сегменте ММО (более узком) фэнтэзи стало меньше, зато в кинематографе (более широком) после успеха GoT явно станет больше. В ближайшие 5лет.

24 минуты назад, Venc сказал:

Ну так финансисты в компании планируют расходы, значит 50 процентов это нормально от общего бюджета. Если бы было достаточно 20, обошлись бы 20 процентами.

Так у них нет цели хорошую игру сделать.

У них есть цель - навариться. В нашем случае - впарить продукт любой степени говенности наибольшему числу случайных покупателей, а "после нас хоть потоп!" и "хоть трава не расти".

Для этого нужна реклама. Если бы была цель долгосрочной прибыли, имело бы смысл кидать деньги не в маркетинг а в разработку.

Больше бюджет = лучше игра, хорошая игра трансформируется в хорошую репутацию, и с 3-4й игры идут бооольшие продажи и Best Seller (с Ведьмачьей трилогией именно так получилось, там успех не заслуга рекламщиков).

Ссылка на комментарий

@Nigmat

Тут новый слешер Blasphemous , как тебе?

Ссылка на комментарий

Nikkirche
i

@Venc, @qwerty2099 , @Gorthauerr устное предупреждение за оффтоп

Посты перенесены Сюда

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Там нового 2D трешачка подвезли. Оно выйдет в Steam Early Access 28.02.2020

Картинка даже уродливее чем в поделках Вогеля. O Tempora, O Mores! - что такая копрофилия нынче в моде.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,602
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 143222

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    359

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Pyc_MadWolf

    25

  • Keksik

    25

  • Nigmat

    22

  • Blackfyre Kreis

    19

  • Miles

    18

  • СУЛАРИУС

    17

  • simonov-89

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • Nikkirche

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Kingdom Come: Deliverance может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел сайт издателя Koch Media (материнская компания

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...