Новости Ролевых игр - Страница 11 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Ролевых игр

Рекомендованные сообщения

Nigmat
1 час назад, Userius сказал:

Тьфу, такие уроды только кидают тень на кикстартер, от которой страдают в основном перспективные инди проекты.

Куда печальнее, когда перспективный инди-проект может быть кидаловом. Речь That which sleeps.

Из требуемых 12 000 $ собрано более 85 000 $. Обещали выход в 2014 и..., последнее сообщение было в начале 2017 года "мамой клянусь, вот вот выйдет".

Ссылка на комментарий

@Nigmat Это да, сам очень ждал Спящего. У них в мае последняя обнова вышла, с тех пор полнейший игнор. А какие перспективы...

Ссылка на комментарий

Fenri'el
23 часа назад, Kapellan сказал:

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шикарная вещь, похожая скорее на готику от первого лица, нежели на тес. Кто прошел мимо - рекомендую), получил русскую локализацию.

Скачка и инструкция по установке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жаль, что Special Edition не поддерживается. Пойду искать по торрентам ванилу :020:
P.S. Можно наводку на их предыдущие работы? Мора на диске есть и обливион вроде не удалял, хотя много лет прошло..... Хочется познакомится  их играми поближе

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Fenri'el сказал:

Жаль, что Special Edition не поддерживается. Пойду искать по торрентам ванилу :020:
P.S. Можно наводку на их предыдущие работы? Мора на диске есть и обливион вроде не удалял, хотя много лет прошло..... Хочется познакомится  их играми поближе

Nehrim можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А про моды на моррыч о которых комрад Nigmat упоминал я даже не знал.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Fenri'el сказал:

P.S. Можно наводку на их предыдущие работы? Мора на диске есть и обливион вроде не удалял, хотя много лет прошло..... Хочется познакомится  их играми поближе

 

1 час назад, Kapellan сказал:

А про моды на моррыч о которых комрад Nigmat упоминал я даже не знал.



Я могу только названия дать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Ну и Nehrim для Обливиона, само собой.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Fenri'el
15 минут назад, Nigmat сказал:

 



Я могу только названия дать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Ну и Nehrim для Обливиона, само собой.

Начало положено. Спасибо, буду смотреть.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Blizzard Entertainment считается весьма консервативной компанией: новые игры выпускает нечасто, да и те держатся на уже хорошо знакомых франшизах. Глотком свежего воздуха стала Overwatch, а в будущем, вероятно, мы всё-таки увидим и другие совершенно новые вселенные.
Объединение Activision Blizzard провело финансовый отчёт, где по традиции рассказало инвесторам о своих планах. Как поведал президент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime), большая часть сотрудников сейчас занята поддержкой уже существующих франшиз. Однако Морхейм напомнил, что в компанию в прошлом году вернулся один из основателей — Аллен Адам (Allen Adham). Он возглавляет «команды инкубации», которые создают новые проекты.
По словам Морхейма, производственный процесс в Blizzard как никогда готов к созданию новой франшизы. Некоторые проекты в «инкубаторе» — это отличные идеи, витавшие в головах разработчиков ещё до возвращения Адама. Но в то же время эксперименты проводятся и с чем-то совсем свежим. Blizzard даже рассматривает непривычные для себя платформы вроде мобильных устройств, утверждает Морхейм.
«Команд инкубации» в Blizzard несколько, в них трудятся некоторые опытные гейм-дизайнеры компании. Правда, чтобы создать толковую игру, требуется время. К тому же Blizzard не хочет ронять планку своего качества, поэтому не станет выпускать продукт, в котором не уверена на все сто. Так что ждать потока новинок в ближайшие месяцы не следует.
Кроме того, совсем не факт, что в «инкубаторе» вообще появятся удачные проекты. Вполне возможно, Blizzard посмотрит на прототипы и решит не тратить на них дополнительные усилия.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

the-mandate-2.jpg

The Mandate – ролевая игра с открытым миром, рассказывающая о мятеже, поднятом в космической версии Российской империи, и смелых защитниках короны. Подробнее о сюжете и геймплее проекта, который пресса и разработчики из Perihelion Interactive сравнивали с Sid Meier’s Pirates!, Mount & Blade, Star Trek: Klingon Academy и Freelancer, вы можете прочитать здесь. Деньги на ее разработку (свыше $700 тыс.) были собраны на Kickstarter осенью 2013 года.

Изначально The Mandate планировалось выпустить на PC и Mac в 2015-м, затем сроки переехали на 2017 год. Итоги же таковы – последним «отчетом» Perihelion Interactive поделилась с бэкерами в апреле – в нем говорилось, что команда сокращена до минимума из-за затянувшихся переговоров с издателем, EuroVideo Medien, о дополнительном финансировании.
Официальный сайт Perihelion Interactive сейчас не работает. Один из бэкеров проекта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , указывающие, что студия была закрыта 30 июня. Сайт и форум The Mandate уйдут в офлайн 19 августа.

Похоже, история амбициозной The Mandate завершена – если, разумеется, какая-нибудь компания не захочет выкупить права на игру.

 

Немного об игре

Студия Perihelion Interactive собрала на Kickstarter средства на свой дебютный проект — RPG The Mandate, в которой игрок должен спасти космическую версию Российской империи.

Каким образом сформировалось это государство — не до конца ясно, но на протяжении сотен лет оно процветало и расширялось, пока не стало слишком большим и несправедливым. Воспользовавшись смертью монарха, жители окраинных колоний подняли восстание.

Юная императрица Анастасия Романова попыталась решить вопрос мирно, но не преуспела. Подавить мятеж силой тоже не удалось: диверсанты вывели из строя систему «звездных врат» и флот разбросало по всей галактике. Теперь последняя надежда короны — бывшие офицеры, которых выпустили из тюрьмы в обмен на помощь.

По словам разработчиков, The Mandate — RPG с открытым миром, схожая с Sid Meier’s Pirates! и Mount & Blade. Карта звездных систем, по которым предстоит путешествовать игрокам, будет уникальной для каждой партии. В одиночку или в режиме совместного прохождения на шестерых они смогут исследовать галактику, общаться с представителями самых разных организаций, выполнять задания, строить свои космические станции, совершать налеты на чужие и т.д.

Сражения между звездолетами в The Mandate авторы сравнивают с космосимами вроде Star Trek: Klingon Academy и Freelancer. Если на один из кораблей высадится абордажная команда, битва перейдет в режим тактической RTS, причем бой в космосе и на палубах будет идти параллельно. Характеристики и внутреннее убранство кораблей позволят определить самостоятельно — прототип конструктора уже сейчас доступен на сайте проекта.

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

sunless_skies.jpg

 

Sunless Skies, сиквел полюбившейся игрокам инди-RPG Sunless Sea от студии Failbetter Games, уже 30 августа выйдет в Steam Early Access и эквиваленте раннего доступа от GOG — разделе «Игры в разработке».

В феврале разработчики провели успешную кампанию на Kicktarter, собрав £377 952 (почти $500 000) вместо запланированных £100 000. Как и Sunless Sea, новый проект представляет из себя исполненную в 2D ролевую игру с видом сверху, в которой исследование обширного мира тесно связано с повествованием.

События Sunless Skies разворачиваются в той же игровой вселенной, но уже 10 лет спустя, когда Лондон викторианской эпохи вышел в открытый космос с использованием паровых технологий. Стимпанк по всей его красе: вам предстоит управлять настоящим космическим локомотивом.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

header.jpg?t=1497213034

 

 

Battlecursed — это помесь экшена от первого лица и олдскульной партийной ролевой игры, с добавлением процедурной генерации. То есть фактически это то же самое, что и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — с инвентарём и магией, где нужно от лица собранной группы из четырех героев воевать с врагом, используя умения этих самых героев. Вид: строго от первого лица. Но вместо привычной пошаговой боевой системы, сопровождающей такие игры, в Battlecursed нас встречает «реалтайм» и экшен, вдобавок игровые уровни будут генерироваться каждый раз заново.

В процессе изучения данжей и битвы с врагами, все схватки и удары проходят в реальном времени, поэтому игроку нужно и двигаться, и ещё как-то комбинировать умения своей партии, чтобы одолеть того или иного врага. До конца, конечно же, не совсем понятно, как это всё будет реализовано и, тем более, как это будет сочетаться друг с другом.

Пока известно о четырех классах: Могильный рыцарь, Охотница, Некромант и Клирик. Продвижение по бесконечным процедурно генерируемым подземельям зависит от грамотного стратегического планирования, микроменеджмента вещей и способностей всех четырех героев. Атаки персонажей можно комбинировать, например, мультивыстрел охотницы в сочетании с ледяным заклинанием могильного рыцаря превратится в пучок ледяных стрел.

Впрочем, разработчики перед походом за зрительскими симпатиями состряпали небольшой трейлер, показывающее не только графические возможности, но и то, как примерно будет выглядеть игра.

 

Нам обещают:

  • больше десятка настраиваемых героев;
  • огромный фентезийный мир, полный приключений и опасностей;
  • процедурно генерируемые уровни;
  • глубокую систему комбинирования магии, позволяющую плодить тысячи тактик и приёмов.

Battlecursed_12.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

В 04.08.2017 в 18:36, Userius сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

народа ушлый собрали 700 тыс. наварились, затем смылись. удобно че.

Ссылка на комментарий

Userius
8 часов назад, Venc сказал:

народа ушлый собрали 700 тыс. наварились, затем смылись. удобно че.

причем с полным отказом отдать бекерам донаты. Ща отдадут другой компании на разработку, которой бекеры в принципе не донатили. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Hellblade: Senua’s Sacrifice вышла в релиз. Ввиду отсутствия защиты все желающие могут обзавестись "ознакомительной" версией, но при этом цена на продукт в нашем регионе довольно низкая, всего 769р.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎04‎.‎08‎.‎2017 в 17:29, Userius сказал:

Blizzard Entertainment считается весьма консервативной компанией:

Близзард весьма попсовая и крайне жадная компания.

Не считая StarCraft II (и то сиквел прошлой игры), они 15 лет (!!!) не делали синглов, 15лет ни одной новой сингловой серии.

Сначала 10 лет доили WoW, теперь 5 лет выпускают онлайн-приблуды попроще и подешевле (онлайновая Diablo III, онлайновая карточная игра, 2 MOBA - просто MOBA и экшен-MOBA Overwatch).

Итого - 1 нормальная игра (StarCraft II) за 15лет и та сиквел, 1 дорогая ММО, и 4 вида онлайн-мусора.

В ‎04‎.‎08‎.‎2017 в 17:52, Userius сказал:

Battlecursed 

Вот не люблю я игры в жанре M&M (партийные боевики от 1го лица) и никога их не считал за RPG.

Сам по себе концепт партийной игры от 1го лица это глупо. Для 1990х ещё нормально с учетом тогдашней технологической отсталости, но сейчас то зачем??? Да и какой может быть отыгрышь, какая Атмосфера в партийной игре от 1го лица где 90-95% времени это бои? Вот Ведьмак 1-2-3, Скайрим это RPG. Красивые, Атмосферные. NWN2 и DAO образцовые RPG, а игры в стиле M&M что-то совсем иное.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Kapellan сказал:

Hellblade: Senua’s Sacrifice вышла в релиз. Ввиду отсутствия защиты все желающие могут обзавестись "ознакомительной" версией, но при этом цена на продукт в нашем регионе довольно низкая, всего 769р.

Честно говоря вообще не понял, почему эту игру назвали ролевым экшоном. Это классическая экшн-адвенчура и ролевыми элементами здесь даже не пахнет.

Ссылка на комментарий

Userius
1 час назад, Kapellan сказал:

Честно говоря вообще не понял, почему эту игру назвали ролевым экшоном. Это классическая экшн-адвенчура и ролевыми элементами здесь даже не пахнет.

Да, поначалу её позиционировали как экшен-рпг, но потом всё чаще замечал что в новостях по ней нет ни слова рпг, чистый экшен. А жаль, такой сеттинг мне бы точно понравился.

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 часов назад, Userius сказал:

Да, поначалу её позиционировали как экшен-рпг, но потом всё чаще замечал что в новостях по ней нет ни слова рпг, чистый экшен. А жаль, такой сеттинг мне бы точно понравился.

Немного не в тему(таки тут новости), но я прошел эту игру и очень рекомендую всем остальным. Атмосферность зашкаливает(играть только в наушниках!), сюжет своеобразен(тут вместо него идёт планомерное раскрытие истории главной героини, но скучным его не назовёшь), графон и анимация хороши. Единственный недостаток, это боёвка, она тут в духе в3, т.е. скучное закликивание, с периодическими отскоками, но кинематографичность процесса и обилие врагов(с середины игры) частично вытаскивают данный аспект.

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

Студия Curious Panda начала кампанию по сбору средств на платформе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Всего $45,000 разработчикам нужно для того, чтобы закончить создание новой пошаговой тактической RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пиксельная графика ничуть не портит данную игру. Проект обладает множеством интересных особенностей, в том числе, развитие сюжета полностью зависит от ваших решений.

Игроков ждет огромный и изменяющийся мир. Сразу 50 населенных пунктов расположились на 9 регионах. В The Iron Oath все объекты разрушаемы, что позволит сносить города с лица земли и отстраивать их по своему вкусу. Вы сможете управлять не только персонажами, но и финансовой составляющей. Кстати, герои будут стареть, уходить на покой или вообще умирать в бою. На этот случай придется иметь запасных.

Само прохождение сюжета растянется на многие столетия. Поэтому все вокруг будет изменяться. Фракции появляются и исчезают с течением времени, а ваши наемники получают собственные предыстории, зависящие от всех предшествующих событий. В настоящее время в игре всего 4 класса, однако в планах разработчиков выпустить The Iron Oath с 12 различными классами, каждый из которых будет обладать 6 уникальными активными способностями и 2 пассивными. Помимо этого, на ранней стадии разработки находятся еще 9 специализаций.
 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Kapellan сказал:

Пиксельная графика ничуть не портит

Портит и очень сильно. До степени неиграбельности.

 

Ну и чем больше обещают горы контента (ещё и при весьма и весьма скромном размере команды), тем больше гарантия что всё это будет непроработанным безликим генериком, а интересных диалогов и квестов от игры можно не ждать.

А "города" - просто локации с квестодателем (квестов уровня "пойди замочи того-то") и парой торговцев.

Даже в текстовом виде. Даже тексты генератор пока выдает весьма паршивого качества.

Всё более-менее сносное в том же Daggerаall`e это проработаный вручную контент, вставленный кусочками в генерируемый мир.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Портит и очень сильно. До степени неиграбельности.

Сойдёмся на стандартном диалоге? Я скажу "нет", а вы ответите "да"?)

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Ну и чем больше обещают горы контента (ещё и при весьма и весьма скромном размере команды), тем больше гарантия что всё это будет непроработанным безликим генериком, а интересных диалогов и квестов от игры можно не ждать.

А "города" - просто локации с квестодателем (квестов уровня "пойди замочи того-то") и парой торговцев.

Даже в текстовом виде. Даже тексты генератор пока выдает весьма паршивого качества.

Всё более-менее сносное в том же Daggerаall`e это проработаный вручную контент, вставленный кусочками в генерируемый мир.

А это в целом любой игре свойственно, таковы реалии современного игропрома - в первую очередь игрока нужно привлечь обещаниями.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 140617

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    359

  • Хоттабыч

    194

  • Userius

    187

  • Gorthauerr

    174

  • Venc

    115

  • Korkut

    58

  • EugeneL

    45

  • Candramelekh

    33

  • Gil-galad

    27

  • MihaLbl4

    26

  • Pyc_MadWolf

    25

  • Keksik

    25

  • Nigmat

    22

  • Kreismalsarion

    19

  • Miles

    18

  • СУЛАРИУС

    17

  • simonov-89

    16

  • Noobozadrot

    15

  • ryazanov

    11

  • wadwad

    10

  • Dondolone

    10

  • Detech

    9

  • Devin

    8

  • Жора

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Эпоха фентези обязательно закончится. И не раз. Прямо в труху. Но потом.    

Kapellan

Средневековье, 3д и никакого вида от первого лица - игра мечты для одного конкретного человека

Жора

Всего лишь? Да это грабёж. 250 рубликов красная цена на подобные переиздания. Тем более, что А русский не поддерживается. Честное слово ни копейки не хочется платить изданиям, которые по непоня

BigMek

Крутишь такой камерой, видишь вокруг мыльные текстуры, соединенные под углами, и наслаждаешься погружением. А когда твоя лошадь лезет под углом 90 градусов на скалу, погружение достигает апогея Куда т

Kapellan

Суровая правда игропрома:

Kapellan

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время. В качестве аргументов он привел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  изда

Kapellan

Господа, на нашей улице нежданный-негаданный праздник. Мод Edernal, глобальная реверсия скайрима, т.е. полностью новая игра на его движке, от создателей аналогичного мода Nehrim на обливион(Играл, шик

NYUTON

@Gorthauerr Сборы того же PoE, что на кикстартере, что в числе продаж, говорят об обратном. Я серьезно не понимаю такого хейта на 2D, на самом деле. При красивой и качественной отрисовке он, по моему

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...