Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сборка русскоязычных модов от Viachek01


Viachek01

Рекомендованные сообщения

Viachek01
21 час назад, YOric сказал:

Вот выдрал из мода вархаммер дуэли во время боя: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но только для версии крестов 2.7.0.1 (на 2.7.0 парадоксы сломали вычислители переменных, например subtract_variable = { which = "A" which = "B" }). Изменил duel_init используя новые возможности патча 2.7.0 (добавили операторы сравнения >, <, >= и т.д.). Возможно необходимо сбалансировать начисление HP, атаки, защиты (duel_init) и шанс самой дуэли (это в файле duel_engine). Добавил возможность отключить дуэли на поле битвы (в правилах игры). На 2.6.3 не будет работать, но можно изменить файл duel_init так:

код
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

   

Hide

Перевод гугловский, с правками, некоторые строки не используются (скорей всего заготвки для мода ну и магия, которую удалил файл magic_engine), может будет проскакивать английский, но вроде не должен. AI также использует дуэли, но можно отключить в файле duel_engine раскоментировав строку 58.

 

Неправильно задал условие, прикреплю исправленный duel_init, или можно автозаменой изменить OR на AND (или можно обойтись без AND? :smile37:). Кидать в папку events.

duel_init.txt

Позже, все позже. Идея хорошая, но пока перевод надо MNM делать. Я ваше сообщение @YOric прикреплю, чтобы не потерялось. Вы пока кидайте идеи, потом совместим. Лично, что я хочу еще добавить: мод, на обучение детей в конклаве(ollor), divine_intervention(его надо править)- единственное за чтобы зашла игра за ордена(бенедикцы например). МногострадальныйHistorical Adventures у меня есть исправленный от Н.Крамаренко, но его опять же нужно тестить, а это проблематично так как для его проверки нужно ждать определенного года. Также надо бы взять фишек с СК+. Например таже коронация или халкидонство. Ну и из этого вытекает, что надо будет переделать общества, для халкидонство сделать и тд. И плюс, раз разрабы не постарались, самим дописать по ордену каждой религии. 

Вот в принципе все, больше идей по улучшению игры не вижу.

Тестил мод на портреты, но единственное, что он делает это тормозит игру. Еще пару модов на примете было но они отпали, или из-за багованности, либо из-за дисбаланса.

В 18.03.2017 в 13:58, Axxium сказал:

Поддерживаю. Мне особенно интересно, что насчет модов Punishments и обучение детей? 

Punishments несовместим с 2.7.0 и пока никто его не может исправить. Автор пытается, но безуспешно.

 

В 18.03.2017 в 13:56, Флавий Аниций сказал:

С описанием можно не спешить.

Известно, какие моды из старой версии (под 2.6.3)  точно перейдут в новую версию сборки, а какие нет?

 

 

В принципе все те же, но пока без теологий, плюс как вы уже наверное заметили новые: например торговые пути, музыка и тд.

Пока в ближайшее время новых версия не будет, сборка проверена без багов. Единственное в некоторых местах локализацию сделать лучше в принципе все.

 


10 минут назад, Viachek01 сказал:

мод на портреты, но единственное, что он делает это тормозит игру

Это какой именно мод?


 

16 минут назад, Viachek01 сказал:

Punishments несовместим с 2.7.0 и пока никто его не может исправить. Автор пытается, но безуспешно.

Разве не обновили до 2.7?

И русификатор надо отдельно качать и ставить?


Viachek01
1 час назад, Malezha сказал:

Это какой именно мод?

Better Looking. Ну у меня он не работал например. Хотя все правильно стояло и т д.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, NopzHopz сказал:

 

Разве не обновили до 2.7?

И русификатор надо отдельно качать и ставить?

Баги.

Какой русификатор?


1 час назад, Viachek01 сказал:

Better Looking. Ну у меня он не работал например. Хотя все правильно стояло и т д.

У меня он багает на 2.7, но это скорее из за конфликта с No Satan Masks, а так я что то не заметил, что бы он прям сильно так грузил.

@Viachek01 а есть вообще возможность сделать этакий конструктор из модов? То есть выбирать только нужные, через менеджер на подобии wrye bash.


(изменено)

У меня Punishments отлично работает на последней версии. Более того я его запускал с вашим модом, проблем не было.

Насчет Better looking, устанавливать этот мод, та еще морока. Вначале просто был подписан в стиме, установщик естественно корректно не устанавливал и все приходилось делать руками, но и потом появились проблемы в виде багов. Скачал уже выложенную, последнюю версию с этого форума. Все в порядке, проблем нет. Запустил с вашим модом, тоже багов никаких не заметил.(Это я про красную мантию) 
Я бы лучше CPRplus засунул, если нужно. Отличные портреты, да и проблем с ним меньше.

Изменено пользователем Axxium

2 часа назад, Viachek01 сказал:

 

добавлено 0 минут назад

Баги.

Какой русификатор?

Я интересовался русификатором для CK2, в ваш мод он ведь не встроен вроде как. Хотя могу конечно что то путать.

 


Флавий Аниций
(изменено)

@Viachek01 , я тут  ранее выкладывал мод New Traits, дополняющий уже существующие два мода с трейтами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не забудьте его посмотреть. Думаю, он как раз подходит для сборки, да и с "Монахами и мистиками" должен быть совместим.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Гренье
2 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

@Viachek01 , я тут  ранее выкладывал мод New Traits, дополняющий уже существующие два мода с трейтами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. е

Не забудьте его посмотреть. Думаю, он как раз подходит для сборки, да и с "Монахами и мистиками" должен быть совместим.

 

В New Traits входят ранее разработанные вами трейты? Если нет, то можно ссылку на эти моды. Спасибо.


Флавий Аниций
12 минуты назад, Гренье сказал:

В New Traits входят ранее разработанные вами трейты? Если нет, то можно ссылку на эти моды. Спасибо.

New Traits это старый мод Кастилиуса .Там были баги, я  починил мод и адаптировал для этой сборки.
Модов с трейтами я ранее не разрабатывал.

 


DoubleGreen

Можно сделать сборку без музыки?


MEDVED-LUDOED

Мне вот интересно, а возможно выцепить теологическую часть из Lux Invicta?


Флавий Аниций
3 часа назад, MEDVED-LUDOED сказал:

Мне вот интересно, а возможно выцепить теологическую часть из Lux Invicta?

Теоритически возможно, но на практике трудновато. Слишком много там религий, и связанных с ними событий/решений.


На основе мода от уважаемого мододела @Kassatka  Мини-мод "Из феодала в торговую республику", сделал решение на конвертацию в сухопутную торговую республику и решение на переход из племени в сухопутную торговую республику.

Merchant_Republic.zip


Viachek01

О, много идей


Lombardy

А данная сборка совместима с другими модами? 


Флавий Аниций
5 минут назад, Lombardy сказал:

 

А данная сборка совместима с другими модами? 

 

С глобальными, типа AGOT, Elder Kings,  Warhammer mod - по-любому не совместима.

А вот с более мелкими - может быть. 

 


Lombardy
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

С глобальными, типа AGOT, Elder Kings,  Warhammer mod - по-любому не совместима.

А вот с более мелкими - может быть. 

 

Понятно, спасибо. :)


Ursus Mursus

Подскажите, пожалуйста, на английской версии пойдет или только с русиком?


(изменено)

Опатрицил :madness: наемников в моде mercenary kings, сделал им тип правления республика (она торговая, но удалил из разрешенных типов построек торговые посты). Заметил что ИИ патрициев все равно строит торговые посты, наверно захардкодено в движок, престолонаследие теперь не свободные выборы. Можно было бы оставить событие на установку феодальных выборов, но мне так не нравилось (это событие изменил на смену типа правления и постройку холдинга, либо крепость, либо город).  И еще если посмотреть error.log там пишет такие ошибки:

Показать содержимое  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

 

Если скинуть такие файлы по указанному пути то остается одна ошибка [eu3idler.cpp:13649]: Attempting to interface texture on inexistent sprite type: GFX_ally_orders_bg. Эти ошибки идут, если играть за мусульман, или язычников (ошибки те же только каталог другой pagan_interface).  Еще нужно перевести имена наемников. Сделал условие на увеличение количество слотов в провинции, для того чтобы была "земля" у правителя наемника. Если ее не будет каждый день будут меняться вассалы патриции. Вот только не учел, если провинция заполнена (7 холдингов). ИИ не будет переходить в эту республику (другие наемники). Перевод частично гугловский, частично Viachek01. Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ошибки модпака  

В моде ошибка, нужно удалить папку governments в корне (Biatlonist_mod_pack/governments папку можно удалить т.к. для сухопутной республики швейцария можно использовать ванильный файл republic_government) и так и не изменили(удалили) условие события из мода unify_islam  файл uimod_events, либо удалить решение.

В 07.03.2017 в 01:12, YOric сказал:

блок trigger можно удалить из двух событий UIMOD.002 и UIMOD.003.

Там же можно удалить и ai = no. И еще divine intervention (файл religion_events) скидывал уже адаптацию вместе с файлами job_...

В 08.03.2017 в 22:57, YOric сказал:

Вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  здесь так же файлы job_... их тоже адаптировал.

 

Hide  
Изменено пользователем YOric

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43509

Лучшие авторы в этой теме

  • Viachek01

    75

  • Флавий Аниций

    40

  • YOric

    30

  • MEDVED-LUDOED

    6

  • Kassatka

    4

  • Lism

    4

  • Malezha

    4

  • Axxium

    4

  • Lombardy

    4

  • LoverStrong

    3

  • Jens

    3

  • DoubleGreen

    2

  • Уматный

    2

  • SkeL_CaP

    2

  • Арденнский егерь

    2

  • Embro

    2

  • Ursus Mursus

    2

  • NopzHopz

    2

  • sano1278

    2

  • VladMa

    2

  • Каллиграф

    1

  • Eorl

    1

  • Три рубля

    1

  • Viachaslau

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Viachek01

Большая сборка русскоязычных модов. Совместимость сборки проверена для 2.6 версий игры.  Версия сборки: 1.2.d Ссылка сборки на Яндекс.Диске: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Моды

Viachek01

Большая сборка русскоязычных модов+русская локализация. Совместимость сборки проверена для 2.6 версий игры.  Версия сборки: 1.3.a Ссылка сборки на Яндекс.Диске: 3e9b1e98630cd3b4cfa0ba61

Malezha

@Viachek01 на плазе последняя не 1.16 Если нужна именно 1.16 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Viachek01

И снова обновил, мод на Папство

YOric

Еще исправления в файле "new_educational_trait_improve_events.txt" неправильно построены условия с "AND" наверно нужно сделать так(я не уверен в модострое нуб нубом  с строки 63): Код  

Флавий Аниций

Я не Каллиграф, но выскажу мнение. Раз уж на форуме публикуются пиратки.. в смысле ознакомительные версии, то  нет ничего предосудительного в публиковании сборки. Тем более, что в ней исправляются баг

Каллиграф

Во-первых, с юридической точки зрения данные моды не являются зарегистрированными объектами интеллектуальной собственности, поэтому никаких санкций от их использования в своей сборке ни вы лично, ни н

YOric

Спасибо.   Вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  здесь так же файлы job_... их тоже адаптировал. Я туда случайно еще файл job_chancellor.txt залил, его не нужно адаптировать. Забыл п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...