Сборка русскоязычных модов от Viachek01 - Страница 4 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка русскоязычных модов от Viachek01

Рекомендованные сообщения

Viachek01

Большая сборка русскоязычных модов.

Совместимость сборки проверена для 2.6 версий игры. 

Версия сборки: 1.2.d

Ссылка сборки на Яндекс.Диске: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды, представленные в сборке:

- Your personal castle(Nuubialaien автор, локализация Н.Крамаренко):казни, почётные титулы, модификаторы, возможность прокачать образование персонажа. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода) Примечание: удалены ивенты, связанные с врачеванием, так как с ними мод несовместим с 2.6.х версиями!

- Divine intervention(Metal Izanagi автор, локализация Я):играбельное Папство. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода)

Playable Schweiz(Флавий Аниций автор):играбельная сухопутная республика Швейцария. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней версией мода) Примечание: старт за Швейцарию возможен с 1337 года!

- Declare Friends and Rivals(cadet4 автор, локализация Г.Ярош):можно легко помириться/поругаться с персонажем. Можно заплатить дань соседу, чтобы он не напал на земли. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода)

- SketchyTraits( ŞꝂᴲƮȻꜦɎ автор, локализация Г.Ярош, Я):10 новых наследуемых и врожденных трейтов, 12 трейтов для обучения детей, 2 трейта на личность (психопат, социопат), 3 "фоновых" трейта (ветеран войны, вор, миссионер). Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода)

- Idiosyncrazy(Parudoks автор, локализация О.Веретенников):увеличение количества черт персонажа. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода) Примечание: удалены ивенты(из мода!!!), связанные с бессмертием, так как с ними мод несовместим с 2.6.х версиями!

- Events(Николай Середа автор):рост эффективности советников до 39 очков профильного навыка. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней версией мода)

- Unique Buildings(Morrolan автор, локализация Я):больше уникальных зданий в игре. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода)

- EFS73(Ollor автор, локализация Ollor):огромнейшее количество нововведений(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) ссылка на мод на стратегиуме. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней версией мода)

- New Real Middle Ages(deniskrapivin95 автор, локализация deniskrapivin95):добавлено отрезание языка, разделение на династии во время игры. Обновлено 25.02.2017 (в соответствии с последней STEAM версией мода) Примечание: удалены многие ивенты, для того чтобы исправить несовместимость с 2.6.х версиями!

Моды, планируемые в обновлениях:

- Abdication(BlacK автор)

Предполагаемая дата выхода крупного обновления сборки: 4 марта(версия 1.3)

 

Спойлер

ck2_1.jpgck2_2.jpgck2_4.jpg

 

Изменено пользователем Labes
Подчинил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций
11 час назад, LoverStrong сказал:

 

Русик ой как нужен,подходят далеко не все ( некоторые с крякозябрами , ну а другие с мелкими но бросающимися в глаза ошибками перевода )

 

Самый лучший русик  - это от e479, со встроенным "Новгородом ". Он наиболее качественный.

Однако, там не переведены многие события Жнеца. Поэтому скопировал туда файл ReapersDue.csv из гибридного перевода Каcсатки. И в итоге получаем  сносный русификатор, пригодный для интеграции в сборку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

LoverStrong
23 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Самый лучший русик  - это от e479, со встроенным "Новгородом ". Он наиболее качественный.

Однако, там не переведены многие события Жнеца. Поэтому скопировал туда файл ReapersDue.csv из гибридного перевода Каcсатки. И в итоге получаем  сносный русификатор, пригодный для интеграции в сборку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня есть он , но сами же написали что не переведены события "Жнеца" , возможно в моде что-то нахимичено

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
10 минут назад, LoverStrong сказал:

У меня есть он , но сами же написали что не переведены события "Жнеца" , возможно в моде что-то нахимичено

Так это в той версии, что вчера выкладывал - были не переведены. В этой версии   файл ReapersDue.csv  из другого русика взял (о чем писал в прошлом сообщении). 

Теперь вроде всё должно быть переведено.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
20 минут назад, Kassatka сказал:

А события Конклава? Я там еще в v2_50.csv и v2_50b.csv события из перевода Айнура вставлял. И посмотрите какой v2_62.csv лучше, возможно нужно часть строк из моего варианта перевода в е479 скопировать.

Посмотрел v2_50.csv и v2_50b.csv.
События Конклава е479 уже перевел. Кроме строк, закоменченных знаком #. Но они все равно в игре не отображаются.

v2_62.csv посмотрел, в русификаторе е479 вариант лучше, он весь этот файл тоже перевел. 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Kassatka
Только что, Флавий Аниций сказал:

Посмотрел v2_50.csv и v2_50b.csv.
События Конклава е479 уже перевел. Кроме строк, закоменченных знаком #. Но они все равно в игре не отображаются.

v2_62.csv посмотрел, в переводе е479 вариант лучше, он весь этот файл тоже перевел.

Я уже удалил свое сообщение. Я был в танке. Все три файла е479 полностью перевел, а что самое главное среди них переведенный полностью злополучный файл v2_62.csv, за который никто не хотел браться. Так что на сегодняшний день перевод 2.6.3 полный и ничего непереведенного не осталось. Побежал обновлять свои комбо-сборки переводов, а то они неактуальны.

Ссылка на комментарий

хорошая сборка,но сделайте пожалуйста в обнове,чтобы когда приказал пытать или калечить пленника,его не выпускали бы из темницы

Ссылка на комментарий

Kassatka
3 минуты назад, ROXAZ сказал:

хорошая сборка,но сделайте пожалуйста в обнове,чтобы когда приказал пытать или калечить пленника,его не выпускали бы из темницы

В 2.6.2 ввели игровую опцию на то, отпускать или нет узника после наказания. Поэтому нужно по-хорошему завязать новые методы экзекуций на эту опцию. Вот в таком виде писать

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Tim de Borbon I

Планируется ли добавление новых портретов в сборку?

Ссылка на комментарий

Viachek01

Чтоб не думали, что забросил тему. Тестирую моды, локализацию и т д правлю. Скриншоты новые вывесил. Если буду добавлять русик скорее всего сначала лайтовый сделаю

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Viachek01 сказал:

 

Чтоб не думали, что забросил тему. Тестирую моды, локализацию и т д правлю.

 

Хорошо, что работа продолжается. Кстати, порылся недавно в своих архивах и нашел ещё один мод, который можно добавить в вашу сборку

Мод "New Traits" (за авторством Кастилиуса, с моими исправлениями)

Добавляет несколько новых черт характера, известных по глобальным модам, таким как Elder Kings, AGOT и т.п, а также несколько новых событий, связанных с этими трейтами.

Специально адаптировал мод к сборке:  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В общем, посмотрите. :)

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Dinasty isolation наверно не работал (или работал не полностью), т.к. не хватало знаков "=". В EFS73 моде в одном файле тоже не хватало "=" ("EFS73_ambition_events.txt"), в файлах "00_Personal_castle_buildings.txt" и "personal_family_palace_buildings.txt" не хватало "}". И с New Real Middle Ages тоже не все в порядке модмейкер Кассатка писал что необходимо удалить (в теме по моду):

Показать содержимое  

В 09.11.2016 в 10:37, Kassatka сказал:

Для удаления повязок удалить

\interface\portrait_properties.txt
\interface\portrait_sprites.gfx

\interface\portraits\portrait_sprites.gfx

Думаю, именно в этих файлах основная причина несовместимости, эти файлы отвечают за перечень графических элементов портретов (повязки, одежда, головной убор и др) и то в каких случаях какой граф. элемент использовать.

Далее обязательно удалить папку

\gfx\characters\

В ней находятся измененные графические файлы с собственно повязками, шрамами, отрезанным носом или чем там еще.

Как уже упомянули, удалить events\KSS_blindfold_events.txt, а также тогда нужно зайти в \decisions\RMA_blinded_decisions.txt и в конце файла удалить вызывающие эти ивенты решения do_remove_blindfold_both_eyes и все после него, оставить лишь решения vassal_blinding_decision = {} и blinded_one = {}. Только закрывающую скобку в конце файла не удалите.

 

Но если по хорошему, то файлы battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt нужно адаптировать к новой версии CK II, иначе внесенные в новых патчах изменения в игру окажутся неучтенными.

И если совсем по хорошему, то нужно во всех файлах избавится от трейтов blinded_one_out_l и blinded_one_out_r и заменить их на ванильный трейт one_eyed - но только грамотно заменить с учетом игровой логики. Последнее я мог бы легко сделать, а вот переделывать battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt нужно как то без участия автора и самому разбираться, какие изменения автор в эти файлы вносил.

Без адаптации battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt мод не будет адаптирован к 2.6.2. И те, кто утверждает, что мод работает с 2.5.х должны учесть, что мод неадаптирован. На сегодняшний день мод адаптирован только к 2.4.5, а не к 2.5.х. Остальное только на свой страх и риск и с потерей части ванильной функциональности.

Hide  

И с файлом "RMA_rape_man_decisions.txt" тоже, наверно (писал ранее не силен в модострое), со скобками "{ }" (смотрел на файл "RMA_rape_women_decisions.txt" в нем блок "effect ={...}" был до блока   "ai_will_do = {...}" сделал также). Не удалены все файлы, которые описаны в спойлере ("\interface\portraits\portrait_sprites.gfx", "\interface\portrait_sprites.gfx", "\interface\portrait_properties.txt"). Может если нужны извращения, наказания, стоит взять мод Punishments mini mod?

А ну и ссылка на фиксы, распаковать в папку мода ("Biatlonist_mod_pack_2.6.x"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Я их еще не проверил может кто по опытней посмотрит.  

Ссылка на комментарий

Viachek01
1 час назад, YOric сказал:

в файлах "00_Personal_castle_buildings.txt" и "personal_family_palace_buildings.txt" не хватало "}"

Скажите в каких строках, я не заметил в фиксе отличия от Стим версии

Ссылка на комментарий

Viachek01

Abdication
Idioncrazy
Sketchy Traits
mod_divine_intervention
Playable Schweiz mod
mod_unique_buildings
events
Declare Friends and Rivals
mod_crusadermusic
mod_demand_culture_changer
Unify Islam
mod_personal_castle
mod_cpr+

EFS73_Mod

mod_historical adventurers

mod_new_real_middle_ages

Примерный список модов в 1.3

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Viachek01 сказал:

Скажите в каких строках, я не заметил в фиксе отличия от Стим версии

В самом конце не хватало (может их можно и не ставить?).

56 минут назад, YOric сказал:

"RMA_rape_man_decisions.txt"

Хм после моих правок, а может и нет, модификатор "жертва изнасилования" вешается на игрока. Скорей всего поломал условия выложу оригинальный из сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем YOric
Ссылка на комментарий

Viachek01
1 час назад, YOric сказал:

В самом конце не хватало (может их можно и не ставить?)

Ну все работало, да и разницу я не заметил)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Viachek01 сказал:

Ну все работало, да и разницу я не заметил)

А в файлах "dyn_isolation_events.txt", "dyn_isolation_decisions.txt" и "EFS73_ambition_events.txt" не хватало "=". Вы проверили у себя?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
8 минут назад, Viachek01 сказал:

Abdication
Idioncrazy
Sketchy Traits
mod_divine_intervention
Playable Schweiz mod
mod_unique_buildings
events
Declare Friends and Rivals
mod_crusadermusic
mod_demand_culture_changer
Unify Islam
mod_personal_castle
mod_cpr+

EFS73_Mod

mod_historical adventurers

mod_new_real_middle_ages

Примерный список модов в 1.3

А мод с новыми чертами, который я сегодня скинул? Он вроде неплохо дополняет Sketchy Traits. 

Ссылка на комментарий

Viachek01
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

А мод с новыми чертами, который я сегодня скинул? Он вроде неплохо дополняет Sketchy Traits. 

Пока еще не качал. Обязательно проверю

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, YOric сказал:

А в файлах "dyn_isolation_events.txt", "dyn_isolation_decisions.txt" и "EFS73_ambition_events.txt" не хватало "=". Вы проверили у себя?

Я пока режу риал мидл эйдж и эти файлы попадают под инквизицию тоже:builder:

Ссылка на комментарий

Viachek01

Вообщем, я решил, что мод real middle ages не пойдет в сборку

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED
3 минуты назад, Viachek01 сказал:

Вообщем, я решил, что мод real middle ages не пойдет в сборку

И как теперь жить без изнасилований?:bye:

 

Изменено пользователем MEDVED-LUDOED
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41611

Лучшие авторы в этой теме

  • Viachek01

    75

  • Флавий Аниций

    40

  • YOric

    30

  • MEDVED-LUDOED

    6

  • Kassatka

    4

  • Lism

    4

  • Malezha

    4

  • Axxium

    4

  • Lombardy

    4

  • LoverStrong

    3

  • Jens

    3

  • DoubleGreen

    2

  • Уматный

    2

  • SkeL_CaP

    2

  • Арденнский егерь

    2

  • Embro

    2

  • Ursus Mursus

    2

  • NopzHopz

    2

  • sano1278

    2

  • VladMa

    2

  • Tim de Borbon I

    1

  • Дмитрiй

    1

  • Zuzuzaza

    1

  • ROXAZ

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Viachek01

Большая сборка русскоязычных модов. Совместимость сборки проверена для 2.6 версий игры.  Версия сборки: 1.2.d Ссылка сборки на Яндекс.Диске: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Моды

Viachek01

Большая сборка русскоязычных модов+русская локализация. Совместимость сборки проверена для 2.6 версий игры.  Версия сборки: 1.3.a Ссылка сборки на Яндекс.Диске: 8f8090a54a8e0dbd4ff9a812

Malezha

@Viachek01 на плазе последняя не 1.16 Если нужна именно 1.16 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Viachek01

И снова обновил, мод на Папство

YOric

Еще исправления в файле "new_educational_trait_improve_events.txt" неправильно построены условия с "AND" наверно нужно сделать так(я не уверен в модострое нуб нубом  с строки 63): Код  

Флавий Аниций

Я не Каллиграф, но выскажу мнение. Раз уж на форуме публикуются пиратки.. в смысле ознакомительные версии, то  нет ничего предосудительного в публиковании сборки. Тем более, что в ней исправляются баг

Каллиграф

Во-первых, с юридической точки зрения данные моды не являются зарегистрированными объектами интеллектуальной собственности, поэтому никаких санкций от их использования в своей сборке ни вы лично, ни н

YOric

Спасибо.   Вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  здесь так же файлы job_... их тоже адаптировал. Я туда случайно еще файл job_chancellor.txt залил, его не нужно адаптировать. Забыл п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...