2017 - Раздел живой? - Rome I (Древний Рим. Золотой век) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

2017 - Раздел живой?

Рекомендованные сообщения

Maxlin200

Кто-нибудь вообще сюда заходит?) Или раздел уже мёртв? Да и вообще, почему никто не интересуется данной игрой?

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
2 минуты назад, Maxlin200 сказал:

Кто-нибудь вообще сюда заходит?) Или раздел уже мёртв? Да и вообще, почему никто не интересуется данной игрой?

Ну игра видно не сильно зашла, хоть толпа ждет 2ю часть.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Вообще, игра уже устарела. Все-таки 9 лет прошло. Да и по сути, это была та же Еу3 только в сеттинге античности. Так что ждем-с 2-ю часть, если выйдет.

Ссылка на комментарий

Qwerty.Noir

ну, я вот сейчас как раз сел изучать нюансы "Рима", поскольку второй части пока, вроде, даже не предвидится.

в третью Европу играл, но я так понимаю, различия с ней все же наличествуют.

Ссылка на комментарий

В 02.05.2017 в 13:02, dan13 сказал:

Вообще, игра уже устарела. Все-таки 9 лет прошло. Да и по сути, это была та же Еу3 только в сеттинге античности. Так что ждем-с 2-ю часть, если выйдет.

+++

Я вообще в последний год решительно забил на третью Европу (и на Рим заодно) и перешел на четвертую, поскольку с нынешним набором дополнений она качественно превосходит любые глобалки, в которые мне когда-либо доводилось играть :)

Ссылка на комментарий

Daniel13
12 минуты назад, DiWar сказал:

+++

Я вообще в последний год решительно забил на третью Европу (и на Рим заодно) и перешел на четвертую, поскольку с нынешним набором дополнений она качественно превосходит любые глобалки, в которые мне когда-либо доводилось играть :)

Но у нее все же есть и недостатки :) В частности, оптимизация, на мой взгляд, стала хуже.

Ссылка на комментарий

Только что, dan13 сказал:

Но у нее все же есть и недостатки :)

Нет ничего абсолютно совершенного) В четверке, безусловно, есть немало спорных моментов, но лично меня еще ни одна глобалка не увлекала настолько глубоко) 

Ссылка на комментарий

Римский гусь

Я пришел. Раздел будет жить.

Ссылка на комментарий

Конечно жив! Выложите пожалуйста 2.26с русский патч не на Яндекс и Мэйл ресурсы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Игра с 3й попытки наконец-то зашла.

Из плюсов:

1)Однозначно сеттинг. Лучше Средневековья может быть только Античность, или Средневековое/Античное фэнтэзи, или Космоопера со средневековой/Античной атмосферой.

EU4 в плане сеттинга проигрывает вчистую.

2)Система населения, характеристики провинции зависящие от населения (ещё бы максимум и скорость роста населения зависели от географических хар-ек провинции).

О да, детка! Какая же это НЕОБХОДИМАЯ фича, и как аморфно без населения выглядят СК2 и казуальная EU4.

3)Несколько видов войск. Неплохая система торговли дающая модификаторы провам. Какие-никакие персонажи (влияющие на игру впрочем слабо)

Из минусов:

1)Игра очень бюджетная. контента мало, ивентов крайне мало, фишек отдельной страны мало, вместо полноценной линейки нац.идей всего 3 на выбор (и самих идей куда меньше чем в EU4)

Даже модельки юнитов (т.н. парадоксофанбоями "ненужная косметика") сделаны крайне бюджетно - по 1 на культуру. Не зависят ни от рода войск - даже кава отображается все тем же пешим солдатиком, ни от временной эпохи - с ранней республики до эпохи Августа всё тот же раннереспубликанский легионер с копьем толи в кожанке толи в бронзе.

Уж хотя бы по отдельной модельке для кавы, и 2-3 модельки пехотинца для (основной!) Римской фракции меняющиеся со временем сделать было надо.

2)Персонажи вроде и есть...но уж очень система персонажей аморфная, ни на что не влияющая. Личности уровня Гая Юлия Цезаря и Ганнибала? - забудь. В ЕУ Rome все персонажи серые посредственности, с ни на что не влияющими перками, и навыками в среднем от 5 до 8 (есть и имбецилы с 0-4, но их же игрок в здравом уме никуда назначать не станет). В среднем это то есть почти все, 9ки и 10ки встречаются крайне редко. При бонусах от хар-ек сравнимых с СК и СК2, цифры от 5 до 8 в них делают эти навыки практически ни на что не влияющими. Куча персонажей дающих среднестатистический баф 7-10%. "Зашибись".

3)Очень неудобный итерфейс. Найм юнитов ещё так-сяк, им хоть пользуешься нечасто.

Но экран строительства с малюсенькой иконкой, в котором нужно отдельно смотреть каждую(!) провинцию которых тут в среднем под управлением игрока куда больше чем в СК1-2 - это почти издевательство. С торговлей тоже многовато микроменеджмента. Очень не хватает режима карты, показывающего культуры.

О чем можно говорить, если тут даже разблокировавшиеся открытия (бонусы от технологий, полезные в-отличии от самих технологий) нигде не отображаются и нельзя посмотреть?!

Уровень военной усталости посмотреть можно только в окошке провинции, в подсказке при наведении мышки на уровень анреста.

4)Ну и в целом игра надоедает через 30-50лет игрового времени (СК2 и EU4 в-среднем за 200). Отстроил более-менее страну, и дальше неинтересно.

Время течет медленно. И на этом фоне рост технологий какой-то аутичный прям (в EU4 техи бодрее растут). Нормальная экспансия гарантировано сажает страну в лужу по технологиям (из-за недостатка граждан, ведь наука привязана к размерам страны в линейной прогрессии. Из-за чего самые технологичные те кто сидит в стартовых границах).

Идея намертво привязать рекрутов к культуре, так чтобы рекрутов давала только родная культура и 20% от одной группы - форменный дибилизм.

Провинции культуру и религию меняют - но уж как-то слишком медленно (прибавляя в процесс того самого аутизма), и процесс этот абсолютно никак не зависим от игрока.

Довольно кучеряво жить грекам, ведь провок с греческой культурой на карте дофига. Сносно Риму или варвару ударившемуся в колонии, и паршиво всем экспансионистам.

 

Мод Эпигоны получше ванилы - чуть больше контента, чуть проработанней, провки чужой культуры хоть мало рекрутов но дают Север карты не мертвенно-пустой наконец-то.

С другой стороны ломает кое-что то что работало. В-частности повышение цивилизованности провинций (делает из него черепаху).

И ставшие редкими и оверценными провки для Римской колонизации прямо из под носа в первые 5-10 лет воруют этруски, Мессалия и 1 варвар в районе северных балкан из-за высокой цивилизованности оных.

И поналяпал уж как-то черезчур дофига маленьких провинций, особенно в греческом регионе (в-частности мелких островов). Понятно что для Античности греки это центр цивилизации.

Но учитывая паршивый интерфейс строительства и микроменеджментовую систему торговли - стопицот новых малюсеньких провинций для игры скорее минус чем плюс. большой минус.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Нормальная экспансия гарантировано сажает страну в лужу по технологиям (из-за недостатка граждан, ведь наука привязана к размерам страны в линейной прогрессии. Из-за чего самые технологичные те кто сидит в стартовых границах)

Что показывает что игра недоработана, ибо ИРЛ Рим как раз развивался активно за счет завоеваний.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3070

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    2

  • Apostol Pavlo

    2

  • DiWar

    2

  • Qwerty.Noir

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Римский гусь

    1

  • Goagon

    1

  • Maxlin200

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...