Новости игровой индустрии - Страница 87 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
i

Тема предназначена для публикации новостей игровой индустрии. Обсуждать их желательно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Die_Zerber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В этой статье прекрасно все, на самом деле. Но самое прекрасное, безусловно, это колоссальный объем сил и средств, которые человек потратил ради того, чтобы отбиться от этой вонючей кучи лживого дерьма. Не будь он СЕО - на этом его карьера бы и кончилась, под одобрительные вопли кампусной толпы, которой плевать что у него жена и дети, которых содержать надо.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 23.03.2021 в 14:11, Die_Zerber сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В этой статье прекрасно все, на самом деле. Но самое прекрасное, безусловно, это колоссальный объем сил и средств, которые человек потратил ради того, чтобы отбиться от этой вонючей кучи лживого дерьма. Не будь он СЕО - на этом его карьера бы и кончилась, под одобрительные вопли кампусной толпы, которой плевать что у него жена и дети, которых содержать надо.

"Положительная дискриминация" и травля в соц.сетях неугодных (с последующим увольнением с работы и отчислением с колледжа) уже стали на Западе "нормой". Ведь это же левые травят и дискриминируют идеологических противников (или просто неприятных им людей), ИМ (левым) "можно".

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Как интересно! Бег по граблям 2.0 или переход к конвейеру?

CD Projekt объявила о смене стратегии — компания начнёт параллельную разработку двух AAA-игр с 2022 года

Развивать собираются и вселенную Cyberpunk 2077, и мир «Ведьмака».

 

С 2022 года компания собирается работать над двумя крупными AAA-проектами одновременно, а не вкладывать все силы в один блокбастер, который должен будет «кормить» CDPR следующие несколько лет. Чтобы достичь этого, руководители примут меры в отношении организации команд разработчиков.

  • Трудовую атмосферу постараются улучшить, заботясь о сотрудниках и создавая комфортные условия для максимально эффективной работы.
  • Роль технического директора пересмотрят и расширят его обязанности — эту позицию занял Павел Заводный.
  • Движок REDengine «централизуют», чтобы он лучше подходил крупным играм по обеим франшизам — Cyberpunk 2077 и «Ведьмаку». Отдельные функциональные «блоки» вроде поведения NPC или управления персонажами можно будет легко адаптировать под разные игры.
  • Две основных команды разработчиков будут теснее общаться между собой, а каждому сотруднику станет легче ориентироваться в общем состоянии проекта и понимать своё место и обязанности.
  • Командами будет руководить несколько «экспертов», курирующих обе игры. Они смогут поддерживать оба проекта одновременно и обеспечивать более близкое взаимодействие участников разных команд и сотрудничество между ними.
  • Промо-кампании игр станут намного короче, а начинать их будут куда ближе к релизу.
  • Упор в рекламных кампаниях будут делать на «отполированном» контенте, а не концепциях и планах разработчиков. Кроме того, демонстрировать геймплей будут на всех платформах, на которых должен состоятся релиз игры.
  • Делиться своими планами на несколько лет сразу не будут — только на один год за раз.
  • Команды разработчиков в целом продолжат расширять, в том числе приобретая сторонние студии (о покупке ванкуверской Digital Scapes компания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в тот же день).
Развитие игровых франшиз, онлайн-проекты
  • Как и до этого, в каждой из крупных RPG планируют смешивать несколько жанров, чтобы привлекать новую аудиторию («Ведьмак 3» — элементы экшена, Cyberpunk 2077 — элементы шутера).
  • Будущие AAA-игры CDPR будут не чисто однопользовательскими — в каждую собираются вводить некие онлайн-элементы, при этом сохраняя упор на сюжет и одиночный игровой опыт.
  • Для работы над многопользовательскими элементами в компании будут создавать собственную специальную инфраструктуру и технологии для интеграции в тайтлы на движке REDengine. Также на базе сервиса GOG Galaxy будут постепенно выстраивать активное сообщество пользователей.
  • Каждую франшизу сделают мультимедийной — бренды будут поддерживать мобильными играми, адаптациями для кино и телевидения, в том числе анимационными, а также книгами, комиксами и мерчендайзом вроде игрушек и сувенирной продукции.
  • Бренд Cyberpunk 2077 будут развивать «циклами», по примеру «Ведьмака». От крупной AAA-игры, которая запомнится игрокам, перейдут к производству мерчендайза, а далее — к спин-оффам и новым крупным играм.
  • Следующей игрой CDPR не будет мультиплеерный тайтл по Cyberpunk 2077. Судя по всему, идею решили целиком пересмотреть, чтобы «сосредоточиться на введение онлайна во все франшизы, а не на крупной многопользовательской игре».
  • Планы CD Projekt RED на 2021 год
     
Cyberpunk 2077
  • Патчи и обновления для основной игры
  • Бесплатные DLC
  • Некстген-патч для PS5 и Xbox Series X|S (второе полугодие)
(ну вы понели - Киберпанк похоронили - больше года не будет сюжетного ДЛЦ)
 
«Ведьмак»
  • Мобильная AR-игра The Witcher: Monster Slayer
  • Некстген-патч для «Ведьмака 3» (второе полугодие)
  • Поддержка и развитие «Гвинта»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
38 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

Противоречиво как-то. С одной стороны вроде делают шаги по исправлению репутации после фейла. А сдругой подзабивают на КП который они просто обязаны довести до ума если хотят вернуть репутацию.

Сейчас реально сольются в онлайно-сингловые игры типа дивижена и геншина, тогда я орну.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Противоречиво как-то. С одной стороны вроде делают шаги по исправлению репутации после фейла. А сдругой подзабивают на КП который они просто обязаны довести до ума если хотят вернуть репутацию.

Сейчас реально сольются в онлайно-сингловые игры типа дивижена и геншина, тогда я орну.

Ну да, видишь - не тот игрок пошёл - слишком требовательный, не хочет потреблять всё подряд. Лучше сдвинуть фокус на онлайн, где народ попроще, менее требователен, а деньжат больше приносит.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

Ну да, видишь - не тот игрок пошёл - слишком требовательный, не хочет потреблять всё подряд. Лучше сдвинуть фокус на онлайн, где народ попроще, менее требователен, а деньжат больше приносит.

Для влёта в онлайн нужен хороший геймплей, а они не умеют его делать. Их сильная сторона сюжет, квесты и проработка мира, а это больше для синглов.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Для влёта в онлайн нужен хороший геймплей, а они не умеют его делать. Их сильная сторона сюжет, квесты и проработка мира, а это больше для синглов.

Ну кого-то уже купили, кого-то ещё докупят, в конце-концов попробуют на имени и известности франшизы сыграть. Думаю, Ведьмак первым "падёт" - вон уже и на мобилки что-то по Ведьмаку планируется.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

вон уже и на мобилки что-то по Ведьмаку планируется.

Да это уже год как заанонсили. Расширенная реальность типа покемон-го, только про ведьмачесть.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Инвесторы заподозрили, что их опять дурят. Минус 15%. Стонкс.

Стоимость акций CD Projekt RED за сутки упала до уровня марта 2019 года после объявления о смене стратегии

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

MGSV:TPP могла выйти с полностью русским дубляжем

3c98321f-dfc7-5a80-873f-d3e0737498b7

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

MGSV:TPP могла выйти с полностью русским дубляжем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ага, так и поверили)))

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 3/30/2021 в 23:09, Хоттабыч сказал:

Как интересно! Бег по граблям 2.0 или переход к конвейеру?

CD Projekt объявила о смене стратегии — компания начнёт параллельную разработку двух AAA-игр с 2022 года

Развивать собираются и вселенную Cyberpunk 2077, и мир «Ведьмака».

 

С 2022 года компания собирается работать над двумя крупными AAA-проектами одновременно, а не вкладывать все силы в один блокбастер, который должен будет «кормить» CDPR следующие несколько лет. Чтобы достичь этого, руководители примут меры в отношении организации команд разработчиков.

  • Трудовую атмосферу постараются улучшить, заботясь о сотрудниках и создавая комфортные условия для максимально эффективной работы.
  • Роль технического директора пересмотрят и расширят его обязанности — эту позицию занял Павел Заводный.
  • Движок REDengine «централизуют», чтобы он лучше подходил крупным играм по обеим франшизам — Cyberpunk 2077 и «Ведьмаку». Отдельные функциональные «блоки» вроде поведения NPC или управления персонажами можно будет легко адаптировать под разные игры.
  • Две основных команды разработчиков будут теснее общаться между собой, а каждому сотруднику станет легче ориентироваться в общем состоянии проекта и понимать своё место и обязанности.
  • Командами будет руководить несколько «экспертов», курирующих обе игры. Они смогут поддерживать оба проекта одновременно и обеспечивать более близкое взаимодействие участников разных команд и сотрудничество между ними.
  • Промо-кампании игр станут намного короче, а начинать их будут куда ближе к релизу.
  • Упор в рекламных кампаниях будут делать на «отполированном» контенте, а не концепциях и планах разработчиков. Кроме того, демонстрировать геймплей будут на всех платформах, на которых должен состоятся релиз игры.
  • Делиться своими планами на несколько лет сразу не будут — только на один год за раз.
  • Команды разработчиков в целом продолжат расширять, в том числе приобретая сторонние студии (о покупке ванкуверской Digital Scapes компания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в тот же день).
Развитие игровых франшиз, онлайн-проекты
  • Как и до этого, в каждой из крупных RPG планируют смешивать несколько жанров, чтобы привлекать новую аудиторию («Ведьмак 3» — элементы экшена, Cyberpunk 2077 — элементы шутера).
  • Будущие AAA-игры CDPR будут не чисто однопользовательскими — в каждую собираются вводить некие онлайн-элементы, при этом сохраняя упор на сюжет и одиночный игровой опыт.
  • Для работы над многопользовательскими элементами в компании будут создавать собственную специальную инфраструктуру и технологии для интеграции в тайтлы на движке REDengine. Также на базе сервиса GOG Galaxy будут постепенно выстраивать активное сообщество пользователей.
  • Каждую франшизу сделают мультимедийной — бренды будут поддерживать мобильными играми, адаптациями для кино и телевидения, в том числе анимационными, а также книгами, комиксами и мерчендайзом вроде игрушек и сувенирной продукции.
  • Бренд Cyberpunk 2077 будут развивать «циклами», по примеру «Ведьмака». От крупной AAA-игры, которая запомнится игрокам, перейдут к производству мерчендайза, а далее — к спин-оффам и новым крупным играм.
  • Следующей игрой CDPR не будет мультиплеерный тайтл по Cyberpunk 2077. Судя по всему, идею решили целиком пересмотреть, чтобы «сосредоточиться на введение онлайна во все франшизы, а не на крупной многопользовательской игре».
  • Планы CD Projekt RED на 2021 год
     
Cyberpunk 2077
  • Патчи и обновления для основной игры
  • Бесплатные DLC
  • Некстген-патч для PS5 и Xbox Series X|S (второе полугодие)
(ну вы понели - Киберпанк похоронили - больше года не будет сюжетного ДЛЦ)
 
«Ведьмак»
  • Мобильная AR-игра The Witcher: Monster Slayer
  • Некстген-патч для «Ведьмака 3» (второе полугодие)
  • Поддержка и развитие «Гвинта»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По пути Дыбовского пошли. Если все плохо - пора выпускать мобилочку. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Читаешь новости и видешь по заголовкам, что КП2077 всё-таки оставит свой след в истории:D

Цитата

«Это очередной Cyberpunk 2077»: игроки начали громить Outriders после релиза

Цитата

Outriders приглянулась геймерам, но Cyberpunk 2077 случается: проблемы с кроссплеем и вылетами в наличии

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, Venc сказал:

Ага, так и поверили)))

:D

17 часов назад, Venc сказал:

По пути Дыбовского пошли. Если все плохо - пора выпускать мобилочку. 

Не, там не про Дыбовского. дешевые сторонние проекты (Witcher Versus, Гвинт, своя Pokemon GO) у них были и ранее.

Там весь цимес - про разработку 2х проектов по 2 IP одновременно: Киберпук и Божественный Ведьмак.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 30.03.2021 в 22:09, Хоттабыч сказал:

Как интересно! Бег по граблям 2.0 или переход к конвейеру?

CD Projekt объявила о смене стратегии — компания начнёт параллельную разработку двух AAA-игр с 2022 года

Развивать собираются и вселенную Cyberpunk 2077, и мир «Ведьмака».

Ну так и отлично!

Новый сингловый Ведьмак, и 2 проекта одновременно - а что ещё надо от ребят???

Ну, в идеале конечно чтобы они вообще забили на Киберпук - и развивали 2 проекта одновременно: Ведьмака (Fantasy) и Космооперу вместо Киберпука. но и так норм.

 

Правильный конвеер - это вообще хорошо.

Единственный крупный недостаток конвеера Ассасинов от Ubisoft - что они делают не RPG и не по Fantasy.

Конвеер ААА Fantasy RPG - это просто Мечта о развитии геймдева!!! лучше и быть не может!

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

:D

Не, там не про Дыбовского. дешевые сторонние проекты (Witcher Versus, Гвинт, своя Pokemon GO) у них были и ранее.

Там весь цимес - про разработку 2х проектов по 2 IP одновременно: Киберпук и Божественный Ведьмак.

Хорошее решение для финансистов, но не для разработчиков и игроков.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
43 минуты назад, Venc сказал:
Цитата

Не, там не про Дыбовского. дешевые сторонние проекты (Witcher Versus, Гвинт, своя Pokemon GO) у них были и ранее.

Там весь цимес - про разработку 2х проектов по 2 IP одновременно: Киберпук и Божественный Ведьмак.

Хорошее решение для финансистов, но не для разработчиков и игроков.

Как-раз наоборот, отличное решение для игроков!

Ничего не может быть лучше нового ААА Ведьмака!

Кабы ещё совсем на Киберпук забили, сосредоточившись на интересных играх (Fantasy, Космоопера), но и так норм.

 

Хорошо, что Киберпук не выстрелил - а то бы они пилили эту унылую попсу до посинения, забив на хорошие игры.

И надеюсь, они извлекут урок - что слишком много контента вырезать ножницами ПЛОХО, что хорошая игра = много контента. Как-минимум для Ведьмака 4 пусть извлекут.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Как-раз наоборот, отличное решение для игроков!

Ничего не может быть лучше нового ААА Ведьмака!

Кабы ещё совсем на Киберпук забили, сосредоточившись на интересных играх (Fantasy, Космоопера), но и так норм.

 

Хорошо, что Киберпук не выстрелил - а то бы они пилили эту унылую попсу до посинения, забив на хорошие игры.

И надеюсь, они извлекут урок - что слишком много контента вырезать ножницами ПЛОХО, что хорошая игра = много контента. Как-минимум для Ведьмака 4 пусть извлекут.

Они создадут  2 группы которые будут делать каждая свой проект.

1. Ведьмак.

2 Киберпанк.

 

После пары проектов и Ведьмак и Киберпанк выродится, этим 2 группам просто надоест одно и то же выпускать, сценаристы испишутся.

 

Примерно это произошло с Ассассином.

 

Для финансистов - это нормально - стабильность, для игроков плохо.

 

Изначально был более приятный вариант. Качели. Сначала Ведьмак, потом Киберпанк. Им надоест фэнтези, они бы переключались на сай фай и наоборот.

 

А сейчас все - финита.

Ссылка на комментарий

Sanuis
1 час назад, Venc сказал:

А сейчас все - финита.

А такой пессемистичный прогноз построен только на фейле киберпанка? 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Sanuis сказал:

А такой пессемистичный прогноз построен только на фейле киберпанка? 

нет, на существующей бизнес практике в игровой индустрии.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Родители геймера нашли игру про покемонов 1998 года — ее можно продать почти за ₽2 млн

 

 

Родители пользователя reddit под ником Lanai во время уборки в доме обнаружили игру Pokemon Blue 1998 года. Отец хотел подарить ее сыну, когда тот был ребенком, однако потерял игру и отдал ее геймеру только через два десятка лет.

Пользователи сайта сообщили Lanai, что находка может стоить от $5 тыс. до $25 тыс. (от ₽380 тыс. до ₽2 млн). Перед продажей игры ему нужно будет обратиться в службу оценки товара. Однако геймер не спешит расставаться с Pokemon Blue, поскольку она напоминает ему о любви родителей.

 

Я уже столько лицензионных дисков выкинул. А ведь когда нибудь они могут стать настоящей реликвией)

 

Ссылка на комментарий

FrostyEve
23 часа назад, Noobozadrot сказал:

Я уже столько лицензионных дисков выкинул. А ведь когда нибудь они могут стать настоящей реликвией)

Я оставил с красивыми(для меня) картинками на диске. :burzhuy:

 

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,957
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221272

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    642

  • Gorthauerr

    260

  • Хоттабыч

    204

  • Kapellan

    180

  • simonov-89

    150

  • Venc

    129

  • Kreismalsarion

    113

  • Оружейник

    93

  • Keksik

    76

  • Иммануил_Кант

    60

  • MihaLbl4

    58

  • EugeneL

    46

  • Noobozadrot

    46

  • WolfRus

    44

  • Wojt

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Текстоплёт

    37

  • Nigmat

    34

  • Gil-galad

    32

  • Solomandra

    27

  • Убо Рщик

    27

  • Volchenock

    26

  • Дон Андрон

    25

  • GameForGame

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...