Новости игровой индустрии - Страница 154 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
i

Тема предназначена для публикации новостей игровой индустрии. Обсуждать их желательно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MihaLbl4

Ясукэ, один из двух протагонистов Assassin's Creed Shadows, ломает важную традицию серии — он не ассасин. Ubisoft четко заявлила, что Ясукэ не должен быть ассасином и не обладает способностями, характерными для членов Братства.

В интервью GamesRadar ассистент геймдиректора Симон Лемей-Комтуа объяснил:

Цитата

Ясукэ не ассасин, потому что это соответствует логике повествования.

Он также отметил, что важность Ясукэ в сюжете заключается в его статусе "аутсайдера" — человека, который может вписаться в ярко выраженную японскую историю, не будучи полностью знакомым с японской культурой.

 

Лемей-Комтуа не раскрыл подробностей сюжета, но подчеркнул, что Ясукэ взаимодействует с другим протагонистом, Наоэ, но "он не ассасин, и ему не нужно быть им." Это означает, что у Ясукэ не будет доступа к классическим инструментам боя и скрытности, которыми обладает Наоэ. Разработка игры вынудила команду Ubisoft "полностью принять" тот факт, что эти два персонажа абсолютно разные.

 

Цитата

Мы никогда не могли сказать: "А что если дать Ясукэ Орлиное зрение? Так будет проще". Нет, ему не нужно это, чтобы игроки чувствовали разницу между ним и Наоэ.

 

Хотя такой подход идет вразрез с традициями Assassin's Creed, он не будет беспрецедентным. Например, Хэйтем Кенуэй, важный персонаж в Assassin's Creed: Black Flag и Rogue, также не был ассасином. Лемей-Комтуа упомянул и Барнабаса из Assassin's Creed Odyssey — персонажа, который играл ключевую роль, но никогда не принадлежал к Братству.

 

Однако Ясукэ гораздо глубже вовлечен в историю Shadows, чем Барнабас в Odyssey.

 

Цитата

Ему не обязательно быть ассасином. У него есть свои мотивации и убеждения, которые совпадают с целями Наоэ, и вместе они отправляются в путь.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ахахах, "Ясукэ не ассасин, потому что......" потому что добавлен ради необходимой инклюзивности :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Зачем этот аля Фаллоут 4 :Cherna-facepalm:

 

В преддверии релиза Assassin's Creed Shadows некоторым журналистам удалось провести несколько часов за изучением новой системы кастомизации убежища — одного из ключевых нововведений игры. В отличие от поместья Равенторп из Valhalla, здесь игроки получат свободу в обустройстве своей базы.

Цитата

 

Мы все играли в Valhalla и видели, насколько важно иметь место для возвращения и встреч с персонажами. Мы решили пойти дальше в плане кастомизации, чтобы сделать это пространство по-настоящему личным.

— гейм-директор Шарль Бенуа

 

 

Строительство в игре напоминает The Sims — достаточно зажать Y, чтобы активировать режим строительства с видом сверху. Здания интуитивно встают на сетку, а камера позволяет рассмотреть будущую постройку под любым углом. Каждое строение можно соединить с помощью крытых галерей энгава, создавая целостный комплекс.

 

Ключевые постройки, такие как хирома (центр убежища), конюшни, кузница и додзе, открывают доступ к различным бонусам и улучшениям. Их можно модернизировать, собирая материалы во время приключений. При этом снос или перемещение зданий не несет никаких штрафов — все ресурсы возвращаются игроку.

Особое внимание разработчики уделили декоративным элементам. В нашем распоряжении будут:

  • Различные типы крыш — от простых соломенных до роскошных с позолотой
  • Варианты отделки стен
  • Дорожки и мощение
  • Деревья и растения, меняющиеся по сезонам
  • Малые архитектурные формы
  • Декоративные элементы для интерьера

Одна из самых очаровательных особенностей — возможность приводить в убежище животных. Встретив в открытом мире кошку или щенка сиба-ину, достаточно погладить их, чтобы они появились на базе. Более редких животных, вроде оленят, тануки и обезьян, придется выслеживать и зарисовывать в технике суми-э.

Креативный директор Джонатан Дюмон отметил в разговоре с Eurogamer, что все изменения происходят в реальном времени — достаточно выйти из режима строительства, чтобы увидеть результат. При этом разные виды животных прекрасно уживаются друг с другом.

 

В убежище также обитают рекрутируемые союзники и разведчики, которыми можно управлять через комнату какурэга. У каждого NPC есть собственные навыки для прокачки и уникальные ветки отношений с главными героями — от платонической дружбы до романтической связи.

Цитата

 

Это отражает, насколько разными личностями являются наши протагонисты. Мы хотели дать игрокам возможность выстраивать разные типы отношений, если они захотят их исследовать.

— нарративный директор Брукс Дэвис

 

Разработчики признают, что система строительства не так глубока, как в специализированных играх жанра, но считают, что нашли оптимальный баланс между креативной свободой и разумными ограничениями.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,061
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234298

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    684

  • Gorthauerr

    260

  • Хоттабыч

    204

  • Kapellan

    180

  • simonov-89

    150

  • Venc

    129

  • Blackfyre Kreis

    115

  • Оружейник

    93

  • Keksik

    76

  • MihaLbl4

    62

  • Иммануил_Кант

    60

  • Wojt

    47

  • EugeneL

    46

  • Noobozadrot

    46

  • WolfRus

    44

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Текстоплёт

    38

  • Nigmat

    34

  • Gil-galad

    32

  • Solomandra

    28

  • Убо Рщик

    27

  • Myxach

    27

  • Volchenock

    26

  • Дон Андрон

    25

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...