Новости игровой индустрии - Страница 4 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
i

Тема предназначена для публикации новостей игровой индустрии. Обсуждать их желательно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник

Blizzard может возобновить работу над StarCraft: Ghost

Хорошая новость для поклонников вселенной StarCraft — Blizzard может все-таки выпустить экшен StarCraft: Ghost. Об этом в интервью OPM рассказал ведущий дизайнер Diablo 3 Бургер (Matthew Burger). «Игру никогда не отменяли. Она просто была заморожена», - заявил он. При этом в ответ на прямой вопрос о возможном возобновлении работы над StarCraft: Ghost Бургер сказал: «Все может быть».

StarCraft: Ghost должна была стать первым консольным проектом Blizzard. Игру анонсировали в 2002 году для PlayStation 2, Xbox и GameCube, но весной 2006 года разработку было решено приостановить на неопределенный срок. Главной героиней экшена должна была стать оперативница отряда призраков по имени Нова, которая встречается игрокам в StarCraft 2.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Основатель Mythic предсказал «апокалипсис free-to-play»

Марк Джейкобс, ветеран жанра MMORPG, один из основателей студии Mythic Entertainment (Dark Age of Camelot, Warhammer Online) предсказал неизбежный крах модели free-to-play. В интервью VG247 он предупредил, что «апокалипсис» произойдет в срок от трех до пяти лет и приведет к закрытию многих студий, а также потере издателями больших денег.

Сейчас Марк Джейкобс собирает деньги на проект Camelot Unchained своей студии City State Entertainment. Именно из-за угрозы «апокалипсиса» он не собирается делать Camelot Unchained условно-бесплатным. «Конечно, завтра f2p не исчезнет, — заявил Марк. — Но через три-пять лет (я склоняюсь к трем), она станет всего лишь одной из бизнес-моделей. Сейчас же за ней гонятся буквально все, приговаривая: «Ну разве не здорово? Free-to-play, мы сделаем на ней огромные деньги!»

По мнению создателя Dark Age of Camelot, рынок free-to-play скоро будет наводнен разработчиками и издателями, пытающимися влезть в него. Но лишь небольшой процент игроков будет тратить деньги на микроплатежи, так что стратегия не окупится. «Мы увидим множество закрывшихся студий, и огромное количество издателей, говорящих: «Ах, да, может быть, это была не лучшая идея — потратить двадцать миллионов долларов на условно-бесплатную игру», — пообещал Марк Джейкобс.

MMO Camelot Unchained будет нишевой игрой с подпиской. «Таким способом мы отсеем большую часть тех, кто не захочет подписаться и скажет: «Нет-нет, не хочу платить, хочу бесплатно играть», — объяснил Марк. — «И это будет здорово, потому что мы от них избавимся, мы скажем: «Понятно. Ты не хочешь платить, ну и отлично. Уходи».

Правда, найдутся ли вообще деньги на новый проект Марка Джейкобса — это еще вопрос. До конца кампании Camelot Unchained осталось 20 дней, а собрать нужно еще миллион долларов.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Британские власти заинтересовались «агрессивными» условно-бесплатными играми

В Великобритании над условно-бесплатными (free-to-play) играми сгущаются тучи. И пришла беда отнюдь не со стороны «невидимой руки рынка», как обещал в предыдущей новости Марк Джейкобс. Играми заинтересовалось правительство.

Поводом стали недавние скандальные случаи, когда дети, играющие на планшетниках, тратили на них деньги родителей — и весьма серьезные деньги. Так, в феврале пятилетний Дэнни Китчен потратил на Zombies vs. Ninjas целых 1700 фунтов. Другой ребенок, Кэмерон Кроссан, ухитрился просадить больше 3700 фунтов.

Как раз после этих случаев концепцией free-to-play заинтересовалось правительственное Управление по добросовестной торговле (OFT). Оно начало расследование, чтобы выяснить, не оказывают ли интернет-игры и приложения «нечестное давление» на детей, заставляя приобретать «улучшенное членство или виртуальную валюту, такую как монеты, кристаллы или фрукты». Помочь опознать «агрессивно-рекламные» приложения должны родители. Издателям же игр будет предложено раскрыть информацию о внутриигровом маркетинге.

Директор OFT Кэвендиш Элиторн, объяснил, что происходит: «Мы подозреваем, что на детей и их родителей давят, заставляя делать покупки игр, которые изначально считаются бесплатными, но в которых набегают существенные траты». Цель британских чиновников — выяснить, не нарушается ли закон о защите прав потребителей от 2008 года, где запрещается «прямое обращение» к детям. И что-то нам подсказывает, что нужный материал они накопают быстро.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Издатели закрыли сайт шутера XCOM

2K Games может отменить выход шутера XCOM. На днях компания закрыла официальный сайт игры, а также ограничила доступ к видероликам XCOM на своем канале в YouTube. Никаких комментариев по этому поводу издатели не дают.

Напомним, что XCOM анонсировали в 2010 году, но с тех пор выход проекта неоднократно откладывался. В конце марта появились слухи о том, что игра может превратить из шутера с видом от первого лица в тактический экшен с видом от третьего лица, а заодно сменить название — издатели зарегистрировали несколько доменов (thebureau-game.com, thebureau-game.net, whathappenedin62.com и whathappenedin62.net), которые могли указывать на новый заголовок.

Сценарий XCOM должен был перенести игроков в США середины прошлого века и рассказать о вторжении на Землю воинственных инопланетян. В качестве сотрудника спецслужб пользователям предстояло искать способы избавления от таинственной угрозы.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Немцы планируют снять фильмы по мотивам Metro и Saints Row

Шансы на выход экранизаций серий Metro и Saints Row достаточно высоки. Об этом рассказал Клеменс Кандратитз (Klemens Kundratitz), исполнительный директор немецкого издательства Koch Media, которое в январе выкупило права на упомянутые проекты у обанкротившегося издательства THQ. Он отметил, что создание фильмов по мотивам Metro и Saints Row входит в долгосрочные планы компании.

Стоит напомнить, что еще в 2011 году Koch Media продала права на экранизацию экшена Dead Island кинокомпании Lionsgate. Впрочем, новостей о судьбе картины нет до сих пор.

Metro: Last Light отправится на прилавки магазинов 17 мая. Экшен Saints Row 4 поступит в продажу позже — 23 августа.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Авторы Dark Souls 2 обещают уделить больше внимания PC-версии игры

В интервью порталу Shack News разработчики Dark Souls 2 признались, что «PC-порт оригинала был просто ужасен», и пообещали не повторять той же ошибки с сиквелом. «На этот раз, мы, безусловно, уделим больше внимания PC-версии. В случае с Dark Souls она вышла гораздо позже консольной, но сейчас разработка ведется одновременно для всех платформ, и PC-игроки могут быть уверены в качестве проекта» - заявил гейм-директор Юй Танимура.

Напомним, что неудачное портирование оригинала на компьютеры было во многом связано с тем, что изначально From Software вообще не планировали выпускать PC-версию игры. На этом настояли сами игроки, в январе 2012 года подписав соответствующую петицию. В результате, они получили «сырой» консольный порт, и понадобился не один десяток пользовательских патчей, прежде чем в одну из самых сложных ролевых игр можно было без проблем играть на компьютере.

Что касается разработки Dark Souls 2 для платформ нового поколения, то From Software пока не планируют этим заниматься. Уже в другом интервью, сайту CVG, Танимура рассказал, что сейчас для студии гораздо важнее «как можно быстрее предоставить поклонникам новый проект, а работа над next-gen-версиями явно этому не способствует».

Ссылка на комментарий

Оружейник

Gaijin анонсировали мобильную версию War Thunder

Компания Gaijin Entertainment официально анонсировала мобильную версию War Thunder — многопользовательской игры про авиацию времен Второй мировой. Мобильная версия разрабатывается для смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android — игра будет отличаться адаптированным управлением, современной графикой и специально разработанными игровыми режимами. В более отдаленной перспективе — превращение проекта в масштабную военную игру, где на одной карте будут сражаться игроки, управляющие авиацией, наземной и морской техникой.

За разработку отвечает отдел мобильных игр компании, который уже выпустил такие проекты, как Modern Conflict, Braveheart и Fantasy Conflict.

Напомним, что открытое тестирование оригинальной версии War Thunder стартовало 2 ноября прошлого года. Это условно бесплатная онлайн-игра про самолеты времен Второй мировой с очень богатыми возможностями. Игрокам доступно несколько игровых режимов (различаются реалистичностью), в которых можно полетать на самолетах пяти стран: СССР, США, Великобритания, Германия и Япония.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Новости связанные с играми, но не относящиеся непосредственно к индустрии.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Убийство в интернет-кафе не смогло отвлечь посетителей от игры

В одном из тайваньских интернет-кафе на днях произошла настоящая трагедия: восемнадцатилетний злоумышленник, имя которого не разглашается, зарезал одного из посетителей на глазах других клиентов заведения.

Но невероятнее всего не дерзость, с которой было совершено убийство, а реакция некоторых посетителей интернет-кафе. Если те из них, кто сидел с жертвой на соседних стульях, поспешили покинуть место преступления, то игроки, расположившиеся на противоположной стороне стола, будто решили сделать вид, что ничего не произошло, и продолжали играть. Как заявляют очевидцы, одежда одной из посетительниц оказалась забрызгана кровью убитого, но даже это не заставило ее подняться со стула.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Условно бесплатные игры могут поставить вне закона в Британии

Британский Комитет по честной торговле инициировал расследование, цель которого выяснить, насколько законна условно бесплатная модель распространения игр, популярность которой год от года растет. Представители организации уже разослали запросы разработчикам и издателям, которые должны пояснить некоторые принципы работы этой системы.

Представители Комитета по честной торговле считают, что модель Free 2 Play может нарушать положения акта о защите прав потребителей, принятого в 2008 году. Дело в том, что условно-бесплатные игры подозревают в слишком агрессивном маркетинге, направленном в первую очередь на детей, которых всеми возможными способами подталкивают к совершению покупок. Напомним, что в последнее время участились случаи, когда юные любители игр тратили на внутриигровые покупки колоссальные суммы без ведома родителей.

Если факт нарушения закона будет доказан, то разработчиков и издателей могут обязать удалить из игр противозаконные элементы. Тем, кто ослушается, Комитет по честной торговле угрожает судом.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Авторы Space Hulk займутся серией Jagged Alliance

Последние попытки вернуть былую славу серии Jagged Alliance оказались не слишком удачными. Исправить ситуацию попытаются разработчики из датской студии Full Control, которые уже договорились с правообладателями из bitComposer Games о создании новой тактической стратегии о буднях лихих наемников. На данный момент известно лишь то, что новая Jagged Alliance будет мультиплатформенной, но сохранит все фирменные черты, за которые миллионы людей в свое время полюбили первую и вторую части сериала. Прочие детали раскроют позже.

Напомним, что в данный момент Full Control работает над тактической стратегией Space Hulk, основанной на вселенной Warhammer 40000. Этот проект представляет собой ремейк игры, которая вышла в 1993 году.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Американцам запретят играть в жестокие игры в музеях и магазинах

В США могут запретить жестокие игры. Правда, дома американцы по-прежнему смогут стрелять террористам в лицо из дробовика и расчленять демонов бензопилой. Делать это запретят только в общественных местах — в кинотеатрах, магазинах, музеях и других подобных учреждениях.

С такой инициативой выступила законодатель Линда Стендер (Linda Stender), которая уже подготовила соответствующий законопроект. Он предусматривает за первое нарушение штраф в размере $10 тысяч и по $20 тысяч в случае рецидивов. Стендер уверена, что жестокие игры могут косвенно провоцировать проявление жестокости у детей и подростков, поэтому юных американцев нужно постараться максимально оградить от их влияния. Правда, в реальности этот закон, если он все же будет принят, мало что не изменит — трудно представить себе человека, который будет играть в GTA или Dead Island в музее или театре.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Создатель Killer is Dead считает игры недостаточно сексуальными

Знаменитый дизайнер Suda 51, работающий над экшеном Killer is Dead, считает игры западных разработчиков недостаточно сексуальными. Об этом он заявил в интервью изданию Eurogamer.

«С творческой точки зрения меня не интересует секс сам по себе, но это отличный инструмент, помогающий высказать определенные идеи в игре. Возможно, разработчикам не стоит так сильно бояться сексуальности. Конечно, западные компании тоже позволяют себе разные вольности, например, отправляют героя GTA в стрип-клуб. Но мне кажется, что если они попытаются реализовать что-то вроде режима жиголо, то столкнутся с серьезной критикой», — считает глава студии Grasshopper Manufacture. Напомним, что в Killer is Dead появятся так называемые «жиголо-миссии», в ходе которых герою нужно будет соблазнять состоятельных и симпатичных дам.

Killer is Dead поступит в продажу этим летом. Игра будет доступна только на консолях PlayStation 3 и Xbox 360.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Автор Beyond пообещал сделать каждое прохождение игры уникальным

Основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил в интервью Eurogamer, что Beyond: Two Souls будет настолько разнообразной игрой, что при многократном прохождении игроки никогда не попадут в одну и ту же ситуацию дважды. «Здесь нет уровней в привычном понимании, скорее чреда разрозненных, рассказанных в произвольном порядке историй, каждая из которых уникальна. Нечто похожее можно наблюдать в фильме Memento («Помни» в российском прокате – прим. редакции). Порой, вы будете сталкиваться с последствиями до того, как увидите саму причину».

«Но игрок – не просто пассивный зритель, - продолжает Кейдж. – Он взаимодействует с сюжетом на макроуровне, пытается понять его и соединить вместе кусочки огромного паззла. За счет этого достигается совершенно новый уровень интерактивности. Beyond – это история двух персонажей, их взаимоотношений, рассказ о том, каково это – быть неразрывно связанным с кем-то в течение всей жизни, стараться справиться с этим и принять это как должное».

Напомним, что проверить смелое заявление Дэвида Кейджа можно будет 8 октября – именно тогда Beyond: Two Souls поступит в продажу.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Автор X-Com заявил, что создатели ремейка спасли сериал

В интервью сайту PCGamesN создатель серии X-Com Джулиан Голлоп припомнил трудности, которые его команда испытывала при создании первых частей знаменитой пошаговой стратегии, и похвалил прошлогодний ремейк XCOM: Enemy Unknown. В частности, Голлоп признался, что «совершил много ошибок» и элементы, которые в итоге понравились игрокам, он изначально считал недоработками, возникшими из-за «хаотичного производственного процесса». Все это привело к тому, что отец-основатель X-Com отказался в какой-то момент дальше работать над серией, а сама она быстро пришла в упадок.

В итоге, после многочисленных злоключений, права на франшизу приобрело издательство Take-Two. Но и это, по мнению Галлопа, не сулило ничего хорошего. «У Take-Two был точно такой же шизофренический подход, как и у Microprose (предыдущих издателей – прим. ред.) – заявил Джулиан, возможно, имея в виду историю с шутером XCOM. – Но Firaxis спасли ситуацию. Они проделали невероятную работу, бережно воссоздав оригинальный игровой процесс и при этом привнеся в него много свежих идей. Потрясающе, что спустя 20 лет удалось вернуть на истинный путь серию, которая давно уже деградировала. Благодаря Firaxis, я больше не чувствую острого желания снова взять разработку в свои руки и воскресить X-Com. Думаю, они вполне с этим справились».

Ссылка на комментарий

Оружейник

Бывший сотрудник DICE призывает сменить сеттинг Battlefield

Бывший продюсер Battlefield Гордон Ван Дайк, работавший над многими играми серии, включая футуристический шутер Battlefield 2142, поделился в твиттере своими соображениями по поводу дальнейшей судьбы популярного франчайза. «Было бы замечательно увидеть сиквел Battlefield 2142 на движке Frostbite, но есть ли у DICE яйца, чтобы отказаться наконец от привычного сеттинга современной войны? Очень на это надеюсь».

Более того, Ван Дайк также считает, что в свое время его команда «не раскрыла полного потенциала BF2142, но при правильном руководстве этого можно добиться сейчас». Когда один из пользователей Twitter предположил, что, возможно, Гордон говорит все это не просто так, и DICE действительно планируют продолжение популярного спин-оффа, разработчик ответил, что сейчас в компании слишком много новых людей и предположить что-то наверняка невозможно.

Battlefield 2142 вышла в 2006 году и была футуристическим ответвлением основной серии Battlefield. Действие игры происходило в XXII веке, а сюжет рассказывал о противостоянии Евросоюза и Паназиатской Коалиции, вызванного наступлением нового ледникового периода.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Bethesda показала тизер новой игры

Bethesda продолжает намекать на скорый анонс нового проекта. Вчера компания опубликовала небольшой тизер. Его можно посмотреть на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Видео демонстрирует колючую проволоку, изображение которой сменяет музыкальная пластинка.

Фактов в нашем распоряжении пока немного, но можно с уверенностью говорить, что новый проект не имеет отношения к серии Fallout — об этом сообщила сама Bethesda. Есть две основные гипотезы. Во-первых, компания может работать над новой частью Wolfenstein — слухи об этом проекте впервые появились в резюме композитора Джулиана Бистона (Julian Beeston) еще в начале этого года. Во-вторых, за загадочным тизером может скрываться триллер Синдзи Миками (Shinji Mikami) под названием Project Zwei, который как раз создается при поддержке Bethesda. Пока это лишь догадки, но раз компания перешла к столь явным намекам, то и анонс может состояться со дня на день.

Ссылка на комментарий

Оружейник

В России выйдет онлайн-экшен Ground War: Tanks

Компания Mail.ru Games выпустит в России онлайн-экшен Ground War: Tanks. Проект, посвященный танковым сражениям, предложит игрокам сотни моделей военной техники, от машин 30-х годов до противотанковой артиллерии. Одна из отличительных черт игры — сочетание качественной трехмерной графики и возможности играть прямо в окне браузера, не устанавливая специального клиента.

Помимо PvP-сражений, разработчики намерены ввести в игру PvE-миссии, а также задания, посвященные историческим танковым сражениям. Сейчас команда локализаторов принимает заявки на участие в закрытом бета-тестировании — записаться в бету можно на официальном сайте Ground War: Tanks.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Ученые выяснили: шутеры улучшают кратковременную память

Доктор Лоренца Кользато (Lorenza Colzato) и ее коллеги из Лейденского университета доказали, что шутеры положительно влияют на развитие так называемой рабочей памяти — разновидности краткосрочной памяти. Ученые организовали исследование, в котором принимали участие две группы — в первую входили заядлые геймеры, а во вторую те, кто с играми плохо знаком. Все они выполняли простые задания, приготовленные организаторами. Результаты показали, что геймеры лучше справляются с задачами, предъявляющими высокие требования к рабочей памяти. Особенно впечатляющие результаты показали поклонники шутеров. Кользато объясняет это тем, что в играх этого жанра необходимо постоянно отслеживать меняющуюся обстановку и моментально реагировать на появление противника. Однако необходимо отметить, что шутеры хорошо влияют лишь на рабочую память. Игры не помогут развить долгосрочную память — в этом деле они бесполезны.

Результаты исследования опубликовало издание Psychological Research. Доступ к отчету платный, но представленное выше видео довольно подробно рассказывает о ходе эксперимента и его итогах.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Создатели Dead Island и Call of Juarez анонсировали слэшер Hellraid

Авторы Dead Island и Call of Juarez анонсировали новый проект. Студия Techland работает над кооперативным слэшером Hellraid. Игра, которая напоминает Dead Island в Средневековье, выйдет до конца этого года на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Игровой процесс Hellraid основан на массовом истреблении зомби и другой нечисти с помощью разнообразного холодного оружия — мечей, топоров, дубин и т.д. При этом играть можно будет как одному, так и в компании с тремя товарищами. В кооперативном режиме героям предстоит соревноваться друг с другом, набирая очки за уничтожение нечисти и выполнение заданий, генерируемых случайным образом. Techland обещает разнообразить сражения всевозможными квестами, поисками артефактов и даже крафтингом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,986
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227860

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    660

  • Gorthauerr

    260

  • Хоттабыч

    204

  • Kapellan

    180

  • simonov-89

    150

  • Venc

    129

  • Kreismalsarion

    115

  • Оружейник

    93

  • Keksik

    76

  • Иммануил_Кант

    60

  • MihaLbl4

    58

  • EugeneL

    46

  • Noobozadrot

    46

  • WolfRus

    44

  • Wojt

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Текстоплёт

    37

  • Nigmat

    34

  • Gil-galad

    32

  • Solomandra

    27

  • Убо Рщик

    27

  • Volchenock

    26

  • Дон Андрон

    25

  • GameForGame

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...