Новости игровой индустрии - Страница 151 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
i

Тема предназначена для публикации новостей игровой индустрии. Обсуждать их желательно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
13 часа назад, Frozzolly сказал:

Российский аниме-хоррор MiSide внезапно оказался хитом Steam — восторженные отзывы игроков, сотни тысяч проданных копий

 

Психологический аниме-хоррор от первого лица MiSide, выпущенный 11 декабря дуэтом российских инди-разработчиков Aihasto при поддержке издателя IndieArk (Shochiku в Японии), неожиданно оказался настоящим хитом Steam.

За две недели MiSide получила более 37 тыс. «крайне положительных» отзывов, на основе которых её рейтинг в Steam составляет 98 %. Пиковый онлайн проекта в прошедшую субботу, 21 декабря, достиг 23,7 тыс. человек.

На неделе с 17 по 24 декабря MiSide пробилась в топ-30 глобального чарта Steam (21-место). В китайском сегменте игра дотянулась до 12-й строчки (неделей ранее была десятой), а в российском — до пятой.

«В преддверии релиза мы и не могли представить, что MiSide будет такой популярной. Мы очень благодарны каждому игроку, кто поддерживает нас!» — написали разработчики в сообщении от 25 декабря.

Масштаб успеха MiSide оценить ещё предстоит (Aihasto хвастаться результатами игры не спешит), но аналитические сервисы позволяют составить примерную картину:

PlayTracker — около 150 тыс. копий;

Gamalytic — 795 тыс. копий (от 381 тыс. до 1,2 млн) и $9,7 млн (от $4,6 млн до $14,7 млн);

VG Insights — 1,1 млн копий и $11,5 млн выручки.

По сюжету безымянного героя затягивает в мир любимой видеоигры персонаж из неё — девушка Мита, которой не хватает компании. Однако всё оказывается не так просто — скримеры и жестокие сцены в наличии.

MiSide стоит 550 рублей в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и полностью доступна на русском. Игра предлагает «приятный визуальный стиль и уютную атмосферу», «захватывающую историю», множество мини-игр, а с недавним обновлением — ещё и фоторежим.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я бы на их месте umfend бы пропатчел в честь этого. А то щас многие игроки после miside захотели ознакомиться с старыми играми, да и разработчики часто его упоминали в интервью про мисайд(заслуженно на самом деле. Много чего общего имеют). А там можно на первом уровне сквозь коллизию провалиться на ровном месте и мышка не подерживается в меню(может это специально так), да и в целом куча багов. 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

 

Хороший ролик , но как-то не верится что M2 была по железу сильнее Dreamcast, возможно оговорка?
А так в связи с роликом вспомнился старичок Deamcаst и прокатилась скупая мужская слеза:D Вспомнился и фейковый ролик одиннадцатилетней давности :
 


:bye::)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Jean сказал:

Хороший ролик , но как-то не верится что M2 была по железу сильнее Dreamcast, возможно оговорка?
А так в связи с роликом вспомнился старичок Deamcаst и прокатилась скупая мужская слеза:D Вспомнился и фейковый ролик одиннадцатилетней давности :
 


:bye::)

Ага, ведь по играм видно, что там даже не уровень N64 :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

 

6 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

 

Не верю! Кто согласится стать партнером Microsoft после кидка с Windows Phone, чтобы остаться на бобах с кучей приставок на руках за лицензирование которых уже уплачено хитрым индусам и которые надо будет сплавлять по дисконту когда MS тихонько выйдет из приставочного бизнеса? Да и как сказано в ролике зачем выпускать железо, если оно убыточно и требует дотаций - Майки могут позволить себе выпускать приставки в убыток компенсируя это продажей игр или вливанием денежков из других направлений, а зачем это условной Asus ?
В этом смысле у Valve с её возможно будущей Steam Machines 2 позиции посильнее - есть Steam OS, есть Steamdeck, есть понятная для партнеров стратегия. Так что думаю у Microsoft два варианта - до конца бороться с Sony и Nintendo отстаивая свой кусок рынка или тихонько слиться и стать просто крупнейшим издателем, а так же пытаться всеми правдами и неправдами поддерживать свой game pass и Microsoft Store.

P.S. Кстати вспомнилось фейковое интервью Хироши Ямаучи 2005 года, все получилось по поговорке - "сказка -ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок":D:
 

Спойлер

 


Некогда самый могущественный человек игровой индустрии, сейчас Хироши Ямаучи придается радостям пенсионного возраста в своем загородном доме. Но садоводство нисколько не смягчило человека, державшего в ежовых рукавицах мультимиллиардную индустрию. Боятся, значит уважают - вот лучшая характеристика 77-летнего человека, который на короткое время избавляется от ледяного образа, чтобы дать это эксклюзивное интервью.
 

Вы вышли на пенсию довольно давно, но люди до сих пор не могут в это поверить.

 

Ну я и сам не до конца верю (смеется). Но боюсь, что это правда. Я, конечно, время от времени навещаю молодого Сатору (Ивата, нынешний глава Nintendo), но чаще всего утро я провожу перед телевизором... (смеется) Ах да, есть еще садоводство. Это тяжкий, но благодарный труд, и мне он доставляет массу удовольствия. Я так этим увлекся, что сказал молодому Шигеру (Миямото, главный игростроитель Nintendo) сделать игру о садоводстве. И он сделал, но не совсем так, как я себе это представлял. Хотя она все равно неплохо продавалась. Так что если отвечать на ваш вопрос: да, я пенсионер.  
 

Значит теперь всем управляет Ивата.
 

Да, он очень талантливый парень. Ему конечно не хватает задора, что был у меня в его возрасте, но он еще очень молод, да и учится быстро. Я всегда даю ему советы, я даже помогал обставлять его кабинет - у него с этим плоховато (смеется). Но зато он одинаково хорошо разбирается в бизнесе и креативной части Nintendo. Это он придумал Кирби, и хоть сейчас этот персонаж выглядит устарело и, откровенно говоря, гомосексуально, он все равно популярен у детей и даже у некоторых взрослых. Ивата поведет Nintendo в двадцать первый век.

 

Но вы все равно играете важную роль в формировании политики Nintendo.
 

Конечно, это же моя компания. Я ее создал. Не было бы меня, Nintendo до сих пор занималась бы игральными картами. И очень качественными картами, я подчеркну, которые лучше западных ровно настолько, насколько любой японский товар лучше западного аналога. Возможно, это из-за японского стиля ведения бизнеса.

 

А можно поподробнее об этом?

 

О японском стиле ведения бизнеса? Японские бизнесмены - это тигры, в то время как западные - медведи Йоги, толстые и всем довольные. Они счастливы, когда воруют коробки для завтраков (смеется). Понимаете, японский стиль ведения бизнеса является прямой экстраполяцией японского менталитета как такового. Из-за американцев до Второй Мировой мы жили в полной изоляции, не могли торговать, покупать топливо. И что же мы сделали? Мы на них напали! Сказали, что теперь будем играть по их правилам. Мы осознавали опасность и с честью приняли ее. Да, мы проиграли, но как! Для победы над нами им понадобилась сила атома. Мы потеряли все, но восстали из радиоактивного пепла Хиросимы и Нагасаки. Мы могли поступить как итальянцы и стать рабами, или как французы сдаться, но мы дали сдачи! Мы же японцы! В то время как послевоенное поколение американских детей получало все на тарелочке с голубой каемочкой и смотрело "Я люблю Люси", мы сражались и прогрызали себе путь наверх, где и есть место японской нации.
У американцев есть старая поговорка, отлично подходящая японцам: бесплатных обедов не существует. Ну, вообще-то в Америке существует, иначе они не были бы такими охренительно жирными (смеется). И сейчас это поколение американцев управляет страной, они бизнес-лидеры. Они считают, что все на свете будет работать на них только потому что они - это они. Им не нужен интеллект или тяжелый труд, им даже удача не нужна - они думают, что все будет как им надо только потому, что они американцы! Только посмотрите на их президента. И они презирают культуру других стран, даже ту, которая превосходит их собственную, как японская. И я наблюдал это презрение в сотый раз недавно, когда Microsoft высказала желание купить Nintendo.

 

Вы задумывались над этим предложением?
 

С экономической точки зрения это было очень заманчиво. Не скажу, сколько денег и за какой пакет акций они предложили, но за все свои годы в индустрии я не слышал даже отдаленно похожей суммы. А в индустрии я всю свою жизнь. Произойди такое, Nikkei сгинула бы в огне! В Киото приезжал лично Стив Балмер. Американцы были уверены в своих силах, в то время как наши позиции были далеко не самыми крепкими. Gamecube не оправдал возложенных надежд (хотя продавался ничего - убытков у нас нет), а на горизонте маячила тень PSP. Это было самым подходящим временем для сделки. Американцы были настолько уверены в своих силах, что эта уверенность выступала у них на лице. Некоторые члены нашего совета директоров были готовы к продаже. Но я посмотрел на ситуацию свысока. Соглашение на продажу стало бы поражением, сопоставимым по значению со Второй Мировой. Я ведь в детстве видел это ужасное облако и сказал себе - такого больше не будет. У меня до сих пор права главы совета директоров, поэтому я заблокировал сделку. Затем я выступил с краткой речью о японских ценностях и самобытности, но переводчики пропустили половину моих слов. Я тогда видел, как американцы смеялись, они не воспринимали нас всерьез. Я разъярился и начал бросаться оскорблениями, о чем теперь жалею.
 

А что именно вы тогда сказали?
 

О: Вообще лучше это не повторять. Ну ладно, я предложил им облизать мои шары. Переводчики были в шоке и постарались перевести более мягко, а не слово в слово. Это меня взбесило. Я хотел поставить американцев на место, показать им Японскую Гордость. Пожалуйста, напишите Гордость с большой буквы, спасибо. Гордость. Я был разочарован работой переводчиков и хотел было вышвырнуть их из зала, когда заметил улыбку на лице Баллмера - он шепнул своему ассистенту слово "желтые". Им, наверное, казалось, что я шучу. Небось, они говорили "посмотри-ка на этого маленького желтого человека, посмотри как он злится". Для меня это было последней каплей. Я встал с кресла, приставил руки ко рту, чтобы слова звучали громче, и на медленном разборчивом английском сказал: "ЭЙ, БАЛЛМЕР, А ПОЧЕМУ БЫ ТЕБЕ НЕ ПОСОСАТЬ МОИ МАЛЕНЬКИЕ ЖЕЛТЫЕ ШАРЫ?"
 

Полагаю, это был конец переговоров?
 

О: Именно. Американцы уехали с огромным отвращением. Еще бы - такой скандал, как будто бы если я показал им свой сосок. Маленький такой желтый сосок (смеется). Японская компания среагировала бы на это как на вызов. Такой менталитет вместе с нашей гибкой банковской системой и политикой защиты рынков позволял нам буквально брать Америку штурмом в ту славную декаду, восьмидесятые. Мы ведь купили их сраную страну! Rockefeller Centre, Peeble Beach, Downtown L.A., да любую марку назовите - мы ее купили! Так же было и в видеоиграх. Типа Желтая Сила? Да, они пытались нам ответить, но были недостаточно сильны. Просто недостаточно сильны. Вы посмотрите на Atari. Посмотрите на Jaguar! (смеется). И посмотрите на Microsoft. Им суждено кануть в лету, нельзя прорваться, даже если теряешь деньги на каждой продаваемой приставке. Xbox и Xbox2 уничтожат компанию, запомните мои слова. 

 

А как насчет Sony?

 

Sony другая. Sony - японцы, как и мы. У них, в принципе, тот же менталитет. В принципе, потому что они испорчены западными замашками. Им плевать на верность традициям, плевать на развитие индустрии, их волнуют только прибыли. Они всегда голодны, прямо как американцы! (смеется). И самое грустное, что при всем при этом они, похоже, успешны. Они начисто лишены оригинальности или смелости, они лишь следуют по проторенным дорожкам. Единственный их смелый поступок - выпуск PS, да и то с нашим участием. Взгляните на PSP. С ней они типа хотят влезть на рынок портативных консолей. Они его не создают, не улучшают, они просто хотят кусок большого денежного пирога. И вот они выпускают PSP. Какое же у нее преимущество? У нее экран больше. Как управлять игрой? Через курсор Dual Shock. Оригинальность так и прет.
 

Значит вы не в восторге от PSP?
 

PSP, возможно, самый дурацкий образец портативного игрового устройства, что мне когда-либо приходилось видеть. А в дурацких образцах я толк знаю - сам ведь когда-то выпустил Virtual Boy (смеется). Прежде всего обратите внимание на носители информации. Боже мой, все на дисках! А диски имеют обыкновение загружаться. То есть если ребенок садится в автобус, чтобы доехать до школы, и вставляет диск в консоль, загрузка закончится как раз к тому моменту, как он доедет до своей школы. А если ему захочется поиграть на перемене, загрузку придется начинать еще во время урока. Это все имеет мало отношения к портативному геймингу. Портативный гейминг - это гейминг на ходу, гейминг в любое время. Именно поэтому портативная консоль должна быть маленькой и светлой - такой, чтобы ее можно было брать куда угодно. А теперь посмотрите на размер и вес PSP. Да ей убивать можно. Посмотрите на ее форму. Такая угрожающая, чем-то похожа на гигантский пенис. Хотя основная проблема конечно не в этом - у PSP слабая батарея. Ее работы хватает только для загрузок. А когда вы начнете-таки наслаждаться игрой, заряд кончится. Да и качество у батарей такое дурацкое - ломаются постоянно. В PSP очень много дорогущих компонентов, это может сыграть на руку Sony. Я кажется понял, с чего они будут получать доход - продажа новых батарей. 
 

А что думаете о софте?
 

То же старье, что нам показывали тысячу раз. Лучшей лаунч-игрой была Rodge Racer. Снова 1995 год! (смеется). Я уверен, что большую часть каталога игр для PSP составят римейки старых игр для Playstation. Но в интересах индустрии было бы неплохо увидеть оригинальные игрушки, а не одни римейки.

Думаете, PSP будет иметь успех?

Мне так не кажется. Я думаю всех зарулит наша Nintendo DS. Ну что у них есть? SquareEnix. Ну может быть сделают они очередную RPG, которые уже и так порядком надоели детям. Дети не хотят подолгу разговаривать с неиграбильными персонажами, им скучно проводить внезапные бои. Они хотят Покемонов. Они хотят интерактивности, коммуникативности. Они хотят экранчики, на которых можно писать сообщения и посылать друзьям, они хотят потрогать игровых персонажей. DS открывает новые горизонты гейминга, она делает его более доступным, более понятным. DS сделает мир лучше. Sony этого не понимает, так как уже давно потеряла ощущение тех ценностей, которые делают японскую игровую индустрию лучшей в мире.
 

Что за ценности?
 

Верность, Инновационность, Смелость. Нет ничего удивительного в том, что со временм наше общество пропиталось западными идеалами. По пути мы теряли партнеров, как это было со Square, а теперь с Capcom. Мы тяжело переживали их предательство. Бедный Шигеру был ужасно опечален предательством Миками (Синдзи Миками, топ-менеджер Capcom). У них ведь было джентльменское соглашение, они пожали руки - в мое время этого было достаточно для заключения любой сделки. Миками вообще двуличный ублюдок, не иначе. Так что мы знаем, что это такое - терять союзников. Их соблазнили деньги и яркие огни. Только они не знают, что огни - это фары поезда, который движется прямо на них. Мы этот поезд, и мы переедем любого на своем пути.
 

То есть Nintendo с Capcom больше не закадычные друзья?
 

Скажем так: мы можем простить, но никогда не забыть. Мне в принципе плевать на Миками, я за Шигеру беспокоюсь, он такой чувствительный. Он художник, а такие люди очень болезненно реагируют на различные происшествия, и я боюсь, что однажды ему снова понадобится моя помощь и поддержка. Такое уже было, когда он занимался дизайном Jumpmen`а (нынешний Марио). У него был не лучший период в жизни, и этот период привел его апатии. Он не хотел рисовать ему усы, так как считал, что они сделают его похожими на Гитлера. Но я ему сказал, что Jumpmen итальянец, а все итальянцы волосатые. Значит, ему нужны усы, и плевать на идиотов, считающих что это сделает его похожим на Гитлера. Можно ведь рискнуть. Кто не рискует, тот не пьет шампанское, так ведь?
 

Но ведь сейчас ситуация в японской экономике скорее подталкивает к осторожности, а не геройствам.
 

Вы имеете в виду рецессию? Близящийся коллапс нашей банковской системы? Слабые позиции Йены? Неужели вы думаете, что за все мои годы в бизнесе ветер никогда не дул против меня? У нас в руках множество предприятий. У нас есть DS, есть Революция (следующая приставка Nintendo), а также кинодевизион. Наши парни создают просто поразительные вещи. Революционные. Американцы не смогут составить нам конкуренцию, и киноиндустрия станет еще одним рынком, который мы у них умыкнем. Мы закончим то, что начала Годзилла (смеется).
 

Каков ваш прогноз по поводу приставок нового поколения?
 

С технической точки зрения все машины будут очень похожи. Софт станет основным их различием, а Nintendo ведь самый лучший разработчик в мире. И Революция докажет это наилучшим образом. Имя нашей системы не случайно - она станет настоящей революцией. В технологиях, софте, принципе управления. Даже состав пластика корпуса будет революционным. И она будет взаимосвязана с DS таким образом, как об этом раньше и не мечтали. С точки зрения финансов следующие пару лет вряд ли будут прибыльными для участников рынка. Но, учитывая уже сформировавшуюся базу покупателей новых консолей, можно предположить, что следующее поколение приставок все же станет рекордно прибыльным. Конечно, не все доберутся до этого дня. Вот Sega точно не доберется (смеется). Они были достойными конкурентами, но посмотрите где они сейчас. Дерутся за кусочек рынка спортивных игр, не могут одолеть даже канадских конкурентов. Посмотрите только на их логотип - пустышка полная! (смеется) И до такого состояния Sega довели отсутствие предвидения и смелости в условиях последнего поколения приставок. Для того, чтобы победить в приставочной войне, нужна смелость. Нужен развитый дух авантюризма. Но как я всегда говорил главам своих хардверных и софтверных отделений - без мужества нет славы.

 

 

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 229261

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    671

  • Gorthauerr

    260

  • Хоттабыч

    204

  • Kapellan

    180

  • simonov-89

    150

  • Venc

    129

  • Blackfyre Kreis

    115

  • Оружейник

    93

  • Keksik

    76

  • Иммануил_Кант

    60

  • MihaLbl4

    58

  • EugeneL

    46

  • Noobozadrot

    46

  • WolfRus

    44

  • Wojt

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Текстоплёт

    37

  • Nigmat

    34

  • Gil-galad

    32

  • Solomandra

    27

  • Убо Рщик

    27

  • Volchenock

    26

  • Дон Андрон

    25

  • GameForGame

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...