Лучшая игра серии. - Страница 3 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лучшая игра серии.

Лучшая часть   

211 голос

  1. 1. Выберите одну часть



Рекомендованные сообщения

Лучшей для игры против ИИ была без сомнений Civilization 2.

1. Работала быстро. Игра (порабощение планеты) двигалась быстрее других версий. Глюков не припомню. Редактор карт работал легко, прозрачно и без глюков. Имелся редактор сценариев. А позже появился официальный инструмент менять почти любые механики и спрайты.

2. Война стеков, конечно, не ОЮНТ (один-юнит-на-тайл), но стеками тоже надо было уметь воевать. Главное, что от ИИ не требовалось шахматных способностей. А кушали юниты побольше (чем современные), так что нельзя было их наделать много много стеков.

3. Что игра, что сохранки - загружались выгружались меньше 1 секунды.

4. Победить всегда было несколько путей. Конечно, если на импероре место и противники выпали против тебя - путей к победе могло и не быть вовсе. Ну чик - и начал новую игру.

5. Когда появилась возможность редактировать механики - там вообще чудесно было. Наборы юнитов, Дерево науки. Устройство терраформинга и сами виды тайлов. Здания в городах. Делаешь, условно говоря, сценарий - там и стратегии и тактики совсем другие - с десяток таких Новых Миров от майкропроуз были просто супер. Марс, Динозавры, Средиземье. Т.е. их тестили и тюнили, чтобы было интересно играть. Ну и самому в этот процесс - изи и вэлкам.

6. Шпиенство было ок. Не имба, кто-то без них играл. Но я очень увлекался вражеские юниты покупать. Ну иногда было полезно и в город залезть. А в Civ5 шпиентсво проще, чем в Master of Orion 2.

7. А с ядерной войной какая была красота. Если у тебя 3 ракеты - тебя вполне могут наказать за их использование - начнут военно помогать пострадавшему. А если у тебя 43 ракеты - один тур и нету ни противника, ни пострадавшего, и все остальные поджимают хвосты, хотя у тебя ядерный арсенал близок к нулю. Но после этого может начаться ядерная зима. Очень медленно заморозит планету с севера и с юга и терраформинг не поможет.

8. А как от большого числа загрязнений начиналось глобальное потепление и мир постепенно тонул!

 

Вот не самая большая карта. Лардж, но не хьюдж. А в редакторе можно было еще больше чем хьюдж делать. А в какой-то современной любительской версии и еще больше того.

kal-els_180x180_earth_v2.0_large.jpg


Впрочем, Civ5 тоже неплохо...

Ссылка на комментарий

selezin

Только хардкор, только настолка. Вообще, компьютерные игры развратили игроков, нужно обязательно собираться вместе и вживую общаться. Ничто не заменит живого общения, психологического давления на противника, возможность перемигиваниями договориться о союзе. И главное, можно правила на ходу менять. Чуть-чуть, конечно, но никакой ИИ не сравнится.

Ссылка на комментарий

В 23.05.2017 в 23:23, selezin сказал:

И главное, можно правила на ходу менять.

 

И канделябрами за такое тоже можно. 

Ссылка на комментарий

Играл в разное время во все игры серии кроме третьей. Я поклонник 5 Цивилизации, но оптимистично смотрю на потенциал шестой. Однако, есть вещи, которых мне сильно не хватает из старых игр серии, например "меньших" клеток. Сейчас каждая клетка имеет значение. А вот раньше... Глобальное потепление, интересно меняющее игру в будущем (другая несправедливо забытая вещь), постепенно пожирающая твои берега. Опять же, дипломатия казалась мне какой-то более живой... Просмотр городов и дворца из первой части (именно из первой, во второй уже не то) и другие приятные мелочи, как анимация марширующих войск, при захвате города; захват лидеров варваров больше заставляла чувствовать себя лидером великой цивилизации, а не просто игроком за экраном.

 

Кстати, стоит ли пробовать играть в 3 часть по нашим временам? Или четвертая просто лучше?  

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 30.03.2017 в 08:41, Аорс сказал:

Да какая там тактика. Набираешь универсальные стеки из разных типов юнитов, ИИ тоже, и меситесь, пока у кого-то мясо не кончится.

 

Универсальный стек проигрывает узкоспециализированному. Потом приходится подбирать таких же узкоспециализированных убийц вражеского узкоспециализированного стека. Потом противник частично подбирает контру, фрагментируя таким образом свой состав. Потом приходится уже самому думать, чем лучше разбавить свой кулак в этой ситуации. А потом приходит понимание, что одним гигантским стеком никак не успеть сделать все желаемое. И пошло-поехало - маневры, скрытные передвижения кулаков, осмысленные заказы и пополнения, удары по больным точкам, блокады, войны на истощение...

 

Четверка - это вершина геймплея и глубины как таковых в серии, на мой взгляд. Другое дело, что пятерку хоть и оказуалили, но очень неплохо заточили под мультиплеерные баталии. Она лаконичная, скоротечная, более сбалансированная, имеет гораздо меньше сноуболльных механик.

 

Шестая вообще не понравилась пока что. Даже сказать нечего - она просто никакая, даже чисто визуально.

Ссылка на комментарий

Irbis13
В 13.07.2017 в 22:02, tyyu3 сказал:

Кстати, стоит ли пробовать играть в 3 часть по нашим временам? Или четвертая просто лучше?

И 3 и 4 стоит разве что для ознакомления. Лучше сразу в 5 играть. 

Ссылка на комментарий

Мда, странный результат голосования, в 4й единственно могу пожаловаться на очень уж суровый рандом, в плане "...лучник убивает танк"

А в 5й, после того как увидел платные дороги, все с игрой для меня стало ясно, закрыл и не открывал уже более, чего и другим рекомендую :)

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

До V цива была стратегией с элементами варгейма, после варгеймом с элементами стратегии. Баба Ету.

Ссылка на комментарий

war_dog
11 минуту назад, Йрт сказал:

До V цива была стратегией с элементами варгейма, после варгеймом с элементами стратегии. Баба Ету.

В  шестую не пробовал играть?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, war_dog сказал:

В  шестую не пробовал играть?

 

У меня не получилось. Не могу заставить себя играть в это, визуальный ряд физиологически отвратителен, примерно как неожиданная куча фекалий на обеденной тарелке. Блевать тянет, реально.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Аорс
В 05.05.2017 в 19:31, Москит сказал:

 

В 30.03.2017 в 09:41, Аорс сказал:

Да какая там тактика. Набираешь универсальные стеки из разных типов юнитов, ИИ тоже, и меситесь, пока у кого-то мясо не кончится.

Просто берёшь и набираешь, да (нет).

 

При игре на монархе и выше, я посмотрю, как Вы наберёте универсальный стек и пойдёте меситься с ИИ. Скорее, будете юзать ландшафт, выстраивая оборону, будете подбирать контрстэки, гонять конелуков мародёрить тылы, будете держать 2-3 стэка с разной специализацией и т.д. Хотя нет,  Вы будете лучником стрелять через пролив/город/горный хребет, строить транспорты из воздуха, уничтожать врага в котлах, наполовину состоящих из его же войск. Это даже не "варгейм с базами", эта ваша 5-ка, это кастрированный обрубок игры для детей младшего школьного возраста, ярко и несложно.

 

Если бы в цивилизации был режим тактических боёв, как в Тотал Вар, я бы согласился, что стеки лучше. А так, как оно реализовано в 1 - 4 частях - одна тупость и задротство.

Ссылка на комментарий

Аорс

Не понимаю, почему за Циву 6 так мало голосуют. Может, сейчас она и послабее пятёрки, но после выхода всех дополнений будет не хуже и лучше всех более старых частей.

Ссылка на комментарий

21 час назад, war_dog сказал:

В  шестую не пробовал играть?

Конечно. Такой же варгейм с элементами как и V, только хуже.

 

2 часа назад, Аорс сказал:

но после выхода всех дополнений будет

Если бы у бабушки был...

Ссылка на комментарий

war_dog
3 часа назад, Аорс сказал:

Не понимаю, почему за Циву 6 так мало голосуют. Может, сейчас она и послабее пятёрки, но после выхода всех дополнений будет не хуже и лучше всех более старых частей.

Видимо, таково положение дел на данный момент. Ситуация с пятой - четвёртой была такая же. 

Ссылка на комментарий

Аорс
1 час назад, Йрт сказал:

Если бы у бабушки был...

Будет. Вы сомневаетесь?

Ссылка на комментарий

Гегемон

Для меня 5 Цива самый топ, пробовал за четвёртую - не зашло.

Ссылка на комментарий

Четвертая самая лучшая. Но опять же, я как фанат модов и оцениваю с их высоты. Ладно бы райз энд фол... Но райз оф мэнкайнд: э нью доун — это вверх. И политика, и дипломатия, и шпионаж, и лютый рандом, и восстания, и революции, и даже варвары свои государства в итоге отстраивали.

В пятёрке я этого ждал, что-то модил сам, но не срослось. Но в целом с определенными модпаком играть норм. Да и симпатично. Хотя, опять же, лютый уход в мультяшность от реализма мне совсем не по душе.

Шестую ждал и верил. В результате полный провал. Инструмент модов шляпный, ворлдбилдер в ауте. Ничего из того, что так нравилось, в этой серии, увы, не будет. Ну, может, и к лучшему. Маркетинг заставил уйти в казуальность и тянуть деньги с родителей армии школоты — это здорово. Вот только коммьюнити деградировало.

Была похожая ситуация с максис и симсити. Из-за гонки на охват массовой аудитории тайтл угробили; а потом электроники разогнали и сам максис. Однако набрали новую команду, которая, судя по всему, пилит новый проект, с новой уже идеологией. 

Вот может и фирэкзис разгонят к чертям и наберут с нуля, чтобы делать проект уже с новой идеологией и новой моделью привлечения и удержания аудитории.

Ссылка на комментарий

Москит
В 18.07.2017 в 12:10, Аорс сказал:

Если бы в цивилизации был режим тактических боёв, как в Тотал Вар, я бы согласился, что стеки лучше. А так, как оно реализовано в 1 - 4 частях - одна тупость и задротство.

Вас не смущает, что на этом форуме в разделе "лучшие стратегические игры" нет игр с боями как в тотал вар, кроме тотал вар?) 

И да, реализация войны ОЮТ намного менее правдоподобна, не находите?)

А задротство регулируется уровнем сложности, если что. На вери изи можете и без думстэков обходиться))

Ссылка на комментарий

RedDagon
В 17.07.2017 в 12:33, Mxatma сказал:

А в 5й, после того как увидел платные дороги, все с игрой для меня стало ясно, закрыл и не открывал уже более, чего и другим рекомендую :)

В 4 были бесплатные? Вроде тоже платные :) Вообще, в 5й дороги не сильно отягощают экономику.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, RedDagon сказал:

В 4 были бесплатные? Вроде тоже платные :)

Мда... так вот потихоньку людям в мозг и внедряют идеи типо "Платона"...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38898

Лучшие авторы в этой теме

  • Mxatma

    13

  • RedDagon

    12

  • Аорс

    8

  • Irbis13

    6

  • Москит

    4

  • selezin

    3

  • war_dog

    3

  • denis_martinov

    3

  • Daniel13

    3

  • Shikot

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Никовилист

    3

  • Iviom

    2

  • Эквилибриум

    2

  • Dart_Evil

    2

  • imagof

    2

  • frikchez

    2

  • Basck

    2

  • Shamilboroda

    2

  • simonov-89

    2

  • CoffeeCat

    2

  • Йрт

    2

  • Plesk

    1

  • tyyu3

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Играл во все 6. Наиболее сильный восторг, даже шок, испытал от 1-й, которую поставил с архива на 20 дискетах. Даже написал для нее прогу, позволяющую, хоть и без удобств, но играть мультиплэер, чего в

Dart_Evil

Предлагаю тут подискутировать, какая же часть лучшая. Вот например 6 вышла уже относительно давно, но мне она настолько не понравилась, что я все еще играю в 4.  Совсем старые части не стал вкл

Dart_Evil

3 по факту является продуктом глубокой модернизации 1 и 2 части. Да и уж совсем они старые. Про 6 написал, что еще не все ДЛС вышли)

Москит

Просто берёшь и набираешь, да (нет).   При игре на монархе и выше, я посмотрю, как Вы наберёте универсальный стек и пойдёте меситься с ИИ. Скорее, будете юзать ландшафт, выстраивая оборону,

Polenov

Лучшей для игры против ИИ была без сомнений Civilization 2. 1. Работала быстро. Игра (порабощение планеты) двигалась быстрее других версий. Глюков не припомню. Редактор карт работал легко, прозра

Mxatma

Я страдаю?! Да мне по кайфу! Чего же мне страдать-то?! Есть куча старых вещей которые эффективны, долговечны, а самое главное, за частую - бесплатны! Зачем мне в телефоне интернет?! Ну вот не ну

Otshelnik

До сих пор считаю 3-ю часть лучшей в серии. В ней сильнее всего ощущается эффект масштаба. Чувствуешь, что расширяешь свою цивилизацию, что борешься за ресурсы и пространство с другими цивилизациями.

Shikot

Ну набор вариантов шикарный конечно. Предполагается, что все, кто играл в первую и вторую, уже умерли от старости?   Мой голос за первую.   P.S. ИМХО, пятую сравнивать с остал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...