Перейти к содержимому
Strategium.ru

Game Dev Tycoon


Рекомендованные сообщения

Не серьёзно,как вы умудрились разорится?Я с первого раза игру прошёл.


Dart An'ian
Русскую вику прочитал, особо помогать не стало.

Меня вика очень расстроила. Какие-то странные алгоритмы для вычисления качества игры, или это я не врубился полностью.

Но то, что, оказывается, лучше не выпускать игры одного жанра подряд - это большой минус. Непонятно, с чем это связано, ИРЛ куча специализированных контор.


electromagic

Вчера поиграл, учитывая прошлые ошибки. Итог неплох. Выпустил собственную консоль, захапал 17% рынка ею, сделал пару убогих (ср. оценка 3.5) ММО, несколько шикарных стратегий 9.5 баллов, заработал 800 миллионов, деньги девать некуда, исследовал все. И решился выпустить ААА проект. Потратил на него около 40 миллионов. Провал. Абсолютный. 2\2\2\2 и жесточайший отток фанатов.


(изменено)
Меня вика очень расстроила. Какие-то странные алгоритмы для вычисления качества игры, или это я не врубился полностью.

Но то, что, оказывается, лучше не выпускать игры одного жанра подряд - это большой минус. Непонятно, с чем это связано, ИРЛ куча специализированных контор.

Дело не в жанре,я выпускал только рпг и как то прокатывало,главное выпускать игры с разной тематикой.

Вчера поиграл, учитывая прошлые ошибки. Итог неплох. Выпустил собственную консоль, захапал 17% рынка ею, сделал пару убогих (ср. оценка 3.5) ММО, несколько шикарных стратегий 9.5 баллов, заработал 800 миллионов, деньги девать некуда, исследовал все. И решился выпустить ААА проект. Потратил на него около 40 миллионов. Провал. Абсолютный. 2\2\2\2 и жесточайший отток фанатов.

Кстати на ММО в игре можно неплохо заработать,главное что бы было хорошое сочетание тематики и жанра,и оценки не ниже семи,а потом главное вовремя выпускать обновления и успевать грести деньги лопатой.

Изменено пользователем YuraS

electromagic
Кстати на ММО в игре можно неплохо заработать,главное что бы было хорошое сочетание тематики и жанра,и оценки не ниже семи,а потом главное вовремя выпускать обновления и успевать грести деньги лопатой.

Что за обновления? Я не особо разбирался с ММО. После двух неудач просто плюнул, и делаю обычные игры.


NoOneName
(изменено)

Главное что я понял из рус вики, главное что бы каждая игра была лучше предыдущей. Если первая игра 30/30 вторая 200/200 а трети 60/60 то первая будет успешней 3. Немного раздражает эта система, т.к когда игра на 5-10 хуже прошлой, но в разы лучше гаражнего 10/10/10/10 шедевра и прибыли с неё нет расстраивает.

Посоветуйте, как правильней с инди игр на средние переходить

Изменено пользователем NoOneName

Что за обновления? Я не особо разбирался с ММО. После двух неудач просто плюнул, и делаю обычные игры.

Надо исследовать поддержку ММО,и потом создать пакет разширений.


electromagic
Главное что я понял из рус вики, главное что бы каждая игра была лучше предыдущей. Если первая игра 30/30 вторая 200/200 а трети 60/60 то первая будет успешней 3. Немного раздражает эта система, т.к когда игра на 5-10 хуже прошлой, но в разы лучше гаражнего 10/10/10/10 шедевра и прибыли с неё нет расстраивает.

Посоветуйте, как правильней с инди игр на средние переходить

Что такое инди? Я в начале выпускал Спорт-Казуал, потом Адвенчуры, экшн-рпг, Казуал(рпг, симулятор,стратегия).


NoOneName
Что такое инди? Я в начале выпускал Спорт-Казуал, потом Адвенчуры, экшн-рпг, Казуал(рпг, симулятор,стратегия).

Во втором офисе после исследования будут 2 типа игр инди в синей рамке (дешёвые, мало продаваемые) и средние игры в желтой рамке (дорогие, можно с издателем продавать)


Главное что я понял из рус вики, главное что бы каждая игра была лучше предыдущей. Если первая игра 30/30 вторая 200/200 а трети 60/60 то первая будет успешней 3. Немного раздражает эта система, т.к когда игра на 5-10 хуже прошлой, но в разы лучше гаражнего 10/10/10/10 шедевра и прибыли с неё нет расстраивает.

Посоветуйте, как правильней с инди игр на средние переходить

Игра уже сообщила тебе что у тебя достаточно фанатов для выпуска средних игр?Перед тем как их создавать лучше нанять 3-4 человек,неплохо бы ещё создать новый движок,легче всего создать Фентези РПГ на ПК для людей старше 18 лет,у меня это почти всегда прокатывало.


NoOneName
Игра уже сообщила тебе что у тебя достаточно фанатов для выпуска средних игр?Перед тем как их создавать лучше нанять 3-4 человек,неплохо бы ещё создать новый движок,легче всего создать Фентези РПГ на ПК для людей старше 18 лет,у меня это почти всегда прокатывало.

Каких лучше брать людей.? Я стараюсь дизайнеров и техников отдельно.


Каких лучше брать людей.? Я стараюсь дизайнеров и техников отдельно.

Да лучше всего брать дизайнеров и техников отдельно,если у тебя достаточно денег то лучше во время найма побольше заплатить,тогда у них навыки будут получше.


electromagic
(изменено)

Скажу как я все делал. Гараж не трогаем, будем считать, что уже в первом офисе.

У нас уже есть пара миллионов. Первым делом я нанимал двух человек - высокие дизайнерские навыки у одного, погроммистские у другого. Все игры выпускались для ПК, возраст - everyone. Упор делал на сочетание жанров. Спорт - симулятор+казуал, Средневековье,фентези - стратегия+рпг, экш-адвенчуры, экшн-рпг, не гнушался и казуала. В разработке все три ползунка всегда по максимуму. Исследовал все новое, делал движок. На новом движке выпускал сиквел хорошей игры. несколько просто игр. Потом новый движок - опять сиквел удачной игры, прокачивал тренировками сотрудников.

Когда денег много было - выкручивал максимум ползунка денег в поиске сотрудников и искал одаренных.

За всю игру я создал штук 30-40 движков. Последние стоили по 4-5 миллионов.

Изменено пользователем electromagic

NoOneName
Скажу как я все делал. Гараж не трогаем, будем считать, что уже в первом офисе.

У нас уже есть пара миллионов. Первым делом я нанимал двух человек - высокие дизайнерские навыки у одного, погроммистские у другого. Все игры выпускались для ПК, возраст - everyone. Упор делал на сочетание жанров. Спорт - симулятор+казуал, Средневековье,фентези - стратегия+рпг, экш-адвенчуры, экшн-рпг, не гнушался и казуала. В разработке все три ползунка всегда по максимуму. Исследовал все новое, делал движок. На новом движке выпускал сиквел хорошей игры. несколько просто игр. Потом новый движок - опять сиквел удачной игры, прокачивал тренировками сотрудников.

Когда денег много было - выкручивал максимум ползунка денег в поиске сотрудников и искал одаренных.

За всю игру я создал штук 30-40 движков. Последние стоили по 4-5 миллионов.

По личному опыту и рус вики не стоит во всех играх на макс полз. К примеру для рпг или не так важен


electromagic

Я не читал вики, правда это не помешало таким нехитрым маневром продать игру тиражом более 10-ти миллионов. Кстати, от частого сбора движков идет очень нехилый буст очков исследования.


Я не читал вики, правда это не помешало таким нехитрым маневром продать игру тиражом более 10-ти миллионов. Кстати, от частого сбора движков идет очень нехилый буст очков исследования.

Ну продать игру тиражом в 10 миллионов сравнительно легко,только что в игре продал 12 милионов копий симулятора чужих с элементами РПГ с оценками в шесть балов.


electromagic
Ну продать игру тиражом в 10 миллионов сравнительно легко,только что в игре продал 12 милионов копий симулятора чужих с элементами РПГ с оценками в шесть балов.

Возможно, только у меня была средняя 9.75 ;), прибыль около 200 миллионов.


NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пытаюсь отсюда использывать


Возможно, только у меня была средняя 9.75 ;), прибыль около 200 миллионов.

Всего смог продать 25 миллионов копий,на неё истратил 26 миллионов,прибыль 450 миллионов.Моя новая ММО,после выхода второго дополнения,разошлась по всему миру тиражом в 1 миллиард копий,возможно она даже побьёт рекорд предыдущей ММО.


electromagic
Всего смог продать 25 миллионов копий,на неё истратил 26 миллионов,прибыль 450 миллионов.Моя новая ММО,после выхода второго дополнения,разошлась по всему миру тиражом в 1 миллиард копий,возможно она даже побьёт рекорд предыдущей ММО.

Миллиард копий ММО? Поделитесь секретом. Игру делали среднюю, большую или ААА? и Жанр с сеттингом скажете?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25781

Лучшие авторы в этой теме

  • NoOneName

    13

  • electromagic

    11

  • YuraS

    9

  • lavpaber

    7

  • йцукенгшщз

    6

  • Dаrk Knight

    5

  • wladimiron

    4

  • kirov21

    4

  • Dart An'ian

    3

  • Franc

    3

  • Vilorde

    3

  • Verdu

    3

  • lefler

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • Apollo11

    2

  • SCORE

    1

  • Killen

    1

  • Diplomate

    1

  • nelsonV

    1

  • Oobaneko

    1

  • Oven

    1

  • cing42

    1

  • Myxach

    1

  • GwC

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...