Купить Stellaris - Страница 28 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Купить Stellaris

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Мишаня78
5 часов назад, Дон Андрон сказал:

Вот ещё версия. На репаки Fitgirl жалоб я не слышал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пару часов - полет нормальный, НО!!! Постоянно (любой эвент, переключился на "поверхность", открыл систему и т.д.) игра лезет на винт, из-за этого регулярно задумывается на 2-5 секунд... это РЕАЛЬНО бесит.. на других репаках такого небыло....

Ссылка на комментарий

Smolenskiy
В 24.09.2017 в 17:57, Старожил № 76 сказал:

Я так понял у многих игроков возникают хаотичные вылеты в игре. С чем это связано, видимо, из-за сырости игры.

Мне помогло переключение на английский язык в лаунчере

Ссылка на комментарий

Мишаня78
В 24.09.2017 в 19:26, Мишаня78 сказал:

Пару часов - полет нормальный, НО!!! Постоянно (любой эвент, переключился на "поверхность", открыл систему и т.д.) игра лезет на винт, из-за этого регулярно задумывается на 2-5 секунд... это РЕАЛЬНО бесит.. на других репаках такого небыло....

Поиграл... стойкое убеждение  что репак - конченое ОНО!!! Постоянные лаги, АИ ватный, в сектора губернаторы роботам строят в основном армии, космопорты и генераторы пищевой пасты. Электростанции и шахты как стояли на "1" - так и стоят... Хатаббский репак хоть создавал иллюзию адекватности... В-общем, очень сыро после 1.6.2... надо ждать 1.8.2... сейчас - пустая трата времени и нервов

Ссылка на комментарий

Лагает и вылетает, репак скачан отсюда.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Пишут, что запуская НЕ через лаунчер игра более стабильна.

Ссылка на комментарий

Churchella
9 часов назад, KoDer666 сказал:

Пишут, что запуская НЕ через лаунчер игра более стабильна.

 

Запускаю не через лаунчер, результат один. 

Сейчас попробую вырубать интернет при запуске лаунчера и игры, где-то писали это помогает.

Ссылка на комментарий

на лицензии проблем нету?

Ссылка на комментарий

1 час назад, sofat сказал:

на лицензии проблем нету?

Нет проблем.  Даже шустрее стала работать.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Churchella сказал:

 

Запускаю не через лаунчер, результат один. 

Сейчас попробую вырубать интернет при запуске лаунчера и игры, где-то писали это помогает.

 

Попробовал, проблемы не проявились. Будем значится играть без инета )

Ссылка на комментарий

Мишаня78
В 25.09.2017 в 23:10, sofat сказал:

Лагает и вылетает, репак скачан отсюда.

Перепробовал кучу репаков... единственный работает как часы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С губерами проблема осталась. запрещаю перепланировку и застраиваю колонии сам.

Ссылка на комментарий

Patik

Подскажите люди добрые 1.8.1 появился репак на просторах интрнета?

Ссылка на комментарий

Lord_Inqusitor
6 часов назад, Patik сказал:

Подскажите люди добрые 1.8.1 появился репак на просторах интрнета?

Есть патч до 8.1(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 3 минуты назад
Спойлер

###################
# Balance
###################

- Buffed Processing Hub to produce Unity
- Buffed Machine Worlds to 25% robot production output
- 200 years must pass in-game before a Crisis can occur, up from 150
- Cost of "Blocking the Ghost Signal" project now calculated based on number of owned Pops.
- Successfully assimilating a Pop as a Driven Assimilator now generates one month's worth of Unity and Society Research
- Driven Assimilators can now allow Cyborgs to procreate (they do not need food to grow)
- Buffed Devouring Swarm, Purifiers and Exterminators
- Assimilators can now research most Genetics techs
- Driven Assimilators can now derive Assault and Defense Armies from Cyborg Pops
- Pops are now assimilated much faster, on a per-planet basis rather than per-species basis
- Doubled the chance of getting the ""Hotfix"" Warning Signs event
- Reduced fleet power calc for very powerful ships, as exponential effects would cause it to get much larger than the ship's actual combat ability
- Fixed Flak being strictly better than regular Point-Defense rather than a tracking vs damage trade-off
- Planets now only start repairing at full speed 60 days after bombardment ends
- Added some armor penetration to Scourge weapons
- Reduced the effect of Admiral skill level on ship fire rate from 5% to 3% & changed general modifier to not overflow interface
- Reduced consumer goods cost of Chemical Bliss, Utopian Abundance and Social Welfare
- Increased the likelihood of High and Medium probability reward options in Shroud events
- Increased likelihood of several unique Shroud events granting special boons to fire

###################
# AI
###################

- Fixed a bug where the AI would overprioritize food when food stockpile was not full
- Sectors now build robots by default
- Fixed unbidden AI sometimes freezing up when other ED factions spawned
- Fixed AI stopping colonization in some cases if it gained a high-habitability species without colonization rights
- AIs will no longer terraform while under crisis attack
- Fixed AI repeatedly asking player to join in a war they had already declined to join
- Fixed a bug where AI fleets would sometimes stop following their allies if fighting a defensive war against a powerful foe
- Fixed an issue where Guardians of the Galaxy would not fight the crisis because of the presence of another Awakened Empire
- Fixed an issue where the AI would not defend planets it had occupied against enemy attempts to retake it
- Fixed AI overprioritizing power plants even when it did not need energy due to only wanting to build energy-producing buildings on unpopulated tiles
- Fixed a case where AI would get stuck on enemy mining stations, unable to move their fleet away
- Fixed machine AI personalities having an excessive penalty to diplomacy, even with other machines
- Fixed a bug where the Scourge would build military stations in systems it didn't need to defend, instead of systems it does in fact need to defend

###################
# Interface
###################

- Made Artisan Troupe button tooltips consistently display what resources the player is lacking, rather than just a "We cannot afford this" message

###################
# Modding
###################

- Traits are now restricted by moddable species archetypes rather than species classes, so new species classes need only be assigned the correct archetype instead of having to be added to every trait. Archetypes can be set to inherit the traits of other archetypes for easy creation of new archetypes with unique traits

###################
# Bugfixes
###################

- Ghost Signal no longer affects Synthetically Ascended empires
- Fixed Fallen Empires not making demands due to believing they had been defeated in a war
- Fixed the calculation for winner in democratic election not working correctly in some cases
- Fleets on passive stance can now be ordered to make manual attacks on mining & research stations
- Fixed Spare Parts Depot line of buildings not being researchable for Machine Empires
- Fixed Social Engineering Edict (it was strictly worse than the basic one non Authoritarians get)
- Fixed vassals not being able to colonize within their own borders
- Symbol of Purity is now properly restricted to one per planet
- Restored old keyboard shortcut for increasing speed
- Fixed rebel countries sometimes getting one Ethic too many
- Enigmatic Observer Fallen Empires now hate Fanatic Purifiers, Devouring Swarms, and Determined Exterminators slightly less, removing instant war declarations
- Fixed tributary war demand not working
- Fixed a bug where releasing vassals as a Hive Mind or Machine Authority would result in broken ethics/authority setups
- Fixed non-swapped modifier names being used for name-swapped traditions
- Added a cap on planet combat repair, as crisis planets were otherwise nearly impossible to destroy with light stance
- Fixed military power of robotic/synth armies being overvalued to the point where the AI would not invade planets defended by them
- Fixed Psionic Ascension not changing founder species, creating a variety of bugs
- Fixed cyborgs getting double leader age boost from species and leader trait
- Fixed the End of the Cycle not properly preying on colonized worlds
- Fixed some issues with fleet reinforcements for crises
- Fixed sector colonization setting not working properly
- Fixed Synthetic Ruler Trait not having an effect
- Fixed the Machine Uprising not taking control of Military Stations properly
- Fixed some Warning Signs events potentially reoccurring after a Machine Uprising
- Machine Empires can no longer research Positronic AI
- Fixed liberating planets as a Machine Intelligence giving rise to Despicable Neutrals
- Fixed issue where Machine Empire capitals did not produce additional Unity from Distributed Computer tradition.
- Fixed Prethoryn Scourge ceasing to spawn reinforcements once they had 100 armies built
- Fixed an exploit where you could have one more than one Dyson Sphere/Science Nexus at a time by releasing the system to a vassal while under construction
- Fixed issues with not being able to repair Megastructures
- Fixed Decent living standards being available to Assimilating pops
- Psionic expertise can no longer be given as a trait to Machine scientists
- Fixed erroneously getting the 'Hopeless War' notification when attacked by an Awakened Fallen Empire
- Removed duplicate percentage sign in Adaptive Ecology Tradition description
- Fixed minor color issue in Contingency diplomatic text
- Fixed a bug where the Contingency would get stuck trying to withdraw its fleets to the final machine world
- 'Country destroyed' notification disabled for when nationalist rebels defect to their former empire
- Species that are set to be assimilated will no longer be targeted by Land Appropriation
- Removed Atmospheric Filtering for non-Serv, non-Assim MIs since it is useless for them
- Fix food surplus not being calculated correctly with sectors (sector pops were twice as hungry as they should be)
- Fixed MI namelist to avoid use of the word ""Habitat"" to distinguish between AP Habitats"
- Fixed a missing ID that was resulting in an unlocalized string during colonization (BUILDING_CONSTRUCTION_COLONIZATION)
- Created a leader event called from on_actions that removes the Sapient/Custom AI Assistant traits from any leaders that have them when a player changes their policy to Outlaw AI.
- Fixed leaders with Arrested Development gaining negative experience rather than simply not leveling up
- Fixed CTD when attempting to randomize secondary species name without selecting a portrait first
- CTD fix when using a mod with duplicate species class
- CTD fix when using a country that doesn't have a tech module
- Fixed an overflow error causing purged pops to produce massive amounts of resources
- Defeating the Machine Uprising no longer results in biological pops saved from it having recently conquered malus
- Fixed refugees being able to flee to planets under colonization
- Fixed bio-trophies not being given an organic sanctuary on migration
- Fix CTD related to modded planet classes

 

Ссылка на комментарий

mudreniyq

Значит у меня не у одного происходят подлагивания и игра вылетает? Качал отсюда. Больше неоткуда. У всех то несколько DLC нету, то какие-то другие ху* пойми какие проблемы

В 29.09.2017 в 18:02, Мишаня78 сказал:

Перепробовал кучу репаков... единственный работает как часы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С губерами проблема осталась. запрещаю перепланировку и застраиваю колонии сам.

 

Тут все так же как и у Хатаба

Изменено пользователем mudreniyq
Ссылка на комментарий

Дoбро
i

Обновлен RePack от StrategiumRu:

- версия игры - 1.8.1 бета;
- простой установщик;
- All DLC;
- original soundtrack;
- мультиплеерная версия (по сети);
- дополнительное ПО: DirectX, DotNet, vcredist.

Ссылка на комментарий

Не знаю,был ли такой вопрос, но все же: может ди лицензия играть с пиратом? И если не сложно, то опишите этот процесс. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
В 27.09.2017 в 12:12, sofat сказал:

Попробовал, проблемы не проявились. Будем значится играть без инета )

По ходу парадоксы решили попортить жизнь пиратам =)

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Уже выложили пропатченную версию 1.8.2.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, HolodGLD сказал:

По ходе парадоксы решили попортить жизнь пиратам =)

Самое забавное что я бы покупал игру, но политика парадксов с куевой кучей длц, и постоянными патчами косяков, которые появляются после длц - нет спасибо, хватило европки.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
В 12.10.2017 в 10:30, Дон Андрон сказал:

Уже выложили пропатченную версию 1.8.2.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто-то пробовал?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 461010

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    127

  • Dimka2010

    36

  • Че Бурашка

    22

  • Darkness9724

    16

  • RussianBear

    12

  • asir90

    12

  • Дон Андрон

    12

  • Saby

    11

  • Москит

    11

  • Flamand

    11

  • mahmud

    11

  • Daniel13

    10

  • erwins22

    9

  • HellasJovanni

    9

  • Blizz

    8

  • MoS@Rt

    7

  • Patik

    7

  • FoxyTeam

    7

  • Мишаня78

    7

  • Lord_Inqusitor

    7

  • Tigran_Pan

    7

  • Eclairius

    6

  • Мыкола Азиров

    6

  • Злo

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Stellaris  Купить или скачать | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | de7dc43679fc4a

Дoбро

i Шапка темы обновлена. Контент ознакомительной доброй сборки от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , версия контента 2.8.0.3.       

HellasJovanni

Stellaris.Lithoids.Species.Pack-CODEX Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. magnet:?xt=urn:btih:f129cda9e6f20d80de4bcf3e884e03bb0a327820&dn=Stellaris.L

Дoбро

i Шапка темы обновлена. Контент ознакомительной доброй сборки версия контента 2.8.0.5 от GOG.  Что изменилось неизвестно.      

Дoбро

i Шапка темы обновлена. Контент ознакомительной доброй сборки обновлен до версии 2.8.1.2 от GOG.       

Dimka2010

Репак 3.0.2 версии со всеми ДЛЦ Stellaris: Galaxy Edition [v 3.0.2(91c1) + DLCs] (2016) PC | RePack от Pioneer   скачать, установить. сам попробовал - вирусов нет. --------------

Дoбро

i Особенности RePack'a от Добро: - версия игры - 2.1.0; - простой установщик; - All DLC; - original soundtrack; - дополнительное ПО: DirectX,

HellasJovanni

После патчей  Stellaris 2.4 и Europa Universalis 1.29 у них один лаунчер. И чтобы работал и тот и другой делаем так (актуально для пиратов). 1. Установка VC Redist . de7dc43679fc4a39ee7286ac

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...