Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 43 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, mastak369 сказал:

Приветствую. После того, как стал синтом можно ли других превращать в них (к примеру, после завоевания или присоединения вассала)?

Нельзя.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
10 часов назад, mastak369 сказал:

Приветствую. После того, как стал синтом можно ли других превращать в них (к примеру, после завоевания или присоединения вассала)?

Можно вызвать через консоль эвент на превращение расы в синтов, но по моему для начала нужно чтобы все органические расы имели трейт "киборг", который добавляется генной модификацией.

Команда: event utopia.2550

Ссылка на комментарий

mastak369
19 часов назад, Дейтерий сказал:
19 часов назад, Garot сказал:

Нельзя.

Можно вызвать через консоль эвент на превращение расы в синтов, но по моему для начала нужно чтобы все органические расы имели трейт "киборг", который добавляется генной модификацией.

Команда: event utopia.2550

Спасибо

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
В 28.04.2017 в 15:38, asir90 сказал:

 

Субъективно мнение? :Cherna-facepalm:

Мне проще назвать раздел что работает без багов чем тот где они есть, иначе выходит "везде". И если их кто то не замечает то либо по незнанию, либо по невнимательности.

 

В 29.04.2017 в 00:18, HolodGLD сказал:

Только не говорите, что и в прошлых релизах косяков не замечали...

Странные сообщения.
Ну да, субъективное. Всегда находятся люди, которые пишут под торрентам "блдажд, траян, почему вы не удаляте?", а другие пишут "пиратство - зло". Так и с багами, у кого-то они есть, у кого-то нет.
Господа, вы так написали, будто я специально их не замечал. Вовсе нет, просто не встретил. Если вы встречаете баги в таком количестве, то может подскажете, какие? Единственный баг, (который может быть им и не был) я увидел где-то в самом начале, когда одно из поселений не принадлежало ни к какой политической группировке, соответственно, не имело никаких этик.

Ссылка на комментарий

Иллюстратор

@Baron von Baron принял третьей этикой этику одной из фракций, приверженцы первых двух расстроились. Было написано что эффект продлится 120 дней, но на самом деле эти 120 дней уже 200 лет длятся и все 200 лет влияние с них так и не капает. 

 

Возвысился во время процесса колонизации планеты. Вся раса стала псиониками, но чуваки развёртывавшие корабль-поселение так и остались обычными. Причём права у них такие же как и у возвысившихся и загеноцидить или прогнать их нельзя, так и остались размножаться. Теперь у меня раздвоение расы и не возвысившиеся говнолидеры захламляют выпадающий список найма (недавно

открыл его, а там ни одного адмирала псионика. Нахер возвышался?).

 

Захватил планету с андроидами, ИИ запрёщён, так что они автоматически начали разбираться. Отдал планету в сектор. Пока андроиды разбирались, губернатор построил колониальный корабль и отправил робо-поселение колонизировать безжизненный мир. Дроид по прилёту ясен хер разобрался и колонизованная планета снова стала незаселённой.

 

И это я только первую партию играю.

Боюсь представить сколько там неправильно работающей херни, которой даже просто не видно. Считается там что-то себе, а ты никогда и не узнаешь правильно ли оно считается :/

Изменено пользователем Иллюстратор
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Baron von Baron сказал:

Странные сообщения.
Ну да, субъективное. Всегда находятся люди, которые пишут под торрентам "блдажд, траян, почему вы не удаляте?", а другие пишут "пиратство - зло". Так и с багами, у кого-то они есть, у кого-то нет.
Господа, вы так написали, будто я специально их не замечал. Вовсе нет, просто не встретил. Если вы встречаете баги в таком количестве, то может подскажете, какие? Единственный баг, (который может быть им и не был) я увидел где-то в самом начале, когда одно из поселений не принадлежало ни к какой политической группировке, соответственно, не имело никаких этик.

 

Мне кажется говорить дальше бессмысленно после фразы "Странные сообщения", потому что все сообщение дальше действительно странное. Но все же еще раз попробую.

 

Вот для примера несколько багов которые были в крайней партии (из тех что запомнились под конец): поломанный кризис Восстание ИИ, поломана одна из концовок Лимба, ошибка с завершением Войны в Небесах, ошибки с застройкой планет комп. противниками (множество не застроенных планет, в результате коллапс экономики), недоступный модуль для М слота поля/ауры из Крепости (технология есть, а в проектах нет), поломанный Червь (одна из технологий по цепочке просто не выпала, хотя условия были соблюдены), ошибка в формуле роста цены традиций за рабов-ксеносов.

Если бы вел записи то список был бы раз в десять больше.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Глум
1 час назад, asir90 сказал:

недоступный модуль для М слота поля/ауры из Крепости (технология есть, а в проектах нет)

ну аура сама в м слоте сама по себе багуля.

Ну еще добавить можно модернизацию флота(улучшение через дешевый проект), не рабочую помощь в исследованиях после взятия перка в традициях, порой багаются обнаружаемые аномалии предтечи(аля месседж нашли, а ничего нету). 

Ссылка на комментарий

Detech
11 час назад, Baron von Baron сказал:

Если вы встречаете баги в таком количестве, то может подскажете, какие?

В партии что закончил вчера губер сектора бесконечно колонизировал Tomb миры, при том что в настройках галочка колонизации была отжата, и, более того, в секторе были хорошие миры, но он колонизировал целенаправленно Tomb'ы.

В результате фоллены спиритуалисты каждые 2-3 года присылали мне ультиматум по колонизации Tomb'ов, я его принимал - все Tomb'ы сносились и сектор начинал процесс заново.

 

Опять же, говоря о Tomb'ах - это не баг, а недочет - но тем не менее. Фоллены спиритуалисты запрещают их колонизировать, но игнорируют их терраформирование (и дальнейшую колонизацию) - что, имхо, разрушает всю идею охраны миров.

 

3 из 4 фолленов в последней партии вообще не предпринимали никаких действий. Они постоянно объявляли войны то мне, то своим соседям - но ни один их флот не сдвинулся из домашнего мира. В результате постоянно нонстопом были войны при которых фоллены ее объявляют, сидят N лет даже в отсутствие защиты у противника, потом предлагают белый мир. В результате партия была выиграна, и последние лет 50 шла война с самым сильным пробужденным фолленом который мог меня нагнуть - но ни одного его корабля я так и не увидел.

Другой фоллен объявил себя спасителем галактики и защитой против абинденов - но за лет 50 ни одного абиндена так и не убил, так как не вылетал из своей домашней.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

как в пелену попасть? первій раз нажал что не входить, потом накропилась пси єнергия и где жмакать, что б пелена открілась П.С. в рассах ее нет

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
48 минут назад, mig35 сказал:

как в пелену попасть? первій раз нажал что не входить, потом накропилась пси єнергия и где жмакать, что б пелена открілась П.С. в рассах ее нет

F2 же. И в списке ищешь shroud вроде. Тип - фиолетовые (особые).

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus

Потестил разные билды в выходные. Вывод - рулит биологический путь, начальный перк - очень гибкие (на приспособляемость). Заселяем сразу же все вкусные и огромные миры, производим жесткое разделение функций по планетам, модифицируем население строго под них - по итогу имбово получается.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
10 часов назад, asir90 сказал:

 

Мне кажется говорить дальше бессмысленно после фразы "Странные сообщения", потому что все сообщение дальше действительно странное. Но все же еще раз попробую.

 

Вот для примера несколько багов которые были в крайней партии (из тех что запомнились под конец): поломанный кризис Восстание ИИ, поломана одна из концовок Лимба, ошибка с завершением Войны в Небесах, ошибки с застройкой планет комп. противниками (множество не застроенных планет, в результате коллапс экономики), недоступный модуль для М слота поля/ауры из Крепости (технология есть, а в проектах нет), поломанный Червь (одна из технологий по цепочке просто не выпала, хотя условия были соблюдены), ошибка в формуле роста цены традиций за рабов-ксеносов.

Если бы вел записи то список был бы раз в десять больше.

Можете считать, что фразой "Странные сообщения" начинается эвент о багах, и если не хватает социологических исследований...
Судя по тому, как люди откликнулись, можно хоть заводить отдельную тему "Баги, и как они разрушают озоновый слой/уничтожают редкие виды орхидей/вредят стулопроизводству/вызывают привыкание". Прямо как тема с игровыми интеренсостями в разделе Крестов.

Ссылка на комментарий

Глум
2 часа назад, ScorpioMaximus сказал:

Потестил разные билды в выходные. Вывод - рулит биологический путь, начальный перк - очень гибкие (на приспособляемость). Заселяем сразу же все вкусные и огромные миры, производим жесткое разделение функций по планетам, модифицируем население строго под них - по итогу имбово получается.

Можно без макс гибкости это делать, просто взяв традицию и трейт простой гибкости. 

Био путь слаб из за 0 влияния на лидеров. Ученые отстают по темпам от псиоников и киборгов\синтов, а адмиралы теряют бонусы в виде уворота\скорострельности, лидер теряет классный доп трейт. Но био путь можно комбить с синтами гражданами, где био попцы сидят на планетах, а синты всем рулят. Но для это надо иметь материализм. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
11 минуту назад, Глум сказал:

Био путь слаб из за 0 влияния на лидеров.

Согласен, но это отыгрывается большим количеством получаемых ресурсов - и еды, и минералов, и энергии, и науки.

Ссылка на комментарий

Detech
20 минут назад, Глум сказал:

Но био путь можно комбить с синтами гражданами, где био попцы сидят на планетах

А какие там бонусы на попцах что перекрывают синтоиские +20% ко всему и сильно пониженным потреблением? Там вроде максимум +25% можно сделать - что явно не оправдывают танцы с бубном по точечному расселению

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Глум
20 минут назад, ScorpioMaximus сказал:

Согласен, но это отыгрывается большим количеством получаемых ресурсов - и еды, и минералов, и энергии, и науки.

Ну тут спорно, наука бонус +20%, кредиты так же, по минералам с рабами классно, но один фиг раб синтетик под указом лучше. Но как альтернатива подойдет, но не знаю кажется еще сырым пока что. 

12 минуты назад, Detech сказал:

А какие там бонусы на попцах что перекрывают синтоиские +20% ко всему и сильно пониженным потреблением? Там вроде максимум +25% можно сделать - что явно не оправдывают танцы с бубном по точечному расселению

Ну наука так же 20%, кредиты увы не гонятся, ну а про точечное расселение наука\кредиты один фиг через платформы идет. Минералы с планет. Вообще если подточиться под биопуть синты там мастхевы минимум как ученые и лидер. 

Как бы самому синты больше нравятся, но там тоже пробелов куча из разряда не переделать новых попцов\сектор не может в сразу много строить синтов, какой то тупой лимит, я просто любитель развить 3-4 планеты и к ним повесить 10-15 колоний и смотреть как ИИ сектора не может поставить собирание следующего попца пол года как то грустно, хоть и минералы есть. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

25 минут назад, Detech сказал:

А какие там бонусы на попцах что перекрывают синтоиские +20% ко всему и сильно пониженным потреблением? Там вроде максимум +25% можно сделать - что явно не оправдывают танцы с бубном по точечному расселению

 

До +35% можно бонусы догнать по профильному направлению. Например 20% на все виды науки и еще +15 на физику, в итоге ПОП дает +35% к физике.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
1 минуту назад, asir90 сказал:

 

До +35% можно бонусы догнать по профильному направлению. Например 20% на все виды науки и еще +15 на физику, в итоге ПОП дает +35% к физике.

Все верно. Я именно так и делал. Плюс там еще счастье можно добавить - мелочь, а приятно. Ну и расселение на новых планетах ураганными темпами идет за счет "кроликов".

Ссылка на комментарий

7 минут назад, ScorpioMaximus сказал:

Все верно. Я именно так и делал. Плюс там еще счастье можно добавить - мелочь, а приятно. Ну и расселение на новых планетах ураганными темпами идет за счет "кроликов".

 

Да там много всего есть если с микроменеджментов не боишься связываться. :)

На минералах до +65% рабы-ксеносы выдают, раб-синт нервно курит в сторонке. Да и в социологии можно +55% получить если повезет, или +30% к энергии.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Глум
33 минуты назад, asir90 сказал:

Да и в социологии можно +55% получить если повезет, или +30% к энергии.

через примитивов? Био путь вроде и хорош, но имеет минус в виде нужна еда. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183121

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • Че Бурашка

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...