Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 36 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Распробовал генную модификацию. Всего за 6 месяцев можно сделать идеально специализированным население в 20 попов на планете. За месяц можно переделать пару жителей в любителей любого другого ландшафта и колонизировать так вообще всё вокруг. У меня больше 10 разных видов жителей, благо общий разум не позволяет им как то конфликтовать. Кстати, у меня пока ещё не умер ни один из учёных или губеров, но когда они начнут умирать, новые будут появляться с первоначальными характеристиками к долгожительству или рандомно выбираться из всех существующих видов?

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Новый патч не так уж плох, но почему-то у парадоксов львиная доля изменений происходит по принципу "хвост вытащили - голова увязла". Новая система рабства и геноцида разозлила не на шутку - ладно еще, что у авторитаристов забрали возможность геноцида, стерпеть можно, но поголовное рабство - причем автоматическое, без возможности самому назначить кого поработить, а кого оставить - и поголовный геноцид это какая-то напасть. С едой тоже беда - никак не возьму в толк, то ли я что-то не так делаю, то ли еще что, но прирост населения, несмотря на большой плюс к еде, остается крайне низким. Даже до +2 не дотягивал - а планету-инкубатор теперь создать нет возможности (нет бы добавили галочку, будет ли планета сдавать всю еду в общак, или будет оставлять у себя). Система этик тоже удручает - если раньше за коллективистов-спиритуалистов можно было довольно быстро приводить население к общему знаменателю, то теперь даже несмотря на 100+ процентов привлекательности госэтик они все равно дичайшим образом гуляют.

Но при этом все-таки играть стало поинтереснее, разнообразие хоть какое-то в сфере внутренней политики радует.

Ссылка на комментарий

ortega911
1 час назад, Pasha223 сказал:

А как поменять пацифистов, ждать когда фракция накопится большая ? И что теперь делать с недовольными фракциями, забить на них ?

Без проблем переключался у меня их было примерно поровну, я активно строил синтов, а они почти все идут в материалисты, так что просто поддержал их фракцию и этики поменялись, очень удобная механика, теперь хоть есть смысл в сингле брать фан. пацифистов ибо на старте они круты.

1 час назад, Pasha223 сказал:

Пы Сы на никому не показалось что развитие стало медленнее ?

Население теперь просит кушать :) Впрочем со временем традиции и пути вознесения могут это сгладить.

 

39 минут назад, resursator сказал:

Я это к тому написал, что живой металл не заблокирован для материалистов. У вас видимо... какая-то хрень случилась.

Я конечно еще буду играть материалистами посмотрю, но вообще я вначале писал к тому, что их на уникальные техи обидели. У псиоников мешок уникальных плюшек, у эволюционерам дали уникальные трейты и сильнейшие наземные войска, а у синтов нефига, хотя им полагается быть самыми технически продвинутыми.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, ortega911 сказал:

Я конечно еще буду играть материалистами посмотрю, но вообще я вначале писал к тому, что их на уникальные техи обидели. У псиоников мешок уникальных плюшек, у эволюционерам дали уникальные трейты и сильнейшие наземные войска, а у синтов нефига, хотя им полагается быть самыми технически продвинутыми.

 

Синтам дали две большие плюшки: бессмертные лидеры и возможность в синтов превратить органических ПОПов.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, Tore Toresson сказал:

Новый патч не так уж плох, но почему-то у парадоксов львиная доля изменений происходит по принципу "хвост вытащили - голова увязла". Новая система рабства и геноцида разозлила не на шутку - ладно еще, что у авторитаристов забрали возможность геноцида, стерпеть можно, но поголовное рабство - причем автоматическое, без возможности самому назначить кого поработить, а кого оставить - и поголовный геноцид это какая-то напасть.

Геноцид расстроил, но вот с рабством норм как раз. Попы на еде/минералах автоматом рабами становятся, так что прощайте тупые сектора с рабами на электростанциях.

 

1 час назад, ortega911 сказал:

Я конечно еще буду играть материалистами посмотрю, но вообще я вначале писал к тому, что их на уникальные техи обидели. У псиоников мешок уникальных плюшек, у эволюционерам дали уникальные трейты и сильнейшие наземные войска, а у синтов нефига, хотя им полагается быть самыми технически продвинутыми.

Синты самые читерные с бонусом на +20% ко всему, для сравнения псионики +5% ко всему (да +5% к счастью, но нет +5% к минералам, а покров вообще одни пакости делает), для эволюционеров возможен только один один параметр на +20% либо эрудированные, либо лоботомированые и т.д (приходится либо делать специализированные миры, либо потом перемещать попов между планетами).

Единственный минус синтов это медленное размножение, что компенсируется ненадобностью еды и возможностью построить больше шахт/электростанций.

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, ortega911 сказал:

Без проблем переключался у меня их было примерно поровну, я активно строил синтов, а они почти все идут в материалисты, так что просто поддержал их фракцию и этики поменялись, очень удобная механика, теперь хоть есть смысл в сингле брать фан. пацифистов ибо на старте они круты.

Оки, а воевать как ? У пациков же запрет на агрессивные войны.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Pasha223 сказал:

Оки, а воевать как ? У пациков же запрет на агрессивные войны.

В начале можно и не воевать.

Ссылка на комментарий

Pasha223
5 часов назад, had сказал:

В начале можно и не воевать.

А не в начале ?

Ссылка на комментарий

ortega911
7 часов назад, Pasha223 сказал:

Оки, а воевать как ? У пациков же запрет на агрессивные войны.

Вначале никак, потом после перехода в обычный пацифизм через освобождение, освобождаешь у соседа 2-3 мира и в протекторат. Конечно протектораты стали нынче совсем не те, но влияния постоянно не хватало. Плюс территории стагнатов и единого разума пацифист может захватывать.

7 часов назад, Дейтерий сказал:

, но нет +5% к минералам, а покров вообще одни пакости делает

Ну да ну на, во время второго призыва мне дали аватару, у меня на тот момент флот был тысяч 7 и я смог раздать живительных всем соседям. Или сделки с сущностями,  не смотря на побочные эффекты дающие бусты которые синтетикам и не снились... Синты самые обделенные.

7 часов назад, Дейтерий сказал:

для эволюционеров возможен только один один параметр на +20% либо эрудированные, либо лоботомированые

А можно попов на разных планетах эволюцианировать по разному, даже если они одного вида а потом переселять куда и как тебе нужно. Если ты коллективист с трейтом кочевые переселение будет стоить копейки. А можно тупо делать специализации планет, И население на них прокачивать соответсвенно нуждам. Причем делать это не один раз, а сколько нужно, например пока колония растет прокачать попов на скорость роста, а потом уже как тебе нужно. Биопуть в этом плане офигенно гибок.

9 часов назад, asir90 сказал:

и возможность в синтов превратить органических ПОПов.

Эээ я что-то пропустил как это делать? Я вот после возвышение хотел других делать синтами или хотя бы киборгами, но функции не нашел. Хотя до этого все интегрированные виды можно было кибернезировать.

7 часов назад, Дейтерий сказал:

Единственный минус синтов это медленное размножение

Это очень хреновый минус я в первую свою катку механистами возвысился по быстрому буквально за 80 лет, а потом наступила задница ибо вести экспансию стало невозможно. Хотя мне тут рассказали как это можно обойти увеличив прирост вдвое.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
11 час назад, Дейтерий сказал:

Геноцид расстроил, но вот с рабством норм как раз. Попы на еде/минералах автоматом рабами становятся, так что прощайте тупые сектора с рабами на электростанциях.


С этой точки зрения да, бесспорно. Но все-таки я бы лично предпочел, чтобы систему с принудительным рабством на минералах-еде оставили секторам, а игроку дали больше возможностей микроконтроля.

Ссылка на комментарий

FocusDeath

30 месяцев, на 25 планете для них медленно лол. В то время как плодовитые кролики растут по 60. Я что то не понимаю в этой игре? Или медленно потому что вам трудно сразу все клеточки синтами заставить и забыть?

Изменено пользователем FocusDeath
Ссылка на комментарий

4 часа назад, ortega911 сказал:

А можно попов на разных планетах эволюцианировать по разному, даже если они одного вида а потом переселять куда и как тебе нужно. Если ты коллективист с трейтом кочевые переселение будет стоить копейки. А можно тупо делать специализации планет, И население на них прокачивать соответсвенно нуждам. Причем делать это не один раз, а сколько нужно, например пока колония растет прокачать попов на скорость роста, а потом уже как тебе нужно. Биопуть в этом плане офигенно гибок.

 

Да, био-путь очень гибок, но требует много микроменеджмента. У меня в мид-гейме уже было более 20 подвидов своего основного вида.

 

Цитата

Эээ я что-то пропустил как это делать? Я вот после возвышение хотел других делать синтами или хотя бы киборгами, но функции не нашел. Хотя до этого все интегрированные виды можно было кибернезировать.

 

Да, я это и имел ввиду, что все расы при возвышении будут переделаны в синтов. Надеюсь с очередным патчем эту проблему решат и в синтов можно будет переделать и после.

 

Цитата

Это очень хреновый минус я в первую свою катку механистами возвысился по быстрому буквально за 80 лет, а потом наступила задница ибо вести экспансию стало невозможно. Хотя мне тут рассказали как это можно обойти увеличив прирост вдвое.

 

А разве после преобразования в синтов скорость роста 30 месяцев у них убирается?

Ссылка на комментарий

Цитата

Это очень хреновый минус я в первую свою катку механистами возвысился по быстрому буквально за 80 лет, а потом наступила задница ибо вести экспансию стало невозможно. Хотя мне тут рассказали как это можно обойти увеличив прирост вдвое.

У синтов есть только одна проблема связанная с размножением. Каждого синта приходится заказывать в ручную, делая 3 или 4 клика. Это не сложно, но очень заебывает.

Скорость их размножения вполне нормальная. 30 месяцев на любого ПОПа, независимо от того, сколько уже на планете этих ПОПов. Учитывая, что органическим способом ты получаешь те же +1 в месяц, а кап гуляет от 20 до 60, то синты даже побыстрее размножаются.

 

Главная фигня с синтами в том, что они не мигрируют. Т.е. вот у меня вполне себе демкоратическое общество, никакого авторитаризма. Миграция разрешена. Но фиг там, ни один не мигрировал за всю партию.

Ссылка на комментарий

ortega911
51 минуту назад, asir90 сказал:

А разве после преобразования в синтов скорость роста 30 месяцев у них убирается?

Нужно колонизировать новые миры старыми "синтетиками", тогда скорость при создании новых уже твое вида возрастает в два раза :) В прошлой версии такое можно было замутить модернезировав столичных синтов в сигнале горизонта, но в новой версии такая возможность пропала.

Изменено пользователем ortega911
Ссылка на комментарий

resursator
2 часа назад, ortega911 сказал:

Нужно колонизировать новые миры старыми "синтетиками", тогда скорость при создании новых уже твое вида возрастает в два раза :) В прошлой версии такое можно было замутить модернезировав столичных синтов в сигнале горизонта, но в новой версии такая возможность пропала.

Угу, но у меня вот для них выставился уровень жизни нищенский, и поменять его нельзя. Да и вообще, две расы роботов - выглядит отвратно, я бы предпочел их всех в одну слить, но нельзя.

Ссылка на комментарий

Pasha223
7 минут назад, resursator сказал:

Да и вообще, две расы роботов - выглядит отвратно, я бы предпочел их всех в одну слить, но нельзя.

А расе, ставшей роботами, можно выдать или поменять признаки, по аналогии с генетикой ? 

Ссылка на комментарий

resursator
Только что, Pasha223 сказал:

А расе, ставшей роботами, можно выдать или поменять признаки, по аналогии с генетикой ? 

При переходе в синтетики все расовые признаки теряются (главное набрать как можно больше киборгов, чем больше рас наберешь перед переходом, тем лучше, все равно потом в одну сольются (проблема разве что с этиками)). Ну и логично предположить, что генномодифицировать синтетиков нельзя, но я не проверял)

Ссылка на комментарий

resursator

К слову, в связи с возможностью менять этики.. Проверял ли кто-нибудь следующую схему:

1. Старт за материалистов

2. Переход в синтетиков

3. Переход в спиритуалистическую форму

4. Переход в псиоников

Думаю, в обратном порядке это точно невозможно, так как при переходе в синтетики теряются признаки рас, но, возможно, выдача псионического трейта основной расе (которой становятся синтетики) не блокируется просто из-за недоработки (учитывая, сколько их есть, я не буду удивлен). Одна проблема в этой схеме - это третий бонус совершенства (для всех мегасооружений надо три бонуса совершенства, а переход в синтетики требует трех бонусов, так что придется обойтись без какого-нибудь или взять рожденные в пустоте/мегасооружения третьим, что затратно по времени, но зато даст возможность подготовить религиозное лобби заранее путем захвата и киборгизации какой-нибудь религиозной империи).

Но, разумеется, проще всего это сделать читами, чтобы проверить техническую возможность этого.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, resursator сказал:

К слову, в связи с возможностью менять этики.. Проверял ли кто-нибудь следующую схему:

1. Старт за материалистов

2. Переход в синтетиков

3. Переход в спиритуалистическую форму

4. Переход в псиоников

Думаю, в обратном порядке это точно невозможно, так как при переходе в синтетики теряются признаки рас, но, возможно, выдача псионического трейта основной расе (которой становятся синтетики) не блокируется просто из-за недоработки (учитывая, сколько их есть, я не буду удивлен). Одна проблема в этой схеме - это третий бонус совершенства (для всех мегасооружений надо три бонуса совершенства, а переход в синтетики требует трех бонусов, так что придется обойтись без какого-нибудь или взять рожденные в пустоте/мегасооружения третьим, что затратно по времени, но зато даст возможность подготовить религиозное лобби заранее путем захвата и киборгизации какой-нибудь религиозной империи).

Но, разумеется, проще всего это сделать читами, чтобы проверить техническую возможность этого.

 

Не получится с переходом. Как только ты берешь первый перк на вознесение остальные пути программно блокируются.

 

Спойлер

# See traditions/README.txt for format

ap_engineered_evolution = {
    on_enabled = {
        add_research_option = tech_gene_seed_purification
        hidden_effect = {
            country_event = { id = utopia.2700 }
        }
    }
    possible = {        
        custom_tooltip = {
            fail_text = "requires_ascension_perks_1"
            num_ascension_perks > 0
        }
        custom_tooltip = {
            fail_text = "requires_technology_gene_tailoring"
            has_technology = tech_gene_tailoring
        }
        custom_tooltip = {
            fail_text = "requires_not_ap_the_flesh_is_weak"
            NOT = { has_ascension_perk = ap_the_flesh_is_weak }
        }
        custom_tooltip = {
            fail_text = "requires_not_ap_mind_over_matter"
            NOT = { has_ascension_perk = ap_mind_over_matter }
        }
    }

 

Ссылка на комментарий

Глум
18 часов назад, Дейтерий сказал:

 

Единственный минус синтов это медленное размножение, что компенсируется ненадобностью еды и возможностью построить больше шахт/электростанций.

ну 20+ клетки синты быстрее запускают сейчас вроде. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183122

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • Че Бурашка

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...