Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 31 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

А меня глючит или не работают техи и особенности на ускорение роста?

Скринов под рукой нет, но у меня такое ощущение, что вместо вычитания процентов из скорости роста, они их наоборот прибавляют.

Ссылка на комментарий

pairllad

мда, играю вторую партию. терарформинг выпал в начале, я его даже пару месяцев изучал (может больше шансов потом будет выпасть. 60 лет прошло и опять этой техи нет. бред какой-то

Ссылка на комментарий

5 минут назад, pairllad сказал:

мда, играю вторую партию. терарформинг выпал в начале, я его даже пару месяцев изучал (может больше шансов потом будет выпасть. 60 лет прошло и опять этой техи нет. бред какой-то

Угу, похоже надо брать когда выпадет, даже в ущерб редким техам.

________________________
добавлено 1 минуту назад
32 минуты назад, aroh сказал:

А меня глючит или не работают техи и особенности на ускорение роста?

У меня правильно работают. Скринов нет, но -10 -10 - 5 = -25% роста есть. В плюс есть только надбавка за habiitability.

Ссылка на комментарий

Эти цифры у меня тоже правильно отображаются. Но я беру базовые 25 еды на рост 1 попа, складываю проценты и получаю какое-то не то число, которое мне показывается в интерфейсе.

Сколько вам надо еды на рост 1 попа?

Ссылка на комментарий

Alex25-04

Подскажите пожалуйста , заканчиваю вторую партию и не увидел не мегаструктур не Вознесения .Подскажите где должны выпасть мегаструктуры ? В Техах инженерных ? У меня 2390 год плюс здоровье плюс минералы открыты 5 клеток исследований . И где искать стать синтетиком ну все население , все изучил даже ученых и губеров назначаю синтов , но никакой тихи нет и в геномодификации тоже нет ничего . Извините за тупость но вот реально в тупике . Пока кроме очков единства ничего нового не увидел 

Ссылка на комментарий

Парни, мне одному кажется, что лучевое оружие в нынешних реалиях сильнее остальных на порядок?

Ссылка на комментарий

pairllad

68 год второй партии. терраформинг выпал (в первой партии за 90 лет игры так и не выпал). ура! пойду напьюсь)))

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alex25-04 сказал:

Подскажите пожалуйста , заканчиваю вторую партию и не увидел не мегаструктур не Вознесения .Подскажите где должны выпасть мегаструктуры ? В Техах инженерных ? У меня 2390 год плюс здоровье плюс минералы открыты 5 клеток исследований . И где искать стать синтетиком ну все население , все изучил даже ученых и губеров назначаю синтов , но никакой тихи нет и в геномодификации тоже нет ничего . Извините за тупость но вот реально в тупике . Пока кроме очков единства ничего нового не увидел 

Автор подробно расписал все пути и требования к тем или иным путям вознесения, включая синтетический. 

Превращение населения в киборгов/синтов - не технология, а перк вознесения. Этот перк (и другия, включая перки на строительство мегосооружений) находятся в менюшке с традициями. С каждой закрытой веткой традиций открывается один перк вознесения (+1 перк изучается в ветке физ.исследований).

Технология для доступу к мегасооружениям у меня открывалась в промежутке с 2290 по 2350 год, в инженерной ветке исследований и преимущественно после изучения линкоров.

 

Если не владеете англ  

Для роботизации населения необходимо сперва выбрать первый перк вознесения "Плоть слаба", после чего население превратится в киборгов. Далее, открыв еще 2 произвольных перка вознесения и изучив технологии "Синтетики" и "Личностная матрица синтетика" (точно не помню технологию) откроется перк синтетическая эволюция. Для облегчения этого пути стоит взять особенность "Механист" в меню создании расы.

Hide  
Изменено пользователем Płotka
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Gnyll сказал:

А чё разбираться в текстовых файлах с нормальным, человеческим кодом? Не на ассемблере написано же.

Ну было бы круто если б я знал на чем это написано и мог бы в программирование.

 

Хотя там впринципе и так вроде более-менее понятно, но в первый раз достаточно трудно в это въехать)

Ссылка на комментарий

Alex25-04

Спасибо за ответ но я не вижу куда жать где эта менюшка в традициях , расширение у меня 5/5 процветание 5/5 гармония 5/5 превосходство и открытие тоже 5/5 но нет здесь никакого меню . 

Я понимаю что туплю но вот не вижу его где оно подскажите 

Ссылка на комментарий

Alex25-04

Я посмотрел видео под гармонией у меня пустой квадрат а у него там как раз наверное и перки , так что нужно сделать чтобы появилась менюшка там ? Все скачано со Стима гм

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Alex25-04 сказал:

Я посмотрел видео под гармонией у меня пустой квадрат а у него там как раз наверное и перки , так что нужно сделать чтобы появилась менюшка там ? Все скачано со Стима гм

Перки вознесения доступны лишь обладателям длс "Утопия". 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alex25-04

Пошёл в стим разбираться похоже я утром нажал купить оно все купилось вышло вечером и я не обновился . Болвасик )

________________________
добавлено 1 минуту назад

Все розобрался обновился называется сие бонус за стремление

Ссылка на комментарий

Jamikea
3 часа назад, Saby сказал:

Микрокарты как правило игру не раскрывают.

Ну 400 звезд это уже не микрокарта - на 150 можно так назвать. На 400 и 600 звезд принципиальной разницы не заметил я, а на 1000 звезд морально не готов, да и комп не переваривает, похоже нужно менять :/ на 400 до 1.5 в принципе все полезные технологии успевал изобрести и применить. Тем более полезность мира-кольца падает прямо пропорционально количеству доступных планет. 4 сектора по 25 тайлов в империи из 20 планет ощутимая прибавка, а для империи в 100 планет уже и не нужна. 

На мой взгляд со строительством мира-кольца вышла промашка - нужно было делать технологию значительно доступнее, чтобы она была достижима в течении 50 лет после начала игры, сильно снизить стоимость и время строительства, ввести ограничение на постройку одной штуки, возможно задать достаточно жесткие требования к системе, где можно построить - например наличие не менее определенного количества планет (строительного материала для кольца). Надеюсь отбалансируют это в следующих патчах. То-же самое касается остальных построек, кроме, возможно, орбитальных станций - они вполне востребованы в текущем виде (может быть стоимость чуток снизить тоже). 

Аналогичное замечание к генетическим преобразованиям - доизобрел второе просто из принципа, сидя на троне галактики в одиночестве. 

 

Пси-двигатель сделали доступным только для псиоников - технологию с десантных ботов угасших уже не реинженирить :( Оно может и логично, но жаль - привык я к этим движкам.

 

Анбиденов похоже ощутимо апнули - в лучших традициях Вильгельма Завоевателя прилетели эти призрачные ребята через пять лет после моей победы над пробудившимися. В это время я успел отстроить свой флот всего до 100к и по старой памяти 1.4 ломанулся им закрывать портал. А там меня ждало 4 флота по 125к - размазали мой флот аккуратно по ближайшей луне тонким слоем. Вассалы мгновенно отреагировали на изменение политической ситуации и объявили войну за независимость (похоже им не нравилось, что я пускал побежденных стагнатов на консервы), в итоге фактическое поражение в игре. "Могут", что еще сказать :) 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Jamikea сказал:

Ну 400 звезд это уже не микрокарта - на 150 можно так назвать. На 400 и 600 звезд принципиальной разницы не заметил я, а на 1000 звезд морально не готов, да и комп не переваривает, похоже нужно менять :/

Не микро - это 800-1000. На остальных Вы банально сожрете всех каточком, никто из АИ-империй не успеет толком соседей съесть, как Ваша империя всех переварит и выплюнет.

На больших же картах тактика уже не работает - только стратегия. Там нельзя перекрыть доступ отдаленным империям, поэтому на отдаленных от Вас системах формируется 2-3 сильных империи, с которыми Вы и будете иметь дело в мид-лейте.
Опять же, в первые 50 лет Вам будут доступны 2-3 редких ресурса просто потому, что остальные лежат у черта на куличках.
 

И еще есть момент, связанный с типом галактики. На 4-ех рукавных галактиках самое медленное развитие (может в кольцевых подольше будет, но ни разу не видел чтобы кто-то в них играл, потому что там все строго - если одна падшая империя преграждает сектор с одной, а вторая с другой, то первые 100 лет все варятся в узком семейном кругу между ними, пока на внешке компы яростно пожирают друг друга). Почему самое медленное? - удаленные друг от друга миры, Ваши границы охватывают за раз поменьше, расстояния большие, то есть и войны замедляются. И большое значение имеет старт - если стартанули у центра, то скорее всего победил, если у края - то проиграл.

 

Мне кажется, разрабы сами не играют в игру, а тестеры пользуются картой 600-800.

Ссылка на комментарий

у меня вопрос появился (гугл еще слаб на это дополнение): я сделал свою расу роботами, и ране захваченные империи тоже стали роботами, можно ли ново захваченных делать роботами? я немного пошарился но что то не нашел, при этом импланты в ново захваченных можно было вживлять, странно

и еще один, дайте полное описание мегапостриек (я выше писал, что гугл слаб на это дополнение), какое что делает

Ссылка на комментарий

30 минут назад, miwa сказал:

у меня вопрос появился (гугл еще слаб на это дополнение): я сделал свою расу роботами, и ране захваченные империи тоже стали роботами, можно ли ново захваченных делать роботами? я немного пошарился но что то не нашел, при этом импланты в ново захваченных можно было вживлять, странно

и еще один, дайте полное описание мегапостриек (я выше писал, что гугл слаб на это дополнение), какое что делает

 

Описания и вообще общую информацию лучше всего искать тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По роботам народ уже жаловался что после преобразования в синтов новые расы преобразовать уже не выходит.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Saby сказал:

На 4-ех рукавных галактиках самое медленное развитие (может в кольцевых подольше будет, но ни разу не видел чтобы кто-то в них играл, потому что там все строго - если одна падшая империя преграждает сектор с одной, а вторая с другой, то первые 100 лет все варятся в узком семейном кругу между ними, пока на внешке компы яростно пожирают друг друга).

Был опыт игры на кольцевой на 1000 звезд в одной из ранних версий игры. Всё на самом деле терпимо - сильно облегчает дело то, что одновременно на тебя прёт не больше одной - двух империй и завоевывать противника легче легкого. А падшие там почему-то не спавнятся. К 2400-ому году закончил.

________________________
добавлено 2 минуты назад

@Jamikea Мегаструктурки - это скорее фановая задумка для ролеплейщиков. Для того кто играет на победу солидное количество функций в игре малополезно, но что поделать.

 

Правда единственное что мне не понравилось в структурках - это то что их долго строить. Ресурсы -черт с ним, к концу игры их и так дофига, а вот время... 60 лет на одну да при этом одновременно лишь одна строится... вот это реально хрень =/

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182146

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • Че Бурашка

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...