Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 44 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Pasha223
1 час назад, Глум сказал:

Можно без макс гибкости это делать, просто взяв традицию и трейт простой гибкости. 

Не, чем выше приспособляемость тем лучше. С 10% и традицией на старте будут закрыты планеты с дебаффами, плюс каждый 1% приспособляемости =  1% скорости роста. А вот к середине, когда прокачаны техи на приспособленность и генетика, трейт можно и убрать - чем и хорош биологический путь. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
13 минуты назад, Глум сказал:

 Био путь вроде и хорош, но имеет минус в виде нужна еда. 

А у синтов минус в фиксированной скорости постройки. 2,5 года на попца это 50 (!!!) лет на заселение планеты в 20 клеток. Био путь же позволяет дать 100% приспособленность ко всему, и скорость роста +40%(трейт кролики и больничка). 

Ссылка на комментарий

Глум
4 минуты назад, Pasha223 сказал:

Не, чем выше приспособляемость тем лучше. С 10% и традицией на старте будут закрыты планеты с дебаффами, плюс каждый 1% приспособляемости =  1% скорости роста. А вот к середине, когда прокачаны техи на приспособленность и генетика, трейт можно и убрать - чем и хорош биологический путь. 

Да это понятно, только мы так тратим 2 очка признаков и можем взять что то еще. Но с другой стороны не тратим 2 поинта традиций. Ну а так только не сможем вся кие планеты с дебафом заселить, но это все равно рандом. 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Глум сказал:

через примитивов? Био путь вроде и хорош, но имеет минус в виде нужна еда. 

 

Да, такие бонусы уже через них.

Потребность в еде я бы не назвал минусом. Ее всегда очень много, особенно у ксенофоба что нашел титаническую жизнь :)

Ссылка на комментарий

Глум
3 минуты назад, Pasha223 сказал:

А у синтов минус в фиксированной скорости постройки. 2,5 года на попца это 50 (!!!) лет на заселение планеты в 20 клеток. Био путь же позволяет дать 100% приспособленность ко всему, и скорость роста +40%(трейт кролики и больничка). 

ну мы тратим попцов на фермы\больницу в идеале я уже писал комбинировать биологию с синтами, хоть у синтов фикс рост попа, но он не влияет на рост био попцев, как примером с ксеносами. Да и лидеры синты лучшее что можно получить в данном пути. 

________________________
добавлено 0 минут назад
1 минуту назад, asir90 сказал:

Да, такие бонусы уже через них.

Потребность в еде я бы не назвал минусом. Ее всегда очень много, особенно у ксенофоба что нашел титаническую жизнь

да, но когда начинаешь баловаться с орбиталками то ёё резко не хватает... 

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 минуты назад, Глум сказал:

Да это понятно, только мы так тратим 2 очка признаков и можем взять что то еще. Но с другой стороны не тратим 2 поинта традиций. Ну а так только не сможем вся кие планеты с дебафом заселить, но это все равно рандом. 

Я в последней партии не пожалел три очка и взял еще и туристический центр одним из первых. Мигранты нафиг не нужны, а вот еще 5% приспособленности и 2 единички традиций полнзны. Плюс он электричество генерит. 

И вообще имхо или стоит идти по пути максимальной приспособленности со старта, или не заморачиваться с этим вообще и терраформировать. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Глум сказал:

ну мы тратим попцов на фермы\больницу в идеале я уже писал комбинировать биологию с синтами, хоть у синтов фикс рост попа, но он не влияет на рост био попцев, как примером с ксеносами. Да и лидеры синты лучшее что можно получить в данном пути. 

 

Комбинировать с синтами можно, но при био-пути не желательно ведь все равно заточенные живые ПОПы лучше. А для лидеров с бонусами нужно идти уже по другому пути, что в свою очередь режет на корню всю идею ген-модификации малым количеством очков.

Тратить попцев на фермы впринципи не жалко, энергия тоже с воздуха не берется, тем более клеток с едой для постройки полно.

А ускоренное заселение планет от синтов уже в миде начинает сводиться на нет большим количеством еды и различными модификаторами на прирост.

 

Цитата

да, но когда начинаешь баловаться с орбиталками то ёё резко не хватает... 

 

Даже не знаю, у меня орбиталки проблем с едой не вызвали.

Ссылка на комментарий

Глум
Только что, Pasha223 сказал:

И вообще имхо или стоит идти по пути максимальной приспособленности со старта, или не заморачиваться с этим вообще и терраформировать. 

ну старт макс приспособленности классный тем что расширение идет без ограничения типа планет. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
6 минут назад, asir90 сказал:

 

Даже не знаю, у меня орбиталки проблем с едой не вызвали.

хз я на 10ой штук чуток мало вато при 10 планетах стало... 

 

7 минут назад, asir90 сказал:

Комбинировать с синтами можно, но при био-пути не желательно ведь все равно заточенные живые ПОПы лучше. А для лидеров с бонусами нужно идти уже по другому пути, что в свою очередь режет на корню всю идею ген-модификации малым количеством очков.

Тратить попцев на фермы впринципи не жалко, энергия тоже с воздуха не берется, тем более клеток с едой для постройки полно.

А ускоренное заселение планет от синтов уже в миде начинает сводиться на нет большим количеством еды и различными модификаторами на прирост.

ну синты лучше на тех же эл станциях, если не примитивы. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Глум сказал:

ну старт макс приспособленности классный тем что расширение идет без ограничения типа планет. 

________________________
добавлено 1 минуту назад

хз я на 10ой штук чуток мало вато при 10 планетах стало... 

 

ну синты лучше на тех же эл станциях, если не примитивы. 

 

Если играть без синтов то те же 5% энергии не играют существенной роли, ведь они же и потребляют часть производимого. Зато во всех остальных направлениях ген.модификация превосходит синтов.

У меня на момент доступности хабитатов ни разу не было только 10 планет. Если 1 к 1 то может и будут проблемы с едой, но когда соотношение хотя бы 3 к 1 то незаметно недостатка :)

По старту с "экстрим. приспособленностью" согласен, можно сразу занять любые вкусные планеты, а не ждать пока нужные техи-традиции появятся.

Ссылка на комментарий

Detech
41 минуту назад, Pasha223 сказал:

А у синтов минус в фиксированной скорости постройки. 2,5 года на попца это 50 (!!!) лет на заселение планеты в 20 клеток. Био путь же позволяет дать 100% приспособленность ко всему, и скорость роста +40%(трейт кролики и больничка). 

Синт после вознесения набирает 2 очка в месяц, а не 1. Так что цифры в 2 раза ниже чем у вас...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Detech сказал:

Синт после вознесения набирает 2 очка в месяц, а не 1. Так что цифры в 2 раза ниже чем у вас...

 

В крайней партии у меня синты по 1 очку росли даже после 2-го перка пути.

Ссылка на комментарий

Глум
5 минут назад, asir90 сказал:

 

Если играть без синтов то те же 5% энергии не играют существенной роли, ведь они же и потребляют часть производимого. Зато во всех остальных направлениях ген.модификация превосходит синтов.

У меня на момент доступности хабитатов ни разу не было только 10 планет. Если 1 к 1 то может и будут проблемы с едой, но когда соотношение хотя бы 3 к 1 то незаметно недостатка :)

По старту с "экстрим. приспособленностью" согласен, можно сразу занять любые вкусные планеты, а не ждать пока нужные техи-традиции появятся.

Ну хз тут так сложилось в 50ом году дошел до линкоров и крепости учил))) Да же соблазнился взять их, так как на био путь не падали техи... 

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Detech сказал:

Синт после вознесения набирает 2 очка в месяц, а не 1. Так что цифры в 2 раза ниже чем у вас...

Если на планете вознесшиеся и старые синты.

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Плодовитый Синт-псионик: Пфф, люди спорят какой путь вознесения лучший.

Ссылка на комментарий

C-zoSf-XgAAZDg9.jpg

Фанатик пурифаер хайв маинд, как оригинально.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
9 часов назад, asir90 сказал:

У меня на момент доступности хабитатов ни разу не было только 10 планет.

 

У меня на момент хабибатов было 60-70% синтов в империи и около 30 систем.:18:

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
9 часов назад, had сказал:

Фанатик пурифаер хайв маинд, как оригинально.

Эм, а это как? Вроде только для ксенофобов доступно или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

1 час назад, ScorpioMaximus сказал:

Эм, а это как? Вроде только для ксенофобов доступно или я ошибаюсь?

 

Да, только ксенофобам.

Это модом кто то запилил для кол. разума так что ничего интересного.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, asir90 сказал:

 

Да, только ксенофобам.

Это модом кто то запилил для кол. разума так что ничего интересного.

 Даъ Даъ модом https://twitter.com/StellarisGame  https://twitter.com/Martin_Anward Ели я правильно понял в 1.6 добавят.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, qwerty2099 сказал:

 Даъ Даъ модом https://twitter.com/StellarisGame  https://twitter.com/Martin_Anward Ели я правильно понял в 1.6 добавят.

 

Добавят и хорошо, хотя там ничего сложно для реализации нет, странно что в 1.5 не сделали. Основа "поборников чистоты" с несколькими новыми модификаторами, пол часа делов максимум.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 185269

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • Че Бурашка

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Diplomate

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...