Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 41 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

ScorpioMaximus
2 минуты назад, Gargonder сказал:

А с энергией вечные проблемы.

Вопрос баланса. Как верно заметили выше - достаточно иметь 3-4 планеты целиком выделенные под энергию. Еды много - меняйте фермы на электростанции.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Gargonder сказал:

Я свою расу преобразовал в киборгов (не в синтов, может это новая ступень, но я до неё пока не дошёл) ГОРАЗДО раньше, чем у меня появились синтетики. Я в курсе, что синты исследуются в инженерной ветке :) Я об этом и писал. Но у меня НИ РАЗУ за много-много игр не выпадало так, что я мог исследовать матрицу личности синтов РАНЬШЕ, чем ИИ (+10 к скорости исследования) из ветки физики. Может это просто так попадало. В начале ИИ в физике, потом матрица личности у синтетиков в ветке инженерии.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Энергии они много жрут. К тому же я сейчас играю за "добрых" людей. У меня все расы равны и осваивать планеты я предпочитаю живыми. Еды у меня 500+ и её девать некуда. А с энергией вечные проблемы.

 

Все правильно, раньше исследовать "матрицу" нельзя потому что для нее нужны синты, а для тех уже ИИ из ветки физики.

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Synthetic Personality Matrix Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5000 3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Synth Leaders
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Synthetics
  • Yes.png Is not Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  hive-minded
  • Yes.png Is not Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. spiritualist
  • Yes.png Is not Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  fanatic spiritualist

 

Ну как много жрут, 0.7 единицы (с простым материализмом). Просто ты видать отыгрываешь роль вот и не применяешь их. А в целом они выгодны хотя бы тем что заселяются быстрее планеты, ведь еда ускоряет прирост живых, а синты растут отдельной графой.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Jamikea

Поломали похоже в Утопии "Загадочное дезинтеграционное поле" (с крепости) - невозможно вставить ни в корабль, ни в боевую станцию - вообще нет в списке модулей/оружия. 

field.jpg

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jamikea сказал:

Поломали похоже в Утопии "Загадочное дезинтеграционное поле" (с крепости) - невозможно вставить ни в корабль, ни в боевую станцию - вообще нет в списке модулей/оружия. 

Спойлер


field.jpg

 

 

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.

Спойлер

078cb4144f3c27cca3657036bbc11317.png

 

Ссылка на комментарий

Jamikea
21 минуту назад, fluffy сказал:

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.

 

Спасибо! Подправлю. В этой игре уже все супостаты сломлены, но на будущее пригодится :good:

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Jamikea сказал:

 

Спасибо! Подправлю. В этой игре уже все супостаты сломлены, но на будущее пригодится :good:

 

Да столько багов завезли что пипец просто... А очередной фикс будет только в 1.6, который где то в июне будет. 

Ссылка на комментарий

Пытался играть миролюбивой расой, с уклоном в построения федерации. Слил 2 катки подряд. Вокруг стартовой точки в системах стоят пираты с мощностью флота по 1к-4к, а потом приходит империя и без проблем захватывает все мои планеты.

 

Начал играть за милитаристов-империалистов, гноблю уже треть карты... Игра вообще не рассчитана на союзы, федерации и миролюбивость?)

Ссылка на комментарий

Прошел Лимб, нашел очередной баг.

Если отпустить инопланетян-синтов в вольное плавание то создается абсолютно боганутое государство. Остается один ПОП-андроид, синты геноцидятся, который просто сидит в корабле-поселении. Прироста населения нет, технологий для постройки роботов нет, ресурсов тоже нет.

Если кто его будет проходить с вариантом "загрузить сознания инопланетян в роботов" оставляйте их с своем составе, хоть какая то польза будет.

Ссылка на комментарий

салют

"пацифисты" с бонусом на традиции от ферм -не чуть не хуже фанатиков-милитаристов ,разумеется на картах выше среднего

Ссылка на комментарий

Мдя, оказывается, патрон в пелене выбирается 1 раз только.

Мне еще первый самый унылый выпал.

Попробовал чит на конец цикла.

Но оно вылетает.

Видать много планет.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Brenn
17 часов назад, fluffy сказал:

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

078cb4144f3c27cca3657036bbc11317.png

 

 

Вы бы это на парадокс-плазе написали, а то вдруг разработчики пропустят этот момент.

 

ЗЫ: Честно говоря, вообще удивляюсь разрабам. Зачем лезть туда, где итак нормально было?:Cherna-facepalm: Халатность их удивляет меня просто.

Ссылка на комментарий

FocusDeath
19 часов назад, Shersh сказал:

Пытался играть миролюбивой расой, с уклоном в построения федерации. Слил 2 катки подряд. Вокруг стартовой точки в системах стоят пираты с мощностью флота по 1к-4к, а потом приходит империя и без проблем захватывает все мои планеты.

 

Начал играть за милитаристов-империалистов, гноблю уже треть карты... Игра вообще не рассчитана на союзы, федерации и миролюбивость?)

Что то вы делаете не так. По мне мирные демократы очень сильны. Со старта чуть ли не 100 счастья. Утопический образ жизни очень дешевый. Захваченные планеты с 60+ счастьем.

12.jpg

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, FocusDeath сказал:

Что то вы делаете не так. По мне мирные демократы очень сильны. Со старта чуть ли не 100 счастья. Утопический образ жизни очень дешевый. Захваченные планеты с 60+ счастьем.

12.jpg

 

У вас игра на 4? маленькая карта? 
я просто начинал на огромной с 15+ соперников. 
Может быть на мелкой карте так и можно выиграть)

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Shersh сказал:

Пытался играть миролюбивой расой, с уклоном в построения федерации. Слил 2 катки подряд. Вокруг стартовой точки в системах стоят пираты с мощностью флота по 1к-4к, а потом приходит империя и без проблем захватывает все мои планеты.

 

Тебе просто не повезло со стартовой позицией.

 

Играю на карте 800 звезд, 12 противников (6 развитых), сложность высокая, развитые не рядом со мной спавнятся. Играю за материалисты-ксенофобы-пацифисты.

За 100 лет не было ни одной войны. Вначале давал немного взяток соседям что бы не нападали (когда трения на границах стали сильными), объявлял соперниками соперников соседей, заключил договор о защите с одним сильным, со всеми с кем смог договора о ненападении. Спокойно отстроился и сейчас имею самый сильный после угасших флот. 

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Связка фанатичный пацифизм+спиритуализм вообще сноуболл какой-то, единством просто обмазываться можно: фермы+храмы+монументы+памятники+бонус от пацифизма+бонус от счастья.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, maxter сказал:

 

Связка фанатичный пацифизм+спиритуализм вообще сноуболл какой-то, единством просто обмазываться можно: фермы+храмы+монументы+памятники+бонус от пацифизма+бонус от счастья.

 

на мой взгляд пацифизм+спиритуализм+ксенофоб лучше. внутреннее совершенствование 30%+фермы+храмы. и когда примешь традиции изменить принципы очень просто( две войны подряд = принятие фракции милитаристов, и замена ненужного уже единства на военные/промышленные бонусы)

Ссылка на комментарий

ortega911
5 часов назад, Xatico сказал:

на мой взгляд пацифизм+спиритуализм+ксенофоб лучше. внутреннее совершенствование 30%+фермы+храмы. и когда примешь традиции изменить принципы очень просто

Оно конечно просто, но блин как скучно. Особенно если выполнять требования изоляционистов, войны только обронительные, да и вообще лучше не воевать, дипломатия ограниченна... по сравнению с ними партия воинственных ксенофобов кажутся мне милыми ребятами ;) А потом после преобразования приходится срываешься в другую крайность воевать-воевать-воевать...

С материалистами это фишка кстати лучше работает, там роботы не преобразуются и фракция материалистов сохраняется, что бывает полезно.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin

Связка эдикт фан. спирит. (-20% к росту ПОПа) + трейт (-10%) + генетическая теха (-10%) + "цивик" в традиции расширения (-10%) + Артисты (-10%) + эдикт от перка возвышения для спиритуалистов (-10%) + правитель с программой "Новая жизнь" при выборах в 40-50 лет.

Итого скидка может доходить до 80%, а на некоторых планетах на которых есть бонус и до 90%, но даже если собрать все и везде будет непросто (влияния мало бывает, если не через эдикты играем), то 50-60% вполне можно сделать повсеместно. Притом достаточно рано - требуется всего закрытая ветка традиции и соответствующий перк возвышения. В этом плане материалисты с их роботами покуривают в сторонке даже при росте 20+ жителя по счету на планете.

Ссылка на комментарий

ortega911
27 минут назад, Benjamin_Franklin сказал:

Итого скидка может доходить до 80%, а на некоторых планетах на которых есть бонус и до 90%, но даже если собрать все и везде будет непросто

Для игры через эдикты есть волшебный перк "Имперский культ" -33%, правда он требует монархии, но можно стартовать олигархией дождаться выборов, выбрать нужного идеального кандидата(5 уровень, харизматичный, глубокие связи), выучить планетарную столицу, реформироваться в империю(культ, +1 к влиянии и еще чего по вкусу). И наслаждаться планетарными эдиктами за десятку, а общеимперскими за 0,07(!). Далее остается только вознестись и сделать правителя избранным. Первые лет 40-50 партии будут довольно напряженными, зато потом одна благодать...

Как вишенку на торте можно заключить договор с Шепчущими для пущего влияния(+15%) и скорости исследований(15%), правда процент лидеров-алкоголиков в империи вырастет но кого это волнует? Лично я спириталистам всегда беру перк долгожителей.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Такое ощущение, что игра стала много проще. Фанатичный материализм+демократия. Галактика 800 звёзд. В общем-то за всё время игры ни одного серьёзного вызова не возникло. Захватил две империи спящих (одни даже успели проснуться). Отбил вторжение. С соседями практически не воевал. Была парочка войн, но вялых и, в общем-то, ребята сами напросились. Немного планет откололись от других империй и присоединились ко мне. Не считая спящих вся игра была тупо выиграна колонизацией и тем что очень многие мелкие государства абсолютно добровольно просились в протекторат, вассалы, а потом поглощались. Столкнулся с интересной ситуацией. В ходе одной из войн сделал вассалом коллективный разум. Потом присоединил вассала. Геноцида у меня не было в принципе, даже не было технической возможности его ввести - все 4 планеты вымерли, причём остальное население на это никак не прореагировало. Совершил парочку ошибок. Не нужно было брать перки на усиленный урон по спящим и силам вторжения. Абсолютно не нужны. Поэтому не смог стать киборгом, построить мир-кольцо, сферу дайсона и т.п. Построил 1 хабитат. Но в целом сложилось впечатление, что все эти нововведения, они для победы абсолютно не нужны. Они появляются, когда и так уже всё ясно, а ресы девать некуда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183118

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • Че Бурашка

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...