Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 27 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Змей Горыныч
24 минуты назад, Kaedus сказал:

так чтобы открыть структуры надо в традиции лезть

 

Открыты все кроме экономической и вассальной.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 минуту назад, Змей Горыныч сказал:

 

Открыты все кроме экономической и вассальной.

В Ascension Perks надо лезть, а не в традиции.

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 часов назад, Gnyll сказал:

Зато у вас такая добыча минералов и флот, что в мульте сожрали бы не поперхнувшись. Оборотная сторона науки.

Ну это не проблема. Я в МП не играю вообще.

Ссылка на комментарий

Змей Горыныч
10 часов назад, GunganKnight сказал:

В Ascension Perks надо лезть, а не в традиции.

Да все, разобрался. ДЛС не был активен, а учитывая изменения патча 1.5 решил что работает )))

Ссылка на комментарий

Gil-galad
30 минут назад, nimen сказал:

Кто строил мир кольцо? В чем профит?

 

А его нет. Профита этого. Ну кроме 4 секций.

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, qwerty2099 сказал:

 

А его нет. Профита этого. Ну кроме 4 секций.

 

Мир-кольцо у павших окупается за счет уникальных фабрик с большим количеством производства, а тут просто 4 планеты?

 

Фигня какая то.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
26 минут назад, nimen сказал:

Мир-кольцо у павших окупается за счет уникальных фабрик с большим количеством производства, а тут просто 4 планеты?

 

Фигня какая то.

 

И вишенка на торте.

Одновременно можно строить\улучшать только 1 мегасооружение.

 

 

Ссылка на комментарий

Новый патч вышел, старые баги остались.

Ссылка на комментарий

В прошлом патче секторный ии рабов использовал более-менее правильно, но вот роботов... Как ни гляну, он их все время на энергию ставит. Базовых роботов, у которых штраф к ее добыче. А если отобрать планету, переставить попов ручками и вернуть в сектор - возвращает, скотина "все по старому". Он художник, он так видит.

Собственно вопрос: в новом патче это поправили?

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Zarono сказал:

В прошлом патче секторный ии рабов использовал более-менее правильно, но вот роботов... Как ни гляну, он их все время на энергию ставит. Базовых роботов, у которых штраф к ее добыче. А если отобрать планету, переставить попов ручками и вернуть в сектор - возвращает, скотина "все по старому". Он художник, он так видит.

Собственно вопрос: в новом патче это поправили?

Сейчас попов в секторах можно переставлять самому. Через какое время он поменяет все обратно - не знаю, но  по моим наблюдениям, он старается уважать плитки.

Ссылка на комментарий

Жаль рабочие лагеря оказались довольно бесполезными: бонуса к производству не дают, позволяют обрабатывать только минералы да еду. При этом принудительная стерилизация позволяет обрабатывать попу любой ресурс и прожить гораздо дольше.

Ссылка на комментарий

Brenn
2 часа назад, MexaHuK сказал:

Новый патч вышел, старые баги остались.

 

Какие баги? Я пока не видел.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Brenn сказал:

 

Какие баги? Я пока не видел.

 

Да, зато "фич" уже насмотрелись по самое немогу, когда только править будут.

 

У меня за поборников чистоты - увеличение привлекательности фракции ксенофилов и падение привлекательности ксенофобов при наличии в империи других рас. А то что они в это время геноцидятся (и нельзя поработить) это конечно мелочи.

 

В соседней теме жалуются что в синтов можно превратить только один раз, а дальше биологические ПОПы уже нельзя модифицировать. И такое у всех... просто копнуть надо глубже.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, asir90 сказал:

 

Да, зато "фич" уже насмотрелись по самое немогу, когда только править будут.

 

У меня за поборников чистоты - увеличение привлекательности фракции ксенофилов и падение привлекательности ксенофобов при наличии в империи других рас. А то что они в это время геноцидятся (и нельзя поработить) это конечно мелочи.

 

В соседней теме жалуются что в синтов можно превратить только один раз, а дальше биологические ПОПы уже нельзя модифицировать. И такое у всех... просто копнуть надо глубже.

Вспомни 1.3.

Этот патч очень пристойный.

Ссылка на комментарий

Brenn
5 минут назад, asir90 сказал:

 

Да, зато "фич" уже насмотрелись по самое немогу, когда только править будут.

 

У меня за поборников чистоты - увеличение привлекательности фракции ксенофилов и падение привлекательности ксенофобов при наличии в империи других рас. А то что они в это время геноцидятся (и нельзя поработить) это конечно мелочи.

 

В соседней теме жалуются что в синтов можно превратить только один раз, а дальше биологические ПОПы уже нельзя модифицировать. И такое у всех... просто копнуть надо глубже.

 

Ну это не совсем баги, скорее недоработки, имхо. Мне больше интересно, каким будет новое дополнение.

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

Вспомни 1.3.

Этот патч очень пристойный.

 

А 1.0 вообще получил 3 фикса минимум (1.0.3 точно помню). :)

Но вопрос был в отсутствии багов...

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, Brenn сказал:

 

Ну это не совсем баги, скорее недоработки, имхо. Мне больше интересно, каким будет новое дополнение.

 

Если разделять баги и недоработки то можно далеко зайти.

 

Следующее ЛСД должно быть про войну.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Brenn сказал:

 

Какие баги? Я пока не видел.

Баг с энигматик фортресс, куча багов с угасшими от пробуждения до войны небес, баги с кризисами, баги с двойными учёными и адмиралами и там ещё по мелочи.

Изменено пользователем MexaHuK
Ссылка на комментарий

Naugrim12
В 08.04.2017 в 10:01, Ballantrae сказал:

А квесты стартуют как ивент или от общения с пеленой через меню "контакты"?

Квест запускаешь каждый месяц(период отдыха твоих псиоников) через контакты, там довольно длинная цепочка, до концовки я добирался по-моему лет 20-30, концовка сделана как новый мини-кризис. 

Ссылка на комментарий

JLRomik

Где-то я наблюдал обсуждение проблемы о том, что при превращении в синтетика продолжают плодиться обычные живчики. Есть еще один косячок. Превратился в синтетика.

Вот так выглядит код ачивки на 75% роботов в империи:

Цитата

achievement_planned_obsolesence = {
    id = 42

    possible = {
        is_ironman = yes
    }

    happened = {
        num_pops > 199
        pop_percentage = {
            percentage > 0.74
            limit = { is_robot_pop = yes }
        }

А вот так выглядит разнообразие видов моей империи. Почему-то не учитывает он преобразившийся основной вид в качестве роботов. ПОПов больше 200, а уж роботов из них абсолютно точно больше 75%. 

N281h6g.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183156

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • Че Бурашка

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...