Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 18 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

11 минуту назад, trolinsky сказал:

Смотри, для подключения к пелене (любым способом) . вероятно нужна необходимая частота(типо радио.только сложней) , и прадоксы, выделив псионный путь явно показали ,что синтезировать эту частоту невозможно

 

А потом пришел дядя Вася с радиопередатчиком (модом) и доказал обратное :)

 

Спорить о логичности такого подхода можно очень долго и все равно каждый останется со своим мнением.

Но могу поставить 100$ против рваного рубля что если бы парадоксы не сказали что "сверхразум слишком сложный организм что бы идти кибернетическим путем" то все кто сейчас говорит о логичности для сверхразума только биологического пути приняли бы как норму возможность его оцифровки.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
47 минут назад, asir90 сказал:

 

А потом пришел дядя Вася с радиопередатчиком (модом) и доказал обратное :)

 

Спорить о логичности такого подхода можно очень долго и все равно каждый останется со своим мнением.

Но могу поставить 100$ против рваного рубля что если бы парадоксы не сказали что "сверхразум слишком сложный организм что бы идти кибернетическим путем" то все кто сейчас говорит о логичности для сверхразума только биологического пути приняли бы как норму возможность его оцифровки.

Бэк для стеллариса пишут именно парадоксы. Поэтому да логично раз они сказали так то значит так. 

Ссылка на комментарий

Какой бы там не была связь сверхразума, её можно изучить научными методами и создать передатчики на её основе. Его связь на основе псионики, но он не может познать Пелену, потому что мыслит по другому, чем обычные виды и те, кто живёт за пеленой. Это ок, яснопонятно. Но у нас есть такая штучка, как прекогнитивный интерфейс на корабли, который является компьютером, читающим мысли экипажа с помощью именно псионики. Если обычную псионику можно изучить и "срастить" с техникой, то и сверхразумскую можно, просто парадоксы решили воткнуть вот такой костыль.

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Просто в файлах игры уберу костыль, запрещающий иметь все три пути вознесения (в том числе и для единого разума).

В пример можно привести Империум Человечества из Warhammer 40000, где Люди, Астартес (первый биологический уровень вознесения), Механикумы (первый синтетический) и Псайкеры (первый психический) вполне уживаются.

Касательно единого разума не вижу проблемы в принятии психического пути вознесения, так как он уже является латентным (неосознанным) псайкером и установить контакт с варпом пеленой у него должно получиться. Касательно синтетического пути не стоит забывать, что у машин есть душа оцифровка сознания предполагает перенос той самой "души" в кремниевые схемы, да в результате мы получим лишь механического клона (как в фильме превосходство), но при оцифровке психический разум погибнет и проблем с разбирательством кому жить, а кому умереть не возникнет.

Ссылка на комментарий

Gersh von Osnabruck

Дейтерий, так в вахе же Империи как раз те самые 40к лет, а у нас, дай Парадоксы, 300-400 лет максимум на партию. вот и не получается быстро всё проработать, приходиться усиленно изучать один из путей.

23 часа назад, Дейтерий сказал:

Касательно единого разума не вижу проблемы в принятии психического пути вознесения, так как он уже является латентным (неосознанным) псайкером и установить контакт с варпом пеленой у него должно получиться.

Они объясняли запрет на псих. развитие для хайвмайнда в дневнике. (Да и бонусы от пси-вознесения, такие, какими их сделали Парадоксы, уж слишком для "одного организма" неуместные. Автономные дроны(sic!)-медиумы? Это как думающие руки, ну или уши, как мне кажется)

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Gersh von Osnabruck сказал:

Автономные дроны(sic!)-медиумы?

Как оверлорды или церебралы у зергов.

 

Зерги по сути эволюционно-псионический хайв маинд.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Gersh von Osnabruck сказал:

Дейтерий, так в вахе же Империи как раз те самые 40к лет, а у нас, дай Парадоксы, 300-400 лет максимум на партию. вот и не получается быстро всё проработать, приходиться усиленно изучать один из путей.

 

Ну на текущий момент (версия 1.4) почему то удается развиваться во всех 3-х путях, несмотря на 300-400 лет на партию. Так что про 40к лет аргумент мимо :)

Ссылка на комментарий

Можно кстати прикольно сделать: 2 лвл вознесения сделать как фанатичную этику.

То есть или два уровня первой, или одна второго уровня.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, Gersh von Osnabruck сказал:

(Да и бонусы от пси-вознесения, такие, какими их сделали Парадоксы, уж слишком для "одного организма" неуместные. Автономные дроны(sic!)-медиумы? Это как думающие руки, ну или уши, как мне кажется)

Да мне главное общение с пеленой, а не дроны медиумы.

47 минут назад, had сказал:

Можно кстати прикольно сделать: 2 лвл вознесения сделать как фанатичную этику.

То есть или два уровня первой, или одна второго уровня.

Вот так я и сделаю. По сути можно смешать любые два пути, даже псионику и синтетику

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Можно кстати прикольно сделать: 2 лвл вознесения сделать как фанатичную этику.

То есть или два уровня первой, или одна второго уровня.

Вот тоже об этом думал. И добавить какие-нибудь доп фишки для "смешанных" путей, типо бионико-псионикам - возможность создать свой хайвмайнд.

Ссылка на комментарий

@Gnyll это уже на 2 уровне биологического пути.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, had сказал:

@Gnyll это уже на 2 уровне биологического пути.

Разве? Там вроде можно удалять-добавлять трейт, но нельзя сменить форм правления на хайвмайнд или с него.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Gnyll сказал:

Разве? Там вроде можно удалять-добавлять трейт, но нельзя сменить форм правления на хайвмайнд или с него.

Перепутал значит.

Ссылка на комментарий

Ладно, с Гетами не корректное сравнение. Тогда вспомним нашу российскую компьютерную игру "космические рейнджеры" .Если я не ошибаюсь, в первой части был единый неорганический организм "Махпелла", он руководил по средством некой связи всеми своими кораблями-предатками. Во второй части доминаторы существовали по такому же принципу - был единый мозговой центр, при устранении которого вся колония теряла контроль и разрушалась.

Ссылка на комментарий

FocusDeath

В стиме ачивки уже появились.

14894108584540.jpg

Ссылка на комментарий

rafael abcde
В 13.03.2017 в 18:26, hvas2n сказал:

Ладно, с Гетами не корректное сравнение. Тогда вспомним нашу российскую компьютерную игру "космические рейнджеры" .Если я не ошибаюсь, в первой части был единый неорганический организм "Махпелла", он руководил по средством некой связи всеми своими кораблями-предатками(клисане). Во второй части доминаторы существовали по такому же принципу - был единый мозговой центр, при устранении которого вся колония теряла контроль и разрушалась.

Нет, это тоже не вариант. Махпелла - это не кибернетическая форма жизни(проще говоря, не разумный робот). Доминаторы хоть и роботы, но они развивались под влиянием клисан(разумные роботы + остатки клисан + несколько атомных бомб = доминаторы). Т.е. единый разум они унаследовали от клисан.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, rafael abcde сказал:

Нет, это тоже не вариант. Махпелла - это не кибернетическая форма жизни(проще говоря, не разумный робот). Доминаторы хоть и роботы, но они развивались под влиянием клисан(разумные роботы + остатки клисан + несколько атомных бомб = доминаторы). Т.е. единый разум они унаследовали от клисан.

Но ведь унаследовали? Форсированная эволюция эдакая. И теоретически любой из доминаторов после уничтожения всей органической жизни мог стать на место тех же клисан. Да и сами клисаны в теории могут быть чьим-то созданием. Как и Жнецы, эти правда были те ещё индивидуалисты. Все они имели свои так называемые "этики" . 

Некоторые личности из нашего научного сообщества вообще говорят, что человечество - биологические роботы, и созданы с целью освоения "синей" планеты. А кем созданы? Возможно синтетиками обладающими единым коллективным разумом - сверхсуществом. Так почему бы парадоксам не расширить восприятие их игровой вселенной, а не ограничивать одних мечтателей, в угоду другим? В будущем, я думаю, они это исправят.

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, rafael abcde сказал:

Нет, это тоже не вариант. Махпелла - это не кибернетическая форма жизни(проще говоря, не разумный робот). Доминаторы хоть и роботы, но они развивались под влиянием клисан(разумные роботы + остатки клисан + несколько атомных бомб = доминаторы). Т.е. единый разум они унаследовали от клисан.

 

Все правильно, доминаторы от клисан пошли. Но ведь и на старте игры не предлагается играть синтетиками, а как раз биологический коллективным разумом из которого синтетический КР и выйдет.

Из вышеназванного тобой уравнения отсутствуют только атомные бомбы.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
В 10.03.2017 в 18:02, had сказал:

Ты со своей рукой тоже одно целое.

И раз мы в стелларисе получаем информацию со всей империи риал тайм, значит пинга нет.

Вообще-то пинг есть. Нервные импульсы не мгновенно передаются в мозг. Маленькие существа принимают решения значительно быстрее по сравнению с крупными - о5-таки из-за того, что у них пинг меньше.

Ссылка на комментарий

интересно а в каком по счёту дополнении парадоксы догадаются сделать "предполагаемую зону контроля" аванпоста?))

а то каждый раз когда ставишь аванпост, до его достройки непонятно какие системы попадут в его сферу, а какие - нет((((

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183212

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • Че Бурашка

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...