Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 15 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ScorpioMaximus сказал:

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-63-synthetic-and-biological-ascension.1002382/

Дневники вышли - синтетический и биологический пути развития.

ждем-с перевод

Ссылка на комментарий

Только что, Andy K. сказал:

ждем-с перевод

Зачем?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Andy K. сказал:

чтобы не искать в гугл-переводе скрытые смыслы. у меня с английским не очень...

Так надо учить.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Очень понравилась генетика. Очень сильные трудолюбивые лоботомированные рабы :smile5:

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Pasha223 сказал:

Очень понравилась генетика. Очень сильные трудолюбивые лоботомированные рабы :smile5:

Если так и оставят добавление отрицательных трейтов, можно будет не слабо поиздеваться.

Ссылка на комментарий

Кстати, там еще 2 каких-то новых трейта, по иконкам что-то типо мусора и переработки.

Неужто экологию добавят.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, had сказал:

Кстати, там еще 2 каких-то новых трейта, по иконкам что-то типо мусора и переработки.

Неужто экологию добавят.

 

Это скорее на новую переменную будет влияние. Будут ли чаще бунтовать или наоборот.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, had сказал:

Если так и оставят добавление отрицательных трейтов, можно будет не слабо поиздеваться.

Ну да, можно будет насоздавать из порабощенных рас всяких лоботомированных ущербов...и давать им независимость.  и смотреть на галактику как огромное хранилище генетического материала...

еще порадовала возможность добавить/убрать коллективный разум)

Ссылка на комментарий

Дейтерий

 

Цитата

Всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о множестве мелких нововведений обновления «Бэнкс», включая терраформирование Марса. 

Давно пора  

1446037405496.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

1 час назад, Дейтерий сказал:

Всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о множестве мелких нововведений обновления «Бэнкс», включая терраформирование Марса. 

Давно пора

1446037405496.jpg

Hide

 

Если не ошибаюсь Марс у парадоксов относится к "бесплодным" планетам. Они хотят добавить возможность и их колонизации? В целом давно пора, ведь модификаторы такие планеты уже сейчас получают (например "углеродный мир" +15% к добыче минералов).

Ссылка на комментарий

Они раньше писали, что  некоторых подобных планет будет трейт "кандидат к терраформированию", и при выборе одного из перков вознесения (не помню какого именно), их можно будет терраформировать. У Марса всегда будет этот трейт. Просто так их колонизировать будет нельзя.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus

А мне почему-то роботы понравились:)

Ссылка на комментарий

Nikolllla
Цитата

P.S.: Есть сомнения по поводу переведенной фразы "С продвинутыми возможностями вы сможете добавлять негативные черты и убирать позитивные, что позволит вам полностью перестроить ваш (и не только) вид..". Если Вы поймете смысл, просьба сообщить.

Мне кажется, что добавят максимальное количество положительных черт, поэтому если игрок захочет добавить крутую положительную черту, сначала надо будет удалить другую. Также возможно при добавлении отрицательных черт и удалении положительных будут добавляться очки генной инженерии. 

Ссылка на комментарий

EvilFrog
2 часа назад, Nikolllla сказал:

Мне кажется, что добавят максимальное количество положительных черт, поэтому если игрок захочет добавить крутую положительную черту, сначала надо будет удалить другую. Также возможно при добавлении отрицательных черт и удалении положительных будут добавляться очки генной инженерии. 

Не возможно, а именно для этого и есть.

Ссылка на комментарий

ortega911
4 часа назад, Nikolllla сказал:

Также возможно при добавлении отрицательных черт и удалении положительных будут добавляться очки генной инженерии. 

Такое только будет возможно в Утопии да и то при биологическом пути развития.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, ortega911 сказал:

Такое только будет возможно в Утопии да и то при биологическом пути развития.

Почему только?

Ссылка на комментарий

Злo
!

@asir90 Если вы написали сообщение, а потом изменили его на "delete", то это расценивается как не информативное сообщение (Флуд) и подлежит наказанию. Это устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

FocusDeath
В 03.03.2017 в 19:31, had сказал:

Почему только?

Потому что что бы начать генную инженерию нужно будет выбрать один из трех перков. При этом ты теряешь возможность в псионику и синтов, ну и обратно так же.

Ссылка на комментарий

Вообще в утопии синтетический путь становится менее интересным чем прочие, если исходить из той информации что сейчас имеем.

По сути в сухом остатке мы имеем бессмертные лидеры и население-синтетиков со всеми их достоинствами. Все.

 

Тот же биологический путь позволит сделать хоть и не бессмертными лидеров, но 250 лет жизни вполне способен подарить, а это почти тоже самое. Любые планеты для заселения тоже будут доступны без терраформинга с максимальным порогом пригодности. 

А благодаря возможности  свободно перестраивать трейты населения можно будет делать настоящих монстров для выполнения конкретной работы. Синты тихи плачут в сторонке.

9 очков для положительных черт, и это без негативных которые тоже можно будет добавлять, по факту все 10-11. Даже без поиска "особого" вида среди предразумных/примитивных можно получить ученых с бонусом в +35% к исследованиям, добытчиков минералов с бонусом более 30% и многое другое.

С вводом единого значения еды на государство исчезает последнее преимущество синтов, в виде отсутствия необходимости строить лишние постройки ради роста населения.

Одна возможность старта с Экстремальной адаптацией для быстрой экспансии, с последующей заменой в мидгейме на что то более полезное, многого стоит.

 

Конечно трудно судить что за плюшки несет псионический путь. Слишком там все с пеленой мутно. Но вряд ли перегонит по преимуществам биологов.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Степан
18 минут назад, asir90 сказал:

Вообще в утопии синтетический путь становится менее интересным чем прочие, если исходить из той информации что сейчас имеем.

По сути в сухом остатке мы имеем бессмертные лидеры и население-синтетиков со всеми их достоинствами. Все.

 

Тот же биологический путь позволит сделать хоть и не бессмертными лидеров, но 250 лет жизни вполне способен подарить, а это почти тоже самое. Любые планеты для заселения тоже будут доступны без терраформинга с максимальным порогом пригодности. 

А благодаря возможности  свободно перестраивать трейты населения можно будет делать настоящих монстров для выполнения конкретной работы. Синты тихи плачут в сторонке.

7 очков для положительных черт, и это без негативных которые тоже можно будет добавлять, по факту все 8-9. Даже без поиска "особого" вида среди предразумных/примитивных можно получить ученых с бонусом в +35% к исследованиям, добытчиков минералов с бонусом более 30% и многое другое.

С вводом единого значения еды на государство исчезает последнее преимущество синтов, в виде отсутствия необходимости строить лишние постройки ради роста населения.

Одна возможность старта с Экстремальной адаптацией для быстрой экспансии, с последующей заменой в мидгейме на что то более полезное, многого стоит.

 

Конечно трудно судить что за плюшки несет псионический путь. Слишком там все с пеленой мутно. Но вряд ли перегонит по преимуществам биологов.

Зато синтетический путь проще и быстрее по моему, чем не преимущество?

________________________
добавлено 3 минуты назад
18 минут назад, asir90 сказал:

Вообще в утопии синтетический путь становится менее интересным чем прочие, если исходить из той информации что сейчас имеем.

По сути в сухом остатке мы имеем бессмертные лидеры и население-синтетиков со всеми их достоинствами. Все.

 

Тот же биологический путь позволит сделать хоть и не бессмертными лидеров, но 250 лет жизни вполне способен подарить, а это почти тоже самое. Любые планеты для заселения тоже будут доступны без терраформинга с максимальным порогом пригодности. 

А благодаря возможности  свободно перестраивать трейты населения можно будет делать настоящих монстров для выполнения конкретной работы. Синты тихи плачут в сторонке.

7 очков для положительных черт, и это без негативных которые тоже можно будет добавлять, по факту все 8-9. Даже без поиска "особого" вида среди предразумных/примитивных можно получить ученых с бонусом в +35% к исследованиям, добытчиков минералов с бонусом более 30% и многое другое.

С вводом единого значения еды на государство исчезает последнее преимущество синтов, в виде отсутствия необходимости строить лишние постройки ради роста населения.

Одна возможность старта с Экстремальной адаптацией для быстрой экспансии, с последующей заменой в мидгейме на что то более полезное, многого стоит.

 

Конечно трудно судить что за плюшки несет псионический путь. Слишком там все с пеленой мутно. Но вряд ли перегонит по преимуществам биологов.

Зато синтетический путь проще и быстрее по моему, чем не преимущество?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 185419

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • Че Бурашка

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Diplomate

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...