Оффтоп и т. д. - Страница 16 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оффтоп и т. д.

Рекомендованные сообщения

Roman79
Кстати после разгрома павших они превращаются в обычную империю (Уже не показывает в дипокне - стагнация) и активно штампует флот.

Хехе.

"Жить захочешь - и не так раскорячишься" (С) Особенности национальной охоты.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron
Господа, а может кто-то рассказать, как работают выборы? Я нифига не понял. Долго был вообще только один кандидат. Потом там начали появляться сепаратисты (хотя у меня ксеносам запрещено во власть). И однажды даже при нулевой поддержке и 1 ПОПе сепаратисте оный ксенос получил большинство голосов. Как это всё работает?

У меня тоже такое было. В ксенофобской милитаристской республике консулом стала какая-то зверушка при том, что все его сородичи - рабы, поддержки ноль и стоят все запреты на ксеносов.

Должно быть, это баг.

Изменено пользователем MaliyMiron
Ссылка на комментарий

Roman79

Что-то не пойму - почему все носятся с проблемой смены этик у ПОПов. Почти 400 игровых лет уже как играю, куча всяких народностей и этик - и проблем не замечено. Да - есть пара фракций. Но неприятностей не доставляют.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Что-то не пойму - почему все носятся с проблемой смены этик у ПОПов. Почти 400 игровых лет уже как играю, куча всяких народностей и этик - и проблем не замечено. Да - есть пара фракций. Но неприятностей не доставляют.

У меня в партии уже в самом начале на родной планете часть попов перестало быть фанатиками спиритуалистами. Потому что они сидели в отдаленных тайлах. :mad:

Ссылка на комментарий

Что-то не пойму - почему все носятся с проблемой смены этик у ПОПов. Почти 400 игровых лет уже как играю, куча всяких народностей и этик - и проблем не замечено. Да - есть пара фракций. Но неприятностей не доставляют.

падает общая эффективность империи, и довольно сильно. и отыгрыш роли сливается в сортир. и народ хочет контроля над своей империей

Ссылка на комментарий

JLRomik
Что-то не пойму - почему все носятся с проблемой смены этик у ПОПов. Почти 400 игровых лет уже как играю, куча всяких народностей и этик - и проблем не замечено. Да - есть пара фракций. Но неприятностей не доставляют.

Потому что вы берете например фанатичный спиритуализм, чтобы за счет счастья повысить эффективность работы ПОПов, или фанатичных материалистов, чтобы быть впереди галактики всей по науке, а потом хлоп и у вас пол империи обычные спиритуалисты/материалисты или вообще этика пропала. А значит весь ваш план летит в трубу. Тоже самое с остальными этиками. Они берутся ради бонусов, а по факту эти бонусы пропадают уже на соседней планете на старте партии. И ладно если на соседней, они бывают уже на столичной планете рождаются без этики. Я тут взял три этики без фанатичных. Так разброд и шатание в массах поражают, у кого то одна этика отпала, у кого-то другая. Есть ПОПы вообще с одной из трех. Колонизирую планету, используя все три этики, в итоге на планете один этот ПОП и сидит с тремя этиками.

Я не против, чтобы этики менялись, но меняться они должны в разумных пределах, а не неудержимой лавиной. Геноцидить всех неугодных проблематично, т.к. тогда империя расти не будет. Половину населения придется уничтожать еще в утробе матери.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

EvilFrog

Этики должны меняться далеко от столицы, а не в самой столице. Там население веками складывалось. Дак чего как только в космос полетели вдруг решили начать меняться.

Ссылка на комментарий

Roman79
Потому что вы берете например фанатичный спиритуализм, чтобы за счет счастья повысить эффективность работы ПОПов, или фанатичных материалистов, чтобы быть впереди галактики всей по науке, а потом хлоп и у вас пол империи обычные спиритуалисты/материалисты или вообще этика пропала. А значит весь ваш план летит в трубу. Тоже самое с остальными этиками. Они берутся ради бонусов, а по факту эти бонусы пропадают уже на соседней планете на старте партии. И ладно если на соседней, они бывают уже на столичной планете рождаются без этики. Я тут взял три этики без фанатичных. Так разброд и шатание в массах поражают, у кого то одна этика отпала, у кого-то другая. Есть ПОПы вообще с одной из трех. Колонизирую планету, используя все три этики, в итоге на планете один этот ПОП и сидит с тремя этиками.

Я не против, чтобы этики менялись, но меняться они должны в разумных пределах, а не неудержимой лавиной. Геноцидить всех неугодных проблематично, т.к. тогда империя расти не будет. Половину населения придется уничтожать еще в утробе матери.

Да какая разница, какая у ПОПов этика. Не бунтуют и работают - и норм ))

Ссылка на комментарий

Да какая разница, какая у ПОПов этика. Не бунтуют и работают - и норм ))

тебе просто не с чем сравнивать, у тебя же нет второй такой же империи, но с другими попами. просто прикинь, сколько прибавок даёт например счастье, и оцени свои потери

Ссылка на комментарий

JLRomik
Да какая разница, какая у ПОПов этика. Не бунтуют и работают - и норм ))

Большая. Этика работает только если она есть у ПОПа. Изначально выбранные этики не влияют на государство в целом, они показывают только то, какие этики у вашей расы стартовые. Если у вас ПОП с этикой материалист вместо фанатичный материалист, то и давать он будет не +10% к научным исследованиям добытым на клетке, а только 5%. Если у вас ПОП спиритуалист вместо фанатичного спиритуалиста, то и счастье у него будет +5% вместо +10%. Или когда вы выбираете этики, чтобы через рабов играть, а тут оказывается, что пол вашей империи рабы бесят и счастье уходит в минус. А это полностью меняет тактику игры. Одно дело, когда приходится бороться с различиями этик у захваченных рас, но другое дело когда поголовно вся империя лавинообразно меняет этические принципы.

А из того, что вы говорите следует, что этики вообще можно убрать. Какая разница, надо просто наклепать флот побольше, напихать в него оружия потяжелее и идти катком по галактике. Так что ли?

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Roman79
тебе просто не с чем сравнивать, у тебя же нет второй такой же империи, но с другими попами. просто прикинь, сколько прибавок даёт например счастье, и оцени свои потери

Давно оценил - у меня большинство планет счастье 90.

Большая. Этика работает только если она есть у ПОПа. Изначально выбранные этики не влияют на государство в целом, они показывают только то, какие этики у вашей расы стартовые. Если у вас ПОП с этикой материалист вместо фанатичный материалист, то и давать он будет не +10% к научным исследованиям добытым на клетке, а только 5%. Если у вас ПОП спиритуалист вместо фанатичного спиритуалиста, то и счастье у него будет +5% вместо +10%. Или когда вы выбираете этики, чтобы через рабов играть, а тут оказывается, что пол вашей империи рабы бесят и счастье уходит в минус. А это полностью меняет тактику игры. Одно дело, когда приходится бороться с различиями этик у захваченных рас, но другое дело когда поголовно вся империя лавинообразно меняет этические принципы.

А из того, что вы говорите следует, что этики вообще можно убрать. Какая разница, надо просто наклепать флот побольше, напихать в него оружия потяжелее и идти катком по галактике. Так что ли?

Чтоб реально заморачиваться этиками в игре нужен нормальный инструмент по отслеживанию ПОПов. Искать всё ручками - нафиг, ненужный геммор. А колониальные корабли строю там, где стартовые этики полностью в наличии.

Ссылка на комментарий

Давно оценил - у меня большинство планет счастье 90.

Чтоб реально заморачиваться этиками в игре нужен нормальный инструмент по отслеживанию ПОПов. Искать всё ручками - нафиг, ненужный геммор. А колониальные корабли строю там, где стартовые этики полностью в наличии.

если тебе пофиг, зачем ты пришёл и пишешь там, где люди заморачиваются? на данный момент инструмент не нужен, потому что толку от твоего отслеживания никакого, предотвратить смену этик невозможно. через 10 лет игры твоей расы фактически уже не существует. я играл теократией -10% к дивергенции с указом на ещё -10%, и то у меня году к 70 примерно пятая часть попов изменилась, а в секторах вообще ад и разврат наверно. при других формах правления попов с начальными этиками просто нет даже в твоих колониях, а лет через 50 и в столице

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

Roman79

Так на замену одних бонусов приходят другие. Хотя, конечно, есть и просто потери. Регресс, панимаешь.

Ссылка на комментарий

Так на замену одних бонусов приходят другие. Хотя, конечно, есть и просто потери. Регресс, панимаешь.

Увы,сейчас в этом вопросе существует неприятный баг который парадоксы знают,при потери этик поп редко получает замену(собсно замен старых новыми я не видел совсем).Сам потестил на своей планете одной.Изначально колонисты были фанатичными коллективистами и милитаристами,через лет 60 примерно 10 попов из 16 потеряли коллективизм полностью но ничего не получили взамен.Правда шансы вернуть их домой есть,построил арену,включил указ на социальный инжиниринг ,построил в столице министерство доброжелательности и в политиках включил информационную блокаду,в итоге через лет 40 головомойки 5 попов вернули коллективизм в фанатичной форме,3 еще в обычной а один держит статус-кво))Все это к слову немало стоит в плане влияния.Залез в сектора а там....ну вы сами все знаете ! компу в принципе наплевать на этики.Пол государства занимают простые милитаристы или обычные коллективисты.И чем дальше от столицы колония то тем выше шанс дивергенции соответственно,и тут лавинообразно ,теряя этику поп получает "несчастлив" и еще усугубляет больше дивергенцию.Выровнять можно только указами,которые сектор сам делать в жизни не будет а человек задолбается тратить влияние на периферию. Это приводит к мысли о том что колонизация дальних планет с качеством 60% (счастье влияет на дивергенцию) и ниже очень сомнительна.Еще забавно то что когда попы начнут получать другие этики взамен это приведет к политическому коллапсу,поп будет получать индивидуализм в пику коллективизма,я так понял.А это или массовый геноцид при тоталитаризме или фиг знает что в демократии.Интересно еще то что политика "свобода мысли" вредна для любой империи :D В общем надо больше политик и инструментов для секторов.

P.S.Тем кто хочет играть через рабынь,вино и кости сейчас выход только один-божественный мандат.

Ссылка на комментарий

Kafuir (aka Jurgen)
Так на замену одних бонусов приходят другие. Хотя, конечно, есть и просто потери. Регресс, панимаешь.

Есть и критичные бонусы. Попробуйте сохранить империю, основанную на рабском труде, если ПОПы стремительно становятся индивидуалистами. Попробуйте сохранить военную державу, если половина населения - пацифисты, которые от войны сразу становятся жутко недовольными. Я уж не говорю о кошмаре под названием "ксенофобия в межнациональной стране без рабства". Как играть без информационного карантина или за индивидуалистов (которые по факту являются последователями самой жалкой и слабой этики в игре) я, честно говоря, не представляю. Можно менять геймплей в зависимости от изменения этик, конечно, но тогда не ты играешь в игру, а игра играет в тебя.

Ссылка на комментарий

Фе-е-ри-чно.

Были у меня случаи, когда уже при генерации, когда уже при генерации один-два попа были без одного из трейтов.

Но сейчас вообще чудо сгенерировалось. Раса - фанатичные коллективисты-материалисты. Со старта на планете НИ ОДНОГО попа с трейтом материалист... Вообще ни одного. Совсем ни одного...

Ссылка на комментарий

Габриэль

У меня половина из индивидуалистов стала коллективистами, мне вот интересно, если я их в рабство начну загонять, завоют первые или вторые? На некоторых планетах материалисты исчезли как класс, и уже не понятно, кого ставить на исследования. А вообще, это всё печально, я предполагал наличие оппортунистов, но не в таких масштабах.

Ссылка на комментарий

Roman79
Есть и критичные бонусы. Попробуйте сохранить империю, основанную на рабском труде, если ПОПы стремительно становятся индивидуалистами. Попробуйте сохранить военную державу, если половина населения - пацифисты, которые от войны сразу становятся жутко недовольными. Я уж не говорю о кошмаре под названием "ксенофобия в межнациональной стране без рабства". Как играть без информационного карантина или за индивидуалистов (которые по факту являются последователями самой жалкой и слабой этики в игре) я, честно говоря, не представляю. Можно менять геймплей в зависимости от изменения этик, конечно, но тогда не ты играешь в игру, а игра играет в тебя.

Так это один из аспектов игры. Как и управление флотами - например. Только вот пока не добавят разнообразные статистики, как в Виктории2 например, на мой взгляд серъёзно контролировать процесс дивергенции не получится - придётся под него адаптировать свою игру.

Ссылка на комментарий

Главная глупость состоит в том что индивидуалист по механике игры стремится к смене этики,то есть к коллективизму :D Что заставляет логику страдать.....

Ссылка на комментарий

Roman79
Главная глупость состоит в том что индивидуалист по механике игры стремится к смене этики,то есть к коллективизму :D Что заставляет логику страдать.....

Почему ? На протяжении жизни человек меняется - почему это не отразить в игре ?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,001
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44635

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    50

  • Kona Kai

    46

  • Rollon

    34

  • Daniel13

    34

  • GoooGooo

    32

  • Gorthauerr

    31

  • Avros

    27

  • Venc

    23

  • romarchi

    18

  • mr_john

    17

  • Gnyll

    17

  • WolfRus

    16

  • Pasha223

    16

  • Roman79

    14

  • Белый офицер

    13

  • EvilFrog

    13

  • Oliv

    13

  • Almar

    13

  • LeGuS

    12

  • JLRomik

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • Kaedus

    10

  • Elest

    10

  • Garot

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...