Оффтоп и т. д. - Страница 30 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оффтоп и т. д.

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, Detech сказал:

А зачем просчитывать 1000 кораблей? Ну то есть кого то радуют картины флота в двести линкоров в стелларисе? которые занимают собой добрую треть звездной системы и сливаются в серую массу.

Ну как бы фокус группы не вчера придумали.

Наверно все же были проведены какие-то исследования на тему 100500 корабликов или 3, но зато у каждой пушки градус обзора (кому это надо вообще?).

По крайней мере можно красивые скрины делать, что привлекает покупателей.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Detech
57 минут назад, had сказал:

пушки градус обзора (кому это надо вообще?)

Сектор, не градус. Мне надо. Но мы уже вообще в оффтоп ушли, пусть почистят.

 

Я как бы не предлагал все это делать. Просто было мнение что примитивная боевка стеллариса определяется тем что сделать что-то серьезнее - дорого и неподьемно для вычислений. Я привел пример того что парадоксы имели доступ к более продвинутым вариантам их боевки, они ее видели и имели данные по ее разработке (они оплачивали разработку). Боевка - это осознанное решение, а не результат ограничений.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Detech сказал:

 

Я как бы не предлагал все это делать. Просто было мнение что примитивная боевка стеллариса определяется тем что сделать что-то серьезнее - дорого и неподьемно для вычислений. Я привел пример того что парадоксы имели доступ к более продвинутым вариантам их боевки, они ее видели и имели данные по ее разработке (они оплачивали разработку). Боевка - это осознанное решение, а не результат ограничений.

Лол, так можно про всю игру сказать, но более менее финальный продукт она начала напоминать только с патчем 1.3.

Сделали флоты как шмогли.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

Ну как бы фокус группы не вчера придумали.

Наверно все же были проведены какие-то исследования на тему 100500 корабликов или 3, но зато у каждой пушки градус обзора (кому это надо вообще?).

По крайней мере можно красивые скрины делать, что привлекает покупателей.

Вот вторая причина Вами указана верно. 
Фокус группа игроков ОДНОЗНАЧНО слила бы всю казуальщину HoI4, поскольку играет не в красивую картинку (по крайней мере, не только в нее).

И тут уместно вспомнить фишку с менюшкой распределения дивизий между ТВД (в HoI III) и комментарием Йохана в стиле: "- А этим разве кто-то пользуется? Я не пользуюсь!!!"...

 

В Стелларисе тоже самое - ни одна фокус группа не пропустила бы зерг флоты.

Изменено пользователем Saby
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Saby сказал:

В Стелларисе тоже самое - ни одна фокус группа не пропустила бы зерг флоты.

Ты чтоли не видел в фильмах фокус группы? Это же не группа хардкорных олдфагов тестеров, а почти рандомные люди, чья задача описать свои мысли и ощущения от увиденного или поигранного.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

3 часа назад, had сказал:

Ты чтоли не видел в фильмах фокус группы? Это же не группа хардкорных олдфагов тестеров, а почти рандомные люди, чья задача описать свои мысли и ощущения от увиденного или поигранного.

Не видел.
Но если так - вредительство в чистом незамутненном виде. Это примерно как группу поваров приглашать на обсуждение инженеров, строящих дом.

 

Примерно таким же способом была загублена не одна игра. Когда ипаньки со стороны "указывали не недостатки", в итоге игра приобретала красивую казуальную обертку и становилась нахрен никому не нужна. Вспомнил - Dragon Age же.
Sacred III из той же оперы.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Saby сказал:

Не видел.
Но если так - вредительство в чистом незамутненном виде. Это примерно как группу поваров приглашать на обсуждение инженеров, строящих дом.

 

Примерно таким же способом была загублена не одна игра. Когда ипаньки со стороны "указывали не недостатки", в итоге игра приобретала красивую казуальную обертку и становилась нахрен никому не нужна. Вспомнил - Dragon Age же.
Sacred III из той же оперы.

Тогда и Фоллаут 4 туда же - казуальщина на казуальщине, даже фанаты третьей части недовольны, не то что первых.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Gnyll сказал:

Тогда и Фоллаут 4 туда же - казуальщина на казуальщине, даже фанаты третьей части недовольны, не то что первых.

Кек. Я так в Даст поигрываю иногда и теперь понимаю, что из четверки могла бы выйти неплохая выживалка. Но увы и ах, беседка не доперла своим куриным мозгом до такого варианта. Ролевой то составляющей - минимум. Вон теперь моддеры пилят.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Saby сказал:

Это примерно как группу поваров приглашать на обсуждение инженеров, строящих дом.

Если в этом доме будут жить повара, то их мнение важно.

 

4 часа назад, Saby сказал:

Примерно таким же способом была загублена не одна игра.

Фокус группы - один из инструментов, как ты им будешь пользоваться - отдельный вопрос.

Ссылка на комментарий

prometeo

Здесь будут размещаться интересные и важные объявления касаемые игры и самого раздела Stellaris / Стелларис.

Изменено пользователем prometeo
Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, nightlem сказал:

Почему вчерашние сообщения потерлись?

Форум откатился на сутки назад по технически проблемам.

Ссылка на комментарий

блекмор

Тему с твитами разрабов не планируете обновлять? Много всякого нового в твитере Martin Anward.

Ссылка на комментарий

prometeo
1 час назад, блекмор сказал:

Тему с твитами разрабов не планируете обновлять? Много всякого нового в твитере Martin Anward.

Обновим.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дневник разработчиков № 71 от 04 мая 2017

Обновление Адамс - Часть Вторая

 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник - это вторая часть описания обновления 1.6 'Адамс', с некоторыми более подробными пояснениями изменений, которые мы создали для данного обновления. Сообщаем, что мы сегодня мы выпускаем полное содержание обновления 1.6. Непосредственное представление обновления 'Адамс', произойдет во вторник 9 мая, в первую годовщину выпуска Stellaris! Сохранения игры сделанные в версии 1.5, в обновлении 1.6 останутся работоспособными, но мы как всегда обеспечим возможность отката игры до версии 1.5, если у вас возникнут проблемы с сохранением.

 

Пожирающий рой
Одной из новых особенностей дополнения 1.6 - для владельцев DLC 'Утопия' - будет являться принцип 'Пожирающего роя'. Эта гражданская позиция представляет собой версию 'Коллективного Разума', которая изо всех сил стремится к поглощению всех иных жизненных форм в галактике, не используя никакую дипломатию с теми, кто не является частью Улья. Пожирающие Рои имеют те же дипломатические ограничения, что и другие принципы применяемые Фанатичными Поборниками Чистоты, и фактически кроме войн и оскорблений не смогут проводить иных дипломатических действий. Как Поборники Чистоты, они не получат дополнительных затрат в стоимости исследования от чужих групп населения, но наоборот, получат временный бонус в исследованиях общества при каждой группе стороннего населения, которую они поглотят. Кроме того, у них значительно увеличен урон армии, прочность кораблей, баллы исследования общества, а также имеется небольшой бонус регенерации корпуса на своих кораблях.

 

Мы также исправили стандартные версии 'Коллективного Разума', чтобы они получили право выбора поглощения всех иных групп населения или отказа от этого.

Спойлер

2017_05_04_1-png.262775

 

Изменение правил Терраформирования

Другим новым добавленным пунктом в обновлении 1.6, будет являться технология «Экологическая адаптация», которая станет доступной к исследованию после изучения технологии 'Изменение атмосферы', и которая позволит вам терраформировать обитаемые миры. Терраформирование обитаемой планеты в целом не повредит населению планеты, но даст им небольшие штрафы к пунктам счастья, пока осуществляется данный процесс. Вы сможете использовать данный вид терраформирования только для планет, которые либо принадлежат вам, либо являются незаселенными, но находящимися в пределах ваших границ.

Кроме того, для владельцев DLC "Утопия", мы также внесли небольшие изменения в бонус "Меняющий Миры". Теперь, при доступе к данному бонусу, вы немедленно разблокируете технологию "Изменение атмосферы" (если эта технология еще не исследована), и скорее всего, для исследований станут доступны другие, более продвинутые технологии терраформирования.

Спойлер

2017_05_04_3-png.262776

 

Сейчас, без дальнейших церемоний, представляем вам полный список изменений версии 1.6. Нажмите кнопку Спойлер для их просмотра. Наслаждайтесь!

Спойлер

################################################## ############
####################### Версия 1.6.0 ####################### #
################################################## ############

###################
# Добавленные особенности
###################
* (UTOPIA) Добавлен выбор особенности 'Пожирающий Рой' в игру для 'Коллективного Разума'.
* (UTOPIA) Теперь можно найти и восстановить разрушенные мегаструктуры в галактике

###################
# Особенности
###################
* Возможность ремонта разрушенных Кольцевых Миров с использованием технологии 'Мегапроектирование'
* Переделаны дипломатические комнаты/экраны империи с дополнительным набором из 16 различных комнат, тематически связанных с персонажами искусственного     интеллекта, которые могут свободно выбираться при модификации империи
* Изменение модификатора времени прироста населения с изменением скорости прироста, и перебалансирования соответствующих значений
* Добавлена возможность захвата запасов ресурсов секторов, что дает вам 75% их стратегических запасов за счет траты 100 единиц влияний. Во время оборонительных войн стоимость снижается до 25 единиц
* Теперь можно терраформировать жилые планеты, если вы исследовали новую технологию 'Экологической адаптации'
* Теперь вы можете устанавливать налоги на производство энергокредитов и минералов по секторам отдельно
* Автоматическое сохранение Ironman теперь производится ежеквартально, а не ежемесячно

 

###################
# Баланс
###################
* Человеческие генетические признаки теперь изменены на "Гибкие", "Кочующие" и "Расточительные" вместо "Способных" и "Кочующих"
* Стоимость проектов генетической модификации видов теперь основана на различии между характеристиками в начале и в конце модификации, а не на сумме стоимости признаков
* Преторианский кризис теперь будет случаться чаще, а кризис "Незванных гостей" - реже
* Более чем вдвое увеличилась база Преторианских флотов вторжения
* Удвоенная базовая численность всех иных кризисных флотов вторжения, и их начальный флот увеличился более чем в четыре раза
* Сила кризисных флотов теперь сопоставима с масштабами галактики
* Сила флотов Павших/Спящих империй теперь теперь сопоставима с масштабами галактики
* Некоторые общие аномалии больше не будут появляться повторно
* Больше невозможно технологически просветить примитивные цивилизации Фанатичных ксенофобов
* Выбор конца религиозного пробуждения в цепочке событий "Старых Богов" теперь только сдвигает этику вашей империи к спиритуализму, а не полностью заменяет её
* Увеличено время перелета между звездными системами
* Особенности "Харизматичный" и "Отталкивающий" теперь влияют только на мнение других империй (+ 25 / -25 соответственно), а не влияют на текущий уровень счастья
* Группы населения, которые освобождаются от рабства в Кастовой Системе, теперь будут иметь некоторое штрафы к счастью при наличии иных порабощенных групп на планете.
* Титанические формы жизни теперь дают + 50% еды (вместо + 100%)
* Виды "Коллективного Разума" теперь могут поглощать титанические формы жизни
* Перк возвышения "Меняющий Миры" теперь также открывает технологию "Изменения атмосферы"
* Перк возвышения "Мастера-строители" теперь увеличивает скорость сборки мегаструктуры на + 100%, но больше не снижает стоимость
* Технологии, связанные с терраформированием, теперь менее редки и, более вероятно появятся, если у вас есть перк возвышения "Меняющий Миры"
* Традиция "Корпус изучения планет" теперь дает бонус 1/10 ежемесячного исследования (мин. 3) вместо 1/3
* Уменьшена вероятность появления анклавов и космических монстров в границах игроков при запуске игры
* Изменение стоимости исследования "Ксенопросвещение"
* Все потребительские товары теперь оплачиваются на уровне империи, чтобы сделать для игрока более ясными издержки на уровень жизни.
* Модификатор «Восстановление разрушенной Мегаструктуры» установлен на 7200 дней
* Эффекты отмены "Химического блаженства" теперь менее суровы и длятся во времени не так долго
* Extradimensionals теперь после уничтожения колонии превращают планеты в бесплодные

* Технологии исследования сенсоров, теперь увеличивает дальность действия планетарных сенсоров вместо скорости исследования
* "Автоматизированные протоколы изучения" теперь обеспечивают + 50% корабельной скорости изучения (вместо + 15%)
* Сокращенно расстояние, на котором Падшие Империи-ксенофобы возмущены Пограничными заставами
* Гражданская модель "Корпоративная власть", больше не требует от вас эгалитаризма.
* Левиафаны больше не будут периодически появляться рядом со стартовыми системами империи
* Падшие Империи-спиритуалисты больше не расстроены колонизацией Священных миров, так как это вызывало проблемы с различными цепочками событий и было непоследовательным, когда они не были бы расстроены из-за терраформирования данных планет.
* Модернизация транспортных судов теперь будет мгновенной и не потребует затрат
* Корабли, основанные на движениях через червоточины, больше не переходят в другую систему прямо на станции, а скорее около нее
* Существенное усиление урона, щита и корпуса военных станций и пограничных форпостов
* Увеличено расстояние, на котором военные станции должны быть построены друг от друга
* Повышение производительности Научного Нексуса до + 30 / + 60 / + 90
* Орбитальные станции больше не могут быть построены в системе с по крайней мере наполовину построенной сферой Дайсона
* Теперь Фанатичные Ксенофобы-Спиритуалисты могут стать Поборниками Чистоты
* Модель Strength of Legions теперь также уменьшает содержание армии на 20%
* Фракции повторно переделаны, с многочисленными новыми и перенастроенными требованиями
* Увеличен эффект поощрения этики до + 100% привлекательности
* Падшие Империи теперь появляются немного дальше от других империй
* Убрано повышение стоимости модуля космоса Академия Флота
* Стражей Занаама теперь немного сложнее победить
* Теперь есть 30-дневная пауза на дипломатические оскорбления, чтобы предотвратить их спам в мультиплеере
* Родной мир цивилизации  теперь имеет + 30% бонус обитаемости вместо того, чтобы всегда быть 100%
* Колониальная централизация теперь является технологией второго уровня
* Больше невозможно обменять системы во время войны
* Галактическая администрация и ряд технологий, зависящих от нее, теперь являются технологиями уровня 3
* Докосмические цивилизации больше не могут достигать выхода в космос в первые 25 лет игры
* Для синтетических империй больше невозможны эдикты рабовладения
* Удалено оружие из добывающих и исследовательских станций
* Идея "Принятие господства" теперь дает +20 к принятию по дипломатическим действиям подчинения

* Правильное завершение цепочки событий Enigmatic Fortress теперь приводит к случайной технологии Enigmatic, а не ко всем из них
* Коллективный Разум теперь получает + 25% прирост скорости роста
* Коллективный Разум теперь получает + 10% живучести
* Каждая принятая традиционная группа теперь добавляет + 10% к стоимости традиций
* Технология терраформирования теперь более распространена
* Группы населения теперь будут добровольно мигрировать с планет, которые сильно переполнены
* Идея Поборники Чистоты теперь увеличивает привлекательность ксенофобии
* Идея Механисты теперь увеличивает привлекательность материализма

 

# Здания
* Здание "Символ единства" и связанные с ним технологии были удалены из игры
* "Художественный монумент" больше не влияет на счастье или единство в качестве модификатора, но вместо этого увеличивает его единство с 3 до 10
* Эффект черты «Чемпион народа» снижен с + 10% до + 5%
* Влияние гражданского эффекта "Внутреннее совершенство" на счастье граждан удалено
* Эффект "Фестиваль мира" на счастье групп населения заменен на + 30% пищи
* Эффект здания «Райский Купол» на счастье снижен с + 10% до + 5%
* Строительный эффект "Монумент дракона" на счастье заменен на бонус 15 пунктов единства
* Эффект построения "Храма Дракона" на счастье заменен на бонус 15 пунктов единства
* Эффект здания "Звездный Трофей" на счастье заменен на бонус 15 пунктов единства
* Эффект здания "Культурного центр" на счастье снижен с + 10% до + 5%
* Выпуск единства здания "Культурного центр" увеличился с 3 до 4
* Эффект здания "Научная Академия" на счастье снижен с + 10% до + 5%
* Производство баллов общественных исследований для здания "Научная Академия"  увеличено с 4 до 8
* Производство баллов физических исследований для здания "Omega Alignment" увеличился с 8 до 10
* Клиники сейчас производят баллы исследования общества вместо пищи
* Для Среды обитания теперь добавлены некоторые бонусы при добыче полезных ископаемых, и несколько ослаблено производство энергии и науки.

 

###################
# Искусственный интеллект
###################
* ИИ теперь лучше понимает, как создавать планеты только с рабами и роботами-негражданами
* Улучшенная логика ИИ для расчета победы при наземном вторжении
* ИИ теперь выделяет больше ресурсов для создания штурмовых наземных армий до объявления войны
* Исправлен расчет смещения бонусов ИИ
* "Автоматическое исследование" больше не распространяется на исследование территории при ведении на ней боевых действий
* Создана возможность сравнения армейской военной мощи при расчете наземного вторжения ИИ
* Исправлена ошибка, вызвавшая отмену порядка флота в границах, когда целевой флот двигался между системами
* ИИ больше не устанавливает на судне двух необходимых компонентов одного и того же типа
* Оптимизированный расчет размера флота AI, чтобы избежать разделения флотов сразу после того, как размер флота страны выше определенного значения
* Гражданские корабли будут стараться автоматически покинуть систему, как только они будут атакованы, и их здоровье станет ниже 100%
* Исправлена ошибка, когда ИИ пытался переместить лидера, который уже был на пути к местоположению
* Исправлена ошибка, когда ИИ отменял команду флота атаковать врагов в границах системы
* Исправлена ошибка, когда ИИ сектора проверял на наличие минералов запасы страны владельца, а не свои собственные, когда решал, строить ли космопорт

 

# УПРАВЛЕНИЕ СЕКТОРАМИ
* Секторы теперь будут правильно останавливать колонизацию, когда вы выключаете настройку колонизации
* Секторы больше не будут проводить колонизацию планеты, которая могли бы вызвать гнев в Падшей Империи, превосходящей их собственную империю
* ИИ сектора больше не должен строить "Инопланетный Зоопарк" и "Бетарианскую электростанцию" в квадратах, которые не могут их использовать
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ сектора строил здания в квадратах с примитивными формами жизни.
* Для ИИ сектора теперь будет приоритетом строительство роботов на планетах с уже построенными, но неработающими зданиями
* ИИ сектора теперь уделяет приоритетное внимание строительству роботов на планетах, которые имеют группы биологического населения, неспособные к воспроизводству.
* Сектор больше не будет пытаться колонизировать планету во враждебной системе.

 

###################
# Интерфейс
###################
* Уточненные ограничения для строительства мегаструктуры
* В список гражданских кораблей, теперь добавлена их сортировка в соответствии с классом
* Экран создания империи теперь закрывается, когда вы восстанавливаете прерванное соединение с сервером
* Во всплывающих подсказках для флота добавлены отсутствующие объяснения, почему некоторые специальные проекты не могли быть произведены
* Диалог подтверждения для удаления горячих клавиш теперь корректно спрашивать «Удалить» вместо «Нет»
* В пункте «Пища» теперь показывается влияние избытка пищи на рост населения
* Исправлена некорректная формулировка «Мы не можем позволить себе это» при взаимодействии с Художественной труппой артистов.
* Исправлены текст и описание в окне терраформирования
* Субъекты членов той же Федерации, что и игрок, теперь отображаются как союзные на карте галактики
* Пограничные станции теперь отображают стоимость влияния для своего обслуживания
* Добавлено объяснение, почему вы не можете строить орбитальные станции вокруг планет и звезд с аномалиями
* Добавлено описание пограничных империй при соприкосновении с империей игрока
* Теперь на дипломатической карте можно увидеть, кто соперничает с империей
* Примитивы теперь имеют разные отображения рисунков флага в зависимости от уровня развития, на котором они находятся
* Интерфейс аномалии теперь отображает имя системы вместе с названием планеты
* Экрвн планеты теперь показывает текущее и максимальное количество гарнизонных армий
* Планеты, являющиеся кандидатами на терраформирование, теперь можно отображать в системном поиске, чтобы отличать их от неинтересных планет
* Отображение типа фракции теперь показывает соответствующие фракционные идеи
* Уведомление о мире для войн, в которых вы не участвуете, теперь покажет, какие военные требования были осуществлены
* В разделе "Планировщика экспансии" теперь будут отображаться только планеты с группами населением, которые способны колонизировать данную планету
* Добавлена кнопка «Отслеживать все» для специальных проектов с несколькими суб-целями
* Отображение Terra Incognita теперь последовательно применяется во всех видах карты
* Добавлен переключатель видов карты, для отображения и скрытия гипертуннелей

* В описании для Частного колониального корабля изменено отображение минералов вместо энергии
* Добавлено оповещение о дополнительных неактивных гражданских идеях
* Исправлена ошибка, из-за которой 4-значный размер флота вызывал разрыв строки в верхнем описании
* Диалог подтверждения расформирования флота теперь использует правильный текст также и для станций
* Предложения "Белого Мира" теперь дополнительно обозначены как таковые
* Добавлена опция отправки 1000 ресурсов за раз в ходе торговой сделки путем нажатия клавиши CTRL-SHIFT
* Добавлена опция отправки 1000 ресурсов в сектор нажатием CTRL
* Значок «Смещение» теперь всегда будет отображаться, если по какой-либо причине с планеты вытесняется группа населения
* Для протекторатов в дипломатическом экране сделана подсказка, которая теперь скажет вам, каков их относительный технический уровень по отношению к их владельцу
* Исправлена ошибка анимации Fleet view, заставлявшая ее скользить по экрану
* В экране дипломатии добавлена информация о том, как долго будут сохраняться перемирии между другими империями
* Добавлен режим карты, который отображает, какие империи считаются соседями
* Корабли и станции, которые не могут нанести урон, больше не будут отображать военную мощь в системном представлении
* Выравнены технические тексты
* Теперь звуки рабства / геноцида воспроизводятся, когда устанавливаются соответствующие права.

 

###################
# ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДИФИКАЦИИ
###################
* Добавлен триггер has_valid_civic
* Добавлен модификатор country_robot_build_speed_mult
* Добавлено on_army_recruited on action
* Эффект change_species теперь работает для колониальных кораблей
* Триггеры is_same_species теперь работают для колониальных кораблях
* Переключатель видимости «видов» не работает на колониальных кораблях
* Добавлено игровое правило should_kill_growing_pop
* Требование специального навыка руководителя проекта - минимальный необходимый уровень (навык = 3 вместо навыка> 2)
* Добавить init_effect к эффекту spawn_megastructure
* Set_graphical_culture работает на мегаструктурах
* Megastructure on_build_start: добавить экземпляр мегаструктуры как fromfrom
* Удалены неиспользуемые эффекты load_parameters и remove_sector
* On_modification_complete выполняется после изменения видов всех затронутых групп населения и после генетического обновления видов создателей империи (если применимо). Исправление не работающей области FROM (вид) этого события,
* Теперь можно изменить приоритет производства ресурсов ИИ при размещении столицы.

 

###################
# Производительность
###################
* Исправленные графические ошибки вместо их отображения
* Стабилизация отображения корабельных компонентов при их выборе

 

###################
# Графика
###################
* Кольцевые Миры теперь имеют уникальные фоны неба
* Исправлен пропущенный эффект, когда происходит ракетный промах по цели
* Добавлены отсутствующие модификаторы и пропавшие значки технологий
* Добавлены два новых модификатора планеты
* Добавлены новые изображения событий для "Утопии"
* Откорректированные значки размера корабля
* Добавлено несколько новых значков-модификаторов

 

###################
# Исправление ошибок
###################
* События Предтеч теперь запускаются для владельца стартовой планеты сразу после изучения планерной аномалии, и исправляют невозможность завершения изучения событий Предтеч в некоторых случаях
* Исправлена ошибка, приводившая к тому, что цепочка событий "Загадочная Крепость" иногда не запускалась должным образом после провала одного из её этапов
* Модификаторы признаков "Харизматические" и "Отвратительные" теперь отображаются в редакторе империи
* Вам больше не запрещено блокировать флоты, контролируемые секторами
* Покоренные группы населения теперь корректно получают возможность создания и отображения политических прав, в том числе если они еще не существовали
* Исправлена ошибка, когда Псионическое пробуждение непервичных видов в империи приводило к изменению основных видов империи
* При потере последней планеты, происходит удаление  флоты и армии страны (с добавлением исключения при идущей колонизации планеты). Рой остается, даже если все планеты потеряны
* Исправлена ошибка синхронизации, когда модификаторы космопорта не были правильно пересчитаны после быстрого старта.
* Исправлена ошибка синхронизации, когда флоты могли исчезать после быстрого старта
* Исправлена ошибка синхронизации, при которой империи могли оказаться на разных сторонах боевых действий
* Исправлена ошибка синхронизации, при которой значения измененная стоимость постройки модернизированных кораблей не пересчитывалась после быстрого старта.
* Исправлена "Торговля звездными картами", которая иногда позволяла неисследованным примитивным цивилизациям перекрывать пути сообщения
* Ксенофобские фракции (изоляционисты и супрематисты) теперь позволяют правила Подавления и Возвышения вместе.
* "Синтетическая Эволюция" теперь также преобразует любые ваши биологические виды, принадлежащие роботам, андроидам или синтетикам
* Терраформирование теперь прерывается, если на планете изменен её класс
* Исправлена ошибка, из-за которой иногда Плеть не удаляла группы населения при заражении миров
* Исправлена ошибка, при которой здания Пробужденных Империй могли бы уничтожены при завершении Войны на Небесах
* Исправлена ошибка, из-за которой империи Поборников Чистоты иногда не отображали правильный контактный диалог
* Примитивные цивилизации на Кольцевых Мирах больше не будут начинать ядерных войн
* Технология "Enigmatic Disruption Field" больше недоступна для игроков
* Появляется всплывающая подсказка-предупреждение при попытке построить колониальные корабли для освоения недоступных планет в планировщике экспансии
* Исправлено условие влияния на примитивные цивилизации, не работавшее должным образом для ксенофилов и пацифистов
* Наличие Фанатического Авторитаризма, теперь корректно отключает олигархический тип правления
* Теперь правильно пересчитываются временные эффекты групп населения на экономику планетарных квадратов.

* Государства теперь не создают автоматически новых прав для синтетиков при их открытии этих прав(дополнительно переписана политика ИИ)
* Исправлены недействующие модификаторы, такие как +1 влияния в месяц
* Исправлены ошибки, из-за которых в некоторых случаях вы могли иметь недействующие гражданские статусы, и в некоторых случаях получать дополнительную выгоду (например, "Аграрная идиллия")
* Исправлен дефицит продуктов питания из секторов, который иногда игнорировался, что вызывало большие колебания производства продуктов питания
* Изменены торговые значения для цепочки событий «Предложение Кочевников-Торговцев»
* Кочевники и анклавы Творцов, больше не будут просить разрешить появляться на планетах Коллективного Разума
* Выбранный шаблон флага теперь правильно отображается при создании империи
* Корабли больше не «проскакивают» в другие системы, находящиеся в очереди, когда они сталкиваются с врагами
* Иные виды, которые были уничтожены, больше не увеличивают привлекательность ксенофильной этики на их планете
* Исправлено CTD при начале боевых действий
* Исправлена ошибка, которая давала этику сущностям, которые не должны иметь их (например, «Незванным Гостям»)
* Теперь можно сформировать Лигу неприсоединившихся держав, даже если у вас нет традиций дипломатии
* Поддержка демократических лидеров теперь сбрасывается после окончания выборов.
* Коллективный Разум больше не меняет правительство и этику, если становятся повелителем спиритуалистической Пробужденной Империи
* Исправлена ошибка, при которой восхождение "Синтетическая Эволюция" не меняло бы виды колониальных кораблей
* Исправлена ошибка, из-за которой восхождение «Плоть слаба» не изменяло вид колониальных кораблей
* Исправлена ошибка, из-за которой при включении контроля популяции, растущие группы населения не погибали
* Единство, получаемое от уничтожения группы населения при особенности "Поборник чистоты", больше не ограничено 6 пунктами.
* Исправлены возможности и следствия бомбардировки Armageddon для правильного её воздействия на планету
* Столица при потере в войне, теперь правильно перемещается
* Звук 'Tile Blocker Cleared' теперь воспроизводится только в том случае, если очищенный квадрат являлся последним элементом в очереди строительства
* Исправлена ошибка, при которой дата изменения прав видов всегда обновлялась
* Исправлена ошибка, при которой ваша страна могла быть уничтожена, если планета, на которую вы напали, получила мятеж повстанцев
* Переработана цепочка событий «Change of Heart», для лучшего соответствия новой системе этики
* Теперь появилась возможность создавать как оборонительные, так и атакующие версии армий роботов и андроидов
* Исправлена редкая ошибка сбоя соединения при выборе империи в многопользовательской игре
* Исправлена ошибка исследования сигнала Horizon.
* Исправлена ошибка, при которой уведомление о боевой статистике не могло быть открыто
* Союзники при боевых действиях теперь правильно удаляются.

* Исправлена ошибка, при которой стоимость технологический для выбранных исследований и способностей понижалась у авторитарных игроков, а не повышалась за это
* Порабощенные роботы больше не вызывают стремлений к авторитаризму и ксенофобии
* Угроза, создаваемая вассалами, которые не могут свободно объявлять свои собственные войны, теперь вместо этого направляется их владельцу
* Исправлена ошибка, при которой роботизированные виды не могли быть выбраны для игры после быстрого старта
* Исправлена ошибка, при которой временные модификаторы фракций никогда не обновлялись
* Исправлен редкий CTD при запуске новой игры

* При появлении неизвестной общности в пределах вашего диапазона датчиков в новой игре, теперь правильно устанавливается контакт с другой Империей
* Исправлен случай, когда уровень навыка правителя не мог быть в начале игры правильно установлен
* Подсказка сектора, отображающая пункт «Нет запланированного строительства» теперь работает также для строительства космодрома
* Исследование примитивных цивилизаций, больше не защищает их от астероидов
* Выход на рабочий стол теперь приведет к сохранению Ironman
* Исправлен жизненный стандарт "Химическое счастье", который ранее требовал расширения "Утопия"
* Ксенофилы больше не расстраиваются из-за уничтожения групп "Коллективного Разума"
* Станции больше не имеют предупреждений для установки двигателя в дизайнере корабля
* Исправлена ошибка, при которой игрок при быстром начале игры без DLC Utopia не мог выбрать страны, которые использовали функции "Utopia"
* Сохранения Ironman теперь поддерживают Gauntlet
* Ironman теперь сохраняет игру при выходе в главное меню
* Исправлены базовые подготовленные типы империй, не соответствующие их фактическим типам правительства
* Исправлена незначительная опечатка, делающая игру «в буквальном смысле неиграбельной»
* Исправлена ошибка, из-за которой "Лоботомированные" группы населения не могли быть порабощены
* Исправлена ошибка, из-за которой политика Король-Философ, не могла применяться к вашей стартовым условиям
* Исправлена ошибка, при которой реформирование вашего правительственного органа в середине выборов после смерти вашего правителя может привести к тому, что ваша империя будет зафиксирована без правителя навсегда
* Исправлены события колонии, которые неправильно запускались на занятых планетах
* Исправлена ошибка, при которой изменение типа вашего правительства не будет корректно обновляться в режиме просмотра контактов
* Недействительные параметры исследования теперь мгновенно удаляются из списка
* Исправлена проблема с интерфейсом, когда кнопка «Исследовательский проект» не работала на планетах с несколькими специальными проектами, если один из этих проектов был завершен
* Кнопка разделения флота, теперь правильно пытается сбалансировать состав корабля между двумя новыми флотами
* Исправлено событие «Рождение космического пиратства», потенциально порождающее две станции при определенных обстоятельства

* Исправлена кнопка начала исследовательского проекта, которая вообще не отображалась в контекстном меню, если у вас был слишком низкий уровень ученого
* Для предотвращения различных эксплойтов, больше нельзя объединять или разделять пропавшие флоты.
* Больше не возможно поддерживать лидеров на выборах, когда нет самих выборов
* Исправлена ошибка, при которой изменение размера галактики в настройках игры иногда также меняло ее форму
* Фоновая текстура в дизайнере корабля теперь всегда одинакова
* Исправлены приказ для флота «вернуться домой» с учетом прохождения вне вражеских систем
* Исправлены элементы графического интерфейса колонизации, появлявшиеся в интерфейсе флота неизвестной «Инопланетной угрозы»
* Больше невозможно увидеть, какие не обследованные планеты имеют аномалии и примитивные цивилизации, щелкнув их правой кнопкой мыши, при выборе строительного корабля
* Корабли с приказами разрешенной атаки теперь отменят эти приказы, если цель перемещается за пределы диапазона датчиков
* В военном счете удалено требование открытых границ, поскольку принудительно открытые границы в конце войны сделали его излишним
* Интерфейс аномалии теперь отображает имя системы вместе с названием планеты
* Больше невозможно разделить или объединить флоты, которым были даны приказы на модернизацию , для предотвращения различных эксплойтов
* Исправлено извещение о посадке «вражеских войск», когда вы садитесь на свою (занятую) планету
* Планеты Солнечной системы немного удалены друг от друга
* Возможно исправлена ошибка, из-за которой были происходил дипломатический "спам" от AI.
* Дипломатические действия, которые требуют голосов и являются недействительными, теперь отключены, а причина указана в подсказке
* Исправлена система Кураторов с тремя планетами, использующими одну и ту же орбиту
* При создании новых империй больше нельзя вводить произвольно длинные имена
* Исправлены некоторые переполнения текста в различных интерфейсах
* Исправлен ошибка флота, идущего к враждебным космическим портам при обновлении или возвращении «дома», когда происходит войны за независимость
* Исправлена ошибка, из-за которой меню войны показывало, что ИИ примет мирное предложение, даже если оно не будет принято
* Сектор больше не планирует строительство, если игрок уже проводит его ( например при строительстве космопортов)
* Предупреждение о беспорядках больше не отображается для планет, которые заняты другой империей
* Модификаторы фракции населения популярность / подавление теперь удаляются, когда фракция уничтожается
* Исправлена проблема, приводившая к тому, что в списке вербуемых армий отображались недействительные записи
* "Пробужденные" в цепочке событий "Лимб" больше не могут быть уничтожены другим видом.
* Лидеры повстанцев-синтетиков теперь получают имена "ИИ"
* Больше не возможны реформы правительства, при наличии недействующих гражданских моделей

* Кнопки генетической модификации и генетических признаков теперь скрыты, если выбранный вид является роботизированным и не поддающимся изменению
* Игрок больше не заблокирован от завершения специального проекта по модификации видов из-за того, что родной мир находится в чужих границах
* Добавлена всплывающая подсказка для TRADITION_COST_MULT_NUM_GROUPS
* Все расчеты живучести теперь находятся в границах в [0, 100]
* Империи Поборников чистоты, не смогут больше выбрать мирную политику первого контакта
* Потенциальное описание стоимости военного счета, теперь показывает страну с самой низкой стоимостью
* Исправлено событие «Первая колония», иногда не отображающееся
* Исправлено отсутствие дескрипторов класса для класса Робот
* Наземный бой теперь отменяется, если атакующие и защитники больше не находятся в состоянии войны
* Планировщик теперь корректно обновляет кнопку колонизации при изменении условий (например, получает достаточно минералов, чтобы построить колониальный корабль)
* Исправлены некоторые проблемы с событием "Маневры Флота"
* При отмене строительства роботов, ресурсы возвращаются
* Теперь вы можете строить станции в системах, где вы разделяете границы с другой империей
* Завоевание планеты до установления связи теперь создает штраф к счастью недавно побежденного населения
* Исправлена редкая ошибка возможности выбора фона технологических исследований
* Исправлена ошибка, при которой событие Extradimensionals Defeated не срабатывало должным образом
* Элементы и компоненты оружия боевых кораблей корректно отображаются при осмотре данных кораблей
* Типы стран без политик смогут выполнять полную бомбардировку
* Полоса прокрутки теперь корректно сбрасывается при переходе между исследуемыми категориями при просмотре технологий
* Исправлено то, что вы могли бы обновить мегаструктуру, даже если у вас не было необходимого перка восхождения
* Изменение политик таким образом, что текущая миссия наблюдательной станции перестает быть возможной, теперь запретит эту миссию на станции
* Исправлена ошибка, при которой сброс прав видов на стандартные нормы мог вызвать их заморозку
* Исправлено создание группы населения, не получающей этики при некоторых обстоятельствах
* Зараженные планеты больше не уничтожаются
* Варианты модификаций: Свободные черты могут быть выбраны, даже если не осталось ни одного балла выбора признаков
* Исправлена ошибка, из-за которой система Zanaam не появлялась
* Исправлена ошибка в конструкторе корабля, которая заставляла Psionic Shields не попадать в группу обычных щитов
* Исправлены модификаторы морали армии, которые не работали должным образом
* Корабли в режиме уклонения, теперь всегда будут избегать боя и игнорировать системы, в которых есть какие-либо враждебные группы, которые могут нанести им потенциальный урон (включая различные типы станций)
* При изменении базового мира, для вида его населяющего больше не будет увеличиваться качество обитаемости.

* Корабли колоний, которые имеют активные приказы на колонизацию, больше не отображаются как незанятые и доступны в планировщике колонизации
* Только Президент Федерации может теперь переименовать Федерацию
* Роботы, которые находятся в стадии строительства, больше не требуют средств на техническое обслуживание
* Высадка армии на вассальной планете или планете союзника больше не даёт диалогового окна подтверждения, заявляющего, что это сделает их враждебными
* Невооруженные корабли и станции больше не будут участвовать атаковать друг друга ни при каких обстоятельствах
* Исправлена рассинхронизация, когда уничтоженные корабли продолжали своё движение
* Добавлена возможность повторного захвата ученых докосмических цивилизаций внутри своих границ, даже если вы не владеете их планетой.
* Исправлено описание для Харизматических / Отвратительных черт, показывающее некоторую вводящую в заблуждение информацию
* Исправлена ошибка, из-за которой нельзя торговать звездными картами с союзниками и субъектами
* Исправлена описание для заказа на строительство добывающей станции, некорректно отображающее стоимость обслуживания при строительстве станции по добыче энергии
* Идеальные миры больше не получат модификатор планеты «Враждебная дикая природа» при обычных обстоятельствах
* Исправлен обзор войны, который всегда показывал игрока и союзников как «атакующих» даже в оборонительных войнах
* Щелчок по фракции в планировщике теперь открывает экран выбранной фракции
* Щелчок по предупреждению «Sector Missing Resourecs» теперь открывает представление «Планеты и секторы»
* В режиме просмотра контактов, анклавы теперь правильно размещаются при сортировке по отношению
* Относительная мощность анклавов теперь скрыта в режиме просмотра контактов
* Больше невозможно уступить и очистить ту же самую планету
* Исправлены случайные виды, иногда генерируемые с чертой "Возвышенные"
* При выборе этики Коллективный Разум также будут автоматически выбраны политические особенности Коллективного Разума
* Правители теперь получают опыт и повышают уровень владения. При монархии, наследники трона также приобретают опыт (пониженный)
* Олигархии и демократические государства больше не начинают с правителей уровня 4
* Исправлены некоторые правила, касающиеся нескольких видов, не отображающихся сразу для империй с помощью Syncretic Evolution
* Падшие империи-спиритуалисты больше не будет требовать, чтобы империи, завершившие цепочку событий "Червь Ожидающий", покинули свои домашние миры
* Исправлена ошибка, при которой получение связи с Падшей империей или Анклавом немедленно предоставляло вам доступ к вариантам исследований для всех стратегических ресурсов
* Исправлена самая дешевая опция Artisan Patron, доступная каждому
* Исправлена ошибка переполнения, вызывающая неправильные значения привлекательности этик
* Теперь больше невозможно узнать хитпоинты существа-"Босса" через экран сражения.
* Исправлено отсутствие ссылки на планету или луну при исследовании родной системы Ирассианцев
* Исправлена проблема при размещении значительного количества заказов в режим строительства

* Режим расового обзора теперь показывает только предразумные виды в ваших границах, когда в режиме просмотра населения империи
* Культура с модификатором Космический шок, больше не могут присоединиться к фракциям
* Мегаструктуры больше нельзя строить вокруг планет / звезд с аномалиями
* Исправлена ошибка, при которой некоторые Поборники Чистоты получали возможность модификации режима на Рабовладельческую деспотию
* Исправлена колонизация ИИ рядом с ксенофобскими Падшими империями, которая приводила к боевым действиям
* Отключение установленных прав рабство / геноцид видов, если они не могут быть применимы
* В конструкции «Заброшенного крейсера» теперь компоненты установлены правильно, пропуски отсутствуют
* Индикатор развития предразумных цивилизаций снова серого цвета
* Армии из видов, которые невозможны для вербовки (из-за изменения прав на виды и т. д.), теперь будут распускаться

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

prometeo

Патч-ноут* к дневнику разработчиков №71 от 4 мая 2017 года

*Перевод будет доступен позже.

 

Спойлер

##############################################################
####################### VERSION 1.6.0 ########################
##############################################################

###################
# Expansion Features
###################
* (UTOPIA) Added Devouring Swarm civic to the game for Hive Minds
* (UTOPIA) It is now possible to find and repair ruined Megastructures in the galaxy

###################
# Features
###################
* Possible to repair ruined Ringworlds with the Mega-Engineering technology
* Reworked the empire diplomacy rooms into a set of 16 different rooms themed around AI personalities that can be freely chosen between when designing an empire
* Replaced Growth Time modifier effect with Growth Speed and rebalanced related values
* Added the ability to drain sector resource stockpiles, giving you 75% of their stockpiled resources at the cost of 100 influence. The cost is reduced to 25 influence during defensive wars
* It is now possible to terraform inhabited planets if you have researched the new Ecological Adaptation tech
* You can now set taxes for Energy Credits and Minerals on sectors separately
* Ironman autosaving is now quarterly instead of monthly

###################
# Balance
###################
* Humans are now Adaptive, Nomadic and Wasteful instead of Quick Learners and Nomadic
* The cost of species modification projects is now based on the difference between the traits at the start and end of modification, rather than on the sum of the trait cost
* The Prethoryn Scourge crisis will now show up more often and the Unbidden less often
* More than doubled the base strength of the Prethoryn Scourge invasion fleets
* Doubled the base strength of the Extradimensional fleets, and their initial fleet has been more than quadrupled
* The power of crisis fleets now scales to the size of the galaxy
* The power of Fallen/Awakened empire fleets now scales somewhat to the size of the galaxy
* Certain common anomalies will no longer spawn repeatedly
* It is no longer possible to technologically enlighten Fanatic Xenophobe primitives
* Choosing the religious awakening end of the Old Gods event chain now just shifts your empire's ethics towards spiritualist rather than completely replacing them
* Increased warp wind-down time
* Charismatic and Repugnant now only impact opinion of other empires (+25/-25 respectively) rather than affecting happiness
* Pops that are freed from slavery in a Caste System will now have some lingering unhappiness about being made slaves in the first place
* Delicious Titans now gives +50% food (down from +100%)
* Hive Minds can now choose to eat titanic life
* World Shaper ascension perk now also unlocks the Atmospheric Manipulation technology
* Master Builders ascension perk now increases megastructure build speed by +100%, but no longer provides a cost reduction
* Terraforming-related technologies are now less rare, and even more likely to appear if you have the World Shaper ascension perk
* Planetary Survey Corps now gives 1/10th of monthly research (min of 3) instead of 1/3rd
* Reduced likelihood of enclaves and space monsters spawning within player borders at game start
* Tuned Xeno Outreach agenda weights
* All consumer goods are now paid for on the empire level, to make it more clear to the player what costs are incurred by living standards
* 'Megastructure Demands Rejected' modifier set to 7200 days
* Withdrawal effects of Chemical Bliss are now less severe and do not last as long
* Extradimensionals now turn planets barren after destroying colonies
* Sensor techs now increase planet sensor range instead of survey speed
* Automated Survey Protocols now provides +50% ship survey speed (up from +15%)
* Reduced distance at which Xenophobe Fallen Empires are angered by Frontier Outposts
* Corporate Dominion civic no longer requires you to be Egalitarian
* Leviathans will no longer occasionally spawn right next to empire starting systems
* Spiritualist Fallen Empires are no longer upset by colonizing tomb worlds, as this caused issues with various event chains and was inconsistent when they would not be upset over terraforming them
* Upgrading transport ships is now instant and has no cost
* Ships caught in FTL magnets no longer warp in right on top of a station, but rather near it
* Boosted the damage output, shield hit points and hull points of military stations and frontier outposts substantially
* Increased the distance at which military stations have to be built from each other
* Boosted the output of Science Nexus to +30/+60/+90
* Habitat Solar Processors can no longer be built in a system with a at least half-completed Dyson Sphere
* It is now possible for Fanatic Xenophobe Spiritualists to be Fanatic Purifiers
* Strength of Legions Civic now also adds -20% army upkeep
* Faction Issues have been remixed, with multiple new and re-tuned demands
* Increased the effect of promoting an ethic to +100% attraction
* Fallen Empires now spawn slightly further apart from other empires
* Removed influence cost from Fleet Academy spaceport module
* Guardians of Zanaam are now a bit more difficult to defeat
* There is now a 30-day cooldown on insults, to prevent spamming of them in multiplayer
* Homeworld habitability is now a +30% bonus instead of always being 100%
* Colonial Centralization is now a tier 2 tech
* No longer possible to trade away systems while at war
* Galactic Administration and a number of technologies depending on it are now tier 3 techs
* Pre-FTL civilizations can no longer achieve FTL in the first 25 years of the game
* Share the Burden edict is no longer possible for synthetic empires
* Removed weapons from Mining and Research stations
* Adopting domination now gives +20 to acceptance on diplomatic subjugation actions
* Properly completing the Enigmatic Fortress event chain now yields a random Enigmatic technology rather than all of them
* Hive Minds now get a +25% Pop Growth Speed
* Hive Minds now get +10% habitability
* Each tradition group adopted now adds +10% to tradition adoption cost
* Terraforming technology is now more common
* Pops will now only voluntarily migrate away from planets that are heavily crowded
* Fanatic Purifiers civic now increases Xenophobe attraction
* Mechanist civic now increases materialist attraction

# Buildings
* Symbol of Unity building and related technology have been removed from the game
* Artist Monument no longer affects happiness or unity as a modifier, but instead has its unity ouput increased from 3 to 10
* Champion of the People trait effect on happiness reduced from +10% to +5%
* Inward Perfection civic effect on citizen happiness removed
* Peace Festivals edict effect on happiness replaced with +30% food
* Paradise Dome building effect on happiness reduced from +10% to +5%
* Dragon Monument building effect on happiness replaced with 15 unity output
* Dragon Shrine building effect on happiness replaced with 15 unity output
* Stellarite Trophy building effect on happiness replaced with 15 unity output
* Cultural Center habitat building effect on happiness reduced from +10% to +5%
* Cultural Center habitat building unity output increased from 3 to 4
* Loop Institute building effect on happiness reduced from +10% to +5%
* Loop Institute building society output increased from 4 to 8
* Omega Alignment building physics output increased from 8 to 10
* Clinics now produce society research instead of food
* Habitats are now a little better at mineral production, and a little worse at energy and science production (though still much better at the latter than the former)

###################
# AI
###################
* AI now better understands how to develop planets with only slaves and non-sentient robots
* Improved AI logic for calculating when it can win a ground invasion
* AI now devotes more resources to building up a force of assault armies before declaring war
* Fixed AI calculating adjacency bonuses wrong
* Auto explore no longer explores war territory
* Created define for army military power mult when calculating if AI should land armies
* Fixed bug causing fleet order within borders to be canceled when target fleet was moving between systems
* AI no longer installs two required components of the same type on a ship
* Tweaked calculation of AI fleet size to avoid fleets being split up right after the country fleet size is above the define value
* Civilians and transports emergency-FTL as soon as they are in combat and their health is below 100%
* Fixed bug where AI was trying to move a leader that was already on its way to a location
* Fixed bug where AI cancelled fleet order to attack hostiles within borders
* Fixed a bug where the sector AI was checking against the owner country's minerals instead of its own when deciding whether to build a spaceport

# Sectors
* Sectors will now properly stop colonizing when you turn off the colonize setting
* Sectors will no longer settle planets that would anger a Fallen Empire that is superior to their own empire
* Sector AI should no longer build over Alien Pets and Betharian Stone with buildings that can't make use of them
* Fixed an issue where sector AI would construct buildings on tiles worked by Livestock
* Sector AI now prioritizes building robot Pops on planets with unworked buildings
* Sector AI now prioritizes building robot Pops on planets that have biological pops that cannot reproduce
* Sector no longer gets stuck trying to colonize planet in hostile system

###################
# Interface
###################
* Clarified restrictions in a megastructure tooltip
* Outliner now sorts civilian ships according to ship class
* Empire creation screen is now closed when pressing back on the server lost dialog
* Added missing explanations why certain special projects could not be researched in the fleet order tooltips
* The confirmation dialog for removing hotkeys now correctly says "Remove" instead of "No"
* Food tooltip now shows the effects of food surplus on Pop growth
* Fixed an improper "We cannot afford this" tooltip in Artisan Troupe interaction
* Fixed alignment in terraforming window
* Subjects of members of the same Federation as the player now display as allied in the galaxy map
* Frontier stations now display influence maintenance cost in their upkeep tooltip
* Added an explanation for why you can't build orbital stations around planets and stars with anomalies
* Should now be more clear which is the player's empire in contact view
* Can now see who is rivaling an empire in diplomacy view
* Primitives now have different flag tiers depending on which age they are in
* Anomaly interface now displays the name of the system along with the name of the planet
* Planet view now shows number and max number of garrisoned armies
* Planets that are terraforming candidates now show their name plate in system view to differentiate them from uninteresting planets
* Faction type tooltips now show the faction's corresponding ethos
* Peace notifications for wars you're not involved in will now show what war demands were enforced
* Expansion Planner colonization view will now only list planets with Pops that are able to colonize the target planet
* Added a 'track all' button for special projects with multiple sub-goals
* Terra Incognita is now consistently applied in all mapmodes
* Added a mapmode toggle to show and hide hyperlanes
* Tooltip for private colony ship was showing minerals instead of energy
* Added an alert for having inactive civics
* Added an alert for having unspent Civic points
* Fixed 4-digit fleet capacity causing line break in top bar
* Fleet disband confirmation dialog now uses correct text for stations
* White Peace offers are now clearly labeled as such
* Added the option to send 1000 resources at a time during a trade deal by CTRL-SHIFT clicking
* Added the option to send 1000 resources to a sector by CTRL-clicking
* The Displacement icon will now always show up when a Pop is being forced away from a planet for any reason
* The tooltip for Protectorates in diplomatic view now tells you what their relative tech level to their Overlord is
* Fixed an animation bug Fleet view causing it to slide in and out from the screen
* Added information about how long truces between other empires will last in diplomacy view
* Added a map mode that displays which empires are considered neighbors
* Ships and stations that cannot do damage will no longer have displayed military power in system view
* Aligned requesting hotjoin text
* The slavery/purge sounds now play when appropriate species rights are set

###################
# User modding
###################
* Added has_valid_civic trigger
* Added country_robot_build_speed_mult modifier
* Added on_army_recruited on action
* The change_species effect now works on colony ships
* The is_same_species triggers now work on colony ships
* The "species" scope switch not works on colony ships
* Added game rule should_kill_growing_pop
* special project leader skill requirement is the minimum level required (skill = 3 instead of skill > 2)
* add init_effect to spawn_megastructure effect
* set_graphical_culture works on megastructures
* megastructure's on_build_start: add megastructure instance as fromfrom
* Removed unused effects load_parameters and remove_sector
* on_modification_complete is executed after changing the species of all affected pops and after updating the empire's founder species (if applicable). Fix FROM (species) scope of that event not working
* Which resources the AI prioritizes when placing capitals is now moddable

###################
# Performance
###################
* Cleaned up frame meshes so they do not get pushed to the gfx card at all
* Multithreaded ship component targeting

###################
# Graphics
###################
* Ringworld planets now have unique sky backgrounds
* Fixed missing effect when missiles missed their target
* Added a missing modifier and a missing tech icon
* Added two new planet modifiers
* Added new event images for utopia
* Adjusted som ship sizes icons
* Added several new modifier icons

###################
# Bugfixes
###################
* Precursor homeworld events are now triggered for the chain-owner immediately upon planet survey, should fix not being able to complete precursor chains in some cases
* Fixed the Enigmatic Fortress event chain sometimes not restarting properly after failing it once
* The opinion modifiers of Charismatic and Repugnant species traits are now displayed in the empire editor
* You are no longer blocked from disbanding fleets controlled by sectors
* Conquered pops now get their species rights created and setup correctly if they where not existing before
* Fixed a bug where psionic awakening of non-primary species in an empire would cause the empire's primary species to change
* Only remove fleets and armies of a country when losing it's last planet if country type needs colonies, Swarm remains even though planets are lost
* Fixed out-of-sync where spaceport modifiers were not properly recalculated after hotjoin
* Fixed out-of-sync where fleets could end up with different fleet stances after hotjoin
* Fixed out-of-sync where empires could end up with different war allies
* Fixed out-of-sync where cached ship design values were not recalculated after hotjoin
* Fixed trading Star Charts sometimes not giving Communications with uncovered Primitives
* Xenophobe factions (Isolationist and Supremacist) are now Suppressed and Promoted together
* Synthetic Evolution will now also convert any owned robots, droids or synths to your new species
* Terraforming is now interrupted when a planet has its planet class changed
* Fixed a bug where sometimes the Scourge would not properly purge pops while infesting worlds
* Fixed a bug where the buildings of Awakened Empires would be destroyed at the end of the War in Heaven
* Fixed Fanatic Purifier empires occasionally not displaying the correct contact dialogue
* Primitives on Ring Worlds will no longer nuke themselves planet-shaped
* The technology Enigmatic Disruption Field is no longer available to players
* A tooltip warning is now shown when trying to build colony ships for unreachable planets in the expansion planner
* Fixed indoctrinate natives not working properly for xenophiles and pacifists
* Fanatic Authoritarian ethic now properly disables oligarchic authority type
* Planet tile now recalculates its modifiers when a timed pop modifier expires
* Species view does not automagically create new species rights for synthetics upon opening anymore (overriding AI policy)
* Fixed modifiers such as +1 monthly influence not being applied correctly
* Fixed a bug where you could have an invalid civic and still get benefits from it in some cases (such as Agrarian Idyll)
* Fixed food deficit from sectors sometimes being ignored, causing big fluctuations in food income
* Tweaked the trade values for the "Nomad Trade Proposal" event chain
* Nomads and Artisan Troupe will no longer ask to settle pops on Hive Mind planets
* The selected flag pattern is now properly highlighted in the empire creator
* Ships no longer "skips ahead" to other queued systems when they encounter hostiles
* Xenos that are being purged no longer increase Xenophile ethics attraction on their planet
* Fixed CTD when a war is started
* Fixed a bug that was giving ethics to entities that shouldn't have them (such as the Unbidden)
* Now possible to form the League of Non-Aligned Powers even if you do not have diplomacy traditions
* Support for democratic leaders is now reset when an election ends
* Hive Minds no longer change government and ethics when becoming the dominion of a Spiritualist Awakened Empire
* Fixed bug where the Synthetic Evolution ascension perk would not change the species of colony ships
* Fixed bug where The Flesh Is Weak ascension perk would not change the species of colony ships
* Fix growing pops not being killed when population control is enabled
* Unity gained from purging pops as Fanatic Purifier is no longer capped at 6
* Fixed Armageddon bombing stance to properly affect planet
* Capital is now properly moved when it is lost in a war
* 'Tile Blocker Cleared' sound now only plays if the cleared blocker is the last item in the build queue
* Fixed bug where the species rights change date was always updated
* Fixed bug where your country could be destroyed if a planet you attacked got rebel revolts
* Reworked the 'a Change of Heart' event chain to better fit the new ethics system
* It is now possible to build both defense and assault versions of robotic and android armies
* Fixed crash bug if you were kicked while selecting empire in the multiplayer lobby
* Fixed a Horizon Signal-related technology not appearing
* Fixed bug where the combat stats notification could not be opened
* War allies are now properly removed
* Fixed the tech weights for Selected Lineages and Capacity Boosters to be more likely for Authoritarians instead of penalizing them on it
* Enslaved robots no longer cause Authoritarian and Xenophobe ethics attraction
* Threat generated by vassals that are not free to declare their own wars is now given to their overlord instead
* Fixed bug where robotic species could not be picked to play after hotjoin
* Fixed a bug where timed modifiers on factions would never update
* Fixed rare CTD when starting a new game
* Contact is now properly established if another empire happens to spawn within your sensor range in a new game
* Fixed a case where ruler skill level wasn't correctly set on start of game
* Fixed sector tooltip displaying "Planning to construct none" for spaceport constructions
* Probing primitives no longer protects them from asteroids
* Quit to desktop will now trigger an ironman save
* Fixed Chemical Bliss living standard accidentally requiring the Utopia expansion
* Xenophiles are no longer upset by the purging of Hive Mind drones
* Stations no longer have warnings for FTL drive in ship designer
* Fixed a bug where a hotjoining player without the Utopia DLC could not pick countries that used Utopia features
* Ironman games now show a gauntlet
* Ironman now saves when exiting to main menu
* Fixed pre-scripted empire government types not matching their actual government types
* Fixed minor typo rendering the game "literally unplayable"
* Fixed a bug that was causing nerve stapled pops to never be enslaved
* Fixed Philsopher King civic not applying to your starting ruler
* Fixed a bug where reforming your government authority in the middle of an election after the death of your ruler could cause your empire to be stuck without a ruler permanently
* Fixed colony events inappropriately firing on occupied planets
* Fixed a bug where changing your government type would not properly update in contacts view
* Invalid research options are now instantly removed from list
* Fixed an interface issue where the 'Research Project' button would not work on planets with multiple special projects if one of those projects had been completed
* Split Fleet now properly tries to balance ship composition between the two new fleets
* Fixed "Birth of Space Piracy" event potentially spawning two stations in certain circumstances
* Fixed research project order button not showing up at all in right-click context menu when you had a scientist with too low skill
* Can no longer merge or split fleets that are in the middle of FTL wind-down, to prevent various exploits
* No longer possible to support leaders for an election when there is no election going on
* Fixed a bug where changing the size of the galaxy in game setup would sometimes also change its shape
* Background texture in ship designer is now always the same
* Fixed "return home" fleet orders considering overlord's space ports even if they are hostile
* Fixed colonizer GUI elements showing up in 'alien menace' fleet interface
* No longer possible to see which unsurveyed planets have deposits and primitives by right-clicking them while having a construction ship selected
* Ships with attack orders will now abort those attack orders if the target moves outside sensor range
* Removed open borders wargoal, since enforced open borders on war end made it redundant
* Anomaly interface now displays the name of the system along with the name of the planet
* It is no longer possible to split or merge fleets that have been given orders to upgrade, to prevent various exploits
* Fixed 'enemy troops landing' notification playing when landing on your own (occupied) planet
* Spaced out the planets of the Sol system a little bit
* Possibly fixed issue causing diplomatic invation spams from AI: AI not checking proposed actions and Diplo propose command making IsValid check instead of IsProposable
* Diplo actions which require votes and are invalid are now disabled and the reason stated in tooltip
* Fixed strange Curator system with three planets sharing the same orbit
* It is no longer possible to enter arbitrarily long names when creating new empires
* Fixed some text overflows in various interfaces
* Fixed fleets going to hostile space ports when upgrading or returning "home" when part of an independence war
* Fixed a bug where the war menu showed that the AI would accept a peace offer even if it wouldn't
* It is no longer possible to get sector excluded costs deducted as a player when building items
* Unrest alert is no longer shown for planets that are occupied by another empire
* Pop faction promotion/suppression modifiers are now removed when the faction is destroyed
* Fixed an issue causing the list of recruitable armies to show invalid entries
* The Awoken in the Limbo event chain are no longer purged by another species
* Synthetic rebel leaders now get "AI" names
* Can no longer reform governments to have invalid civics
* The species gene modify button and trait points counter are now hidden if the selected species is robotic and not modifiable
* Player no longer blocked from completing special project on species modification due to homeworld being in other's borders
* Added tooltip for TRADITION_COST_MULT_NUM_GROUPS
* All habitability calculations are now clamped at [0, 100]
* Empires with fanatic purifier civic can't select peaceful first contact policy anymore
* Potential warscore cost description now shows the country with the lowest cost
* Fixed "first colony" event sometimes not showing up
* Fixed missing species class-related descriptors for Robots
* Ground combat is now canceled if the attackers and defenders are no longer at war
* Expansion planner now properly updates the colonize button when conditions change (such as getting enough minerals to be able to build a colony ship)
* Fixed some issues with the Fleet Maneuvers event
* When cancelling construction of robots, resources are refunded
* You can now build stations in systems where you share borders with another empire
* Conquering a planet before communications are established now applies the recently conquered penalty
* Fixed being able to click through background of technology view
* Fixed issue where Extradimensionals Defeated event failed to trigger properly
* Strike craft now correctly shows up as weapon components when inspecting ships
* Country types without policies will be able to do full bombardment
* Scrollbar now properly resets when flipping between researched categories in technology view
* Fix that you could upgrade a megastructure even if you lacked the necessary ascension perk
* Changing policies so that an ongoing observation station mission is no longer valid will now remove that mission from the station
* Fix Resetting species rights to default could circumvent cooldowns
* Fixed newly created Pops not getting ethics under some circumstances
* Infested planets no longer destroyed
* Species Modifications: Free traits can be selected even if no trait picks are left
* Fixed a bug that was causing the Zanaam system not to spawn
* Fixed a bug in ship designer that was causing Psionic Shields not to be picked over regular shields
* Fixed army morale modifiers not working properly
* Ships in evasive stance will now always flee from and avoid systems that have any hostiles that could potentially attack them (including different types of stations)
* A species will no longer get an increase in habitability on their homeworld if the homeworld's planet class changed
* Colony ships that have active colonization orders are no longer displayed as idle and available in expansion planner
* Only the Federation President can now rename a Federation
* Robots that are under construction no longer cost maintenance
* Landing armies on a vassal or ally's planet no longer gives a confirmation dialog stating it will turn them hostile
* Unarmed ships and stations will no longer engage each other in combat under any circumstances
* Fixed out-of-sync where killed ships had their movement updated
* It is once again possible to uplift pre-sentients inside your borders even if you do not own their planet as long as nobody else does either
* Fixed tooltip for Charismatic/Repugnant ethics attraction showing misleading information
* Fixed not being able to trade star charts with allies and subjects
* Fixed tooltip for build mining station order incorrectly showing a maintenance cost when building an energy mining station
* Gaia planets will no longer get the 'Hostile Wildlife' planet modifier under normal circumstances
* Fixed war overview always showing player and allies as 'Attackers' even in defensive wars
* Clicking a faction in the outliner now opens the Faction View with that faction selected
* Clicking the 'Sector Missing Resourecs' alert now opens Planets & Sectors view
* Enclaves are now properly placed when sorting by opinion in contacts view
* Relative Power of Enclaves is now hidden in contacts view
* No longer possible to cede and cleanse the same planet
* Fixed randomized species sometimes being generated with the Uplifted trait
* When choosing Hive Mind ethic, Hive Mind authority will now also be autoselected
* Rulers now gain experience and level up from ruling. Heirs gain experience at a reduced rate under Imperial authority
* Oligarchies and Democracies no longer start with skill level 4 rulers
* Fixed certain policies dealing with multiple species not showing up immediately for empires with Syncretic Evolution
* Spiritualist Fallen Empires will no longer demand that empires that have completed the Worm-in-Waiting event chain abandon their home worlds
* Fixed a bug where getting communications with a Fallen Empire or Enclave would immediately give you access to research options for all strategic resources
* Fixed the cheapest Artisan Patron option always being available to everyone
* Fixed overflow bug causing ethic attraction to show wrong values
* It is no longer possible to find out the hit points of 'boss' creatures through the battle screen
* Fixed missing planet or moon reference in the Irassian homeworld event
* Fixed an issue with movement arrows acting strange when lots of orders had been queued
* Species view now only shows pre-sentients within your borders when in Empire species mode
* Culture shocked Pops can no longer join factions
* Megastructures can no longer be built around planets/stars with Anomalies
* Fixed some Fanatic Purifiers getting Slaving Despots AI personality instead
* Fixed AI colonizing next to Xenophobic Fallen Empires when they did not have the power to stand up to them
* Disable slavery/purge species rights groups if they are not applicable
* Derelict Cruiser now has proper components, no longer an empty strike craft section
* Pre-sentients progress bar is now grey again
* Armies from species that are not valid for recruitment (due to changing species rights, etc) will now be disbanded

 

Изменено пользователем prometeo
Ссылка на комментарий

Злo

@prometeo В разделе есть моя старая (скрытая от тех, кто не модератор) тема с заготовкой FAQ'а по игре, может быть ты её потихоньку дополнять начнёшь? Я думаю, тема будет полезна для новичков в Stellaris.

Ссылка на комментарий

prometeo
1 час назад, Dmitriy005 сказал:

@prometeo В разделе есть моя старая (скрытая от тех, кто не модератор) тема с заготовкой FAQ'а по игре, может быть ты её потихоньку дополнять начнёшь? Я думаю, тема будет полезна для новичков в Stellaris.

Думаю, можно туда 20-30 вопросов вставить.

Ссылка на комментарий

Archangel339

*Delete*

Изменено пользователем Archangel339
Delete
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,001
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44880

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    50

  • Kona Kai

    46

  • Rollon

    34

  • Daniel13

    34

  • GoooGooo

    32

  • Gorthauerr

    31

  • Avros

    27

  • Venc

    23

  • romarchi

    18

  • mr_john

    17

  • Gnyll

    17

  • WolfRus

    16

  • Pasha223

    16

  • Roman79

    14

  • Белый офицер

    13

  • EvilFrog

    13

  • Oliv

    13

  • Almar

    13

  • LeGuS

    12

  • JLRomik

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • Kaedus

    10

  • Elest

    10

  • Garot

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...