Оффтоп и т. д. - Страница 23 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оффтоп и т. д.

Рекомендованные сообщения

Meroveus
Только что, Белый офицер сказал:

Я не доволен ей лишь после того как это выходит за грань разумного (вроде длс на Хаос(!)) в тотал варе Вархаммер. Ваш же пост, как я заметил поразительно схож с другими подобными постами фанатичных защитников длс, некотрые предложения повторенны буквально слово в слово.

Думаю в том что они схожи нет ничего удивительного. Да, я действительно очень рад что политика DLC набирает популярность. Ведь например когда я играл во вторую Европу, после прохождения игры пару раз и понимания механик, возвращаться было уже не особо интересно. Но в туже Европу 4 мы имеем возможность вернуться несколько раз благодаря DLC. Конечно, вы правы в том, что бывают исключения, когда компании сознательно вырезают контент из уже готовых игр чтобы продать его в виде DLC. Да, этот факт печалит. Но как мне кажется к Парадоксам это нельзя отнести в полной мере.

 

5 минут назад, Белый офицер сказал:

В Тотал вар, а именно в Рим 1 я играл где-то год-пол года почти без перерывов, еще пол года в медивал второй. Ну и да, по сравнению с той же европкой Стелларис лично для меня очень интересная игра.

Я тоже играл в первый Рим и второй Медивал очень много, из-за вашего поста с удовольствием поностальгировал по тем временам ^_^ И тоже считаю Стелларис замечательной игрушкой с огромным потенциалом. В не меньшей мере из-за выхода тех же DLC.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Meroveus сказал:

Уважаемый had, видите как нас всех порадовал выход данного DLC. А вы ранее писали что для вас нашу DLC заняли моды. На самом деле продолжаю считать что политика платных дополнений (DLC) выгодна для компании (дополнительный источник дохода, что позволяет и дальше выпускать дополнения), так и интересна для игроков (есть возможность играть в игру более долгое время, нежели без DLC). То есть все довольны ;)

 

p.s. Правда я считаю что цена будет несколько выше 200 р, думаю в районе 250-350 р.

Политика модов менее выгодна, но не менее интересна игрокам.

Да и особых воплей радости я в теме не вижу.

 

Больше интересно насколько прокачают оптимизацию в 1.3.

Ссылка на комментарий

Наиграл в Стелларис чуть более 300 часов. Игра в целом нравится. Жду не косметических дополнений аки манны небесной. Жду шпионаж, расширение дипломатии, проснувшихся падших (аналога противостояния Варлона и Теней явно не хватает). Торговлю, аки в Distance World завезут вряд ли ибо сомнительно что движок Клауз, программисты Парадокса и современное железо потянет такие расчеты. Не хватает так же значимости уникальных ресурсов, коих сейчас порой слишком много в галактике и кои не сильно влияют на процесс игры, а чаще вообще не представляют какого либо интереса. Кроме того игре не хватает инструментария - планировщик слишком примитивен и не удобен на поздних стадиях игры, нужны грёбанные таблицы или в качестве альтернативы - расширение возможности управленческого ИИ секторами (Дать возможность секторам строить региональные флотилии, самостоятельно колонизировать, терраформировать планеты в пределах сектора и т.д.). И похоже, что ждать подобных дополнений и исправлений действительно года 1,5 - 2.

Ссылка на комментарий

ИМХО, анонсированные изменения федераций и союзов - это шаг именно в том направлении, где лежит проработанная дипломатия и интересный мидгейм. Хотелось бы еще и парламента в республиканских формах правления, хотя бы в том виде, который был в первой галциве

Ссылка на комментарий

Error101
В 16.09.2016 at 22:42, Белый офицер сказал:

А, ты про то что войска волшебным образом телепортируются из Германии в Индию? Что то такое я слышал начиная с конклаква, но сам не видел ибо играю сейчас лишь в один мод а он переведен на данный момент только под версию конных лордов.
Откуда делал? Из центра системы? Я играя на гиперлиниях уже сейчас могу сделать экстренный отход, в ручную.Вот только другому игроку на гиперах ничто не помешает последовать за мной, если бой был с ним. И вообще как вы это представляете, если в крестах я еще могу понять(почти не могу) как к примеру армия тяжелой пехоты убегает от кавалерии и она не может их догнать. То волшебное увеличение скорости кораблей при отступлении будет настолько волшебным с учетом того что подобный трюк нельзя будет провернуть при преследовании что, а к черту, не хочу даже думать на эту тему.

Врубают форсаж и уходят. Часть кораблей взрывается от перегрузки движков.

Тут даже больше логики, чем в бегстве латников от кавалерии.

Ссылка на комментарий

В 17.09.2016 at 18:29, Белый офицер сказал:

Ну, это ваше мнение. В Тотал вар, а именно в Рим 1 я играл где-то год-пол года почти без перерывов, еще пол года в медивал второй. Ну и да, по сравнению с той же европкой Стелларис лично для меня очень интересная игра.

Понятное дело, дело вкуса, просто видимо в игре я искал несколько более разнообразны геймплей, чем дает тотал вар или стелларис (на данный момент).

Ссылка на комментарий

4 часа назад, krik сказал:

Понятное дело, дело вкуса, просто видимо в игре я искал несколько более разнообразны геймплей, чем дает тотал вар или стелларис (на данный момент).

Время сдуть пыль со Spore.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
В 17.09.2016 at 01:27, maxuspain сказал:

Средневековье и космоэпоха все же совсем разные вещи. В космосе корабли и их потеря должны быть более значимыми, нежели потеря армии феодала. Потерял флот, потерял все, выглядит вполне логично и реалистично. Но геймплейно да, из-за недостатков ИИ, это делает игру легче для игрока. Имхо, тут бы очень подошел более сильный акцент на планетах, в военном плане. Добавить планетарные верфи (чтобы уничтожение станций не смогло лишить возможности строить флот) и усложнить блокаду/оккупацию планеты (планета не кораблик какой-то и может позволить себе чудовищный щит и бессчетное кол-во орудий). Это как пример. И на таких планетах можно еще прятать флот. Но тут надо много всего прорабатывать, этого не будет вобщем, но помечтать хочется.

 

С чего бы?

Потеряли корабль, сделали новый, орбитальные верфи,  миллиарды населения, искусственный интеллект и прочее.

Вот серьёзные последствия от потери крупных боевых станций или станций червоточин вот это имхо куда более правдоподобно, ведь и феодалам куда проще было снарядить солдата чем построить новый замок.

 

Насчёт планет отчасти согласен, но идея строить там что-то больше корвета выглядит сомнительно, а вот превращение планеты в крепость способную уничтожить флот другой огнём с поверхности выглядит весьма примечательно.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, KostaRPK сказал:

 

С чего бы?

Потеряли корабль, сделали новый, орбитальные верфи,  миллиарды населения, искусственный интеллект и прочее.

А вот тут нас может занести в дебри разговоров о различных примерах космоэпох в фантастике, когда только на постройку 1 линкора могло уходить от полугода до десятилетия. И в рамках игры на момент мидгейма, когда у нас не сотни космопортов и мы не строим десятки крупных кораблей чуть ли не каждую неделю (тут субъективное имхо относительно времени окончания мидгейма и начала лейтгейма), потеря крупного флота из 20-40 крупных кораблей (корветы с фрегатами даже не считаю - их реально строят несколькими сотнями) может оказаться фатальной (пусть не "потерял флот - потерял все" как сказали выше). Ведь пока мы отстраиваем флот враг спокойно летает по нашим системам и разрушает так нужные нам космопорты. И получается снежный ком: мы потеряли крупный флот -> теряем верфи -> не может отстроить флот -> проигрываем войну. Но опять-таки это все субъективизм с кучей "если": если у нас 1-2 крупных флота, если нет особо укрепленных систем с губернаторами для быстрой постройки кораблей и которые могут сдержать атаку флота большого, если мы воюем 1 на 1 и т.д. И, конечно, в позднюю часть игры, когда у нас пара сотен космопортов и вообще мы капитальные гегемоны, потери уже не играют никакой роли.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
6 часов назад, Kaedus сказал:

А вот тут нас может занести в дебри разговоров о различных примерах космоэпох в фантастике, когда только на постройку 1 линкора могло уходить от полугода до десятилетия.

 

В чём и заключается основное преимущество корветов/эсминцев над крейсерами/линкорами, мелкие корабли дешёвые и их МНОГО.

Все же знают историю о "вундераваффе" которое слилось со всеми потрохами зерг-рашу Т-34.;)

 

6 часов назад, Kaedus сказал:

И в рамках игры на момент мидгейма, когда у нас не сотни космопортов и мы не строим десятки крупных кораблей чуть ли не каждую неделю (тут субъективное имхо относительно времени окончания мидгейма и начала лейтгейма), потеря крупного флота из 20-40 крупных кораблей (корветы с фрегатами даже не считаю - их реально строят несколькими сотнями) может оказаться фатальной (пусть не "потерял флот - потерял все" как сказали выше). Ведь пока мы отстраиваем флот враг спокойно летает по нашим системам и разрушает так нужные нам космопорты. И получается снежный ком: мы потеряли крупный флот -> теряем верфи -> не может отстроить флот -> проигрываем войну. Но опять-таки это все субъективизм с кучей "если": если у нас 1-2 крупных флота, если нет особо укрепленных систем с губернаторами для быстрой постройки кораблей и которые могут сдержать атаку флота большого, если мы воюем 1 на 1 и т.д. И, конечно, в позднюю часть игры, когда у нас пара сотен космопортов и вообще мы капитальные гегемоны, потери уже не играют никакой роли.

Ну это же вполне логично/реалистично.

Маленькое государство не может соперничать с большим. (с)

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
В 04.10.2016 at 23:21, Stell сказал:

У кого-нибудь бывало такое, что падшие империи не спавнились в игре?

 

а ты карту всю открыл? сохранись и заюзай чит observe - тогда точно будет понятно

Ссылка на комментарий

Дополнение выйдет 20 октября - сегодня появилась новость на парадоксплазе. Цена 9.99 или местный эквивалент.

"Paradox Interactive today announced the release date and retail price for Leviathans, the upcoming Story Pack for their critically acclaimed strategy game Stellaris. Featuring a host of new content such as Guardians, Enclaves, or the fearsome "War in Heaven", Leviathans is the first Story Pack to be released for one of 2016's biggest strategy hits. Leviathans will be available on Windows, Mac and Linux PCs on October 20th, 2016, priced at $9.99 or local equivalent. "

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Левиафаны... Э-х-х-х-х-х-х... Старые добрые времена... ASSUMING DIRECT CONTROL

Как говорил один опытный калибровщик, я скучаю по нашим разговорам в лифте...:020:

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

1 час назад, Kaedus сказал:

Дополнение выйдет 20 октября - сегодня появилась новость на парадоксплазе. Цена 9.99 или местный эквивалент.

"Paradox Interactive today announced the release date and retail price for Leviathans, the upcoming Story Pack for their critically acclaimed strategy game Stellaris. Featuring a host of new content such as Guardians, Enclaves, or the fearsome "War in Heaven", Leviathans is the first Story Pack to be released for one of 2016's biggest strategy hits. Leviathans will be available on Windows, Mac and Linux PCs on October 20th, 2016, priced at $9.99 or local equivalent. "

А сколько у нас будет локальный эквивалент?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Левиафаны... Э-х-х-х-х-х-х... Старые добрые времена... ASSUMING DIRECT CONTROL

Как говорил один опытный калибровщик, я скучаю по нашим разговорам в лифте...:020:

Все равно Шепард нажимал кнопки всегда.

3 часа назад, had сказал:

А сколько у нас будет локальный эквивалент?

узнаем 20 октября. Небось рублей 350-500 как с длс Европы.

Ссылка на комментарий

Отбой, просто была в углу карты)

Ссылка на комментарий

Пройдет года три, выйдет достаточное количество дополнений для Stellaris и игра изменится до неузнаваемости, как уже было с играми от Paradox. Но ведь это только к лучшему, возможностей будет куда больше и геймплей будет насыщеннее. Хорошо бы ещё про оптимизацию не забыли.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

В 11.10.2016 at 03:02, Kaedus сказал:

узнаем 20 октября. Небось рублей 350-500 как с длс Европы.

 

Думаю меньше. Rigths of Man продается за $19.99, в нашем эквиваленте это 419 рублей. А Левиафаны, скорее всего, будут стоить, как Reaper's Due  - 249 рублей (или около того).

Ссылка на комментарий

48 минут назад, eros сказал:

Дневники по левиафанам сегодня выйдут?

по средам дневники ХОИ же выходят, а Стеллариса завтра (про графику и портреты)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,001
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44818

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    50

  • Kona Kai

    46

  • Rollon

    34

  • Daniel13

    34

  • GoooGooo

    32

  • Gorthauerr

    31

  • Avros

    27

  • Venc

    23

  • romarchi

    18

  • mr_john

    17

  • Gnyll

    17

  • WolfRus

    16

  • Pasha223

    16

  • Roman79

    14

  • Белый офицер

    13

  • EvilFrog

    13

  • Oliv

    13

  • Almar

    13

  • LeGuS

    12

  • JLRomik

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • Kaedus

    10

  • Elest

    10

  • Garot

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...