Оффтоп и т. д. - Страница 22 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оффтоп и т. д.

Рекомендованные сообщения

Белый офицер
5 минут назад, EvilFrog сказал:

 

В крестах сейчас одна из лучших боевок и сопоставима с ХоИ.

С стелларис надо сделать отступление и мораль. Чтобы войны в 1 бой не превращались.   

Объявляешь войну собираешь думстак/несколько думстаков, находишь вражескую армию и выносишь/тебя выносит, тут уж от кубиков зависит. Да-Да лучшая боевка.
По факту они и не превращаются. Во всяком случае в середине-конце игры. В начале да. Один флот-один бой-одна выигранная война. Потом войны превращаются в череду генеральных сражений. Во всяком случае в сингле. В мультиплеере же не знаю, я там играл всего пару партий и до середины игры они не дошли, а больше играть мне не позволяли вылеты со стороны интернета.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

EvilFrog
2 минуты назад, Белый офицер сказал:

Объявляешь войну собираешь думстак/несколько думстаков, находишь вражескую армию и выносишь/тебя выносит, тут уж от кубиков зависит. Да-Да лучшая боевка.
По факту они и не превращаются. Во всяком случае в середине-конце игры. В начале да. Один флот-один бой-одна выигранная война. Потом войны превращаются в череду генеральных сражений. Во всяком случае в сингле. В мультиплеере же не знаю, я там играл всего пару партий и до середины игры они не дошли, а больше играть мне не позволяли вылеты со стороны интернета.

В крестах раньше так и было. Сейчас вайпнуть армию не выйдет. 1 победа ничего не значит. Можешь потерять на осадах и тебя вынесут. Войска мрут на осадах от истощения.

Вот и стелларису такое же надо. Ограничить думстеки и не давать убить флот в 0. Чтобы он экстренный варп делал сам.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Только что, EvilFrog сказал:

В крестах раньше так и было. Сейчас вайпнуть армию не выйдет. 1 победа ничего не значит. Можешь потерять на осадах и тебя вынесут. Войска мрут на осадах от истощения.

Вот и стелларису такое же надо. Ограничить думстеки и не давать убить флот в 0. Чтобы он экстренный варп делал сам.

А, ты про то что войска волшебным образом телепортируются из Германии в Индию? Что то такое я слышал начиная с конклаква, но сам не видел ибо играю сейчас лишь в один мод а он переведен на данный момент только под версию конных лордов.
Откуда делал? Из центра системы? Я играя на гиперлиниях уже сейчас могу сделать экстренный отход, в ручную.Вот только другому игроку на гиперах ничто не помешает последовать за мной, если бой был с ним. И вообще как вы это представляете, если в крестах я еще могу понять(почти не могу) как к примеру армия тяжелой пехоты убегает от кавалерии и она не может их догнать. То волшебное увеличение скорости кораблей при отступлении будет настолько волшебным с учетом того что подобный трюк нельзя будет провернуть при преследовании что, а к черту, не хочу даже думать на эту тему.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
3 минуты назад, Белый офицер сказал:

А, ты про то что войска волшебным образом телепортируются из Германии в Индию? Что то такое я слышал начиная с конклаква, но сам не видел ибо играю сейчас лишь в один мод а он переведен на данный момент только под версию конных лордов.
Откуда делал? Из центра системы? Я играя на гиперлиниях уже сейчас могу сделать экстренный отход, в ручную.Вот только другому игроку на гиперах ничто не помешает последовать за мной, если бой был с ним. И вообще как вы это представляете, если в крестах я еще могу понять(почти не могу) как к примеру армия тяжелой пехоты убегает от кавалерии и она не может их догнать. То волшебное увеличение скорости кораблей при отступлении будет настолько волшебным с учетом того что подобный трюк нельзя будет провернуть при преследовании что, а к черту, не хочу даже думать на эту тему.

Гейм плей важнее какой либо "реалистичности" в фантастике.

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 2
Ссылка на комментарий

Белый офицер
4 минуты назад, EvilFrog сказал:

Гейм плей важнее какой либо "реалистичности" в фантастике.

Мне не о чем с вами больше говорить.

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

maxuspain

Средневековье и космоэпоха все же совсем разные вещи. В космосе корабли и их потеря должны быть более значимыми, нежели потеря армии феодала. Потерял флот, потерял все, выглядит вполне логично и реалистично. Но геймплейно да, из-за недостатков ИИ, это делает игру легче для игрока. Имхо, тут бы очень подошел более сильный акцент на планетах, в военном плане. Добавить планетарные верфи (чтобы уничтожение станций не смогло лишить возможности строить флот) и усложнить блокаду/оккупацию планеты (планета не кораблик какой-то и может позволить себе чудовищный щит и бессчетное кол-во орудий). Это как пример. И на таких планетах можно еще прятать флот. Но тут надо много всего прорабатывать, этого не будет вобщем, но помечтать хочется.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

EvilFrog
8 минут назад, maxuspain сказал:

Средневековье и космоэпоха все же совсем разные вещи. В космосе корабли и их потеря должны быть более значимыми, нежели потеря армии феодала. Потерял флот, потерял все, выглядит вполне логично и реалистично. Но геймплейно да, из-за недостатков ИИ, это делает игру легче для игрока. Имхо, тут бы очень подошел более сильный акцент на планетах, в военном плане. Добавить планетарные верфи (чтобы уничтожение станций не смогло лишить возможности строить флот) и усложнить блокаду/оккупацию планеты (планета не кораблик какой-то и может позволить себе чудовищный щит и бессчетное кол-во орудий). Это как пример. И на таких планетах можно еще прятать флот. Но тут надо много всего прорабатывать, этого не будет вобщем, но помечтать хочется.

 

Никакой вид не будет наблюдать как гибнут все его корабли. Корабли будут пытаться свалить. Адмирал должен пытаться отвести флот в безвыходной ситуации. Рассыпаться и собраться где-то в другом месте. Или отойти оставив часть на прикрытие и сдерживание. А тут мы видим войны бездушных кораблей. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Белый офицер сказал:

Мне не о чем с вами больше говорить.

Таки разрабы добавили волшебное отступление, в дневнике было же.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
13 часа назад, Белый офицер сказал:

Боевка не унылей европки или же крестовых королей

 

В европке боевка сложнее, в крестах есть шпионаж и они вообще несколько не о том. А здесь боевка похожа на европку, да. Если бы в ЕУ не было истощения, крепостей, военных идей и все сводилось бы в беготне идентичных думстаков друг за другом.

Ссылка на комментарий

maxuspain
11 час назад, EvilFrog сказал:

 

Никакой вид не будет наблюдать как гибнут все его корабли. Корабли будут пытаться свалить. Адмирал должен пытаться отвести флот в безвыходной ситуации. Рассыпаться и собраться где-то в другом месте. Или отойти оставив часть на прикрытие и сдерживание. А тут мы видим войны бездушных кораблей. 

Ну это само собой. Тем более целых 3 вида передвижения по космосу. Уже сейчас, если у врага червоточины, а у меня например варп, враг отступает и его хрен догонишь. ИИ иногда использует отступление, но не достаточно активно, он вобще не должен вступать в бой если видит что у меня например в 2 раза больше флот. С червоточинами он может носиться по всей моей империи и устраивать тот еще хаус, а у меня даже оборонки нет. Так нет, он лезет на рожон, сливает весь флот, и все, даже планеты оккупировать не надо, блокады дают тупо больше очков, даже если блокирует корветик.  

10 часов назад, had сказал:

Таки разрабы добавили волшебное отступление, в дневнике было же.

Отступление же и щас есть, и в текущем виде смотрится весьма органично, такой экстренный маневр со штрафами. Все наверно наблюдали картину, когда ты почти добил флот врага а он взял и исчез, причем очки тебе не засчитались =) Я сразу вспоминаю другую игру и жалею что нет какой-нибудь "глушилки" варпа и тд =) 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, maxuspain сказал:

Средневековье и космоэпоха все же совсем разные вещи. В космосе корабли и их потеря должны быть более значимыми, нежели потеря армии феодала. Потерял флот, потерял все, выглядит вполне логично и реалистично...

 

... было бы, если б в игре была реализована сложная логистика и перевозка различных ресурсов с планеты на планету. Поскольку в реальности флот не столько затевал генеральные сражения (хотя и это тоже, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), сколько старался перерезать коммуникации противника (см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. иВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Иными словами - ценность флота сейчас заключается только в обеспечении высадок на планеты, что в общем-то не правильно, поскольку в реальности десантные операции - далеко не самое важное, чем должен заниматься флот.

 

да, надо делать скидку на то, что у нас тут жёсткая научная фантастика, далекое будущее и т.д.

 

Собственно, Парадоксыкаквсигда, игра недоделана, ждём ещё пару лет пока допилят. Да, играть в это можно уже сейчас, но слишком много НО. Поэтому играем сквозь зубы)

Изменено пользователем DrIverD
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, DrIverD сказал:

 

... было бы, если б в игре была реализована сложная логистика и перевозка различных ресурсов с планеты на планету. Поскольку в реальности флот не столько затевал генеральные сражения (хотя и это тоже, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), сколько старался перерезать коммуникации противника (см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. иВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Иными словами - ценность флота сейчас заключается только в обеспечении высадок на планеты, что в общем-то не правильно, поскольку в реальности десантные операции - далеко не самое важное, чем должен заниматься флот.

 

да, надо делать скидку на то, что у нас тут жёсткая научная фантастика, далекое будущее и т.д.

 

Собственно, Парадоксыкаквсигда, игра недоделана, ждём ещё пару лет пока допилят. Да, играть в это можно уже сейчас, но слишком много НО. Поэтому играем сквозь зубы)

Да ладно вам, честно можно ведь сказать, что играть просто скучно и неинтересно, последний раз на меня такая скука накатывала только при попытках долго играть в тотал вар.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

@krik

Ну да. Это по-моему все отметили. У игра офигенное начало, но как только карта открыта начинается уныние.

Ссылка на комментарий

1 час назад, krik сказал:

Да ладно вам, честно можно ведь сказать, что играть просто скучно и неинтересно, последний раз на меня такая скука накатывала только при попытках долго играть в тотал вар.

 

Вот я сейчас (в понедельник) сел играть свою четвертую партию, из предыдущих закончил только одну, но меня там вынесли. Сейчас как раз наступила середина партии, лет 100 прошло, и становится интересно только тогда, когда начинается война. Я просто поставил себе ограничение - в мирное период флот не должен превышать 75% лимита, наступательных армий быть не может вообще, самый крупный класс из доступных - крейсер и в каждом подразделении не более одного, типа мои пацифисты не понимают зачем большие корабли в мирное время.

 

Планеты не захватываю, а только освобождаю. Потом присоединяю через вассалитет.

 

В общем пока война - все нормально, Приходится выкручиваться. А когда мир - тупо пялишься в монитор. Дополнительного функционала не хватает...

Ссылка на комментарий

В игре не хватает "караванов", вот как в ГалЦиве 2, создал торговый кораблик - отправил на любую из планет другой цивилизации - создался маршрут. Причём переложить основной способ заработка именно на эти караваны, чтобы стало очень больно их потерять. Ну и шпионажа конечно не хватает.

А так, вроде любопытные нововведения, но толку от них особо и нет.

Изменено пользователем So Loud
Ссылка на комментарий

Белый офицер
3 часа назад, krik сказал:

Да ладно вам, честно можно ведь сказать, что играть просто скучно и неинтересно, последний раз на меня такая скука накатывала только при попытках долго играть в тотал вар.

Ну, это ваше мнение. В Тотал вар, а именно в Рим 1 я играл где-то год-пол года почти без перерывов, еще пол года в медивал второй. Ну и да, по сравнению с той же европкой Стелларис лично для меня очень интересная игра.

Изменено пользователем Белый офицер
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Meroveus
В 15.09.2016 at 21:11, had сказал:

Мне импонирует, что длс не будут разрезать на кусочки и продавать отдельно кометические фичи.

Рублей за 200 мб и куплю.

Уважаемый had, видите как нас всех порадовал выход данного DLC. А вы ранее писали что для вас нашу DLC заняли моды. На самом деле продолжаю считать что политика платных дополнений (DLC) выгодна для компании (дополнительный источник дохода, что позволяет и дальше выпускать дополнения), так и интересна для игроков (есть возможность играть в игру более долгое время, нежели без DLC). То есть все довольны ;)

 

p.s. Правда я считаю что цена будет несколько выше 200 р, думаю в районе 250-350 р.

Изменено пользователем Meroveus
Ссылка на комментарий

Белый офицер
16 минут назад, Meroveus сказал:

политика платных дополнений (DLC) выгодна для компании (дополнительный источник дохода, что позволяет и дальше выпускать дополнения), так и интересна для игроков (есть возможность играть в игру более долгое время, нежели без DLC). То есть все довольны ;)

Ух все прям по шаблону. И даже смайлик в конце.

 

 

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Meroveus
Только что, Белый офицер сказал:

Ух все прям по шаблону. И даже смайлик в конце.

Ну а что вы хотели сказать? Вы тоже не довольны политикой платных DLC? По сути, пожалуйста.

________________________
добавлено 1 минуту назад
Только что, Белый офицер сказал:

Ух все прям по шаблону. И даже смайлик в конце.

Ну а что вы хотели сказать? Вы тоже не довольны политикой платных DLC? По сути, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
2 минуты назад, Meroveus сказал:

Ну а что вы хотели сказать? Вы тоже не довольны политикой платных DLC? По сути, пожалуйста.

Я не доволен ей лишь после того как это выходит за грань разумного (вроде длс на Хаос(!)) в тотал варе Вархаммер. Ваш же пост, как я заметил поразительно схож с другими подобными постами фанатичных защитников длс, некотрые предложения повторенны буквально слово в слово.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,001
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44790

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    50

  • Kona Kai

    46

  • Rollon

    34

  • Daniel13

    34

  • GoooGooo

    32

  • Gorthauerr

    31

  • Avros

    27

  • Venc

    23

  • romarchi

    18

  • mr_john

    17

  • Gnyll

    17

  • WolfRus

    16

  • Pasha223

    16

  • Roman79

    14

  • Белый офицер

    13

  • EvilFrog

    13

  • Oliv

    13

  • Almar

    13

  • LeGuS

    12

  • JLRomik

    12

  • AlexTheTeacher

    12

  • Kaedus

    10

  • Elest

    10

  • Garot

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...